Случайная подборка модов
Я - Призрак
2.8
В поисках новой жизни
3.7
Припять. Точка отсчета
3.3
Lost World Troops of Doom
4.1
Народная Солянка 2010
4.0
Another Zone Mod. Пролог
4.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 26.11.2012, 13:04 | Сообщение # 1081
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

mothafucka, и в чем проблемы? Despair поддерживает эффекты улучшенного HDR, Motion Blur, SSAO и Depth of Field, реализованные через 3.0 шейдеры, а также улучшенную версию Parallax Occlusion Mapping и новую технологию построения мягких теней от нескольких источников освещения, реализовынные по методу 4.0, как говорили сами разработчики шейдер-пака.

http://narod.ru/disk....ar.html

- Вот демонстрация визуальных возможностей STALKER: Offlife из так и не вышедшей "HDR-версии", в релизной "Despair-версии" используется тот же набор шейдеров.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 26.11.2012, 13:26
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 13:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 15:07 | Сообщение # 1082
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Quote (Dorian23Grey)
ирбис, укажи на хоть один из пунктов описания, которого нет в моде и я незамедлительно его уберу из шапки. Не в оригинальном Сталкере, а именно в моде. Все содержащееся в описании действительно модификацией затрагивается\изменяется\добавляется. В том числе, и изменения в поведении ИИ. Они реально есть, это же одна из главных фишек мода. Не веришь наслово - поиграй побольше и покопайся в файлах, если поймешь что к чему. А то, что я умею красиво подавать собственную работу, в отличие от многих, - так это уже отдельный талант.

Это не талант, это еще раз повторяю - замыливание глаз игроку. Вместо того чтобы грамотно коротко описать именно изменения, ты раскрутил аи как нечто сверхновое. Я не увидел изменений повторюсь. Все также стреляют, также себя ведут. И в мод включен АИ пак. Его ты кстати также мог описать нормально а не в 100500 предложений. Я это говорю не из какой то личной неприязни. Я просто хочу разобраться - меня одного бесит обман такими красивыми словами или все таки дело в моде. Если бы все было настолько инновационно и просто реализуемо то я уверен это сделали бы как новый аи пак и выложили бы сперва отдельно а появление НАНО-аи только в твоем моде - не верю. АИ апгрейды на вес золота и всегда выкладывались отдельно от модов. Уже после минуты прочтения описания складывается гадкое ощущение что мод строит из себя невесть что а на деле толком ничего не изменилось. При этом подача геймплея неплоха и играть в мод мне нравится. Поэтому хочу прояснить ситуацию. Покажи конкретный список как и что изменено. Такие пропаганды из шапки ничего конкретного не обьясняют.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 26.11.2012, 16:52
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 15:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  atpcl_knock
Понедельник, 26.11.2012, 15:30 | Сообщение # 1083
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Dorian23Grey, не надо вводить людей в заблуждение.
Quote (Dorian23Grey)
полностью использует Shader Model 3.0/4.0

Я не думаю, что у тебя есть доступ исходникам, ведь ТЧ Direct-X 10 не поддерживает. Фича, реализованная "по принципу" 4-ой шейдер-модели - это не фича, реализованная на 4-ой шейдер-модели, не так-ли?
Сообщение отредактировал mothafucka - Понедельник, 26.11.2012, 15:30
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 15:30
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 26.11.2012, 16:34 | Сообщение # 1084
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

mothafucka, если визуальных отличий в итоге никаких, так какая разница? Просто, когда игра поддерживает DX10 программно, то она напрямую подключается к библиотеке, а в данном случае используется аналогичный код, но встроенный в сами шейдеры мода, дающий в итоге аналогичный визуальный результат. Окай, принимается, исправил.

Добавлено (26.11.2012, 16:34)
---------------------------------------------
ирбис, удивлю тебя - в мод НЕ включен АИ-пак) Из АИ-пака взято исключительно кидание гранат НПС. Даже, по-сути, не из АИ-пака оно взято, мне пришлось искать отдельно древнюю версию, выпущенную до выхода АИ-пака. О том, что АИ апгрейды на вес золота - я и сам знаю) Все остальные наработки по АИ - мои собственные и раскрывать их тайны я не намерян, о чем уже писал в этой теме ранее, когда мне задавали подобные вопросы. Почитай тему, многие благодарные пользователи оставляли очень крупные и детальные ситуации поведения НПС, которые их сильно и приятно удивляли и которых не могло возникнуть в оригинале.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 26.11.2012, 16:55
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 16:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 16:53 | Сообщение # 1085
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Ты меня так и не понял - что конкретно инновационно в твоем моде? Где то новое что ты сделал сам? Обьясни конкретно какие ты вживил принципы поведения для нпс которые в оригинале не были.
Сколько еще раз повторять что половина текста шапки это оригинал?
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 26.11.2012, 17:01
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 16:53
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 26.11.2012, 16:59 | Сообщение # 1086
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ирбис,

"Сложная система симуляции жизни «A-Life», переработанные респаун, смарттеррейны и гулаги. Реалистичная война группировок. Мутанты существуют в полном соответствии с пищевой цепочкой, делят ареалы обитания, охотятся, мигрируют, многие активизируются по ночам и спят днем. В мире игры теперь постоянно что-то происходит, кланы сражаются за территории, тропки переходов между локациями и места образования артефактов. Все совершенно динамично и видоизменяется в реальном времени, без спусковых триггеров."

"Сталкеры умеют действовать в группах, звать подмогу с соседних локаций, прорабатывать свою тактику, прятаться за укрытиями, обходить с флангов, подкрадываться и использовать в своих целях окружающую среду (например, аномалии или погодные условия, время суток)."

"Продвинутый социальный элемент. В Зоне большое количество кланов и все они взаимодействуют между собой. Группировки воюют, помогают друг другу, сохраняют нейтралитет и даже используют других в своих целях. Игрок попадает не в статичный мир, как раньше, а в настоящее сталкерское сообщество, где любое действие (или его отсутствие) приводит к каким-то результатам. Меняются отношения как к отдельным НПС, так и к отрядам и целым кланам. Враги могут быстро обратиться друзьями, а товарищи – пустить пулю в спину. В зависимости от своих достижений, игрок будет получать очки личной статистики, повышая свою репутацию среди сообществ и получая уважение отдельных ингейм-персонажей, которое также влияет на цены у торговцев."

- По-моему, все очень даже детально расписано. Понятно, что эти элементы основываются на оригинальной игре, но так это же и есть мод к оригинальной игре, не так ли? Просто не стоит путать один момент: разработчики нам многое ОБЕЩАЛИ сделать в ТЧ, но в итоге большинство из этого оказалось недоделанным и отключенным, либо искуственно урезаным. С первых строк описания, сказано:

"Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень."

Я считаю, что ни где не солгал и полностью добился того, чего хотел.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 26.11.2012, 17:02
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 16:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 17:01 | Сообщение # 1087
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Сталкеры ТАКЖЕ КАК В ОРИГИНАЛЕ переходят на локации, также берут оружие, группировки также воюют если нпс разных группировок столкнуть на территории. Все это было в оригинале. Я жду описания именно инновации. И система динамических сообщений не может быть уникальной потому что все сводится к списку сообщений в скрипте. Если ты писал месяцами этот список то это не значит что там все так убервафельно. Просто ты написал большой список возможных сообщений. отсюда и флуд который будет однообразен в сети ибо никак варьироваться не может. А еще систему самообучения в ИИ никто еще не изобрел кроме японцев. Так что в компьютерной игре это невозможно. По группировкам САМО СОБОЙ ясно что дружественные группы будут помогать убить общего врага. Это НЕ НУЖДАЕТСЯ в изменении и всегда было в оригинале.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 26.11.2012, 17:02
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  dancer893
Понедельник, 26.11.2012, 17:01 | Сообщение # 1088
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

Quote (Dorian23Grey)
"Сложная система симуляции жизни «A-Life», переработанные респаун, смарттеррейны и гулаги. Реалистичная война группировок. Мутанты существуют в полном соответствии с пищевой цепочкой, делят ареалы обитания, охотятся, мигрируют, многие активизируются по ночам и спят днем. В мире игры теперь постоянно что-то происходит, кланы сражаются за территории, тропки переходов между локациями и места образования артефактов. Все совершенно динамично и видоизменяется в реальном времени, без спусковых триггеров."

"Сталкеры умеют действовать в группах, звать подмогу с соседних локаций, прорабатывать свою тактику, прятаться за укрытиями, обходить с флангов, подкрадываться и использовать в своих целях окружающую среду (например, аномалии или погодные условия, время суток)."

"Продвинутый социальный элемент. В Зоне большое количество кланов и все они взаимодействуют между собой. Группировки воюют, помогают друг другу, сохраняют нейтралитет и даже используют других в своих целях. Игрок попадает не в статичный мир, как раньше, а в настоящее сталкерское сообщество, где любое действие (или его отсутствие) приводит к каким-то результатам. Меняются отношения как к отдельным НПС, так и к отрядам и целым кланам. Враги могут быстро обратиться друзьями, а товарищи – пустить пулю в спину. В зависимости от своих достижений, игрок будет получать очки личной статистики, повышая свою репутацию среди сообществ и получая уважение отдельных ингейм-персонажей, которое также влияет на цены у торговцев."

И это все моде РЕАЛЬНО есть, Ирбис)))
Еще бы квесты поатмосфернее))) И локации))
Тогда бы был просто идеал))
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 17:03 | Сообщение # 1089
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Это все РЕАЛЬНО есть и в оригинале. Перечислять по пунктам каждое оригинальное свойство замучаться можно.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 26.11.2012, 17:04
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Украина  dancer893
Понедельник, 26.11.2012, 17:05 | Сообщение # 1090
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

ирбис, да, ты прав. Не прав только в одном - игровую ситуацию вообще не возможно предугадать. Дориан сделал то, чего не удавалось сделать многим моддерам - заставить A-Life работать на полную катушку, при чем без глюков. Чего, кстати, в твоем моде было полным полно даже после всех патчей (я не критикую, а просто показываю слабые стороны). То, что сталкеры, как и в оригинальной игре, делают все свои дела, но опять-таки присутствует момент адаптации ИИ к условиям (это можно назвать и обучение).
Сообщение отредактировал dancer893 - Понедельник, 26.11.2012, 17:06
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 17:10 | Сообщение # 1091
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Я не говорю про свой мод. Я хочу УВИДЕТЬ или ПРОЧИТАТЬ что НОВОГО в этом моде в отличие от оригинала. Все эти тактики работы в группах и вообще почти все описание шапки я видел в релизном ТЧ. В итоге за этим совершенно нельзя увидеть ИЗМЕНЕНИЯ МОДА. И никто не хочет меня просветить. Я спрашиваю конкретный вопрос. Уберите из описания все что делает оригинальная Тень Чернобыля. Напишите что конкретно делает нового этот мод чего не было нигде. Пожалуйста.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 26.11.2012, 17:11
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 26.11.2012, 17:10 | Сообщение # 1092
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

ирбис, "группировки также воюют если нпс разных группировок столкнуть на территории" - так вот мод их и СТАЛКИВАЕТ, в оригинале то они не особо сталкивались. Насчет системы самообучения, пример... Утрированный пример, но тем не менее - сталкер-новичок спавниться, идет к нужной ему точке, по дороге встречает кровососа, сражается с ним, убивает его. В результате, его очки растут, он становиться сталкером-ветераном. И тут его конфиги переключаются на другую заранее заданную планку - у него выше точность, дальше видимость, лучше слышимость и прочее. Чем не самообучение, а? По каждой из вещей я проходитсья не хочу, это слишком мутарно, мне и так есть, чем заняться.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 26.11.2012, 17:12
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 17:11 | Сообщение # 1093
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

В оригинале в деревне новичков новички становились сталкерами и одевались в Зарю.
В оригинале столкновения группировок были вполне уместными но делать ЧН из ТЧ это плохо.
Я хочу УВИДЕТЬ или ПРОЧИТАТЬ что НОВОГО в этом моде в отличие от оригинала. Все эти тактики работы в группах и вообще почти все описание шапки я видел в релизном ТЧ. В итоге за этим совершенно нельзя увидеть ИЗМЕНЕНИЯ МОДА. И никто не хочет меня просветить. Я спрашиваю конкретный вопрос. Уберите из описания все что делает оригинальная Тень Чернобыля. Напишите что конкретно делает нового этот мод чего не было нигде. Пожалуйста.
Сообщение отредактировал ирбис - Понедельник, 26.11.2012, 17:13
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Казахстан  WorldsNightmare
Понедельник, 26.11.2012, 17:14 | Сообщение # 1094
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 129
Награды: 1
Регистрация: 23.05.2012

Не хочется лезь но, ирбис, это его решение что выставлять на странице ЕГО мода, если он считает нужным то что он написал, то пытаться переубедить его и заставить написать другое, выглядит глупо
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2012
Украина  dancer893
Понедельник, 26.11.2012, 17:14 | Сообщение # 1095
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 781
Награды: 5
Регистрация: 22.06.2010

ирбис, в оригинальной игре животные действовали согласно пищевой цепочке? По-моему они там вообще мало соображали. В ТЧ была война группировок? Да каждая группировка тусовалась только на своей базе. Только изредка были войны с бандюками или военными. Теперь же сталкеры мигрируют ПОЛНОСТЬЮ (им бы еще дать возможность собирать артефакты и продавать их, было бы вообще супер).
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.06.2010
Поиск: