Случайная подборка модов
Кровавый закат 2
3.2
Another Zone Mod
4.3
Пространственная Аномалия 4.1
4.5
Сюжетное продолжение Чистого неба
4.1
Save and Protect: Killer
2.5
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Seryi-34
Суббота, 29.09.2012, 19:48 | Сообщение # 871
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Проще говоря 1.0 это "открытый бета тест" нового A-Life wink
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 19:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Суббота, 29.09.2012, 20:36 | Сообщение # 872
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

MoDoStRoY, я всегда всё читаю и понимаю.единственное ,что я пропустил так это квесты.спасибо
  Злобная реклама
Суббота, 29.09.2012, 20:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  _Л_Ё_Х_А_
Понедельник, 01.10.2012, 14:10 | Сообщение # 873
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1053
Награды: 5
Регистрация: 07.06.2012

Поиграл в обе версии, мод впринципе понравился, жаль что нет новых лок да и делать нечего, надеюсь в следующей версии всё это будет да и ешё почему то отсутствует иконка Грозы 5.45

Вот


P.S Вылетов не наблюдал.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.06.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 01.10.2012, 14:24 | Сообщение # 874
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

_Л_Ё_Х_А_, так было еще в моде FreePlay Start - базе, на которой Оффлайф делался. Я расположение иконок вообще не трогал, заменял только сами картинки иконок и все, но ни одной не удалял и не добавлял.
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  antonnkz76
Понедельник, 01.10.2012, 15:05 | Сообщение # 875
5 лет в Зоне
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2342
Награды: 9
Регистрация: 26.02.2012

Dorian23Grey, альфа канал прорисуй у иконки грозы
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Понедельник, 01.10.2012, 19:19 | Сообщение # 876
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

_Л_Ё_Х_А_ "ржунимагу"... Нечего делать? Значит вы играли 5 минут... В этом то и прикол. Вот мне уже надоело, что во всех модах я ГГ, охото быть обычным бомжом и дойти до Легенды зоны.

P.S В версии 2.0 будет сюжет
  Злобная реклама
Понедельник, 01.10.2012, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Вторник, 02.10.2012, 09:46 | Сообщение # 877
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Shizz, разрабы FS накосячили и не исправили. Теперь Дориан за них должен все шишки получать? Если баг не массовый, а единичный, значит его можно и не исправлять.

P.S У меня не было ни одного вылета, бага, отсутствующей иконки. Если тебе что то не нравиться попробуй сам исправить, не можешь? Не умеешь? То то же
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 09:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Вторник, 02.10.2012, 21:04 | Сообщение # 878
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

кстати худы примитивных вещей подправили,может добавите?
  Злобная реклама
Вторник, 02.10.2012, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 03.10.2012, 11:56 | Сообщение # 879
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

LAKKYYY Скинь ссылку на подправленную версию. (если эта та, где съедаются предметы нажатием клавиши "ЛКМ", то нет, т.к там батон съел, написано что "патронов нет", а он в руках =))

Вообще в мод их никто не добавит, может только я отдельным дополнением
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 11:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Беларусь  stallona
Среда, 03.10.2012, 14:21 | Сообщение # 880
Статус:
Новичок:
Сообщений: 296
Награды: 1
Регистрация: 07.09.2012

Во фриплее делать нечего конечно, думаю вы сами видите что игроки про это говорят. Добавьте билдовкие локи, для обливион лост версии очень кстати будет. wink
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 14:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.09.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 03.10.2012, 14:25 | Сообщение # 881
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

stallona Мне уже надоело biggrin
В шапке темы написано:
игрок просто шатается по Зоне, занимаясь своими делами и взаимодействует с А-Лайфом, попутно разыскивая документы в разных местах, которые, в конечном счете, приведут его к сюжетному концу, подойти к которому он сможет в любой момент, после того, как соберет энное кол-во документов - именно так и планировалось в оригинальном "Stalker: Oblivion Lost" образца 2004 года. В конечном счете, я решил все же выпустить модификацию и не оттягивать выход на еще больший срок, делая сюжет. Сама линия продумана на 100%, и написать хорошие, красивые и интересные тексты - совершенно не проблема для меня(описание мода - тому яркий пример), другое дело, что мне лениво спавнить эти документы по миру игры. Я в состоянии это сделать, моих навыков хватает, и даже часть была сделана, но я решил ее убрать и не доделывать до конца. Слишком утомительная работа. Вот, если бы нашелся человек, готовый создать эти документы(создать их, как предметы, а уж все тексты, само собой, я напишу) и заспавнить их на локациях там, где я попрошу - вот тогда будет полноценная версия 2.0, с такой вот псевдоквестовой подоплекой. В моде и так осталось довольно много отсылок на планировавшуюся сюжетную линию - это и пространственно-временные аномалии, и многие проскакивающие сообщения в Сети Новостей, и некоторые игровые события, которые должны были объясняться, и даже не совсем законченная, но полностью доступная в релизной версии, при некоторых условиях, концовка. (Похоже, такой человек, все же, нашелся, и вместе с MoDoStRoY, в настоящее время, мы совершаем попытки работы над сюжетом и созданием версии 2.0)

А локаций не будет!!! Дориан сотни раз говорил, что они нагружают и без того подыхающий движок
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 14:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  Seryi-34
Среда, 03.10.2012, 15:20 | Сообщение # 882
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 105
Награды: 0
Регистрация: 18.09.2012

Quote (MoDoStRoY)
А локаций не будет!!!

Вот обломал так обломал...
Ведь на глобальной карте они уже есть.
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 15:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.09.2012
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 03.10.2012, 15:41 | Сообщение # 883
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Стараюсь biggrin
Не знал, что они там есть... Просто у меня архив с народа побитый скачался и папка UI пропала, пришлось из genesis мода брать текстуры
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 15:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Среда, 03.10.2012, 16:05 | Сообщение # 884
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (MoDoStRoY)
А локаций не будет!!! Дориан сотни раз говорил, что они нагружают и без того подыхающий движок

Интересно, чем же ж таким ужасным нагружают X-Ray локации, сделанные для X-Ray?
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 16:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 03.10.2012, 16:15 | Сообщение # 885
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

В моде (особенно Despair), движок очень нагружен текстурами + большой спавн НПС и их бурная деятельность в offline...

P.S Это не я говорю, а Дориан (может это и не так, но он категорически отказывается вставлять новые локации)
  Злобная реклама
Среда, 03.10.2012, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Поиск: