Случайная подборка модов
Объединенный Пак 2.1
3.1
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
Последняя надежда
2.4
День одиночки
1.6
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  MoolitovetZ
Среда, 19.09.2012, 19:31 | Сообщение # 781
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2012

Сори, наверное какой то глюк я вроде 1 раз послал.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 19.09.2012, 19:39 | Сообщение # 782
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

MoDoStRoY, вот видишь, ты уже путаницу развел. Официальный патч или не официальный - это исключительно исправление ошибок, доделывание незаконченных вещей. Внесего всего НОВОГО, незапланированного изначально, является дополнением. Это же семантика слов, терминалогия.

Твоя работа является опциональным дополнением к версии 2.0

Чтобы ты лучше понял... Вот, тот момент, когда ты нашел у меня, что коллбек один отключен и включил его - вот то было исправление, то был действительно малнький патч. Ты поправил то, что изанчально работало неправильно. А все твои сейчашние наработки - это уже дополнительное, стороннее наполнение оригинального мода вещами, которые не задумывались, отсюда к патчу оно ну НИКАК не может быть приравнено.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 19.09.2012, 22:04 | Сообщение # 783
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

MoDoStRoY, PrettyWoman, - Сутки за разведенный оффтоп.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
  Shad0wC@ndy
Среда, 19.09.2012, 22:55 | Сообщение # 784
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (Аdmin)
MoDoStRoY

Вообще то, он описывал свой новый патч dry
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Украина  Moonlight
Среда, 19.09.2012, 23:35 | Сообщение # 785
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [mil_fneutral_camp_walk05] in inaccessible for object [mil_freedom_respawn_135649]

на Радаре,задолбалось переходить с локи на локу,думал он пройдёт а он нивкакую,уже 3 дня на одном месте топчусь.Что делать?
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 20.09.2012, 00:30 | Сообщение # 786
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Moonlight, конкретно ИЗ какой локаци В какую переходите? Уменьшенное население стоит или нет?
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.09.2012, 00:31
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  3uJI
Четверг, 20.09.2012, 03:05 | Сообщение # 787
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 09.06.2011

Кому интересно!
Новые иконки для данного мода.
Моя первая работа, не судите строго)
http://webfile.ru/6127504
Да...для версии DESIRE.
Сообщение отредактировал 3uJI - Четверг, 20.09.2012, 03:06
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 20.09.2012, 05:09 | Сообщение # 788
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

3uJI, для первой работы - весьма неплохо. А вот то, что версия для Despair - не понимаю. Там же специально умрачнены и состарены все иконки, а у тебя оружие новенькое, блестящее, словно только что со склада и пр.
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 05:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Seryi-34
Четверг, 20.09.2012, 10:33 | Сообщение # 789
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Не совсем понял как "состыковывается" вот это
Quote
Убран глобальный сюжет, оставлены только побочные квесты.

с этим
Quote
Игрок всегда может закончить игру, дойдя до оригинальных концовок.

Можно сразу рвануть на ЧАЭС в Саркофаг (предварительно выполнив условия для одной из лже-концовок) или бункер О-сознания и посмотреть (к примеру, билдовскую) концовку?
Сообщение отредактировал Seryi-34 - Четверг, 20.09.2012, 10:37
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 20.09.2012, 18:07 | Сообщение # 790
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Seryi-34, именно так. Только, для концовки у "О-Сознания" тоже есть определенные моменты, которые нужно выполнить - это секрет)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.09.2012, 18:08
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
  Shad0wC@ndy
Четверг, 20.09.2012, 18:45 | Сообщение # 791
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (Seryi-34)
Не совсем понял как "состыковывается" вот это
Quote
Убран глобальный сюжет, оставлены только побочные квесты.

с этим
Quote
Игрок всегда может закончить игру, дойдя до оригинальных концовок.

Как и во всех остальных модификациях. Цитирую твои же слова:
Quote (Seryi-34)
Можно сразу рвануть на ЧАЭС в Саркофаг
ты сам ответил на свой вопрос wink
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Украина  Moonlight
Четверг, 20.09.2012, 19:04 | Сообщение # 792
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Dorian23Grey, С Арм. Складов на радар,ничего не стоит,все по стандарту
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 20.09.2012, 23:44 | Сообщение # 793
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Moonlight, если так - то я уже отвечал ранее... И, разве, не вам же? Вообщем, можно промотать назад страницы темы... Суть такова: ошибка то есть, то ее нет. Некоторые игроки, еще в самом начале темы, говорили, что именно такая проблема с Армейскими складами, с таким же кодом ошибки, у них появлялась еще в обычном ФриПлей Старт. Скорее всего, из-за того, что у меня НПС больше и они шастаю больше везде, эта ошибка могла участица. Как ее исправить - я представления не имею. И подтвержу, что и у самого она переодически есть, но не всегда, я переходил между локами с Арм. складов и без вылетов, не один раз.
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 21.09.2012, 11:29 | Сообщение # 794
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Решил прекратить работу над патчем (тьфу! аддоном для оффлафа). Тут я вижу люди не довольны... Как и Дориан я делаю ещё один проэкт, только я занимаюсь не mistery, а DaZ модом. Вот, как рас там всё это будет
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Doktor_Borman
Пятница, 21.09.2012, 14:20 | Сообщение # 795
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

MoDoStRoY, Зачем??? Раззадорили нас, и слили аддон sad
А я так хотел кушать бутер и убегать от кабанчика... sad
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Поиск: