Случайная подборка модов
The Project Medeiros
3.7
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Old Episodes. Episode 3
3.6
STCS Weapon Pack 2.6
4.3
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
Ночь Перед Рождеством 2
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Бессмертный
Среда, 07.11.2012, 22:14 | Сообщение # 1066
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 882
Награды: 6
Регистрация: 31.08.2012

Dorian23Grey, это же пираты, чего ты от них ждёшь? У них всё всегда через 5-ую точку сделано.
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2012, 22:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.08.2012
Российская Федерация  DarkFace
Среда, 07.11.2012, 22:31 | Сообщение # 1067
Let it be
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1169
Награды: 2
Регистрация: 26.03.2012

Бессмертный, мне пиратский диск мода "Жесть" понравился))) там такая Химера классная
  Злобная реклама
Среда, 07.11.2012, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.03.2012
Российская Федерация  Караул
Четверг, 08.11.2012, 23:47 | Сообщение # 1068
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 780
Награды: 2
Регистрация: 09.07.2010

Dorian23Grey, ну всё равно классно...
  Злобная реклама
Четверг, 08.11.2012, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.07.2010
Российская Федерация  InFlames
Воскресенье, 11.11.2012, 20:54 | Сообщение # 1069
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 09.11.2012

Ох... Божественный мод biggrin

Играю с удовольствием)) Порой бывало, что отвлекался на великолепные пейзажи Зоны и подыхал из-за этого) Но стоит того явно)

Спасибо за проделанную работу. Было правда пару вылетов, без ошибки. Решается перезагрузкой компа. happy
  Злобная реклама
Воскресенье, 11.11.2012, 20:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  137
Пятница, 16.11.2012, 03:00 | Сообщение # 1070
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 184
Награды: 2
Регистрация: 31.10.2012

Я покупал пиратки, пока у меня не появился нормальный инет. А что делать? Интересно ведь было поиграть в новые моды...Сейчас качаю этот мод, судя по отзывам, он интересный...

Добавлено (16.11.2012, 03:00)
---------------------------------------------
Действительно интересный мод. Главное, Зона красивая и живет своей жизнью.

  Злобная реклама
Пятница, 16.11.2012, 03:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2012
Российская Федерация  LAKKYYY
Понедельник, 19.11.2012, 16:36 | Сообщение # 1071
Статус:
Новичок:
Сообщений: 278
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2012

Эх скорей бы вы продолжили разработку
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2012, 16:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2012
Казахстан  WorldsNightmare
Понедельник, 19.11.2012, 17:20 | Сообщение # 1072
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2012

Мод просто потрясающий, поиграл в билдовскую версию. В общем большое спасибо автору за такой мод.
  Злобная реклама
Понедельник, 19.11.2012, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  Gorodetskij
Пятница, 23.11.2012, 10:01 | Сообщение # 1073
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2011

Всем привет. подскажите, можно ли как-то решить такую проблему? Стабильный вылет. Лог


Кроме отката
  Злобная реклама
Пятница, 23.11.2012, 10:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2011
Российская Федерация  InFlames
Воскресенье, 25.11.2012, 12:51 | Сообщение # 1074
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 09.11.2012

Стабильный вылет при попытке зайти на локацию Бара. Пробовал со всех сторон зайти.... Бесполезно...



В Припяти та же песня....


Еще один при входе на Радар.
Сообщение отредактировал InFlames - Воскресенье, 25.11.2012, 13:42
  Злобная реклама
Воскресенье, 25.11.2012, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 26.11.2012, 08:36 | Сообщение # 1075
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Эти вылеты уже объяснились тысячи раз, смотрите блин тему и не ленитесь! В конце-концов, это вам надо, а не мне, так и проявите чуточку самостоятельности, тут вам не служба поддержки GSC, сотрудникам которой платили за их работу!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 26.11.2012, 08:37
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 08:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Нигер  Doctor-Zombi
Понедельник, 26.11.2012, 09:21 | Сообщение # 1076
БОSS ВЕРТОЛЁТ
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3309
Награды: 19
Регистрация: 04.12.2011

Dorian23Grey, Ну так сделай в шапке темы FAQ по вылетам, а то знаешь перелистывать over 9000 страниц как-то не хочется.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 09:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.12.2011
Российская Федерация  InFlames
Понедельник, 26.11.2012, 09:21 | Сообщение # 1077
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 09.11.2012

Dorian23Grey, а чистильщик трупов работает? Просто вся дикая территория забита трупами... Боюсь скоро и на ней вылеты будут..
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 09:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 09:40 | Сообщение # 1078
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Вот честно читаю шапку и понимаю что как минимум половина написанного текста это красивое описание не мода а оригинала. Я большую часть этих якобы изменений наблюдал в оригинальном сталкере. А тут они расписываются так будто в оригинале этого никогда не было. Я уже скачивал мод и играл в него, не увидел ничего подтверждающего пропаганду из шапки. Играя в пиратскую еще тогда тч в 2008 я уже видел как спали монстры, как нпс обходили со стороны, как прятались за укрытиями...писать все что есть и без этого мода в игре просто нет смысла. Это как назойливая реклама которая расписывает обычные вещи как уберновые. Большая просьба не водить за нос игроков приписывая оригинальный аи к инновации и написать именно конкретные изменения мода.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 09:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 26.11.2012, 11:09 | Сообщение # 1079
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ирбис, укажи на хоть один из пунктов описания, которого нет в моде и я незамедлительно его уберу из шапки. Не в оригинальном Сталкере, а именно в моде. Все содержащееся в описании действительно модификацией затрагивается\изменяется\добавляется. В том числе, и изменения в поведении ИИ. Они реально есть, это же одна из главных фишек мода. Не веришь наслово - поиграй побольше и покопайся в файлах, если поймешь что к чему. А то, что я умею красиво подавать собственную работу, в отличие от многих, - так это уже отдельный талант.

Добавлено (26.11.2012, 11:09)
---------------------------------------------
InFlames, нет, чистильщик трупов отключен, но можно попробовать ручками его включить. Он был вырублен, поскольку приводил, как не странно, к лишним вылетам. И я ни чего не путаю, именно когда был включен и трупы им убирались, вылетов было много, еще в процессе разработки.

  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 11:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 26.11.2012, 11:32 | Сообщение # 1080
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Dorian23Grey)
ирбис, укажи на хоть один из пунктов описания, которого нет в моде и я незамедлительно его уберу из шапки.

||
V
Quote (Dorian23Grey)
Эта версия полностью использует Shader Model 3.0/4.0
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 11:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Поиск: