Случайная подборка модов
Зачистка
4.0
Время перемен v1.0
3.8
Пространственная аномалия (Update 3)
4.0
История Борова
3.5
Начало. Пролог Проекта Отступник
3.2
Thorny Way
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.] (100% Фриплей для Теней Чернобыля)
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ALEX13
Суббота, 25.01.2014, 14:42 | Сообщение # 1276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Sanyax16, каждая хороша по своему, но мне больше всего билдовская версия понравилась. smile
  Злобная реклама
Суббота, 25.01.2014, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  n0v3l
Воскресенье, 02.02.2014, 04:37 | Сообщение # 1277
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 6
Регистрация: 09.08.2013

что-то с оптимизацией совсем храмает Диспеир. Мизери2 у меня шел отлично, все выкручивал на максимум кроме сглаживания. а тут... капец настройки в пол и все равно еле еле скрипя суставами. странное дело. Дориен а есть оптимизация какая-нибудь?

Добавлено (01.02.2014, 18:17)
---------------------------------------------
о блин поговорил с сидоровичем - вылет

Добавлено (01.02.2014, 19:17)
---------------------------------------------
опас... понятно ))) нашел причину вылетов. видимо хреноватая версия у меня ТЧ стояла, ну в смысле до этого там и фотограф был и еще чтото... снес, по новой поставил и красота ))) даже настройки на максимуме и отлично все )))

вот теперь только присоединюсь к крику души некоторых - ОРУЖЕЙНЫЙ ПАК СЮДА! ))) ребятки сделайте... и будет счастье на месяц минимум ))))

Добавлено (01.02.2014, 21:02)
---------------------------------------------
блинннн Дориан, появился постоянный вылет при переходе с кардона на свалку... точнее прогрузился на свалку, сделал 10-20 шагов и пока.... :((( лога нет. ошибка программы

Добавлено (02.02.2014, 04:35)
---------------------------------------------
все ) пройдено! блин Дориан все что этому моду нужно, так это еще локаций + оружейный пак (с апгрейдиловкой) и броники + еще пара тройка группировок и все ))) это будет просто блестящая убойнейшая мод сборка )

Добавлено (02.02.2014, 04:37)
---------------------------------------------
кстати заметил ты писал про сюрприз в прохождении. ну я увидел всего 1 - как возвращался и вышел с припяти на радар то афигел от количества зверья на входе )))))) а я еще без патронов назад шел и перегруз дикий )))) чудом пролез. или ты имел ввиду другой сюрприз ?

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2014, 04:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2013
Российская Федерация  GR1n
Понедельник, 03.03.2014, 18:26 | Сообщение # 1278
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2014

Мод отличный, только на Радаре стабильно вылетает, один раз через него до ЧАЭС сходил, и обратно, а еще раз- уже никак. Бывает сразу выбрасывает на рабочий стол, как только на Радар переходишь, бывает, почти до перехода в Припять дойду, но из десятка попыток так ни разу и не удалось эту локацию по второму разу пройти.

Нормально, пришлось статику включить, и пробежать выжигатель за 2 минуты, но удалось...
Сообщение отредактировал GR1n - Вторник, 04.03.2014, 17:08
  Злобная реклама
Понедельник, 03.03.2014, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2014
Российская Федерация  graffy
Воскресенье, 27.04.2014, 15:16 | Сообщение # 1279
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 4
Регистрация: 19.11.2010

Ссылка на "Изменения от Караула" умерла, поэтому выкладываю свой микро-фикс.

Собственно, в нём:
- Фикс детекторов (теперь они висят на поясе, как им и положено, плюс исправлены названия)
- Возвращено стандартное перекрестие

Ссылка
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.04.2014, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2010
Эстония  H500
Вторник, 20.05.2014, 17:59 | Сообщение # 1280
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2011

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... chernobyl ru\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

Вот такой вылет при разговоре с Вороненым(( Что делать?
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2011
Российская Федерация  Deathstars
Вторник, 20.05.2014, 18:17 | Сообщение # 1281
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 12.03.2012

Dialog_manager. что то там с таблицами ему не нравится. Что именно у Воронина за задания?
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Эстония  H500
Вторник, 20.05.2014, 18:19 | Сообщение # 1282
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2011

Цитата Deathstars ()
Dialog_manager. что то там с таблицами ему не нравится. Что именно у Воронина за задания?

Я даже задание взять не могу, нажимаю "говорить" и всё, вылет
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2011
Российская Федерация  Deathstars
Вторник, 20.05.2014, 18:23 | Сообщение # 1283
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 12.03.2012

Цитата H500 ()
Я даже задание взять не могу, нажимаю "говорить" и всё, вылет

Удаление файла dialog_manager попробуй и проверь список диалогов воронина
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Эстония  H500
Вторник, 20.05.2014, 21:42 | Сообщение # 1284
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2011

Цитата Deathstars ()
Удаление файла dialog_manager попробуй и проверь список диалогов воронина

Ок, щас всё проверю

Добавлено (20.05.2014, 18:35)
---------------------------------------------

Цитата Deathstars ()
Удаление файла dialog_manager попробуй и проверь список диалогов воронина

Фиг там, всё ровно вылет, что делать, я без понятия

Добавлено (20.05.2014, 21:42)
---------------------------------------------

Цитата H500 ()
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... chernobyl ru\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

Вот такой вылет при разговоре с Вороненым(( Что делать?

Люди, помогите, полюбому можете помочь!
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2011
Российская Федерация  Dushegub
Вторник, 03.06.2014, 12:34 | Сообщение # 1285
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2014

Это нормально, что в оригинальной версии мода ( без уменьшения населения) у меня все гулаги включены, сталкеры стоят-патрулируют на постах как раньше. Ставлю уменьшение населения - все идут, куда хотят
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2014
Российская Федерация  GlavZlodey
Среда, 11.06.2014, 18:44 | Сообщение # 1286
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2013

Скажите, а командиры респавнятся? Играю за наймитов, а главного Ару грохнули. Он ремонтировал шмот и продавал-покупал вещи. А теперь как быть?
  Злобная реклама
Среда, 11.06.2014, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2013
Российская Федерация  Булат
Четверг, 12.06.2014, 15:56 | Сообщение # 1287
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Так все таки, а что за секретная концовка?

Добавлено (12.06.2014, 15:56)
---------------------------------------------
Да, сюда бы все вырезанные костюмы. Хочу бегать в экзо Монолита, а не в обычном.

  Злобная реклама
Четверг, 12.06.2014, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  GlavZlodey
Четверг, 12.06.2014, 22:35 | Сообщение # 1288
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2013

Нашел забавный баг. Если выполнить задание Волка по уничтожению кабанов играя за долговца, то кроме денег, по какой-то причине игрок так же получает и свинцовый "сюрприз". Убежать от очереди в упор еще не удавалось.
  Злобная реклама
Четверг, 12.06.2014, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2013
Российская Федерация  Pirotexnik
Четверг, 26.06.2014, 18:12 | Сообщение # 1289
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 16.06.2012

Народ, как вообще мод? Есть чем заняться, кроме поиска артефактов и отстрела мутантов? Если, например, за Наёмников начать, будут доп. квесты?
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  Булат
Четверг, 26.06.2014, 18:26 | Сообщение # 1290
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Pirotexnik, "Убить сталкера"
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Форум » S.T.A.L.K.E.R. Модификации » Моды Тень Чернобыля » STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.] (100% Фриплей для Теней Чернобыля)
Поиск: