Случайная подборка модов
Вариант Омега 2
3.6
GUNSLINGER mod
4.5
Dead City Mod v. 4.80
3.7
World of War - Mod 0.2
3.5
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Lost World Condemned
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 26.11.2012, 17:51 | Сообщение # 1126
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Quote (Fantom)
А есть на этот мод какой-нибудь оружейный аддон?

если в нём только дефолтное оружие то есть.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Droy
Понедельник, 26.11.2012, 17:58 | Сообщение # 1127
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 172
Награды: 1
Регистрация: 04.11.2012

Посмотрел скрины, мод очень понравился
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 17:58
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.11.2012
Сингапур  Fantom
Понедельник, 26.11.2012, 18:02 | Сообщение # 1128
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3518
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2011

GeeP_85, В том-то и дело,что искал не нашёл.....А если просто сборку прикрутить...то адаптация нужна.....или для этого мода не нужна? happy
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 18:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 26.11.2012, 18:04 | Сообщение # 1129
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

Fantom, паков оружия, типа "адаптация арсенала" или чего-то подобного - нету. Надо все самому ручками прикручивать. Одной из идей мода было сотворение идеального оружейного баланса из дефолтных пушек. Любое внесение новых видов оружия даст дисбаланс и если просто привязать, например, арсенал мод - будет совсем плохо, поскольку нужно подгонять конфиги каждого нового ствола, основываясь на характеристиках тех, что уже есть в моде. Будут и с физикой проблемы. И с ценами. И в профили НПС придется долго прописыать, выверять... И прочее-прочее-прочее. За один вечер адекватную, сбалансированную адаптацию не состряпаешь, это большая работа.
Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Понедельник, 26.11.2012, 18:09
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 18:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Сингапур  Fantom
Понедельник, 26.11.2012, 18:08 | Сообщение # 1130
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3518
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2011

Dorian23Grey, Эх жаль......ручки мои только аниме рисовать умеют...и конфиги менять.......А адаптировать что-то.......печально cry
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  ирбис
Понедельник, 26.11.2012, 18:08 | Сообщение # 1131
Lost World
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5494
Награды: 7
Регистрация: 27.05.2010

Quote (Dorian23Grey)
Fantom, паков оружия, типа адаптация арсенала или чего-то подобного - нету. Надо все самому ручками прикручивать. Одной из идей мода было сотворение идеального оружейного баланса из дефолтных пушек. Любое внесение новых видов оружия даст дисбаланс и если просто привязать, например, арсенал мод - будет совсем плохо, поскольку нужно подгонять конфиги каждого нового ствола, основываясь на характеристиках тех, что уже есть в моде. Будут и с физикой проблемы. И с ценами. И прочее-прочее-прочее. За один вечер адекватную, сбалансированную адаптацию не состряпаешь, это большая работа.

именно поэтому я никогда не одобрял оружейных аддонов.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 18:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 27.05.2010
Сингапур  Fantom
Понедельник, 26.11.2012, 18:13 | Сообщение # 1132
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3518
Награды: 5
Регистрация: 06.04.2011

Dorian23Grey,
Quote (Dorian23Grey)
Одной из идей мода было сотворение идеального оружейного баланса из дефолтных пушек. Любое внесение новых видов оружия даст дисбаланс и если просто привязать, например, арсенал мод - будет совсем плохо, поскольку нужно подгонять конфиги каждого нового ствола, основываясь на характеристиках тех, что уже есть в моде. Будут и с физикой проблемы. И с ценами. И прочее-прочее-прочее. За один вечер адекватную, сбалансированную адаптацию не состряпаешь, это большая работа.

Это всё объясняет...

Добавлено (26.11.2012, 18:13)
---------------------------------------------
Я как бы тоже не люблю......По душе больше когда всё адаптировано.....Вписано в концепцию......
Хотя бы модельки дефолтные заменить..........Текстурки и сам могу...А когда пытаюсь модели,анимации и всё такое перенести.....уже проблема......Даже туторы АМК не помогают cry

  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.04.2011
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 26.11.2012, 18:13 | Сообщение # 1133
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Dorian23Grey, За пару вечерков можно спокойно заменить все дефолтники качественными моделями, но придеться делать 2 комплекта текстур под обе версии. И тут уже двумя вечерками не отделаться.
Плюс ко всему увеличится общее количество текстур которое придётся хавать движку, что для Despair версии не есть хорошо. Текстурной оптимизации смотрю в шапке так и нет.
Сообщение отредактировал GeeP_85 - Понедельник, 26.11.2012, 18:18
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 18:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 26.11.2012, 18:17 | Сообщение # 1134
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GeeP_85, можно, но нужно ли? Судя по тому, что до сих пор никто так и не сделал, значит реально нужно это никому и не было)
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  GeeP_85
Понедельник, 26.11.2012, 18:20 | Сообщение # 1135
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4081
Награды: 7
Регистрация: 31.10.2010

Dorian23Grey, просто собрать качественный пак не так и просто, и те кто это могут видимо в мод не играют. Вот и все дела.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2010
Российская Федерация  Dorian23Grey
Понедельник, 26.11.2012, 18:20 | Сообщение # 1136
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012

GeeP_85, так она будет включена в следующей версии, после выхода Misery 2.0, я ж уже отвечал.
  Злобная реклама
Понедельник, 26.11.2012, 18:20
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  Оптика
Вторник, 27.11.2012, 08:14 | Сообщение # 1137
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2011

А я вот понять не могу - это нормально что у меня на локациях (я пока был только на кордоне и на свалке) отсутствуют деревянные ящики и металлические кейсы?
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 08:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2011
Российская Федерация  atpcl_knock
Вторник, 27.11.2012, 14:10 | Сообщение # 1138
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 7925
Награды: 14
Регистрация: 31.10.2011

Оптика, а что тут ненормального? Их вырезали, дабы не было халявы smile
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 14:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.10.2011
Российская Федерация  Оптика
Вторник, 27.11.2012, 14:24 | Сообщение # 1139
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 74
Награды: 2
Регистрация: 25.12.2011

Я шустрому свою куртку кольчужную отдал, а бобла на новую нет - пришлось на Агро военных голым отстреливать biggrin
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 14:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.12.2011
Российская Федерация  Интрудер
Вторник, 27.11.2012, 18:43 | Сообщение # 1140
Статус:
Зевака:
Сообщений: 25
Награды: 1
Регистрация: 30.06.2011

Мод очень понравился, играю уже около 30 часов в мод, и ни единого вылета.
Жаль что нет прокачки оружие как в чн.
  Злобная реклама
Вторник, 27.11.2012, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.06.2011
Поиск: