Случайная подборка модов
FeaR Zone: История Холода
2.6
Призраки Прошлого 2
3.0
Dream Reader - The Leper Area
4.0
Новое Время. Научный Подход
3.8
История Конвона. Часть первая
3.1
Clear Sky Complete
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Суббота, 20.10.2012, 18:56 | Сообщение # 1021
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Quote (ВсеволоД)
эта папка находится в "мои документы-> stalker-shok-> logs"

Не совсем так, эта папка находится в общих, а не в пользовательских документах.
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Украина  domen123
Суббота, 20.10.2012, 19:38 | Сообщение # 1022
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2012

ВсеволоД, а ларчик просто открывался smile Но не до конца... dry
MrBarOff оказывается ни так и не эдак... просматривал как рекомендовал ВсеволоД "мои документы-> stalker-shok-> logs", папки stalker там и подавно нет. Да и не в каких документа ни в общих ни в пользовательских. dry
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Суббота, 20.10.2012, 20:31 | Сообщение # 1023
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

domen123, Тогда один вариант для тебя: как вылетаешь из игры, запускай Блокнот и там жмакай вставить - вот это и будет лог ошибки.
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Украина  domen123
Суббота, 20.10.2012, 22:15 | Сообщение # 1024
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2012

То есть, после вылета лог ошибки сохраняется в КеШ?..сейчас попробуем

Добавлено (20.10.2012, 22:15)
---------------------------------------------
Так, вот что получилось:

Code
Expression    : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Function      : CALifeSpawnRegistry::load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line          : 97
Description   : Can't find spawn file:
Arguments     : Семейка_autosave
Сообщение отредактировал domen123 - Суббота, 20.10.2012, 22:28
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 21.10.2012, 11:55 | Сообщение # 1025
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

domen123, ты точно ничего с модом ручками не делал? Он у тебя на спавн, походу, ругается...
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Воскресенье, 21.10.2012, 18:29 | Сообщение # 1026
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Code
Тогда один вариант для тебя: как вылетаешь из игры, запускай Блокнот и там жмакай вставить - вот это и будет лог ошибки.

А я всегда так делал с любыми вылетами в любой игре. Согласитесь это же гораздо проще чем запускать папку логс, далеко упрятанную в документах, и искать нужный лог вылета. А так просто запустил блокнот и нажал Shift Insert и все
Сообщение отредактировал PrettyWoman - Воскресенье, 21.10.2012, 18:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Украина  monya1
Понедельник, 22.10.2012, 23:44 | Сообщение # 1027
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2012

Умельцы, может кто сделает правку, чтоб за наемников можно было все квесты сразу в начале взять (при желании)? А то я пока догнал Кочергу "потерял" Прута, Призрака и Беса, которые шарились свободно по локам и норовили с гг перестрелку устроить. За наймов и так квестов мало и не в кайф выполнив один, лишиться еще трех (и вознаграждений соответственно). И было бы логично, что представители наймов, набрав заказов, доводят до своих боевиков весь список целей, чтоб быстрей их исполнить и получить денежку. Я не прошу каких то диалогов дополнительных, просто нейтрализуйте фигню, которая при взятии квеста отключает остальные задания.
Вообще после энного прохождения Сталкера опять заезжено проходить за одиночек, долг и свободу неинтересно, а новые группировки представлены бедно. Поэтому, если кому то из умелых людей это интересно - перекиньте ,пожалуста, киллерские квесты ( Демон, Мастер, Чучело, Дезертир, Диодор, Воробей, Упырь, Умник,.... может кого забыл из квестовых целей) Волкодаву (без "родных" диалогов), а если не слишком геморно то и квесты на арты, конечно не медузу и ломоть мяса (дешевками пусть Сидор занимается smile ) - серьезная группировка принимает заказы только на серьезные арты (пустышка,пружина, батарейка например).
Проходить за наймов понравилось еще и потому , что приходится играть в непривычной манере. Соратников на локах мало (только на ДТ они постоянно попадаются) - торговать не с кем, кругом враги. Торгашей и ремонтников доступно всего двое (Ара и Сидор) . При нормальном переносимом весе (50кг) огромное колличество выпадающего лута оставляю в трупах - беру только патроны для своего ствола и гранаты (сильно уменьшил выпадение). Цены на ремонт и костюмы серьезней "Зари" повысил - надо "крутиться" , чтоб ремонтироваться и покупать приличную снарягу. Поэтому кроме продажи артов(которые весят мало) хочется квестов за которые платят.
Насчет "патронов на поясе" от Караула : как он и писал , чтоб не вылетало нужно установить "звуки еды". Эта фишка ("патроны") вроде добавляет реалистичности, но есть нюанс,который реалистичность убивает- при смене типа патронов, сменяемый магазин убирается в "рюкзак" , а не на пояс.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2012
Украина  domen123
Вторник, 23.10.2012, 13:11 | Сообщение # 1028
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2012

Dorian23Grey нет ничего не менял... Лишь устонавливал отдельно клиент и мод, или сразу готовый модпак ставил. Пробовал с разных трекеров голые клиенты ТЧ качать, ничего, тот же глюк:

Code
Expression    : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Function      : CALifeSpawnRegistry::load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line          : 97
Description   : Can't find spawn file:
Arguments     : Семейка_autosave


Я так понимаю он не может найти какой-то файл? Если так, то может кто нибудь отдельно зайльет свои спавн файлы. Потому как у меня в I:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of ChernobyL\gamedata\spawns
Всего 2 файла после установки (каким бы ни было способом): FPS1.21_freeplay.spawn и freeplay.spawn.

Не судьба окунуться в Зону sad
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Вторник, 23.10.2012, 13:19 | Сообщение # 1029
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

domen123, там и должно быть только два файла, у тебя проблема не со спавном, а с сохранением, попробуй сделать следующее:
открой Блокнотом файл fsgame.ltx в директории игры и заменить верхнюю строчку на эту
Code
$app_data_root$  = true|  false| $fs_root$|   userdata\
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Украина  domen123
Среда, 24.10.2012, 00:45 | Сообщение # 1030
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2012

MrBarOff вставив ваш код надеялся на лучшее, но получилось немного не то. Игра уже не вылетает но и не продвигается дальше. После выбора персонажа меню пропадает и остается вид на сколько я понял за этой менюшкой на сам монолит.
Другая идея, в первой строке (не сохранил её, а жаль прейдется перебивать заново) указать путь к уже созданной папке stalker-shok, которой почему-то не было, возможно проблема была и в этом, папку нада было ручками ставить....
Ушел в недалекую вылазку, думаю сейчас все получится cool

Добавлено (24.10.2012, 00:45)
---------------------------------------------
И так проблема решилась, не без помощи: MrBarOff, Dorian23Grey, ВсеволоД. За что вам очень благодарен! smile

...изначально первая строка в файле fsgame.ltx - $app_data_root$=true|false|C:\|Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\ Мой системный диск называется не С:, возможно в этом и была трабла. Зашел в общие документы и создал там папку STALKER-SHOC, вбил её адрес в первую строчку файла fsgame.ltx - H:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\ и вуаля, работает. От радости погиб на аномалии biggrin

П.С.
И все таки странно, что путь при установке не прописывался в файлик fsgame.ltx.
Сообщение отредактировал domen123 - Среда, 24.10.2012, 00:46
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  DvR
Среда, 24.10.2012, 11:32 | Сообщение # 1031
Басист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1982
Награды: 3
Регистрация: 19.04.2011

Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=21249 frame=52016

Не даёт покоя. Вылетает при обыске трупов.
Ставил сам мод, минификс, мини-допу, фишки от караула, свои правки( текст от ориг.фриплея, перчи, убрал нож на ЧН руках)
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2011
Российская Федерация  Кайфат
Четверг, 25.10.2012, 19:06 | Сообщение # 1032
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2012

Там спать можно, и как? Такой же реализм как и в потерянных мирах месть зоны?
А какой самый реалистичный мод?
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2012
Российская Федерация  DvR
Четверг, 25.10.2012, 19:40 | Сообщение # 1033
Басист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1982
Награды: 3
Регистрация: 19.04.2011

Quote (Кайфат)
Там спать можно, и как? Такой же реализм как и в потерянных мирах месть зоны?
А какой самый реалистичный мод?

Спать да. Какой реализм? в билды играли не?
Самый реалистичный мод? напротив главной страницы есть чат - там и спросите.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2011
Российская Федерация  Лунь
Четверг, 25.10.2012, 20:48 | Сообщение # 1034
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2011

Как думаете,можно ли соединить этот мод с пальцами "сосисочками" из ЧН?
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
Украина  Einwill
Четверг, 25.10.2012, 20:58 | Сообщение # 1035
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Лунь, Попробуй и узнаем. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Поиск: