Случайная подборка модов
Закон Дегтярева
3.5
Thorny Way
3.5
Winter Mod
3.9
Вариант Омега 2
3.6
Call of Pripyat Complete
3.7
Игра Душ: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  IvGrad
Воскресенье, 28.10.2012, 16:39 | Сообщение # 1036
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 412
Награды: 0
Регистрация: 25.03.2012

Quote (ĢŐĎĹĬĶę)
Народ! Подскажите пожалуйста из а чего происходит вылет?

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(b)

Quote (Grian)
Здравствуйте. Играю в Despair версию, атмосфера захватила сразу и надолго, автору спасибо.
Случился вылет на Кордоне ( на ферме при убийстве плоти).

FATAL ERROR

[error]Expression : assertion failed
[error]Function : CSafeFixedRotationState::create
[error]File : e:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrgame\phvalidevalues.h
[error]Line : 81
[error]Description : dBodyStateValide(b)

Как побороть?

Это вылет по "Контролёру". Решается кардинально, временным удалением файла m_controller.ltx из \gamedata\config\creatures\
После прохождения проблемного участка/локации, файл возвращаете на место.

Надеюсь, что автор модификации сделает правку по "Контролёру". Для отлова данного бага выкладываю сейв - 5.sav (920.6 КБ),
как раз перед вылетом. Дело происходит на "Кордоне", недалеко от фермы, где и заспавнился контролёр. dry

P.S. Вылет происходит на обоих, и "Despair", и "Oblivion Lost" версиях.
Сообщение отредактировал IvGrad - Воскресенье, 28.10.2012, 17:02
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 16:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.03.2012
Российская Федерация  Караул
Воскресенье, 28.10.2012, 19:06 | Сообщение # 1037
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Привет всем, давно не было, как дела с модом? Дополнения новые вышли какие-нибудь, патчи?
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 19:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Сталкер2000
Воскресенье, 28.10.2012, 19:17 | Сообщение # 1038
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Караул, вроде пишут, что повисла разработка. Дориан занят мизери 2.0.
  Злобная реклама
Воскресенье, 28.10.2012, 19:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  MoDoStRoY
Понедельник, 29.10.2012, 07:26 | Сообщение # 1039
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Разработка приостановлена как минимум до выхода MISERY 2.0
Так же у Дориана сейчас очень мало времени по личным обстоятельствам
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 07:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Российская Федерация  bibik-hj
Понедельник, 29.10.2012, 12:57 | Сообщение # 1040
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 403
Награды: 0
Регистрация: 24.02.2012

НАРОД СТОИТ КАЧАТЬ ИЛИ НЕТ,МНОГО ВЫЛЕТОВ И БАГОВ ?
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 12:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.02.2012
Российская Федерация  Караул
Понедельник, 29.10.2012, 20:26 | Сообщение # 1041
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

А патчи, дополнения вышли новые какие-нибудь? smile
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Сталкер2000
Понедельник, 29.10.2012, 20:31 | Сообщение # 1042
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

bibik-hj, вылетов не очень, но бешеный темп и отсутствие атмосферы заброшенности. Если тебя это не пугает - качай.
Караул, если от MoDoStRoY видел, то нет.
  Злобная реклама
Понедельник, 29.10.2012, 20:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  Караул
Вторник, 30.10.2012, 21:23 | Сообщение # 1043
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Сталкер2000, не видел.. дополнение какое-то?
  Злобная реклама
Вторник, 30.10.2012, 21:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  Сталкер2000
Среда, 31.10.2012, 07:53 | Сообщение # 1044
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

Караул, дроп мусора и пр. Сейчас попробую найти.

Добавлено (31.10.2012, 07:53)
---------------------------------------------
http://ap-pro.ru/forum/35-3345-57
Сообщение 843

  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 07:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Российская Федерация  Караул
Среда, 31.10.2012, 08:52 | Сообщение # 1045
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Сталкер2000, благодарю, заценю попозже..
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 08:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  MoDoStRoY
Среда, 31.10.2012, 10:12 | Сообщение # 1046
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

Караул, я из-за большого количества отрицательных отзывов забросил, поэтому выложил недоделанную сборку.
Там есть недостатки но можно поиграть.

Дориан, имей совесть! Добавь мой аддон и адаптацию зомби шутера в шапку
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 10:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Украина  rallod
Среда, 31.10.2012, 17:20 | Сообщение # 1047
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

выпусти плиз эту графику с старым сюжетом . плюс по возможности новых квестов чуть чуть biggrin (я имею ввиду типа сигероуз мод 2.2 для зова припяти ) я думаю меня поддержит много народу smile тень чернобыля с такой графикой это бомба ,( я понимаю это сложно , не вините сильно smile ) кстати твое творение к фаллоут 3 тоже бомба !
Сообщение отредактировал rallod - Среда, 31.10.2012, 17:30
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  Сталкер2000
Среда, 31.10.2012, 17:47 | Сообщение # 1048
Статус:
Новичок:
Сообщений: 222
Награды: 2
Регистрация: 03.02.2011

rallod, Уже отвечали авторы, что выпускаться в такой комплектации не будет. Новых квестов не будет тем более, только псевдоквесты в 2.0. Хотя мне кажется, что перенести это не так сложно.
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 17:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2011
Украина  rallod
Среда, 31.10.2012, 18:17 | Сообщение # 1049
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 685
Награды: 4
Регистрация: 21.09.2012

ладно забудем про квесты ! а старый сюжет с такой графикой я бы прошел ! ( я обычный геймер , не умею переносить графику , так знаю для себя где какие параметры менять в сталкере ( параметры оружия , камера , худ костюма ) )

Добавлено (31.10.2012, 18:17)
---------------------------------------------
никто не подскажет мод прикольный для теней чернобыля , типа этого . глобальный , с старым сюжетом ( графика нормальная чтоб была , правозатворное оружие , не тупые противники , вобщем все по феншую smile )

  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.09.2012
Российская Федерация  AliveStrike
Среда, 31.10.2012, 22:05 | Сообщение # 1050
Статус:
Гость:
Сообщений: 60
Награды: 0
Регистрация: 29.04.2012

Начал за Свободу, взял квест убить долговцев, Лукаш послал меня доложить Максу. Пришел, стоят 4 бойцов и Макс, при разговоре с Максом нету нужного диалога, только "как дела?" и "до встречи", как исправить?
П.С. 2-ой раз начал уже)
  Злобная реклама
Среда, 31.10.2012, 22:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.04.2012
Поиск: