Случайная подборка модов
SRP mod
3.9
FeaR Zone: История Холода
2.6
Lost Alpha
4.0
Mysterious Zone
4.0
GUNSLINGER mod
4.5
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Среда, 17.10.2012, 12:45 | Сообщение # 1006
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Quote (ВсеволоД)
ловлю стабильный вылет в баре, Despair версия (начинал за мерка).
...
[error]Description : patrol path[mil_fblockpost_patrol_walk1], point on path [wp00],object [mil_freedom_respawn_114317]

Редкая родная проблема с маршрутами НПС. Вылечиться можно так: уйти с локации, погулять некоторое время, вернуться. Если не поможет, то придётся удалять застрявшего персонажа вручную.
Если дружишь с блокнотом, то у тебя всё получится smile Немного переделанная (под твоего персонажа) "таблетка" с форума АМК:
Quote
В bind_stalker.script в функции
Code
function actor_binder:update(delta)

вставляешь
Code
local se_obj = alife():object("mil_freedom_respawn_114317")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end

потом это надо убрать
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  ВсеволоД
Среда, 17.10.2012, 14:07 | Сообщение # 1007
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

MoDoStRoY, MrBarOff, спасибо за ответы
буду пробовать может что и выйдет smile
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  wolchok130
Среда, 17.10.2012, 14:13 | Сообщение # 1008
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2012

можно позаимствовать текстуры despair, очень понравились)))
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 17.10.2012, 14:37 | Сообщение # 1009
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

wolchok130, просто так - нет, конечно. Наша команда разрешает использование ресурсов только стоящим проектам. Покажи, что делаешь. Если понтециал и уникальность имеются, разрешим.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ВсеволоД
Среда, 17.10.2012, 14:55 | Сообщение # 1010
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

Dorian23Grey, Уважаемый, а по моему вопросу есть ответ у вас?
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 17.10.2012, 15:00 | Сообщение # 1011
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ВсеволоД, вам уже ответили за меня) MrBarOff все правильно сказал, мне нечего добавить.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ВсеволоД
Четверг, 18.10.2012, 09:40 | Сообщение # 1012
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

Dorian23Grey, понял, и на этом спасибо smile
  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2012, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  Sanjaaa
Пятница, 19.10.2012, 15:59 | Сообщение # 1013
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

вылет при разговоре с любым NPC wacko
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Украина  Grian
Пятница, 19.10.2012, 18:57 | Сообщение # 1014
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 9
Регистрация: 25.09.2012

Здравствуйте.
Играю в Despair версию, атмосфера захватила сразу и надолго, автору спасибо. biggrin
Случился вылет на Кордоне ( на ферме при убийстве плоти).

Как побороть?
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Украина  domen123
Пятница, 19.10.2012, 20:19 | Сообщение # 1015
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2012

Как пояснил уважаемый Dorian23Gray по поводу моей проблемы: дело в компьютере или в операционной системе. Но может кто-то сталкивался с подобной проблемой, либо же слышал о чем-то похожем.

Суть проблемы: игра запускается отлично без ошибок, грузится быстро. И только после выбора ГГ (главного героя), видно лишь на долю секунды, что что-то загружается, после чего следует вылет на "Рабочий стол", без каких либо ошибок.

Пробовал устанавливать мод+игра, отдельно устанавливал ТЧ вер. 1.0004 и поверх него уже мод, результат один и тот же. Оригинал игры на максимальных требованиях просто летает. Что касается ОС: Windows XP SP3.
ТТХ компьютера: виедо - Radeon 6770 1 Gb, ОЗУ - 4 Gb с частотой 1300 Ггерц, процесор - AMD-4100 Quad-Core 3.6 Ггерц (4 ядра).

Надеюсь найти решение проблемы с помощью ВАС happy
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Пятница, 19.10.2012, 23:58 | Сообщение # 1016
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Quote (domen123)
что-то загружается, после чего следует вылет на "Рабочий стол", без каких либо ошибок.

Точно смотрели в папке logs? Нет даже файла лога?
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  ĢŐĎĹĬĶę
Суббота, 20.10.2012, 09:57 | Сообщение # 1017
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2012

Народ! Подскажите пожалуйста из а чего происходит вылет?
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(b)
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 20.10.2012, 12:02 | Сообщение # 1018
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ĢŐĎĹĬĶę, рандомный вылет ошибки физики. Выскакивает случайно, часто бывает при нехватке ресурсов на обработку.
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  domen123
Суббота, 20.10.2012, 13:25 | Сообщение # 1019
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2012

MrBarOff такой папки и в помине нету. Прошерстил папку с игрой с помощью поисковика ничего не обнаружил. Даже вручную попробовал искать (запарился малеха biggrin ), ничего wacko
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  ВсеволоД
Суббота, 20.10.2012, 13:28 | Сообщение # 1020
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

domen123, эта папка находится в "мои документы-> stalker-shok-> logs" wink
Сообщение отредактировал ВсеволоД - Суббота, 20.10.2012, 13:28
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Поиск: