Случайная подборка модов
Опасный Вирус
2.4
Тайный путь
3.6
Reach mod + Slenderman
3.5
Dream Reader - The Leper Area
4.0
The Project Medeiros
3.7
Ночь Перед Рождеством 3
4.4
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 17:15 | Сообщение # 1096
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Война группировок это ПЛОХО. ЧН показал это. Монстры всегда мало соображали во всех частях получается. Ничего нового в их поведении я не увидел.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 26.11.2012, 17:16
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 26.11.2012, 17:16 | Сообщение # 1097
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ирбис, "но делать ЧН из ТЧ это плохо" - это для ТЕБЯ это плохо, а для меня, как для автора мода - это хорошо, потому что это МНЕ нравится))) Ты сейчас такими заявлениями сам себе полностью противоречишь, чьи вот это слова:

"Это мое мнение. Так что забудь о 3\10. Для меня это 10\10. И мне в моде не нужны уже никакие мелочи и фишки. Он идеален по геймплею. А уж ты можешь как хочешь о нем думать. Я делаю мод для себя прежде всего и имею полное право насрать на все что тут пишут"

"Вы меня *** господа. ***. На полном серьезе. Я банально устал вам обьяснять простую истину. Все недостатки мода я прекрасно знаю и сам, а большая часть ваших претензий это чисто личные вредности. О вкусах не спорят. Если вы неверно поняли LWC то это ваши проблемы. Не мои."

А я напомню, чьи:

http://ap-pro.ru/forum/35-3586-6
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  dancer893
Понедельник, 26.11.2012, 17:16 | Сообщение # 1098
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

ирбис, война группировок просто была сделана через тыл. Тут же ситуация совсем другая - война вписана в концепцию миграции сталкеров по локациям, поэтому не будет тупых сцен, как в ЧН.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 17:20 | Сообщение # 1099
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Война группировок это лишь один из вопросов. А где конкретные изменения КРОМЕ войны я не вижу. Я вижу описание ТЧ.

Добавлено (26.11.2012, 17:20)
---------------------------------------------
Quote (WorldsNightmare)
Не хочется лезь но, ирбис, это его решение что выставлять на странице ЕГО мода, если он считает нужным то что он написал, то пытаться переубедить его и заставить написать другое, выглядит глупо

Я прошу написать что меняет мод. Причем тут заставить? Вообще не в тему пишешь. Я хочу узнать изменения мода а не описание ТЧ. Неужели я прошу невозможного? Шапка темы НЕ ДАЕТ мне описания мода. Она повествует о том что есть в оригинале.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 26.11.2012, 17:20
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 26.11.2012, 17:21 | Сообщение # 1100
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ирбис, "Я вижу описание ТЧ." - в таком случае, в твоих постах я вижу буквы русского алфавита... Аналогия ясна?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 17:22 | Сообщение # 1101
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Нет не ясна. Сравнение не к месту. Так сложно описать как по новому действуют сталкеры? Они умеют здороваться проигрывая анимацию рукопожатия? Они умеют подходить к аномалии и кидать болты? Это новое. То что в шапке - это либо правки конфигов которые может сейчас сделать каждый, либо правки которые давно уже всем известны.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 26.11.2012, 17:24
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Снобяра
Понедельник, 26.11.2012, 17:23 | Сообщение # 1102
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 28.06.2011

Ирбис, жвачка за 50 коп - сладкая? Сладкая. Швейцарский шоколад сладкий? Сладкий. В чем их отличие? Лично мне вполне хватает того, что с НПС стало сложнее "общаться", а каким путем это достигнуто - дело десятое, к тому же недоверие к автору я если даже испытываю, то озвучивать стану только сам все проверив и убедившись. Хотя я не собираюсь копаться в файлах, сравнивать и пытаться вспомнить, а было ли это в оригинале.

Добавлено (26.11.2012, 17:23)
---------------------------------------------
Для зануд, специально привел гипертрофированный пример для понятности, разумеется я не сравниваю оригинал с 50-копеечной жвачкой.

  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 26.11.2012, 17:23 | Сообщение # 1103
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ирбис, сравнение очень даже к месту, поскольку ты оперируешь аналогичными аргументами!

"То что в шапке - это либо правки конфигов которые может сейчас сделать каждый..."

- А я и не отрицаю, что может. И даже в самой теме уже говорил, что может. Но, однако же, до меня этого никто не сделал и не собрал все воедино, не поработал напильником, чтобы вместе это смотрелось качественно и интересно.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 26.11.2012, 17:26
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 17:25 | Сообщение # 1104
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Я оперирую тем что половина твоей шапки это оригинал. А еще половина остатка это давно известные изменения. Отличительную особенность мода обьясни пожалуйста - вот и все что я прошу.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 26.11.2012, 17:25
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Vladko11
Понедельник, 26.11.2012, 17:25 | Сообщение # 1105
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

Снобяра, он просто думает что сделал крутой мод и строит из себя. ИНДИТ короч happy
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 17:26 | Сообщение # 1106
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Quote (Vladko11)
Снобяра, он просто думает что сделал крутой мод и строит из себя. ИНДИТ короч

Я свой мод не упоминал как бы. Но спасибо за оскорбление. Рака мозга тебе.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 26.11.2012, 17:26
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Vladko11
Понедельник, 26.11.2012, 17:28 | Сообщение # 1107
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

ирбис, спасибо dry

Добавлено (26.11.2012, 17:28)
---------------------------------------------
а где ты тут оскорбление увидел?

Добавлено (26.11.2012, 17:28)
---------------------------------------------
Индит не оскорбление

  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 17:28 | Сообщение # 1108
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Quote (Vladko11)
Снобяра, он просто думает что сделал крутой мод и строит из себя. ИНДИТ короч

Это как бы оскорбление вообще то. Я сделал просто мод. И он никак не связан с тем что я прошу мне обьяснить в этой теме. Я не ищу каких то подвохов, и не пытаюсь развести срач. Я просто хочу прочитать конкретные отличия от Алайфа оригинала. А вы меня тычете носом в шапку где описывается оригинал.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 26.11.2012, 17:29
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Vladko11
Понедельник, 26.11.2012, 17:28 | Сообщение # 1109
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

вообще
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Казахстан  WorldsNightmare
Понедельник, 26.11.2012, 17:29 | Сообщение # 1110
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2012

Quote
Я свой мод не упоминал как бы. Но спасибо за оскорбление. Рака мозга тебе.

не перебор ли?, что то вы разошлись маленько, вам уже раз 10 объяснил автор мода, в чем его особенность.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Поиск: