Случайная подборка модов
Время Альянса 3. Связь Времен
3.4
Большая Зона
3.4
Doomed to Eternal Torment
3.9
Dead City Breakthrough
3.7
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Old Episodes. Epilogue
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Среда, 17.10.2012, 12:45 | Сообщение # 1006
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Quote (ВсеволоД)
ловлю стабильный вылет в баре, Despair версия (начинал за мерка).
...
[error]Description : patrol path[mil_fblockpost_patrol_walk1], point on path [wp00],object [mil_freedom_respawn_114317]

Редкая родная проблема с маршрутами НПС. Вылечиться можно так: уйти с локации, погулять некоторое время, вернуться. Если не поможет, то придётся удалять застрявшего персонажа вручную.
Если дружишь с блокнотом, то у тебя всё получится smile Немного переделанная (под твоего персонажа) "таблетка" с форума АМК:
Quote
В bind_stalker.script в функции
Code
function actor_binder:update(delta)

вставляешь
Code
local se_obj = alife():object("mil_freedom_respawn_114317")
if se_obj then
alife():release(se_obj, true)
end

потом это надо убрать
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 12:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  ВсеволоД
Среда, 17.10.2012, 14:07 | Сообщение # 1007
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

MoDoStRoY, MrBarOff, спасибо за ответы
буду пробовать может что и выйдет smile
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 14:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  wolchok130
Среда, 17.10.2012, 14:13 | Сообщение # 1008
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 109
Награды: 1
Регистрация: 13.03.2012

можно позаимствовать текстуры despair, очень понравились)))
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 14:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.03.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 17.10.2012, 14:37 | Сообщение # 1009
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

wolchok130, просто так - нет, конечно. Наша команда разрешает использование ресурсов только стоящим проектам. Покажи, что делаешь. Если понтециал и уникальность имеются, разрешим.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 14:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ВсеволоД
Среда, 17.10.2012, 14:55 | Сообщение # 1010
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

Dorian23Grey, Уважаемый, а по моему вопросу есть ответ у вас?
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Среда, 17.10.2012, 15:00 | Сообщение # 1011
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ВсеволоД, вам уже ответили за меня) MrBarOff все правильно сказал, мне нечего добавить.
  Злобная реклама
Среда, 17.10.2012, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ВсеволоД
Четверг, 18.10.2012, 09:40 | Сообщение # 1012
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

Dorian23Grey, понял, и на этом спасибо smile
  Злобная реклама
Четверг, 18.10.2012, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Российская Федерация  Sanjaaa
Пятница, 19.10.2012, 15:59 | Сообщение # 1013
Dark Reaper Souls
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 926
Награды: 6
Регистрация: 22.08.2012

вылет при разговоре с любым NPC wacko
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 15:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Украина  Grian
Пятница, 19.10.2012, 18:57 | Сообщение # 1014
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 190
Награды: 9
Регистрация: 25.09.2012

Здравствуйте.
Играю в Despair версию, атмосфера захватила сразу и надолго, автору спасибо. biggrin
Случился вылет на Кордоне ( на ферме при убийстве плоти).

Как побороть?
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 18:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2012
Украина  domen123
Пятница, 19.10.2012, 20:19 | Сообщение # 1015
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2012

Как пояснил уважаемый Dorian23Gray по поводу моей проблемы: дело в компьютере или в операционной системе. Но может кто-то сталкивался с подобной проблемой, либо же слышал о чем-то похожем.

Суть проблемы: игра запускается отлично без ошибок, грузится быстро. И только после выбора ГГ (главного героя), видно лишь на долю секунды, что что-то загружается, после чего следует вылет на "Рабочий стол", без каких либо ошибок.

Пробовал устанавливать мод+игра, отдельно устанавливал ТЧ вер. 1.0004 и поверх него уже мод, результат один и тот же. Оригинал игры на максимальных требованиях просто летает. Что касается ОС: Windows XP SP3.
ТТХ компьютера: виедо - Radeon 6770 1 Gb, ОЗУ - 4 Gb с частотой 1300 Ггерц, процесор - AMD-4100 Quad-Core 3.6 Ггерц (4 ядра).

Надеюсь найти решение проблемы с помощью ВАС happy
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 20:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Пятница, 19.10.2012, 23:58 | Сообщение # 1016
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Quote (domen123)
что-то загружается, после чего следует вылет на "Рабочий стол", без каких либо ошибок.

Точно смотрели в папке logs? Нет даже файла лога?
  Злобная реклама
Пятница, 19.10.2012, 23:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Российская Федерация  ĢŐĎĹĬĶę
Суббота, 20.10.2012, 09:57 | Сообщение # 1017
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 26.02.2012

Народ! Подскажите пожалуйста из а чего происходит вылет?
FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(b)
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 09:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.02.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 20.10.2012, 12:02 | Сообщение # 1018
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ĢŐĎĹĬĶę, рандомный вылет ошибки физики. Выскакивает случайно, часто бывает при нехватке ресурсов на обработку.
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 12:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  domen123
Суббота, 20.10.2012, 13:25 | Сообщение # 1019
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2012

MrBarOff такой папки и в помине нету. Прошерстил папку с игрой с помощью поисковика ничего не обнаружил. Даже вручную попробовал искать (запарился малеха biggrin ), ничего wacko
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 13:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  ВсеволоД
Суббота, 20.10.2012, 13:28 | Сообщение # 1020
Статус:
Гость:
Сообщений: 61
Награды: 1
Регистрация: 22.08.2012

domen123, эта папка находится в "мои документы-> stalker-shok-> logs" wink
Сообщение отредактировал ВсеволоД - Суббота, 20.10.2012, 13:28
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 13:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.08.2012
Поиск: