Случайная подборка модов
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Oblivion Lost Remake
4.1
Судьба Зоны 0.5
3.9
Новый Арсенал 5.0
3.6
Равновесие 2.0
3.6
GUNSLINGER mod
4.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Среда, 03.10.2012, 16:17 | Сообщение # 886
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Quote (MoDoStRoY)
А локаций не будет!!!


Мда...облом конкретный, может всё таки передумаете,а...?
Сообщение отредактировал _Л_Ё_Х_А_ - Среда, 03.10.2012, 16:17
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 03.10.2012, 16:27 | Сообщение # 887
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

_Л_Ё_Х_А_ В этом плане от меня ни чего не зависит! А Дориан КАТЕГОРИЧЕСКИ против, т.к он придерживается политики "анти-вылет", т.е он делает мод так, чтобы было меньше безлоговых вылетов
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 03.10.2012, 17:00 | Сообщение # 888
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (MoDoStRoY)
В моде (особенно Despair), движок очень нагружен текстурами + большой спавн НПС и их бурная деятельность в offline...

Вообще-то, текстуры всего-навсего надо оптимизировать, и тогда вылетов не будет и локации имеют место быть. Всё это смахивает на нежелание разработчика заниматься такой большой работой. В конце концов, посмотрите на LW - при такой пачке локаций всё работает на ура.
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 03.10.2012, 17:42 | Сообщение # 889
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

mothafucka LW... Я играл только в Requital и скажу вам, ощущения ещё те... Куча недоработок, безлоговых вылетов, плохо сделанное освещение на локациях, не хочу оскорблять Ирбиса, но LWR отстой. В Lost World troped of Dooms не играл, поэтому критиковать не имею права.

P.S Я по части текстур вообще не чего не понимаю, т.к я занимаюсь конфигами, скриптами, чуть-чуть логикой, спавном, генератором идей и предложений. Чего чего а текстуры не моя стихия, поэтому все вопросы к Дориану
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 03.10.2012, 17:52 | Сообщение # 890
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

mothafucka, "В конце концов, посмотрите на LW - при такой пачке локаций всё работает на ура" - На ура? В Troops of Doom также не играл, но вот в Requital и Condemned на полной динамике, при ужасной графике, вылеты только так и прут на моем компьютере, при грамотной установке мода. Потому он мне совсем и не понравился. Работу Ирбис проделал большую, это я уважаю, но вот результат ее... Совсем не впечатляет лично меня. Да и локации адаптировал не он, а просил других людей, как и спавн, и прочее. Плюс ко всему, в LW НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ моего А-Лайфа, который рассчитан исключительно на фриплей и не позволяет обычных для сталкера типов квестов. Отсюда и нет такой гигантской нагрузки на движок. Перенесите на 100% графику из Despair в Lost World и вы увидете, как часто у вас засверкает critical error. Думаете, я не хотел адаптировать локи? У меня на винчестре лежит FreePlayStart + все существующие сингл-локации для ТЧ, включая билдовские, я их адаптировал к FPS'у, добавлял фишки из Offlife, еще на момент разработки HDR-версии, и в результате... Оставил валяться как память, потому что играть в это НЕ ВОЗМОЖНО, сплошные вылеты и ошибки от перегрузки движка.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 03.10.2012, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 03.10.2012, 18:51 | Сообщение # 891
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (MoDoStRoY)
Я играл только в Requital и скажу вам, ощущения ещё те... Куча недоработок, безлоговых вылетов, плохо сделанное освещение на локациях, не хочу оскорблять Ирбиса, но LWR отстой.

Quote (Dorian23Grey)
В Troops of Doom также не играл, но вот в Requital и Condemned на полной динамике, при ужасной графике, вылеты только так и прут на моем компьютере, при грамотной установке мода. Потому он мне совсем и не понравился.

Так вот, перед тем, как выдавать такие комментарии, запустили бы последнюю версию. И с текстурами, и с локациями всё идеально, насколько это может быть на чужих локациях. А вылеты фактически всё поправлены офф. и неоф. патчами.
Quote (Dorian23Grey)
Плюс ко всему, в LW НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ моего А-Лайфа, который рассчитан исключительно на фриплей и не позволяет обычных для сталкера типов квестов.

А в LW типа не фриплей? Да и к чему тут это, если мы говорим о поведении сталкеров и их отношении друг к другу? Никаких сценок, никаких глобальных изменений в сюжет последний LW не вносит, и что там может цеплять а-лайф, я без понятия. Другое дело, что а-лайф придётся дорабатывать на новых локах - это да, но ты говоришь не об этом.
Quote (Dorian23Grey)
Перенесите на 100% графику из Despair в Lost World и вы увидете, как часто у вас засверкает critical error

Конечно. И так понятно, что без необходимой оптимизации работать дальше над модом нет смысла - будут вылеты.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 03.10.2012, 18:52
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Dmitriy17
Среда, 03.10.2012, 22:00 | Сообщение # 892
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Вот скрин с мода. (Немного добавил своих, билдовских настроек. Болт от Ретрикса. Практически ТСС.

Dorian23Grey, спасибо большое за великолепный мод, он вернул меня к СТАЛКЕР'у.
Сообщение отредактировал Dmitriy17 - Среда, 03.10.2012, 22:01
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  Бессмертный
Четверг, 04.10.2012, 05:52 | Сообщение # 893
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Ребят, как можно сравнивать LWToD и O.F.F.L.I.F.E. ? Это два совершенно разных мода, у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Сомневаюсь что O.F.F.L.I.F.E. когда-нибудь приобретёт такое огромное кол-во локаций, которые есть в LW. Но так же я сомневаюсь, что хоть когда-нибудь LW сможет достичь такой графики, которая несомненно радует глаз во время игры. Вот как-то так...
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 05:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Украина  dancer893
Четверг, 04.10.2012, 10:59 | Сообщение # 894
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Dmitriy17, а можно поподробнее, что ты добавил?))) Уж больно скрин интересный)))
Это статика, как я понимаю?)))
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 04.10.2012, 11:02 | Сообщение # 895
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

dancer893, oblivion lost Дориана нормально только на статике смотрится.
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  dancer893
Четверг, 04.10.2012, 11:07 | Сообщение # 896
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

mothafucka, ну это понятно)) Просто интересно сделать статику ближе к билду 1472...
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Dmitriy17
Четверг, 04.10.2012, 12:52 | Сообщение # 897
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

dancer893, да-да, это статика). Динамика днище, только шейдеры хороши на ней. И при кострах на динамике лагает. Ну, что добавил... Асфальт билдовский, руки 1472 от RETRIX'а, билд. прицел и что-то еще, не помню... Ничего глобального, но стало еще "трушнее". smile

Добавлено (04.10.2012, 12:52)
---------------------------------------------
mothafucka, +1 happy

  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Украина  dancer893
Четверг, 04.10.2012, 13:01 | Сообщение # 898
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Эх-х-х-х)))
Мне для полноты счастья не хватает только погоды из 1472.
Уже все есть: прекрасный мод + новый Sound Environment с рабочим EAX (звук вообще закачаешься, особенно офигел от реального эха на Агропроме, когда меня вояка метров с 70 заметил).
Только вот ТОЙ погоды не хватает))) При чем я не могу конфиги в самом билде найти...
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Сергий
Четверг, 04.10.2012, 13:37 | Сообщение # 899
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Quote (dancer893)
При чем я не могу конфиги в самом билде найти...

Ты о чём? Всё давно раскопано.
Стоит по чаще читать темы на гейменаторе.
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  dancer893
Четверг, 04.10.2012, 13:41 | Сообщение # 900
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Сергий, да я там искал... Наверно плохо искал... Помоги ссылочкой, пожалуйста.
P.S.: офигел от твоего творчества))))
Слушал я себе слушал Пинк Флойд)) И тут попал на Soundcloud))) Респект))) Прямо ностальгия по старым клипам СССР)))
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Поиск: