Случайная подборка модов
Lost World Requital
3.9
Clear Sky - Remake
3.8
Mysterious Zone
4.0
Oblivion Lost Remake
4.1
Новый Арсенал 5.0
3.6
Парадокс: Начало
3.6
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 17:30 | Сообщение # 1111
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

В чем? в том что все происходит также как в оригинале но это искусственно сталкивается? Это не инновация. Я такие моды где провоцировалась война группировок и раздумья нпс видел года эдак 3 назад даже.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 26.11.2012, 17:31
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Сингапур  Fantom
Понедельник, 26.11.2012, 17:30 | Сообщение # 1112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3518
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2011

А есть на этот мод какой-нибудь оружейный аддон?Или адаптация других оружейных модов....?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 26.11.2012, 17:30 | Сообщение # 1113
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ирбис,

1) Фриплей.
2) Улушение АИ - в поведении НПС и мутантов.
3) Тотальная война группировок.
4) Улучшеная физика.
5) Полный ребаланс геймплея.
6) Две визаульно-звуковых атмосферы на выбор.

Доволен? Куда уж проще, я не знаю...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 17:32 | Сообщение # 1114
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

2 Пункт поподробнее пожалуйста. Что нового стали делать нпс и монстры чего они вообще никак не могли делать в оригинале. Спать драться общаться воевать продавать - это все было. А что нового? Просто схемы опиши новые и все. Чтобы я понял как искать новое в самой игре.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 26.11.2012, 17:33
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Казахстан  WorldsNightmare
Понедельник, 26.11.2012, 17:32 | Сообщение # 1115
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2012

Вобще вы очень странный сударь, по вашему много предложений из описания мода это плохо? , значит вам по душе описание типа : Вапще крутой мега мод, +100500 интелекта у сталеров и тд?
p.s. стоит самому поглядеть что ни они делают нового.
Сообщение отредактировал WorldsNightmare - Понедельник, 26.11.2012, 17:33
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  Vladko11
Понедельник, 26.11.2012, 17:33 | Сообщение # 1116
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

ирбис, че те все не нра?

Добавлено (26.11.2012, 17:33)
---------------------------------------------
норм мод

  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 17:34 | Сообщение # 1117
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Quote (Vladko11)
ирбис, че те все не нра?Добавлено (26.11.2012, 17:33)---------------------------------------------норм мод

Я вообще не с тобой говорю. А с автором. Мне интересно услышать какие именно схемы аи и логики он внедрил. К примеру - кидание болтов, рукопожатие, инновация мода в этом. Но ни того ни другого примера я не увидел. Значит еще что то.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 26.11.2012, 17:36
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 26.11.2012, 17:35 | Сообщение # 1118
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ирбис, да ни-че-го! Абсолютно, кардинально нового - ничего. Они делают все тоже, что и могли, но по-другому, гораздо лучше и чаще. Доволен?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 26.11.2012, 17:35 | Сообщение # 1119
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Внесу свои пять копеек. Как лично я увидел этот мод. Играл минут 20-30 не больше.
Весь этот Алайф в моде по моему мнению чистый развод, заспавните на кордоне представителей всех групировок не привязаных к территории. Вот вам и весь алйф с войной группировок. Я играл за вояку, и было как то страно что мне бандиты были нейтралами, но это пол беды. После того как я парочку подстрелил, остальные ваще стали друзьями. wacko И как то странно было видеть Монолит на кордоне, через 15 минут игры у меня и амуниция и оружие, всё интерес пропал.

ирбис, У тебя своих дел что ли нету?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Казахстан  WorldsNightmare
Понедельник, 26.11.2012, 17:35 | Сообщение # 1120
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2012

Quote
Я вообще не с тобой говорю. А с автором. Мне интересно услышать какие именно схемы аи и логики он внедрил.

а всем остальным заткнутся и сидеть тихо? мол Внемлите!!!! Ирбис великий говорит.)
p.s. GeeP_85 подпевала номер 1 прибежал))))
Сообщение отредактировал WorldsNightmare - Понедельник, 26.11.2012, 17:36
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 17:37 | Сообщение # 1121
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Quote (WorldsNightmare)
QuoteЯ вообще не с тобой говорю. А с автором. Мне интересно услышать какие именно схемы аи и логики он внедрил. а всем остальным заткнутся и сидеть тихо? мол Внемлите!!!! Ирбис великий говорит.)

Если я спрашиваю автора обязательно меня оскорблять?

Добавлено (26.11.2012, 17:37)
---------------------------------------------
Quote (Dorian23Grey)
ирбис, да ни-че-го! Абсолютно, кардинально нового - ничего. Они делают все тоже, что и могли, но по-другому, гораздо лучше и чаще. Доволен?
теперь понял. Наконец то меня хоть кто то просветил. Спасибо. на полном серьезе.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 26.11.2012, 17:37
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 26.11.2012, 17:37 | Сообщение # 1122
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ирбис, ну наконец-то, вот теперь я-таки понял твой вопрос! НАДО БЫЛО С ЭТОГО НАЧИНАТЬ: "Мне интересно услышать какие именно схемы аи и логики он внедрил." - правильно поставленный вопрос. Соответственно, правильно поставленный ответ: Никаких, я только улучшал и изменял базовые.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 26.11.2012, 17:40 | Сообщение # 1123
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Dorian23Grey)
Утрированный пример, но тем не менее - сталкер-новичок спавниться, идет к нужной ему точке, по дороге встречает кровососа, сражается с ним, убивает его. В результате, его очки растут, он становиться сталкером-ветераном. И тут его конфиги переключаются на другую заранее заданную планку - у него выше точность, дальше видимость, лучше слышимость и прочее. Чем не самообучение, а?

Ситауация точь-в-точь, как с шейдерами. Под словами автора подразумевается, что непись будет обучаться, а в итоге он меняет ранг. Менять обойму на бронебойную, либо целиться конкретно в слабое место кровососа, упорно метя в одну точку он не станет, нет?

Вполне понимаю, о чём говорит ирбис. Установив мод, я ожидал намного большего, чем увидел.

Добавлено (26.11.2012, 17:40)
---------------------------------------------

Quote (Dorian23Grey)
НАДО БЫЛО С ЭТОГО НАЧИНАТЬ

Он тоже самое спросил почти 10 раз - что в моде нового, отличного от релиза. Конкретно, упомянув про поведение сталкеров.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Казахстан  WorldsNightmare
Понедельник, 26.11.2012, 17:41 | Сообщение # 1124
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2012

mothafucka, и ему 10 раз отвечали
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 26.11.2012, 17:50 | Сообщение # 1125
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

$WARNING$
Оффтоп почистил. Пока устное предупреждение.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Поиск: