Случайная подборка модов
Lost World Condemned
3.5
Зона поражения
4.1
G.L.A.D.I.A.T.O.R. II Время Альянса
3.4
Радиоактивное мясо. Схватка
3.0
Новый Арсенал 4.5
3.7
Darkest Time
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Суббота, 20.10.2012, 18:56 | Сообщение # 1021
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

Quote (ВсеволоД)
эта папка находится в "мои документы-> stalker-shok-> logs"

Не совсем так, эта папка находится в общих, а не в пользовательских документах.
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Украина  domen123
Суббота, 20.10.2012, 19:38 | Сообщение # 1022
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2012

ВсеволоД, а ларчик просто открывался smile Но не до конца... dry
MrBarOff оказывается ни так и не эдак... просматривал как рекомендовал ВсеволоД "мои документы-> stalker-shok-> logs", папки stalker там и подавно нет. Да и не в каких документа ни в общих ни в пользовательских. dry
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 19:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Суббота, 20.10.2012, 20:31 | Сообщение # 1023
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

domen123, Тогда один вариант для тебя: как вылетаешь из игры, запускай Блокнот и там жмакай вставить - вот это и будет лог ошибки.
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Украина  domen123
Суббота, 20.10.2012, 22:15 | Сообщение # 1024
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2012

То есть, после вылета лог ошибки сохраняется в КеШ?..сейчас попробуем

Добавлено (20.10.2012, 22:15)
---------------------------------------------
Так, вот что получилось:

Code
Expression    : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Function      : CALifeSpawnRegistry::load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line          : 97
Description   : Can't find spawn file:
Arguments     : Семейка_autosave
Сообщение отредактировал domen123 - Суббота, 20.10.2012, 22:28
  Злобная реклама
Суббота, 20.10.2012, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 21.10.2012, 11:55 | Сообщение # 1025
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

domen123, ты точно ничего с модом ручками не делал? Он у тебя на спавн, походу, ругается...
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 11:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  PrettyWoman
Воскресенье, 21.10.2012, 18:29 | Сообщение # 1026
Статус:
Новичок:
Сообщений: 355
Награды: 1
Регистрация: 08.08.2012

Code
Тогда один вариант для тебя: как вылетаешь из игры, запускай Блокнот и там жмакай вставить - вот это и будет лог ошибки.

А я всегда так делал с любыми вылетами в любой игре. Согласитесь это же гораздо проще чем запускать папку логс, далеко упрятанную в документах, и искать нужный лог вылета. А так просто запустил блокнот и нажал Shift Insert и все
Сообщение отредактировал PrettyWoman - Воскресенье, 21.10.2012, 18:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 21.10.2012, 18:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.08.2012
Украина  monya1
Понедельник, 22.10.2012, 23:44 | Сообщение # 1027
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 20.10.2012

Умельцы, может кто сделает правку, чтоб за наемников можно было все квесты сразу в начале взять (при желании)? А то я пока догнал Кочергу "потерял" Прута, Призрака и Беса, которые шарились свободно по локам и норовили с гг перестрелку устроить. За наймов и так квестов мало и не в кайф выполнив один, лишиться еще трех (и вознаграждений соответственно). И было бы логично, что представители наймов, набрав заказов, доводят до своих боевиков весь список целей, чтоб быстрей их исполнить и получить денежку. Я не прошу каких то диалогов дополнительных, просто нейтрализуйте фигню, которая при взятии квеста отключает остальные задания.
Вообще после энного прохождения Сталкера опять заезжено проходить за одиночек, долг и свободу неинтересно, а новые группировки представлены бедно. Поэтому, если кому то из умелых людей это интересно - перекиньте ,пожалуста, киллерские квесты ( Демон, Мастер, Чучело, Дезертир, Диодор, Воробей, Упырь, Умник,.... может кого забыл из квестовых целей) Волкодаву (без "родных" диалогов), а если не слишком геморно то и квесты на арты, конечно не медузу и ломоть мяса (дешевками пусть Сидор занимается smile ) - серьезная группировка принимает заказы только на серьезные арты (пустышка,пружина, батарейка например).
Проходить за наймов понравилось еще и потому , что приходится играть в непривычной манере. Соратников на локах мало (только на ДТ они постоянно попадаются) - торговать не с кем, кругом враги. Торгашей и ремонтников доступно всего двое (Ара и Сидор) . При нормальном переносимом весе (50кг) огромное колличество выпадающего лута оставляю в трупах - беру только патроны для своего ствола и гранаты (сильно уменьшил выпадение). Цены на ремонт и костюмы серьезней "Зари" повысил - надо "крутиться" , чтоб ремонтироваться и покупать приличную снарягу. Поэтому кроме продажи артов(которые весят мало) хочется квестов за которые платят.
Насчет "патронов на поясе" от Караула : как он и писал , чтоб не вылетало нужно установить "звуки еды". Эта фишка ("патроны") вроде добавляет реалистичности, но есть нюанс,который реалистичность убивает- при смене типа патронов, сменяемый магазин убирается в "рюкзак" , а не на пояс.
  Злобная реклама
Понедельник, 22.10.2012, 23:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.10.2012
Украина  domen123
Вторник, 23.10.2012, 13:11 | Сообщение # 1028
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2012

Dorian23Grey нет ничего не менял... Лишь устонавливал отдельно клиент и мод, или сразу готовый модпак ставил. Пробовал с разных трекеров голые клиенты ТЧ качать, ничего, тот же глюк:

Code
Expression    : FS.exist(file_name, "$game_spawn$", *m_spawn_name, ".spawn")
Function      : CALifeSpawnRegistry::load
File          : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\alife_spawn_registry.cpp
Line          : 97
Description   : Can't find spawn file:
Arguments     : Семейка_autosave


Я так понимаю он не может найти какой-то файл? Если так, то может кто нибудь отдельно зайльет свои спавн файлы. Потому как у меня в I:\Games\S.T.A.L.K.E.R. - Shadow of ChernobyL\gamedata\spawns
Всего 2 файла после установки (каким бы ни было способом): FPS1.21_freeplay.spawn и freeplay.spawn.

Не судьба окунуться в Зону sad
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 13:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  MrBarOff
Вторник, 23.10.2012, 13:19 | Сообщение # 1029
Статус:
Новичок:
Сообщений: 319
Награды: 3
Регистрация: 19.09.2012

domen123, там и должно быть только два файла, у тебя проблема не со спавном, а с сохранением, попробуй сделать следующее:
открой Блокнотом файл fsgame.ltx в директории игры и заменить верхнюю строчку на эту
Code
$app_data_root$  = true|  false| $fs_root$|   userdata\
  Злобная реклама
Вторник, 23.10.2012, 13:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.09.2012
Украина  domen123
Среда, 24.10.2012, 00:45 | Сообщение # 1030
Статус:
Зевака:
Сообщений: 6
Награды: 0
Регистрация: 17.10.2012

MrBarOff вставив ваш код надеялся на лучшее, но получилось немного не то. Игра уже не вылетает но и не продвигается дальше. После выбора персонажа меню пропадает и остается вид на сколько я понял за этой менюшкой на сам монолит.
Другая идея, в первой строке (не сохранил её, а жаль прейдется перебивать заново) указать путь к уже созданной папке stalker-shok, которой почему-то не было, возможно проблема была и в этом, папку нада было ручками ставить....
Ушел в недалекую вылазку, думаю сейчас все получится cool

Добавлено (24.10.2012, 00:45)
---------------------------------------------
И так проблема решилась, не без помощи: MrBarOff, Dorian23Grey, ВсеволоД. За что вам очень благодарен! smile

...изначально первая строка в файле fsgame.ltx - $app_data_root$=true|false|C:\|Users\Public\Documents\STALKER-SHOC\ Мой системный диск называется не С:, возможно в этом и была трабла. Зашел в общие документы и создал там папку STALKER-SHOC, вбил её адрес в первую строчку файла fsgame.ltx - H:\Documents and Settings\All Users\Документы\STALKER-SHOC\ и вуаля, работает. От радости погиб на аномалии biggrin

П.С.
И все таки странно, что путь при установке не прописывался в файлик fsgame.ltx.
Сообщение отредактировал domen123 - Среда, 24.10.2012, 00:46
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 00:45
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 17.10.2012
Российская Федерация  DvR
Среда, 24.10.2012, 11:32 | Сообщение # 1031
Басист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1982
Награды: 3
Регистрация: 19.04.2011

Expression : e_entity
Function : xrServer::Process_event_reject
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\xrServer_process_event_reject.cpp
Line : 12
Description : entity not found. id_parent=0 id_entity=21249 frame=52016

Не даёт покоя. Вылетает при обыске трупов.
Ставил сам мод, минификс, мини-допу, фишки от караула, свои правки( текст от ориг.фриплея, перчи, убрал нож на ЧН руках)
  Злобная реклама
Среда, 24.10.2012, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2011
Российская Федерация  Кайфат
Четверг, 25.10.2012, 19:06 | Сообщение # 1032
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 22.10.2012

Там спать можно, и как? Такой же реализм как и в потерянных мирах месть зоны?
А какой самый реалистичный мод?
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.10.2012
Российская Федерация  DvR
Четверг, 25.10.2012, 19:40 | Сообщение # 1033
Басист
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1982
Награды: 3
Регистрация: 19.04.2011

Quote (Кайфат)
Там спать можно, и как? Такой же реализм как и в потерянных мирах месть зоны?
А какой самый реалистичный мод?

Спать да. Какой реализм? в билды играли не?
Самый реалистичный мод? напротив главной страницы есть чат - там и спросите.
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 19:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.04.2011
Российская Федерация  Лунь
Четверг, 25.10.2012, 20:48 | Сообщение # 1034
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 426
Награды: 5
Регистрация: 23.06.2011

Как думаете,можно ли соединить этот мод с пальцами "сосисочками" из ЧН?
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 20:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.06.2011
Украина  Einwill
Четверг, 25.10.2012, 20:58 | Сообщение # 1035
S.T.A.L.K.E.R.
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 447
Награды: 1
Регистрация: 19.06.2012

Лунь, Попробуй и узнаем. biggrin
  Злобная реклама
Четверг, 25.10.2012, 20:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.06.2012
Поиск: