Случайная подборка модов
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Old Good Stalker Mod v2.4 Gold
4.2
New Level Changer 6.0. Начало
4.0
Возвращение
3.0
Альтернатива 1.1 Beta
3.0
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 17:15 | Сообщение # 1096
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Война группировок это ПЛОХО. ЧН показал это. Монстры всегда мало соображали во всех частях получается. Ничего нового в их поведении я не увидел.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 26.11.2012, 17:16
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 26.11.2012, 17:16 | Сообщение # 1097
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ирбис, "но делать ЧН из ТЧ это плохо" - это для ТЕБЯ это плохо, а для меня, как для автора мода - это хорошо, потому что это МНЕ нравится))) Ты сейчас такими заявлениями сам себе полностью противоречишь, чьи вот это слова:

"Это мое мнение. Так что забудь о 3\10. Для меня это 10\10. И мне в моде не нужны уже никакие мелочи и фишки. Он идеален по геймплею. А уж ты можешь как хочешь о нем думать. Я делаю мод для себя прежде всего и имею полное право насрать на все что тут пишут"

"Вы меня *** господа. ***. На полном серьезе. Я банально устал вам обьяснять простую истину. Все недостатки мода я прекрасно знаю и сам, а большая часть ваших претензий это чисто личные вредности. О вкусах не спорят. Если вы неверно поняли LWC то это ваши проблемы. Не мои."

А я напомню, чьи:

http://ap-pro.ru/forum/35-3586-6
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Украина  dancer893
Понедельник, 26.11.2012, 17:16 | Сообщение # 1098
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

ирбис, война группировок просто была сделана через тыл. Тут же ситуация совсем другая - война вписана в концепцию миграции сталкеров по локациям, поэтому не будет тупых сцен, как в ЧН.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 17:20 | Сообщение # 1099
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Война группировок это лишь один из вопросов. А где конкретные изменения КРОМЕ войны я не вижу. Я вижу описание ТЧ.

Добавлено (26.11.2012, 17:20)
---------------------------------------------
Quote (WorldsNightmare)
Не хочется лезь но, ирбис, это его решение что выставлять на странице ЕГО мода, если он считает нужным то что он написал, то пытаться переубедить его и заставить написать другое, выглядит глупо

Я прошу написать что меняет мод. Причем тут заставить? Вообще не в тему пишешь. Я хочу узнать изменения мода а не описание ТЧ. Неужели я прошу невозможного? Шапка темы НЕ ДАЕТ мне описания мода. Она повествует о том что есть в оригинале.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 26.11.2012, 17:20
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 26.11.2012, 17:21 | Сообщение # 1100
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ирбис, "Я вижу описание ТЧ." - в таком случае, в твоих постах я вижу буквы русского алфавита... Аналогия ясна?
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 17:22 | Сообщение # 1101
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Нет не ясна. Сравнение не к месту. Так сложно описать как по новому действуют сталкеры? Они умеют здороваться проигрывая анимацию рукопожатия? Они умеют подходить к аномалии и кидать болты? Это новое. То что в шапке - это либо правки конфигов которые может сейчас сделать каждый, либо правки которые давно уже всем известны.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 26.11.2012, 17:24
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Снобяра
Понедельник, 26.11.2012, 17:23 | Сообщение # 1102
Статус:
Гость:
Сообщений: 46
Награды: 0
Регистрация: 28.06.2011

Ирбис, жвачка за 50 коп - сладкая? Сладкая. Швейцарский шоколад сладкий? Сладкий. В чем их отличие? Лично мне вполне хватает того, что с НПС стало сложнее "общаться", а каким путем это достигнуто - дело десятое, к тому же недоверие к автору я если даже испытываю, то озвучивать стану только сам все проверив и убедившись. Хотя я не собираюсь копаться в файлах, сравнивать и пытаться вспомнить, а было ли это в оригинале.

Добавлено (26.11.2012, 17:23)
---------------------------------------------
Для зануд, специально привел гипертрофированный пример для понятности, разумеется я не сравниваю оригинал с 50-копеечной жвачкой.

  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.06.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 26.11.2012, 17:23 | Сообщение # 1103
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ирбис, сравнение очень даже к месту, поскольку ты оперируешь аналогичными аргументами!

"То что в шапке - это либо правки конфигов которые может сейчас сделать каждый..."

- А я и не отрицаю, что может. И даже в самой теме уже говорил, что может. Но, однако же, до меня этого никто не сделал и не собрал все воедино, не поработал напильником, чтобы вместе это смотрелось качественно и интересно.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 26.11.2012, 17:26
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 17:25 | Сообщение # 1104
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Я оперирую тем что половина твоей шапки это оригинал. А еще половина остатка это давно известные изменения. Отличительную особенность мода обьясни пожалуйста - вот и все что я прошу.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 26.11.2012, 17:25
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Vladko11
Понедельник, 26.11.2012, 17:25 | Сообщение # 1105
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

Снобяра, он просто думает что сделал крутой мод и строит из себя. ИНДИТ короч happy
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:25
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 17:26 | Сообщение # 1106
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Quote (Vladko11)
Снобяра, он просто думает что сделал крутой мод и строит из себя. ИНДИТ короч

Я свой мод не упоминал как бы. Но спасибо за оскорбление. Рака мозга тебе.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 26.11.2012, 17:26
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Vladko11
Понедельник, 26.11.2012, 17:28 | Сообщение # 1107
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

ирбис, спасибо dry

Добавлено (26.11.2012, 17:28)
---------------------------------------------
а где ты тут оскорбление увидел?

Добавлено (26.11.2012, 17:28)
---------------------------------------------
Индит не оскорбление

  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 17:28 | Сообщение # 1108
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Quote (Vladko11)
Снобяра, он просто думает что сделал крутой мод и строит из себя. ИНДИТ короч

Это как бы оскорбление вообще то. Я сделал просто мод. И он никак не связан с тем что я прошу мне обьяснить в этой теме. Я не ищу каких то подвохов, и не пытаюсь развести срач. Я просто хочу прочитать конкретные отличия от Алайфа оригинала. А вы меня тычете носом в шапку где описывается оригинал.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 26.11.2012, 17:29
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Vladko11
Понедельник, 26.11.2012, 17:28 | Сообщение # 1109
Статус:
Зевака:
Сообщений: 18
Награды: 1
Регистрация: 31.12.2011

вообще
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Казахстан  WorldsNightmare
Понедельник, 26.11.2012, 17:29 | Сообщение # 1110
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2012

Quote
Я свой мод не упоминал как бы. Но спасибо за оскорбление. Рака мозга тебе.

не перебор ли?, что то вы разошлись маленько, вам уже раз 10 объяснил автор мода, в чем его особенность.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Поиск: