Случайная подборка модов
Зимний путь
3.4
SRP mod
3.9
ReBorn 2.50 «Артефакты смерти»
3.5
Paradise Lost
3.7
Апокалипсис
4.0
Зачистка
4.0
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 17:30 | Сообщение # 1111
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

В чем? в том что все происходит также как в оригинале но это искусственно сталкивается? Это не инновация. Я такие моды где провоцировалась война группировок и раздумья нпс видел года эдак 3 назад даже.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 26.11.2012, 17:31
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Сингапур  Fantom
Понедельник, 26.11.2012, 17:30 | Сообщение # 1112
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3518
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2011

А есть на этот мод какой-нибудь оружейный аддон?Или адаптация других оружейных модов....?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 26.11.2012, 17:30 | Сообщение # 1113
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ирбис,

1) Фриплей.
2) Улушение АИ - в поведении НПС и мутантов.
3) Тотальная война группировок.
4) Улучшеная физика.
5) Полный ребаланс геймплея.
6) Две визаульно-звуковых атмосферы на выбор.

Доволен? Куда уж проще, я не знаю...
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 17:32 | Сообщение # 1114
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

2 Пункт поподробнее пожалуйста. Что нового стали делать нпс и монстры чего они вообще никак не могли делать в оригинале. Спать драться общаться воевать продавать - это все было. А что нового? Просто схемы опиши новые и все. Чтобы я понял как искать новое в самой игре.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 26.11.2012, 17:33
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Казахстан  WorldsNightmare
Понедельник, 26.11.2012, 17:32 | Сообщение # 1115
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2012

Вобще вы очень странный сударь, по вашему много предложений из описания мода это плохо? , значит вам по душе описание типа : Вапще крутой мега мод, +100500 интелекта у сталеров и тд?
p.s. стоит самому поглядеть что ни они делают нового.
Сообщение отредактировал WorldsNightmare - Понедельник, 26.11.2012, 17:33
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  Vladko11
Понедельник, 26.11.2012, 17:33 | Сообщение # 1116
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

ирбис, че те все не нра?

Добавлено (26.11.2012, 17:33)
---------------------------------------------
норм мод

  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 17:34 | Сообщение # 1117
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Quote (Vladko11)
ирбис, че те все не нра?Добавлено (26.11.2012, 17:33)---------------------------------------------норм мод

Я вообще не с тобой говорю. А с автором. Мне интересно услышать какие именно схемы аи и логики он внедрил. К примеру - кидание болтов, рукопожатие, инновация мода в этом. Но ни того ни другого примера я не увидел. Значит еще что то.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 26.11.2012, 17:36
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 26.11.2012, 17:35 | Сообщение # 1118
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ирбис, да ни-че-го! Абсолютно, кардинально нового - ничего. Они делают все тоже, что и могли, но по-другому, гораздо лучше и чаще. Доволен?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 26.11.2012, 17:35 | Сообщение # 1119
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Внесу свои пять копеек. Как лично я увидел этот мод. Играл минут 20-30 не больше.
Весь этот Алайф в моде по моему мнению чистый развод, заспавните на кордоне представителей всех групировок не привязаных к территории. Вот вам и весь алйф с войной группировок. Я играл за вояку, и было как то страно что мне бандиты были нейтралами, но это пол беды. После того как я парочку подстрелил, остальные ваще стали друзьями. wacko И как то странно было видеть Монолит на кордоне, через 15 минут игры у меня и амуниция и оружие, всё интерес пропал.

ирбис, У тебя своих дел что ли нету?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Казахстан  WorldsNightmare
Понедельник, 26.11.2012, 17:35 | Сообщение # 1120
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2012

Quote
Я вообще не с тобой говорю. А с автором. Мне интересно услышать какие именно схемы аи и логики он внедрил.

а всем остальным заткнутся и сидеть тихо? мол Внемлите!!!! Ирбис великий говорит.)
p.s. GeeP_85 подпевала номер 1 прибежал))))
Сообщение отредактировал WorldsNightmare - Понедельник, 26.11.2012, 17:36
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 17:37 | Сообщение # 1121
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Quote (WorldsNightmare)
QuoteЯ вообще не с тобой говорю. А с автором. Мне интересно услышать какие именно схемы аи и логики он внедрил. а всем остальным заткнутся и сидеть тихо? мол Внемлите!!!! Ирбис великий говорит.)

Если я спрашиваю автора обязательно меня оскорблять?

Добавлено (26.11.2012, 17:37)
---------------------------------------------
Quote (Dorian23Grey)
ирбис, да ни-че-го! Абсолютно, кардинально нового - ничего. Они делают все тоже, что и могли, но по-другому, гораздо лучше и чаще. Доволен?
теперь понял. Наконец то меня хоть кто то просветил. Спасибо. на полном серьезе.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 26.11.2012, 17:37
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 26.11.2012, 17:37 | Сообщение # 1122
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ирбис, ну наконец-то, вот теперь я-таки понял твой вопрос! НАДО БЫЛО С ЭТОГО НАЧИНАТЬ: "Мне интересно услышать какие именно схемы аи и логики он внедрил." - правильно поставленный вопрос. Соответственно, правильно поставленный ответ: Никаких, я только улучшал и изменял базовые.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 26.11.2012, 17:40 | Сообщение # 1123
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Quote (Dorian23Grey)
Утрированный пример, но тем не менее - сталкер-новичок спавниться, идет к нужной ему точке, по дороге встречает кровососа, сражается с ним, убивает его. В результате, его очки растут, он становиться сталкером-ветераном. И тут его конфиги переключаются на другую заранее заданную планку - у него выше точность, дальше видимость, лучше слышимость и прочее. Чем не самообучение, а?

Ситауация точь-в-точь, как с шейдерами. Под словами автора подразумевается, что непись будет обучаться, а в итоге он меняет ранг. Менять обойму на бронебойную, либо целиться конкретно в слабое место кровососа, упорно метя в одну точку он не станет, нет?

Вполне понимаю, о чём говорит ирбис. Установив мод, я ожидал намного большего, чем увидел.

Добавлено (26.11.2012, 17:40)
---------------------------------------------

Quote (Dorian23Grey)
НАДО БЫЛО С ЭТОГО НАЧИНАТЬ

Он тоже самое спросил почти 10 раз - что в моде нового, отличного от релиза. Конкретно, упомянув про поведение сталкеров.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Казахстан  WorldsNightmare
Понедельник, 26.11.2012, 17:41 | Сообщение # 1124
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2012

mothafucka, и ему 10 раз отвечали
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 26.11.2012, 17:50 | Сообщение # 1125
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010

$WARNING$
Оффтоп почистил. Пока устное предупреждение.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
В теме находится ({"SCRIPTDATA":"","ERROR":"Could not find script location"})
Поиск: