Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.] Разработчик: Dorian 23 Grey Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004 Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012
ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!
Описание:
Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.
В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...
- Создание персонажа, выбор группировки и места старта. Убран глобальный сюжет, оставлены только побочные квесты. Вся Зона доступна для изучения с самого начала. Добавлено большое количество переходов между локациями, которые используются НПС и монстрами. Игрок всегда может закончить игру, дойдя до оригинальных концовок. «Настоящая» концовка изменена – восстановлена билдовская версия (Не знаю, какой художник видеомонтажа ее создал, но она просто сногсшибательно атмосферная, как и остальные его ролики).
- Свободный и максимально умный на данный момент AI из всех модов, способный к адаптации и саморазвитию. Сложная система симуляции жизни «A-Life», переработанные респаун, смарттеррейны и гулаги. Реалистичная война группировок. Мутанты существуют в полном соответствии с пищевой цепочкой, делят ареалы обитания, охотятся, мигрируют, многие активизируются по ночам и спят днем. В мире игры теперь постоянно что-то происходит, кланы сражаются за территории, тропки переходов между локациями и места образования артефактов. Все совершенно динамично и видоизменяется в реальном времени, без спусковых триггеров. Этакая попытка показать ММО-Stalker в одиночной игре, где ваши соперники имеют равные шансы на выживание. Вы никогда не увидете одну и ту же сцену дважды, заскриптованных моментов больше нет.
- НПС умеют кидать гранаты, собирать вещи с трупов, обходить аномалии и подбирать оружие для конкретной ситуации. Сталкеры умеют действовать в группах, звать подмогу с соседних локаций, прорабатывать свою тактику, прятаться за укрытиями, обходить с флангов, подкрадываться и использовать в своих целях окружающую среду (например, аномалии или погодные условия, время суток).
- Уникальная система динамических новостей. Теперь, в Зоне существуют новостные каналы, отражающие все происходящие события и добавляющие львиную долю атмосферы. К тому же, через эту сеть НПС обмениваются новостями, предлагают купить или продать оружие и предметы, шутят, зовут на помощь и многое другое. Настолько проработанной новостной системы, собранной по крупицам и дополненной, нет ни в одном моде. Виртуальные пользователи сталкерской сети даже вступают в споры друг с другом, высказывают сложные предложения и флудят.
- Полностью динамические аномалии. Образования Зоны активно появляются, перемещаются, создают целые поля из разных видов, рождают артефакты и регулируют численность живности в Чернобыле. Все аномалии переработаны, улучшены визуальные проявления и пост-процессинг, добавлено несколько новых видов, включая локальные области отсутствия гравитации, пси-воздействия и самые настоящие пространственно-временные искажения, грамотно вплетенные в геймплей. Разные аномалии имеют разные характеристики, появляются в разных секторах игрового мира, большинство из них стали гораздо опаснее. Некоторые можно «разряжать», как в книгах.
- Все артефакты изменены, добавлены новые модели, текстуры и красивые эффекты иллюминаций. Каждый из них имеет множество свойств, подборка правильных сопряжений позволит вам приобрести значительное преимущество в той или иной обстановке. Драгоценные порождения Зоны можно активировать и использовать сгенерированные ими аномалии как средство для борьбы с противниками. Не стоит забывать об этом – при нехватке патронов или в сложной обстановке, это может спасти жизнь вам и эффектно унести чужие. Кроме того, артефакты теперь напрямую порождаются аномалиями при срабатывании на своих жертв, частенько – прямо на глазах у игрока, и найти их можно в большем количестве, нежели ранее.
- Переделана и сбалансирована оружейная система. За основу брался превосходный АМК 1.4.1, уже ставший классикой, с последними патчами и снайпер-аддоном. Все оружие имеет реальные характеристики, адаптированные под игровой процесс. Траектория пули больше не соответствует прямой линии прицеливания с последующим снижением, а более реалистична и приближена к параболе. Усилена зависимость "скорость пули/дистанция/снижение" для стрельбы на дальние (по игровым меркам) дистанции. Различные типы боеприпасов имеют собственные, хорошо заметные свойства и отличаются пробиваемостью преград, поведением при рикошете(да-да, рикошете). Соответственно, переработаны и защитные костюмы. Положение оружия в руках переработано на более красивое и удобное глазу. В моде нет ненужных стволов, каждый из них уникален и полезен в своей ситуации.
- Реалистичная физика игрового мира, максимально приближенная к тому, что мы видели в старых трейлерах. Например, взрывы имеют ударные волны, гранаты разрываются осколками, аномалии работают правильно, трупы ведут себя предельно корректно и красиво. Серьезно улучшена система повреждения в различные участки тела.
- Мутанты стали гораздо более опасными, имеют свои отличительные особенности и уязвимые места - если раньше они представляли угрозу только в ближнем бою, а убить с расстояния их было чрезмерно легко, то теперь все обстоит совсем иначе: их шансы в схватке с игроком и НПС во многом выровнены. Охота на зверье приносит свои плоды – части тела животного можно продать за выгодные суммы, либо, в случае необходимости, съесть его, тем самым спасая себя от голодной смерти, но получая небольшую дозу радиации.
- Сбалансированная торговля и экономическая модель. Деньги теперь имеют реальную ценность. Артефакты стали действительно краеугольным камнем в экономике Зоны – посредством их добычи игрок и должен будет зарабатывать основную массу наличных. А учитывая, что появляются они, в основном, в больших полях аномалий, за контроль над которыми ведут постоянную борьбу различные группировки, сии драгоценности нужно еще уметь заполучить. Ассортимент у торговцев богатый, постоянно пополняется и изменяется, ведь сталкеры что-то продают и покупают, в зависимости от состояния рынка меняются ценники. Несмотря на широкий круг предлагаемых товаров, баланс полностью соблюден - чтобы что-то приобрести, нужно сначала заработать энную сумму. В некоторых случаях, может быть так, что торговаться окажется выгоднее со встречными НПС.
- Продвинутый социальный элемент. В Зоне большое количество кланов и все они взаимодействуют между собой. Группировки воюют, помогают друг другу, сохраняют нейтралитет и даже используют других в своих целях. Игрок попадает не в статичный мир, как раньше, а в настоящее сталкерское сообщество, где любое действие (или его отсутствие) приводит к каким-то результатам. Меняются отношения как к отдельным НПС, так и к отрядам и целым кланам. Враги могут быстро обратиться друзьями, а товарищи – пустить пулю в спину. В зависимости от своих достижений, игрок будет получать очки личной статистики, повышая свою репутацию среди сообществ и получая уважение отдельных ингейм-персонажей, которое также влияет на цены у торговцев. Для удобства, в ПДА добавлено дополнительное окно, отражающее глобальное отношение группировок лично к вам.
- Ощущение происходящего на экране углублено за счет новых анимаций камеры, изменения конфигов поведения игрока и его движения – перестрелки и сражения с мутантами стали еще эффектнее. Пошатывание при прицеливании отражает ваше дыхание и зависит от стойки главного героя. Стартовая экипировка и отношение к вам отличаются в зависимости от выбранной фракции. Переносимый вес пропорционально влияет на длительность использования спринта и общую усталость. Аптечки теперь только лечат, а бинты только останавливают кровотечение, еда не лечит. Игроку требуется сон - спать нужно в отведенных местах, при появлении символа на интерфейсе, или используя спальный мешок. Соблюдая суточный режим, вы избежите излишней усталости, головокружений и размытого зрения.
- Детально настраиваемые уровни сложности. В отличие от большинства модов, где сложность игры зависит исключительно от закрепленных намертво конфигов, вы всегда можете установить трудность игрового процесса по своему усмотрению. Благодоря этому, модификация одинаково подойдет и любителям легкой игры, и фанатам сбалансированного реализма, и жадным до хардкора.
Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.
Долгожданный аналог «Misery» и «Mystery» на движке Теней Чернобыля. Полностью переделаны погода и освещение – уникальная мрачная версия Atmosfear 3 на базе X-Ray 1.0, выполненная в холодных тонах, со специально отрисоваными скайбоксами для придания безнадежности и уныния. Полный редизайн уровней с целью создания мертвой, таинственной и пугающей атмосферы опустевшего от радиации, измененного аномальными излучениями Чернобыля. Сотни новых высококачественных текстур окружения, предметов, оружия, брони и одежды. НПС выглядят усталыми и отчаявшимися, многие покрыты шрамами и прыщами. Редизайн всего оружия: большинство старое, истертое и обветшалое, заменены прицельные сетки. Новая внешность для многих мутантов, язвы и плоть выглядят влажными и вызывают отвращение. Новый интерфейс, включающий переделку главного меню, опций, титров, загрузочного экрана, ПДА, инвентаря, иконок предметов, HUD и курсора. Новые звуки окружения, выстрелов оружия, взрывов, шагов, инвентаря, звуки ПДА и другие. Переозвучены все мутанты и аномалии. Новая темная и печальная фоновая музыка для всех локаций. Эта версия полностью использует Shader Model 3.0, симулирует некоторые эффекты SM 4.0 и представляет продвинутую технологию построения многослойных теней от неограниченного количества источников света, впервые замеченную в Crysis и теперь использующуюся в новых играх, создавая иллюзию близких к жизни истинного рельефа и глубины, плюс дополнительные методы исполнения графического ядра, такие как Parallax Occlusion Mapping, Motion Blur, высококачественный HDR, Bloom, эффект адаптации зрения, улучшенную систему частиц и другие. Графическая составляющая разрабатывалась специально для использования Улучшенного Динамического Освещения на максимальных настройках и НЕ рассчитана на другие типы рендера, соответственно - требует довольно высоких ресурсов компьютера. На машинах класса Hi-End эта версия мода будет смотреться отлично.
Воссозданные мной с нуля билдовские погода и освещение, более яркие и красивые. Как известно, в различных сборках Сталкера, погода значительно разнилась, и в этой версии мода она сделана не на основе какого-то одного билда, а скомпилирована из общих ресурсов всех доступных на данный момент. На все локации перенесена билдовская растительность, такой, какой она и была – частично зеленая и летняя, частично сухая и мрачная. Перенесено большое количество текстур, включая именитые билдовские перчатки. ХУДы всех пистолетов стилизованы под классические. Некоторые виды аномалий изменены на билдовские. Меню и интерфейс также стилизованы под старые сборки. Неповторимая система окружающих звуков и фоновой музыки, использующая ресурсы билдов и максимально приближающая к атмосфере Oblivion Lost. Само собой, возвращены звуки выстрелов, мутантов, аномалий и прочего. В отличие от иных модов на тематику «Того Самого Сталкера», графическая составляющая целиком и полностью ориентировалась в первую очередь на статичное освещение и использует билдовские шейдеры статики. Несмотря на то, что в мод включены измененные шейдеры DX9, подобающие картинке времен 2005 года, погода и освещение рассчитаны ТОЛЬКО на первый рендер и я настоятельно рекомендую использовать только его. Соответственно, эта версия более подходит для обладателей слабых компьютеров и в значительной степени менее требовательна к ресурсам железа, нежели «Despair». Настоящий подарок для всех «камблю-фанатов»=)
ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!
Огромнейшее спасибо авторам следующих глобальных модов за их прекрасные творения, чьи ресурсы я в той или иной мере использовал при создании:
FreePlay Start и отдельное спасибо Xiani AMK Team Misery и всей команде «True Zone Projects» RMA Shadows Add-on Paradise Lost Stalker Complete (SoC, CS, CoP) Argus’у за его Фотозоны Dream Reader OGSE
Спасибо GSC GameWorld за удивительную и неповторимую Вселенную, и за свободную выкладку старых билдов.
А также, всем остальным создателям модов и работ поменьше! Искренняя благодарность вам, Мужики! Без всех вас, мир Сталкера был бы куда хуже или не существовал вовсе! Спасибо за ваш почетный труд и веру в собственные силы!
- Изначально планировалось создать 3 версии OFFLIFE – третьей должна была быть «HDR»-версия, с цветастой и сочной графикой, на базе Complete и Atmosfear, с максимальным уклоном на разноплановую демонстрацию визуальной стороны, она же разрабатывалась и самой первой. Здесь можно посмотреть старые трейлеры и скриншоты с демонстрацией эффектов:
Эта версия так и не была закончена, но все ресурсы с готовностью где-то на 80% у меня остались и, возможно, через некоторое время, выйдет и она, в дополнение к двум уже имеющимся.
- Помимо прочего, стимулом для фриплейной игры должен был стать сюжет с поиском документов и раскрытием тайн Зоны через них, одинаково доступный для всех группировок. Т.е. не квестовая линия в привычном понимании - игрок просто шатается по Зоне, занимаясь своими делами и взаимодействует с А-Лайфом, попутно разыскивая документы в разных местах, которые, в конечном счете, приведут его к сюжетному концу, подойти к которому он сможет в любой момент, после того, как соберет энное кол-во документов - именно так и планировалось в оригинальном "Stalker: Oblivion Lost" образца 2004 года. В конечном счете, я решил все же выпустить модификацию и не оттягивать выход на еще больший срок, делая сюжет. Сама линия продумана на 100%, и написать хорошие, красивые и интересные тексты - совершенно не проблема для меня(описание мода - тому яркий пример), другое дело, что мне лениво спавнить эти документы по миру игры. Я в состоянии это сделать, моих навыков хватает, и даже часть была сделана, но я решил ее убрать и не доделывать до конца. Слишком утомительная работа. Вот, если бы нашелся человек, готовый создать эти документы(создать их, как предметы, а уж все тексты, само собой, я напишу) и заспавнить их на локациях там, где я попрошу - вот тогда будет полноценная версия 2.0, с такой вот псевдоквестовой подоплекой. В моде и так осталось довольно много отсылок на планировавшуюся сюжетную линию - это и пространственно-временные аномалии, и многие проскакивающие сообщения в Сети Новостей, и некоторые игровые события, которые должны были объясняться, и даже не совсем законченная, но полностью доступная в релизной версии, при некоторых условиях, концовка. (Похоже, такой человек, все же, нашелся, и вместе с MoDoStRoY, в настоящее время, мы совершаем попытки работы над сюжетом и созданием версии 2.0)
- Несмотря на небольшое количество информации в Сети, проект можно считать настоящим долгостроем, т.к. работа над модом, с периодами застоя, велась где-то года с 2009, концепция часто менялась, а релиз состоялся сегодня, 2 сентября 2012 года, в мой двадцати летний юбилей=)
- Если мод у вас вылетает при разговоре с НПС, значит вы используете НЕ ВЕРСИЮ 1.0004, а мод предназначен только для нее - сказано же, блин, в самом верху описания! Откатники патчей - НЕ РАБОТАЮТ, они хреново откатывают, там сплошные ошибки и по-факту у вас остается та же самая версия ТЧ, что и была до. Потому, с откатанными версиями мод также не совместим!!!
- Рекомендую ознакомиться с другими моими творениями – модом «Mystery» для Чистого Неба:
И крупнейшей классической модификацией для Fallout 3 – «Возрождение 3: The Black Isle Mod», если вы являетесь фанатом этой изумительной пост-апокалиптической Вселенной:
Каждое изменение в отдельной папке (установка по выбору) - гитарная музыка для наемников - патроны на поясе - детекторы на поясе, а не в руках - хардкорное выпадение вещей(меньше патронов) - добавлены звуки к употреблению пищи, медикаментов и другого - увеличены цены на вещи в 2 раза, медикаменты хуже лечат - вес как в билдах ( 40/50 ) - А-Лайф заменен на обычный(сталкеры сидят в лагерях как раньше) - добавлен "stalker relations mod" заместо оригинальной системы взаимоотношений мода:
1)изменена система отношений группировок сталкеров(монолит, бандиты, военные и т.д.) друг к другу, что позволяет при некоторых условиях сделать члена группировки нейтралом или даже другом, 2)добалено небольшое изменение отношения группировки при изменении отношения к какому-то ее члену, 3)добавлена поправка в отношении на репутацию и ранг актера и персонажа, 4)введена возможность получать репутацию за помощь не только нейтралам и друзьям, но и врагам, 5)изменена система репутации.
Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.
ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК
РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
Играю в мод больше недели и хочу рассказать вам о своих впечатлениях. Это мое личное мнение и то каким я вижу этот мод, и каким бы хотел его видеть в дальнейшем.
В целом они положительны.
Геймплей.
Лично мне он понравился. Внезапно встречающиеся противники, парочка нудных квестов, чтобы денег заработать, поиски артефактов и чужого хабара сталкеров. Что еще нужно? В этом весь геймплей и заключается.
AI противников, то радовали меня, то нет. Было пару моментов, когда меня в упор не видели противники, и наоборот, когда издалека 2 пули всаживали и я труп. Перестрелки нравятся, без комментариев. Не понравилось начало игры за бандитов и наемников. Они сразу сваливали со своих лагерей и подыхали. Главные персонажи, такие как Боров, Ара, Волкодав, которые давали квесты или продавали снаряжение, тоже подыхали. Из-за этого нету квестов, становится скучнее играть.
Мутанты тоже стали сильнее на мой взгляд. К примеру, кровососа,чтобы убить нельзя дать ему себя ударить,иначе он быстро восстановит свои жизни. Проще говоря - Вампиризм. Псевдособаки слабые, хотя бы пси атаку им добавили,но угрозу они все равно представляют. Контроллеры просто опасные жутко. Шатание экрана при приближении к контролеру, какие-то звуки бормотания, будто тебя зомбируют. Это понравилось.
Набор оружия стандартный, как в обычном ТЧ, этого вполне хватает(не люблю огромные паки с новым оружием, начиная с оружия ВМВ, заканчивая миниганами и прочим). Это лишнее на мой взгляд. Единственный минус, нету улучшения оружия и брони. Еще же к недостатку отнесу скудный набор снаряжения. Хотелось бы видеть такие виды снаряжения как: черный плащ бандита ; экзоскелеты группировок.
Графика.
Потрясающе. Скриншоты сами за себя говорят.Играя в Despair версию я получал огромное удовольствие. Картинка великолепная. Атмосфера на высоте, нигде подобного не видел. Играя в другие модификации, все время сравниваю именно с OFFLIFE. Версия Oblivion-Lost тоже на высоте.
Стабильность.
Вылеты присутствуют, но по словам автора это не его вина, а вина создателя мода FPS. Но как мне кажется, автор должен был исправлять косяки, если это было возможным. Играя неделю,в день по 2-4 часа, было около 5-7 вылетов. Не критично, но косяк есть.
Геймплей 9/10. Графика 10/10. Стабильность 8/10.
Что я хотел бы увидеть в OFFLIFE 2.0:
1) Хоть какой-то сюжет или побольше различных квестов за разные группировки. 2) Побольше снаряжения. Оружие оставьте в покое, все с ним в порядке, только добавьте новые виды брони. 3) Арена. Проработайте арену. Хочется после прохождения всех стандартных боев на арене не забывать о ней. Сделайте тотализатор, бой с мутантами и др. 4) Доделать до конца AI, чтобы не тупили. 5) Поработать с ценовой политикой. Артефакты не должны продаваться дешевле оружия, особенное редкие такие как "Ночная звезда", "Пружинка" и т.д. 6) Уборщик трупов. Он должен быть. 7) Выброс. Я знаю, что у вас косяки с ним и вы не можете его нормально оптимизировать. Но попытайтесь. 8) Новые виды лекарств. Аптечки должны хуже лечить и не сразу. Добавьте немного хардкорности. 9) Доработать отношение группировок к ГГ. 10) Новые мутанты.
Вроде бы ничего не забыл. Как уже было сказано, от мода получил положительные впечатления. Но в плане геймплея чувствуется легкая сырость, недоработанность. Надеюсь в версии 2.0 все это будет исправлено и получим прекрасный мод, играя в который можно скоротать не один вечер.
Оценка мода 8.5/10.
Сообщение отредактировал InFlames - Вторник, 27.11.2012, 22:14
Хочу поблагодарить создателей мода за их труды и попытку создания живой зоны,что для меня лично важнее всего.Я играю в игры серии Сталкер со дня выходы Теней Чернобыля и само-собой переиграл немеренное количество модов,на данный момент не один мод кроме вводяший А-Лайф меня заинтересовать не в силах(что я там не видел). Прошу разработчиков обратить внимание: 1. на уникальных нпс-квестодателей:Волкодава,Борова и других которые уходят со своих баз и гибнут забирая в могилу возможные квесты((.Хотя Ара стоит в домике и барыжит себе спокойно.(Прошу если возможно сделать фикс сей неполадки до след. версии мода ибо страдает мотивация начинать играть за тех же наймов). 2. Так же прошу сделать так чтоб когда сдаешь квест типа принеси артефакт Х то тут же можна было взять квест принести артефакт У и так до бесконечности.То же самое с частями мутантов итп.Так сказать удар по безработице в Зоне. 3. И добавить повторяюшиеся квесты групировкам,например для военных рейд на респавненых сталкеров в деревне новичков/агропроме,для сталкеров на атп/блокпост кордона/мост кордона/концлагерь свалки,для бандитов ферма ТД/ангар свалки,ну и дальше по смыслу..
P.S.Для меня A-Life и фриплей важнее любых сюжетов и фишек. С Уважением Boogyman.
Сообщение отредактировал Boogyman - Четверг, 29.11.2012, 00:16
мдаа в Обливион - Лост вылеты при диалогах ... сумасшедший спавн разнообразных монстров без какой либо логики (если для автора фикс по уменьшению количества НПС - это 25 монолитовцев в Припяти , то я даже не знаю что сказать ) . Гранаты на пояс не вешаются . Реальные возможности АИ - не соответствует такому пышному описанию. Вывод проблема полностью не решена. Хотя тема так оформлена красиво что кажеться мод полностью играбельный.... Атмосфера отличная ... особенно в Диспаер)) но почему то нет нормальной опотимизации и мелкие подвисания все же есть..
п.с. Моя критика абсолютно здравая я не развожу хоуливар . Надеюсь вышеописанные проблемы исправят или хотя бы укажут о них в шапке !
Сообщение отредактировал kos - Четверг, 29.11.2012, 00:10
InFlames спасибо за отзыв 1) Уборщик трупов есть, но Дориан его толи забыл включить, толи решил сделать в зоне свалку трупов 2) Я уже работал над схемой выброса (она конечно простоя до ужаса, но мне удалось решить главную проблему - погода не менялась после него, теперь меняется), потом Дориан взял от туда что нужно и вставил в свою 3) Новые мутанты, снаряжение, костюмы... Боюсь Дориан не одобрит, он не любит добавлять новую броню, еду и т.п Я мог бы сделать, но по мимо OFFLIFE я делаю свой проэкт, а сейчас мы и во все не работаем над модом. Т.к команды мне даёт Дориан, а он сейчас весь ушёл в себя.
kos При диалогах с квестовыми НПС? Если да, то *FacePalm*, у тебя не 1.0004 либо пользовался патчером Бешеный спавн? Дааа Концепция мода именно в этом, т.к если людей будет мало, то они просто не будут ходить, потому что этот A-life расчитан на армию НПС. Фикс урезает свободу действия и респавн неписей, а с монолитом я не знаю что такое... Сам удивился когда их было так мало. А вообще конечно есть глюки, хотя меня этот мод затянул больше всех. Как я заметил: "Как бы ты не продумал свой маршрут по зоне, всегда получится через жопу", т.е я например решил пойти на радар и пособирать артефакты, а меня прижали монстры и пришлось бежать в Припять, там еле живой раздобыл патронов, вернулся на радар, тихо пробрался на янтарь и от туда прорывался в бар через дикую территорию
Насчет спавнов могу сказать что мне нравятся оба варианта,ориг. действительно как война групировок а урезанный - зона в обычном режиме,имхо.Меняю только скорость времени с х10 на х4. Вылетел при норм спавне в Припяте у входа на стадион из за контролера,при урезаном спавне вылетов никогда нигде небыло.
Будут ли аномалии менять расположение после выбросов?Очень важная фича как по мне.
Мб. уже писали: начал игру за свободу(снаряжение ветерана) с измененным отношением групировок - все свободовцы нейтральны,квестовых нпц нигде нет о_О Квест вынести долг на хуторе не работает не для кого,Макс и ко. курят на дороге.
Мод отличный, только одно портит интерес - все карты перетоптал так много, что знаю наизусть где находится тот или иной объект. не то чтобы надоели, просто нет уже того необычного ощущения сталкерства которое было раньше. даже изумительная графика и атмосфера не спасают.
Добрый день. Скачал, но еще не начинал играть. Интересует вопрос по выбросу. Будет ли он и желательно, когда примерно. Без него зона не та, не вижу смысла игры без этого. Установлю фикс. Вот тогда и поиграю.
xxVavilonxx, WorldsNightmare, попробуйте переустановить. У всех идёт всё прекрасно. Weter, Выброс там только визуально. Хотя, появляются новые артефакты и расположение аномалий меняется (насчёт второго может и вру, давно играл). А полноценный выброс будет только во второй части.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 06.12.2012, 17:55
Почему такой вес мода? Обычный фриплей весит в разы меньше. Новых локаций нет. Тучи оружия и брони тоже. Различия с обычным фриплеем видимые аномалии и ручной тайник. Спавн артов есть везде и выброса нет. Или что то пропустил?
Может новые квесты в свободном прохождении?
Не подскажите? В чем изюминка?
А еще в чем подвох? Почему каждая ерунда занимает клетку в рюкзаке????? Два хлеба - две клетки, три пачки патронов - три клетки????? Это спецом, что ли? Не хватило вам ЧН и ЗП чудес. Или уже версия устарела?
Сообщение отредактировал Weter - Пятница, 07.12.2012, 21:11
Weter, вес мода такой из-за текстур и звуков, логично же - это самые тяжелые файлы любой игры и любого мода.
"Почему каждая ерунда занимает клетку в рюкзаке????? Два хлеба - две клетки, три пачки патронов - три клетки????? "
Weter, вы вообще раньше в ТЧ играли?! о_0 Это в Зове Припяти аптечки и еда занимают по одной клетке, это ноу-хау ЗПшное как раз, а в ТЧ и ЧН они всегда занимали несколько клеток, к этому даже и мыслей не было прикосаться! Инвернтарное построение предметов вообще никаким образом не изменялось, за исключением визуальной замены текстур и увеличения числа слотов на поясе.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Суббота, 08.12.2012, 03:43