Случайная подборка модов
Сталкер: Конец Света
3.0
Sleep Of Reason - Zulus Story 0.5
2.4
Clear Sky - Remake
3.8
Nature Winter v2.0 «Квантовый скачок»
4.0
GUNSLINGER mod
4.5
Dollchan 7: Inception
2.9
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  InFlames
Вторник, 27.11.2012, 22:06 | Сообщение # 1141
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 1
Регистрация: 09.11.2012

Играю в мод больше недели и хочу рассказать вам о своих впечатлениях. Это мое личное мнение и то каким я вижу этот мод, и каким бы хотел его видеть в дальнейшем.

В целом они положительны.

Геймплей.

Лично мне он понравился. Внезапно встречающиеся противники, парочка нудных квестов, чтобы денег заработать, поиски артефактов и чужого хабара сталкеров. Что еще нужно? В этом весь геймплей и заключается.

AI противников, то радовали меня, то нет. Было пару моментов, когда меня в упор не видели противники, и наоборот, когда издалека 2 пули всаживали и я труп. Перестрелки нравятся, без комментариев. Не понравилось начало игры за бандитов и наемников. Они сразу сваливали со своих лагерей и подыхали. Главные персонажи, такие как Боров, Ара, Волкодав, которые давали квесты или продавали снаряжение, тоже подыхали. Из-за этого нету квестов, становится скучнее играть.

Мутанты тоже стали сильнее на мой взгляд. К примеру, кровососа,чтобы убить нельзя дать ему себя ударить,иначе он быстро восстановит свои жизни. Проще говоря - Вампиризм. Псевдособаки слабые, хотя бы пси атаку им добавили,но угрозу они все равно представляют. Контроллеры просто опасные жутко. Шатание экрана при приближении к контролеру, какие-то звуки бормотания, будто тебя зомбируют. Это понравилось.

Набор оружия стандартный, как в обычном ТЧ, этого вполне хватает(не люблю огромные паки с новым оружием, начиная с оружия ВМВ, заканчивая миниганами и прочим). Это лишнее на мой взгляд. Единственный минус, нету улучшения оружия и брони. Еще же к недостатку отнесу скудный набор снаряжения. Хотелось бы видеть такие виды снаряжения как: черный плащ бандита ; экзоскелеты группировок.

Графика.

Потрясающе. Скриншоты сами за себя говорят.Играя в Despair версию я получал огромное удовольствие. Картинка великолепная. Атмосфера на высоте, нигде подобного не видел. Играя в другие модификации, все время сравниваю именно с OFFLIFE. Версия Oblivion-Lost тоже на высоте.

Стабильность.

Вылеты присутствуют, но по словам автора это не его вина, а вина создателя мода FPS. Но как мне кажется, автор должен был исправлять косяки, если это было возможным. Играя неделю,в день по 2-4 часа, было около 5-7 вылетов. Не критично, но косяк есть.

Геймплей 9/10.
Графика 10/10.
Стабильность 8/10.


Что я хотел бы увидеть в OFFLIFE 2.0:

1) Хоть какой-то сюжет или побольше различных квестов за разные группировки.
2) Побольше снаряжения. Оружие оставьте в покое, все с ним в порядке, только добавьте новые виды брони.
3) Арена. Проработайте арену. Хочется после прохождения всех стандартных боев на арене не забывать о ней. Сделайте тотализатор, бой с мутантами и др.
4) Доделать до конца AI, чтобы не тупили.
5) Поработать с ценовой политикой. Артефакты не должны продаваться дешевле оружия, особенное редкие такие как "Ночная звезда", "Пружинка" и т.д.
6) Уборщик трупов. Он должен быть.
7) Выброс. Я знаю, что у вас косяки с ним и вы не можете его нормально оптимизировать. Но попытайтесь.
8) Новые виды лекарств. Аптечки должны хуже лечить и не сразу. Добавьте немного хардкорности.
9) Доработать отношение группировок к ГГ.
10) Новые мутанты.

Вроде бы ничего не забыл. Как уже было сказано, от мода получил положительные впечатления. Но в плане геймплея чувствуется легкая сырость, недоработанность. Надеюсь в версии 2.0 все это будет исправлено и получим прекрасный мод, играя в который можно скоротать не один вечер.

Оценка мода 8.5/10.
Сообщение отредактировал InFlames - Вторник, 27.11.2012, 22:14
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 22:06
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.11.2012
Ямайка  Boogyman
Среда, 28.11.2012, 23:47 | Сообщение # 1142
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2012

Хочу поблагодарить создателей мода за их труды и попытку создания живой зоны,что для меня лично важнее всего.Я играю в игры серии Сталкер со дня выходы Теней Чернобыля и само-собой переиграл немеренное количество модов,на данный момент не один мод кроме вводяший А-Лайф меня заинтересовать не в силах(что я там не видел).
Прошу разработчиков обратить внимание:
1. на уникальных нпс-квестодателей:Волкодава,Борова и других которые уходят со своих баз и гибнут забирая в могилу возможные квесты((.Хотя Ара стоит в домике и барыжит себе спокойно.(Прошу если возможно сделать фикс сей неполадки до след. версии мода ибо страдает мотивация начинать играть за тех же наймов).
2. Так же прошу сделать так чтоб когда сдаешь квест типа принеси артефакт Х то тут же можна было взять квест принести артефакт У и так до бесконечности.То же самое с частями мутантов итп.Так сказать удар по безработице в Зоне.
3. И добавить повторяюшиеся квесты групировкам,например для военных рейд на респавненых сталкеров в деревне новичков/агропроме,для сталкеров на атп/блокпост кордона/мост кордона/концлагерь свалки,для бандитов ферма ТД/ангар свалки,ну и дальше по смыслу..

P.S.Для меня A-Life и фриплей важнее любых сюжетов и фишек.
С Уважением Boogyman.
Сообщение отредактировал Boogyman - Четверг, 29.11.2012, 00:16
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2012, 23:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Украина  kos
Среда, 28.11.2012, 23:51 | Сообщение # 1143
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 759
Награды: 4
Регистрация: 13.06.2011

мдаа в Обливион - Лост вылеты при диалогах ... сумасшедший спавн разнообразных монстров без какой либо логики (если для автора фикс по уменьшению количества НПС - это 25 монолитовцев в Припяти , то я даже не знаю что сказать ) . Гранаты на пояс не вешаются . Реальные возможности АИ - не соответствует такому пышному описанию. Вывод проблема полностью не решена. Хотя тема так оформлена красиво что кажеться мод полностью играбельный....
Атмосфера отличная ... особенно в Диспаер)) но почему то нет нормальной опотимизации и мелкие подвисания все же есть..

п.с. Моя критика абсолютно здравая я не развожу хоуливар . Надеюсь вышеописанные проблемы исправят или хотя бы укажут о них в шапке !
Сообщение отредактировал kos - Четверг, 29.11.2012, 00:10
  Злобная реклама
Среда, 28.11.2012, 23:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 13.06.2011
Российская Федерация  MoDoStRoY
Пятница, 30.11.2012, 19:19 | Сообщение # 1144
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 602
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2012

InFlames спасибо за отзыв
1) Уборщик трупов есть, но Дориан его толи забыл включить, толи решил сделать в зоне свалку трупов biggrin
2) Я уже работал над схемой выброса (она конечно простоя до ужаса, но мне удалось решить главную проблему - погода не менялась после него, теперь меняется), потом Дориан взял от туда что нужно и вставил в свою
3) Новые мутанты, снаряжение, костюмы... Боюсь Дориан не одобрит, он не любит добавлять новую броню, еду и т.п
Я мог бы сделать, но по мимо OFFLIFE я делаю свой проэкт, а сейчас мы и во все не работаем над модом. Т.к команды мне даёт Дориан, а он сейчас весь ушёл в себя.

kos
При диалогах с квестовыми НПС? Если да, то *FacePalm*, у тебя не 1.0004 либо пользовался патчером
Бешеный спавн? Дааа biggrin Концепция мода именно в этом, т.к если людей будет мало, то они просто не будут ходить, потому что этот A-life расчитан на армию НПС.
Фикс урезает свободу действия и респавн неписей, а с монолитом я не знаю что такое... Сам удивился когда их было так мало. А вообще конечно есть глюки, хотя меня этот мод затянул больше всех. Как я заметил: "Как бы ты не продумал свой маршрут по зоне, всегда получится через жопу", т.е я например решил пойти на радар и пособирать артефакты, а меня прижали монстры и пришлось бежать в Припять, там еле живой раздобыл патронов, вернулся на радар, тихо пробрался на янтарь и от туда прорывался в бар через дикую территорию
  Злобная реклама
Пятница, 30.11.2012, 19:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2012
Ямайка  Boogyman
Вторник, 04.12.2012, 21:33 | Сообщение # 1145
Статус:
Зевака:
Сообщений: 3
Награды: 0
Регистрация: 18.11.2012

Насчет спавнов могу сказать что мне нравятся оба варианта,ориг. действительно как война групировок а урезанный - зона в обычном режиме,имхо.Меняю только скорость времени с х10 на х4.
Вылетел при норм спавне в Припяте у входа на стадион из за контролера,при урезаном спавне вылетов никогда нигде небыло.

Будут ли аномалии менять расположение после выбросов?Очень важная фича как по мне.

Мб. уже писали: начал игру за свободу(снаряжение ветерана) с измененным отношением групировок - все свободовцы нейтральны,квестовых нпц нигде нет о_О
Квест вынести долг на хуторе не работает не для кого,Макс и ко. курят на дороге.
  Злобная реклама
Вторник, 04.12.2012, 21:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.11.2012
Украина  Dnepr
Среда, 05.12.2012, 19:01 | Сообщение # 1146
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 83
Награды: 0
Регистрация: 29.06.2012

Мод отличный, только одно портит интерес - все карты перетоптал так много, что знаю наизусть где находится тот или иной объект. не то чтобы надоели, просто нет уже того необычного ощущения сталкерства которое было раньше. даже изумительная графика и атмосфера не спасают.
  Злобная реклама
Среда, 05.12.2012, 19:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.06.2012
Российская Федерация  xxVavilonxx
Четверг, 06.12.2012, 13:35 | Сообщение # 1147
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2012

подскажите плиз поставил мод на версию 1004 захожу идет заставка и черный экран все нажимаю ескейп и выкидывает (мод обливион)
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2012, 13:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Российская Федерация  Weter
Четверг, 06.12.2012, 17:32 | Сообщение # 1148
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2012

Добрый день.
Скачал, но еще не начинал играть.
Интересует вопрос по выбросу.
Будет ли он и желательно, когда примерно.
Без него зона не та, не вижу смысла игры без этого.
Установлю фикс.
Вот тогда и поиграю.
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2012, 17:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2012
Казахстан  WorldsNightmare
Четверг, 06.12.2012, 17:49 | Сообщение # 1149
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2012

xxVavilonxx, идентичная проблемма
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2012, 17:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  Скаут
Четверг, 06.12.2012, 17:55 | Сообщение # 1150
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

xxVavilonxx, WorldsNightmare, попробуйте переустановить. У всех идёт всё прекрасно.
Weter, Выброс там только визуально. Хотя, появляются новые артефакты и расположение аномалий меняется (насчёт второго может и вру, давно играл). А полноценный выброс будет только во второй части.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 06.12.2012, 17:55
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2012, 17:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Казахстан  WorldsNightmare
Четверг, 06.12.2012, 18:14 | Сообщение # 1151
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2012

Скаут, игра после заставок перестала запускаться вовсе 0_o. Без или с модами1
  Злобная реклама
Четверг, 06.12.2012, 18:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Российская Федерация  xxVavilonxx
Пятница, 07.12.2012, 19:23 | Сообщение # 1152
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 0
Регистрация: 15.04.2012

переустановка не помогла я ставил версию 1004 пропатчил до 1005 и 1006 тогда стала заходить но выкидывает при разгооре с нрс

Добавлено (07.12.2012, 19:23)
---------------------------------------------
народ Аymit healp!!!!! Извеняююсь за мой Француский biggrin biggrin biggrin

  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2012, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.04.2012
Российская Федерация  Скаут
Пятница, 07.12.2012, 19:37 | Сообщение # 1153
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2371
Награды: 4
Регистрация: 16.03.2011

xxVavilonxx, кидай лог. Знающие люди посмотрят.
WorldsNightmare, скажу одно - сочувствую. Игра Steam'овская?
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2012, 19:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.03.2011
Российская Федерация  Weter
Пятница, 07.12.2012, 21:04 | Сообщение # 1154
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 0
Регистрация: 10.11.2012

Вопрос можно?

Почему такой вес мода?
Обычный фриплей весит в разы меньше.
Новых локаций нет.
Тучи оружия и брони тоже.
Различия с обычным фриплеем видимые аномалии и ручной тайник.
Спавн артов есть везде и выброса нет.
Или что то пропустил?

Может новые квесты в свободном прохождении?

Не подскажите?
В чем изюминка?

А еще в чем подвох? Почему каждая ерунда занимает клетку в рюкзаке?????
Два хлеба - две клетки, три пачки патронов - три клетки?????
Это спецом, что ли?
Не хватило вам ЧН и ЗП чудес.
Или уже версия устарела?
Сообщение отредактировал Weter - Пятница, 07.12.2012, 21:11
  Злобная реклама
Пятница, 07.12.2012, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.11.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Суббота, 08.12.2012, 03:39 | Сообщение # 1155
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Weter, вес мода такой из-за текстур и звуков, логично же - это самые тяжелые файлы любой игры и любого мода.

"Почему каждая ерунда занимает клетку в рюкзаке?????
Два хлеба - две клетки, три пачки патронов - три клетки????? "

Weter, вы вообще раньше в ТЧ играли?! о_0 Это в Зове Припяти аптечки и еда занимают по одной клетке, это ноу-хау ЗПшное как раз, а в ТЧ и ЧН они всегда занимали несколько клеток, к этому даже и мыслей не было прикосаться! Инвернтарное построение предметов вообще никаким образом не изменялось, за исключением визуальной замены текстур и увеличения числа слотов на поясе.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 08.12.2012, 03:43
  Злобная реклама
Суббота, 08.12.2012, 03:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Поиск: