Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Road To The North
3.7
На Болотах
3.7
Закоулки правды
3.6
Old Story
4.1
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 26.11.2012, 17:51 | Сообщение # 1126
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Fantom)
А есть на этот мод какой-нибудь оружейный аддон?

если в нём только дефолтное оружие то есть.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Droy
Понедельник, 26.11.2012, 17:58 | Сообщение # 1127
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 1
Регистрация: 04.11.2012

Посмотрел скрины, мод очень понравился
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2012
Сингапур  Fantom
Понедельник, 26.11.2012, 18:02 | Сообщение # 1128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3518
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2011

GeeP_85, В том-то и дело,что искал не нашёл.....А если просто сборку прикрутить...то адаптация нужна.....или для этого мода не нужна? happy
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 26.11.2012, 18:04 | Сообщение # 1129
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Fantom, паков оружия, типа "адаптация арсенала" или чего-то подобного - нету. Надо все самому ручками прикручивать. Одной из идей мода было сотворение идеального оружейного баланса из дефолтных пушек. Любое внесение новых видов оружия даст дисбаланс и если просто привязать, например, арсенал мод - будет совсем плохо, поскольку нужно подгонять конфиги каждого нового ствола, основываясь на характеристиках тех, что уже есть в моде. Будут и с физикой проблемы. И с ценами. И в профили НПС придется долго прописыать, выверять... И прочее-прочее-прочее. За один вечер адекватную, сбалансированную адаптацию не состряпаешь, это большая работа.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 26.11.2012, 18:09
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Сингапур  Fantom
Понедельник, 26.11.2012, 18:08 | Сообщение # 1130
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3518
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2011

Dorian23Grey, Эх жаль......ручки мои только аниме рисовать умеют...и конфиги менять.......А адаптировать что-то.......печально cry
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 18:08 | Сообщение # 1131
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Quote (Dorian23Grey)
Fantom, паков оружия, типа адаптация арсенала или чего-то подобного - нету. Надо все самому ручками прикручивать. Одной из идей мода было сотворение идеального оружейного баланса из дефолтных пушек. Любое внесение новых видов оружия даст дисбаланс и если просто привязать, например, арсенал мод - будет совсем плохо, поскольку нужно подгонять конфиги каждого нового ствола, основываясь на характеристиках тех, что уже есть в моде. Будут и с физикой проблемы. И с ценами. И прочее-прочее-прочее. За один вечер адекватную, сбалансированную адаптацию не состряпаешь, это большая работа.

именно поэтому я никогда не одобрял оружейных аддонов.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Сингапур  Fantom
Понедельник, 26.11.2012, 18:13 | Сообщение # 1132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3518
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2011

Dorian23Grey,
Quote (Dorian23Grey)
Одной из идей мода было сотворение идеального оружейного баланса из дефолтных пушек. Любое внесение новых видов оружия даст дисбаланс и если просто привязать, например, арсенал мод - будет совсем плохо, поскольку нужно подгонять конфиги каждого нового ствола, основываясь на характеристиках тех, что уже есть в моде. Будут и с физикой проблемы. И с ценами. И прочее-прочее-прочее. За один вечер адекватную, сбалансированную адаптацию не состряпаешь, это большая работа.

Это всё объясняет...

Добавлено (26.11.2012, 18:13)
---------------------------------------------
Я как бы тоже не люблю......По душе больше когда всё адаптировано.....Вписано в концепцию......
Хотя бы модельки дефолтные заменить..........Текстурки и сам могу...А когда пытаюсь модели,анимации и всё такое перенести.....уже проблема......Даже туторы АМК не помогают cry

  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 26.11.2012, 18:13 | Сообщение # 1133
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Dorian23Grey, За пару вечерков можно спокойно заменить все дефолтники качественными моделями, но придеться делать 2 комплекта текстур под обе версии. И тут уже двумя вечерками не отделаться.
Плюс ко всему увеличится общее количество текстур которое придётся хавать движку, что для Despair версии не есть хорошо. Текстурной оптимизации смотрю в шапке так и нет.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 26.11.2012, 18:18
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 26.11.2012, 18:17 | Сообщение # 1134
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GeeP_85, можно, но нужно ли? Судя по тому, что до сих пор никто так и не сделал, значит реально нужно это никому и не было)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 26.11.2012, 18:20 | Сообщение # 1135
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Dorian23Grey, просто собрать качественный пак не так и просто, и те кто это могут видимо в мод не играют. Вот и все дела.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 26.11.2012, 18:20 | Сообщение # 1136
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GeeP_85, так она будет включена в следующей версии, после выхода Misery 2.0, я ж уже отвечал.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Оптика
Вторник, 27.11.2012, 08:14 | Сообщение # 1137
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2011

А я вот понять не могу - это нормально что у меня на локациях (я пока был только на кордоне и на свалке) отсутствуют деревянные ящики и металлические кейсы?
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 08:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 27.11.2012, 14:10 | Сообщение # 1138
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Оптика, а что тут ненормального? Их вырезали, дабы не было халявы smile
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Оптика
Вторник, 27.11.2012, 14:24 | Сообщение # 1139
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2011

Я шустрому свою куртку кольчужную отдал, а бобла на новую нет - пришлось на Агро военных голым отстреливать biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2011
Российская Федерация  Интрудер
Вторник, 27.11.2012, 18:43 | Сообщение # 1140
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 30.06.2011

Мод очень понравился, играю уже около 30 часов в мод, и ни единого вылета.
Жаль что нет прокачки оружие как в чн.
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2011
Поиск: