Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти
3.9
Путь человека: Шаг в неизвестность
3.8
Lost World Troops of Doom
4.1
Оставшийся умирать
4.3
Pain of The Past
2.8
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  MoolitovetZ
Среда, 19.09.2012, 19:31 | Сообщение # 781
Статус:
Зевака:
Сообщений: 4
Награды: 1
Регистрация: 06.09.2012

Сори, наверное какой то глюк я вроде 1 раз послал.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 19:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.09.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 19.09.2012, 19:39 | Сообщение # 782
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

MoDoStRoY, вот видишь, ты уже путаницу развел. Официальный патч или не официальный - это исключительно исправление ошибок, доделывание незаконченных вещей. Внесего всего НОВОГО, незапланированного изначально, является дополнением. Это же семантика слов, терминалогия.

Твоя работа является опциональным дополнением к версии 2.0

Чтобы ты лучше понял... Вот, тот момент, когда ты нашел у меня, что коллбек один отключен и включил его - вот то было исправление, то был действительно малнький патч. Ты поправил то, что изанчально работало неправильно. А все твои сейчашние наработки - это уже дополнительное, стороннее наполнение оригинального мода вещами, которые не задумывались, отсюда к патчу оно ну НИКАК не может быть приравнено.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 19:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Аdmin
Среда, 19.09.2012, 22:04 | Сообщение # 783
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1538
Награды: 11
Регистрация: 28.03.2011

MoDoStRoY, PrettyWoman, - Сутки за разведенный оффтоп.
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 22:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.03.2011
  Shad0wC@ndy
Среда, 19.09.2012, 22:55 | Сообщение # 784
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (Аdmin)
MoDoStRoY

Вообще то, он описывал свой новый патч dry
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 22:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Украина  Moonlight
Среда, 19.09.2012, 23:35 | Сообщение # 785
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Expression : vertex || show_restrictions(m_object)
Function : CPatrolPathManager::select_point
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\patrol_path_manager.cpp
Line : 155
Description : any vertex in patrol path [mil_fneutral_camp_walk05] in inaccessible for object [mil_freedom_respawn_135649]

на Радаре,задолбалось переходить с локи на локу,думал он пройдёт а он нивкакую,уже 3 дня на одном месте топчусь.Что делать?
  Злобная реклама
Среда, 19.09.2012, 23:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 20.09.2012, 00:30 | Сообщение # 786
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Moonlight, конкретно ИЗ какой локаци В какую переходите? Уменьшенное население стоит или нет?
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.09.2012, 00:31
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 00:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  3uJI
Четверг, 20.09.2012, 03:05 | Сообщение # 787
Статус:
Зевака:
Сообщений: 29
Награды: 1
Регистрация: 09.06.2011

Кому интересно!
Новые иконки для данного мода.
Моя первая работа, не судите строго)
http://webfile.ru/6127504
Да...для версии DESIRE.
Сообщение отредактировал 3uJI - Четверг, 20.09.2012, 03:06
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 03:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.06.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 20.09.2012, 05:09 | Сообщение # 788
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

3uJI, для первой работы - весьма неплохо. А вот то, что версия для Despair - не понимаю. Там же специально умрачнены и состарены все иконки, а у тебя оружие новенькое, блестящее, словно только что со склада и пр.
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 05:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Seryi-34
Четверг, 20.09.2012, 10:33 | Сообщение # 789
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Не совсем понял как "состыковывается" вот это
Quote
Убран глобальный сюжет, оставлены только побочные квесты.

с этим
Quote
Игрок всегда может закончить игру, дойдя до оригинальных концовок.

Можно сразу рвануть на ЧАЭС в Саркофаг (предварительно выполнив условия для одной из лже-концовок) или бункер О-сознания и посмотреть (к примеру, билдовскую) концовку?
Сообщение отредактировал Seryi-34 - Четверг, 20.09.2012, 10:37
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 10:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 20.09.2012, 18:07 | Сообщение # 790
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Seryi-34, именно так. Только, для концовки у "О-Сознания" тоже есть определенные моменты, которые нужно выполнить - это секрет)
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 20.09.2012, 18:08
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 18:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
  Shad0wC@ndy
Четверг, 20.09.2012, 18:45 | Сообщение # 791
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 999
Награды: 1
Регистрация: 05.07.2012

Quote (Seryi-34)
Не совсем понял как "состыковывается" вот это
Quote
Убран глобальный сюжет, оставлены только побочные квесты.

с этим
Quote
Игрок всегда может закончить игру, дойдя до оригинальных концовок.

Как и во всех остальных модификациях. Цитирую твои же слова:
Quote (Seryi-34)
Можно сразу рвануть на ЧАЭС в Саркофаг
ты сам ответил на свой вопрос wink
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 18:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.07.2012
Украина  Moonlight
Четверг, 20.09.2012, 19:04 | Сообщение # 792
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 514
Награды: 9
Регистрация: 29.10.2010

Dorian23Grey, С Арм. Складов на радар,ничего не стоит,все по стандарту
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 19:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Четверг, 20.09.2012, 23:44 | Сообщение # 793
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Moonlight, если так - то я уже отвечал ранее... И, разве, не вам же? Вообщем, можно промотать назад страницы темы... Суть такова: ошибка то есть, то ее нет. Некоторые игроки, еще в самом начале темы, говорили, что именно такая проблема с Армейскими складами, с таким же кодом ошибки, у них появлялась еще в обычном ФриПлей Старт. Скорее всего, из-за того, что у меня НПС больше и они шастаю больше везде, эта ошибка могла участица. Как ее исправить - я представления не имею. И подтвержу, что и у самого она переодически есть, но не всегда, я переходил между локами с Арм. складов и без вылетов, не один раз.
  Злобная реклама
Четверг, 20.09.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 21.09.2012, 11:29 | Сообщение # 794
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Решил прекратить работу над патчем (тьфу! аддоном для оффлафа). Тут я вижу люди не довольны... Как и Дориан я делаю ещё один проэкт, только я занимаюсь не mistery, а DaZ модом. Вот, как рас там всё это будет
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 11:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Doktor_Borman
Пятница, 21.09.2012, 14:20 | Сообщение # 795
Статус:
Новичок:
Сообщений: 238
Награды: 4
Регистрация: 19.06.2012

MoDoStRoY, Зачем??? Раззадорили нас, и слили аддон sad
А я так хотел кушать бутер и убегать от кабанчика... sad
  Злобная реклама
Пятница, 21.09.2012, 14:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Поиск: