Случайная подборка модов
AMK 1.4.1
4.2
Объединенный Пак 2.1
3.1
ArmSTALKER: Warzone 2.0
3.9
NEYA Online
3.1
Смерти Вопреки. В Паутине лжи
4.1
Время перемен v1.0
3.8
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Среда, 03.10.2012, 16:17 | Сообщение # 886
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Quote (MoDoStRoY)
А локаций не будет!!!


Мда...облом конкретный, может всё таки передумаете,а...?
Сообщение отредактировал _Л_Ё_Х_А_ - Среда, 03.10.2012, 16:17
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 16:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 03.10.2012, 16:27 | Сообщение # 887
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

_Л_Ё_Х_А_ В этом плане от меня ни чего не зависит! А Дориан КАТЕГОРИЧЕСКИ против, т.к он придерживается политики "анти-вылет", т.е он делает мод так, чтобы было меньше безлоговых вылетов
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 16:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 03.10.2012, 17:00 | Сообщение # 888
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (MoDoStRoY)
В моде (особенно Despair), движок очень нагружен текстурами + большой спавн НПС и их бурная деятельность в offline...

Вообще-то, текстуры всего-навсего надо оптимизировать, и тогда вылетов не будет и локации имеют место быть. Всё это смахивает на нежелание разработчика заниматься такой большой работой. В конце концов, посмотрите на LW - при такой пачке локаций всё работает на ура.
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 17:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 03.10.2012, 17:42 | Сообщение # 889
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

mothafucka LW... Я играл только в Requital и скажу вам, ощущения ещё те... Куча недоработок, безлоговых вылетов, плохо сделанное освещение на локациях, не хочу оскорблять Ирбиса, но LWR отстой. В Lost World troped of Dooms не играл, поэтому критиковать не имею права.

P.S Я по части текстур вообще не чего не понимаю, т.к я занимаюсь конфигами, скриптами, чуть-чуть логикой, спавном, генератором идей и предложений. Чего чего а текстуры не моя стихия, поэтому все вопросы к Дориану
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 17:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 03.10.2012, 17:52 | Сообщение # 890
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

mothafucka, "В конце концов, посмотрите на LW - при такой пачке локаций всё работает на ура" - На ура? В Troops of Doom также не играл, но вот в Requital и Condemned на полной динамике, при ужасной графике, вылеты только так и прут на моем компьютере, при грамотной установке мода. Потому он мне совсем и не понравился. Работу Ирбис проделал большую, это я уважаю, но вот результат ее... Совсем не впечатляет лично меня. Да и локации адаптировал не он, а просил других людей, как и спавн, и прочее. Плюс ко всему, в LW НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ моего А-Лайфа, который рассчитан исключительно на фриплей и не позволяет обычных для сталкера типов квестов. Отсюда и нет такой гигантской нагрузки на движок. Перенесите на 100% графику из Despair в Lost World и вы увидете, как часто у вас засверкает critical error. Думаете, я не хотел адаптировать локи? У меня на винчестре лежит FreePlayStart + все существующие сингл-локации для ТЧ, включая билдовские, я их адаптировал к FPS'у, добавлял фишки из Offlife, еще на момент разработки HDR-версии, и в результате... Оставил валяться как память, потому что играть в это НЕ ВОЗМОЖНО, сплошные вылеты и ошибки от перегрузки движка.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Среда, 03.10.2012, 17:56
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 03.10.2012, 18:51 | Сообщение # 891
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (MoDoStRoY)
Я играл только в Requital и скажу вам, ощущения ещё те... Куча недоработок, безлоговых вылетов, плохо сделанное освещение на локациях, не хочу оскорблять Ирбиса, но LWR отстой.

Quote (Dorian23Grey)
В Troops of Doom также не играл, но вот в Requital и Condemned на полной динамике, при ужасной графике, вылеты только так и прут на моем компьютере, при грамотной установке мода. Потому он мне совсем и не понравился.

Так вот, перед тем, как выдавать такие комментарии, запустили бы последнюю версию. И с текстурами, и с локациями всё идеально, насколько это может быть на чужих локациях. А вылеты фактически всё поправлены офф. и неоф. патчами.
Quote (Dorian23Grey)
Плюс ко всему, в LW НЕТ и НЕ МОЖЕТ БЫТЬ моего А-Лайфа, который рассчитан исключительно на фриплей и не позволяет обычных для сталкера типов квестов.

А в LW типа не фриплей? Да и к чему тут это, если мы говорим о поведении сталкеров и их отношении друг к другу? Никаких сценок, никаких глобальных изменений в сюжет последний LW не вносит, и что там может цеплять а-лайф, я без понятия. Другое дело, что а-лайф придётся дорабатывать на новых локах - это да, но ты говоришь не об этом.
Quote (Dorian23Grey)
Перенесите на 100% графику из Despair в Lost World и вы увидете, как часто у вас засверкает critical error

Конечно. И так понятно, что без необходимой оптимизации работать дальше над модом нет смысла - будут вылеты.
Сообщение отредактировал mothafucka - Среда, 03.10.2012, 18:52
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 18:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Dmitriy17
Среда, 03.10.2012, 22:00 | Сообщение # 892
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

Вот скрин с мода. (Немного добавил своих, билдовских настроек. Болт от Ретрикса. Практически ТСС.

Dorian23Grey, спасибо большое за великолепный мод, он вернул меня к СТАЛКЕР'у.
Сообщение отредактировал Dmitriy17 - Среда, 03.10.2012, 22:01
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 22:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Российская Федерация  Бессмертный
Четверг, 04.10.2012, 05:52 | Сообщение # 893
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Ребят, как можно сравнивать LWToD и O.F.F.L.I.F.E. ? Это два совершенно разных мода, у каждого из них есть свои плюсы и минусы. Сомневаюсь что O.F.F.L.I.F.E. когда-нибудь приобретёт такое огромное кол-во локаций, которые есть в LW. Но так же я сомневаюсь, что хоть когда-нибудь LW сможет достичь такой графики, которая несомненно радует глаз во время игры. Вот как-то так...
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 05:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Украина  dancer893
Четверг, 04.10.2012, 10:59 | Сообщение # 894
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Dmitriy17, а можно поподробнее, что ты добавил?))) Уж больно скрин интересный)))
Это статика, как я понимаю?)))
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 10:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Четверг, 04.10.2012, 11:02 | Сообщение # 895
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

dancer893, oblivion lost Дориана нормально только на статике смотрится.
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 11:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Украина  dancer893
Четверг, 04.10.2012, 11:07 | Сообщение # 896
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

mothafucka, ну это понятно)) Просто интересно сделать статику ближе к билду 1472...
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 11:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Dmitriy17
Четверг, 04.10.2012, 12:52 | Сообщение # 897
Офицер Свободы
Сообщений: 1229
Регистрация: 23.01.2012

dancer893, да-да, это статика). Динамика днище, только шейдеры хороши на ней. И при кострах на динамике лагает. Ну, что добавил... Асфальт билдовский, руки 1472 от RETRIX'а, билд. прицел и что-то еще, не помню... Ничего глобального, но стало еще "трушнее". smile

Добавлено (04.10.2012, 12:52)
---------------------------------------------
mothafucka, +1 happy

  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 12:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.01.2012
Украина  dancer893
Четверг, 04.10.2012, 13:01 | Сообщение # 898
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Эх-х-х-х)))
Мне для полноты счастья не хватает только погоды из 1472.
Уже все есть: прекрасный мод + новый Sound Environment с рабочим EAX (звук вообще закачаешься, особенно офигел от реального эха на Агропроме, когда меня вояка метров с 70 заметил).
Только вот ТОЙ погоды не хватает))) При чем я не могу конфиги в самом билде найти...
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 13:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  Сергий
Четверг, 04.10.2012, 13:37 | Сообщение # 899
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 451
Награды: 0
Регистрация: 15.01.2012

Quote (dancer893)
При чем я не могу конфиги в самом билде найти...

Ты о чём? Всё давно раскопано.
Стоит по чаще читать темы на гейменаторе.
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 13:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.01.2012
Украина  dancer893
Четверг, 04.10.2012, 13:41 | Сообщение # 900
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Сергий, да я там искал... Наверно плохо искал... Помоги ссылочкой, пожалуйста.
P.S.: офигел от твоего творчества))))
Слушал я себе слушал Пинк Флойд)) И тут попал на Soundcloud))) Респект))) Прямо ностальгия по старым клипам СССР)))
  Злобная реклама
Четверг, 04.10.2012, 13:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Поиск: