Случайная подборка модов
OGSE 0.6.9.2
4.1
Связной
4.2
Судьба Зоны 0.5
3.9
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Время Альянса
2.9
NZK MOD 1.3
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Российская Федерация  Dorian23Grey
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55 | Сообщение # 1
True Zone Projects© Team
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1767
Награды: 4
Регистрация: 28.05.2012




Название: STALKER: [O.F.F.L.I.F.E.]
Разработчик: Dorian 23 Grey
Версия Теней Чернобыля: ТОЛЬКО 1.0004
Дата релиза русской версии: 02 сентября 2012



ВНИМАНИЕ!!! КАЧАЕМ МИНИ-ФИКС ДЛЯ "OBLIVION LOST"-ВЕРСИИ!!!

Описание:

Основная задача данного мода, выполненного на базе FreePlay Start, – создать максимально живую виртуальную Зону, способную динамически развиваться, без всяких преднастроек и скриптовых сцен, реагирующую на действия игрока в реальном времени. По сути – вернуть тот самый пресловутый A-Life, обещанный разработчиками и вывести его на новый уровень. Представленная в модификации система симуляции жизни не имеет аналогов ни в одном из имеющихся на данный момент проектов. Моей целью было сделать мод уникальным, отличающимся ото всех остальных. Западающего в душу, как и оригинальная игра. Создать максимально свободную, независимую и жизненную, реалистичную Зону. В нем нет тысяч сверхглобальных нововведений, нет новых моделей оружия, полноценных квестов или локаций. За место них, все уже имеющееся в игре, вылизано с предельной скрупулезностью и составляет гладкое, комфортное сочетание - цельный мир, включающий цельный геймплей, графику и звук, с возможностью бесконечного отыгрыша.

В плане свободной симуляции, мне очень нравится Clear Sky, но еще работая над «Mystery», я хорошо прочувствовал его главный недостаток: чтобы ввести динамический A-Life в Чистое Небо, GSC сотворили систему отрядного AI, а не индивидуального - для массовости, упростили себе задачу. Смотрится киношно, но больше походит на какую-то стратегию с юнитами-пачками, вроде C&C Tiberium Wars, нежели на то, что нам обещали где-то в 2004 году. А теперь, представьте войну группировок из ЧН, но, где каждый Сталкер индивидуален, и не только всю свою жизнь воюет, а еще и занимается поиском артефактов, охотится, исследует Зону, переходя с локации на локацию и прочее. И вот в таком-то состоянии, процессе самого сталкинга, с ним и приключаются всяческие переделки. А кланов сталкеров много - и Долг, и Свобода, и Наемники, и Военные, и Монолит - все они, в основном, воюют друг с другом, пока нейтралы гуляют себе и Э-Лайфят по-мирному. Про мутантов и не говорю - у них целая пищевая цепочка, грызня за территорию, сон, некоторые бодрствуют преимущественно ночью...



Другая весомая, а для некоторых и главная, черта мода - это графическо-звуковое исполнение. Проект [O.F.F.L.I.F.E.] идет в двух комплектациях; по сути – два разных, полностью самостоятельных мода, созданные на единой геймплейной базе, но кардинально отличающиеся атмосферой.





ВНИМАНИЕ: каждая версия мода – абсолютно самостоятельная Gamedata, скопируйте в вашу папку с игрой только одну и не пытайтесь их смешивать! Чтобы взглянуть на мир Зоны с разных углов, вы можете попеременно переключатся между версиями, из раза в раз подменивая геймдаты, т.к. файлы сохранений одинаковые и позволяют это. Главное – не забывайте переключаться между типами освещения перед началом игры!









Народ, кто грамотно адаптирует к моему моду "Патроны на поясе", "Выброс" в любой его форме, даже самый простенький, и "Наемники"(старая версия, можно брать сколько угодно НПС в отряд), буду очень благодарен в ответ=) Я сам так и не смог «Патроны на поясе» нормально, без лагов адаптировать - вылетов, само собой, не было, но, где-то через игровые сутки-двое, сбивались многие счетчики скриптов, останавливалось время на часах и НПС кидали невзрывающиеся гранаты. Посему, я все же решил не включать мод «Патроны на поясе». Точно такая же история была и при попытке встроить «Выброс», а я уж по-разному пробовал его сделать. Уже несколько человек над этой проблемой работают, и все ответили одно и то же - ни у кого пока не получилось.

ДАЛЬНЕЙШАЯ РАЗРАБОТКА ПРОЕКТА ЗАМОРОЖЕНА НА НЕОПРЕДЕЛЕННЫЙ СРОК

РЕЛИЗ ТРЕТЬЕЙ ВЕРСИИ МОЕГО МОДА ДЛЯ FALLOUT 3 СОСТОЯЛСЯ!!!


Сообщение отредактировал Dorian23Grey - Четверг, 01.08.2013, 14:07
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.09.2012, 14:55
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.05.2012
Российская Федерация  ALEX13
Суббота, 25.01.2014, 14:42 | Сообщение # 1276
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1625
Награды: 12
Регистрация: 26.12.2012

Sanyax16, каждая хороша по своему, но мне больше всего билдовская версия понравилась. smile
  Злобная реклама
Суббота, 25.01.2014, 14:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2012
Российская Федерация  n0v3l
Воскресенье, 02.02.2014, 04:37 | Сообщение # 1277
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 161
Награды: 6
Регистрация: 09.08.2013

что-то с оптимизацией совсем храмает Диспеир. Мизери2 у меня шел отлично, все выкручивал на максимум кроме сглаживания. а тут... капец настройки в пол и все равно еле еле скрипя суставами. странное дело. Дориен а есть оптимизация какая-нибудь?

Добавлено (01.02.2014, 18:17)
---------------------------------------------
о блин поговорил с сидоровичем - вылет

Добавлено (01.02.2014, 19:17)
---------------------------------------------
опас... понятно ))) нашел причину вылетов. видимо хреноватая версия у меня ТЧ стояла, ну в смысле до этого там и фотограф был и еще чтото... снес, по новой поставил и красота ))) даже настройки на максимуме и отлично все )))

вот теперь только присоединюсь к крику души некоторых - ОРУЖЕЙНЫЙ ПАК СЮДА! ))) ребятки сделайте... и будет счастье на месяц минимум ))))

Добавлено (01.02.2014, 21:02)
---------------------------------------------
блинннн Дориан, появился постоянный вылет при переходе с кардона на свалку... точнее прогрузился на свалку, сделал 10-20 шагов и пока.... :((( лога нет. ошибка программы

Добавлено (02.02.2014, 04:35)
---------------------------------------------
все ) пройдено! блин Дориан все что этому моду нужно, так это еще локаций + оружейный пак (с апгрейдиловкой) и броники + еще пара тройка группировок и все ))) это будет просто блестящая убойнейшая мод сборка )

Добавлено (02.02.2014, 04:37)
---------------------------------------------
кстати заметил ты писал про сюрприз в прохождении. ну я увидел всего 1 - как возвращался и вышел с припяти на радар то афигел от количества зверья на входе )))))) а я еще без патронов назад шел и перегруз дикий )))) чудом пролез. или ты имел ввиду другой сюрприз ?

  Злобная реклама
Воскресенье, 02.02.2014, 04:37
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.08.2013
Российская Федерация  GR1n
Понедельник, 03.03.2014, 18:26 | Сообщение # 1278
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 28.02.2014

Мод отличный, только на Радаре стабильно вылетает, один раз через него до ЧАЭС сходил, и обратно, а еще раз- уже никак. Бывает сразу выбрасывает на рабочий стол, как только на Радар переходишь, бывает, почти до перехода в Припять дойду, но из десятка попыток так ни разу и не удалось эту локацию по второму разу пройти.

Нормально, пришлось статику включить, и пробежать выжигатель за 2 минуты, но удалось...
Сообщение отредактировал GR1n - Вторник, 04.03.2014, 17:08
  Злобная реклама
Понедельник, 03.03.2014, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.02.2014
Российская Федерация  graffy
Воскресенье, 27.04.2014, 15:16 | Сообщение # 1279
Статус:
Гость:
Сообщений: 38
Награды: 4
Регистрация: 19.11.2010

Ссылка на "Изменения от Караула" умерла, поэтому выкладываю свой микро-фикс.

Собственно, в нём:
- Фикс детекторов (теперь они висят на поясе, как им и положено, плюс исправлены названия)
- Возвращено стандартное перекрестие

Ссылка
  Злобная реклама
Воскресенье, 27.04.2014, 15:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.11.2010
Эстония  H500
Вторник, 20.05.2014, 17:59 | Сообщение # 1280
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2011

Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... chernobyl ru\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

Вот такой вылет при разговоре с Вороненым(( Что делать?
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 17:59
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2011
Российская Федерация  Deathstars
Вторник, 20.05.2014, 18:17 | Сообщение # 1281
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 12.03.2012

Dialog_manager. что то там с таблицами ему не нравится. Что именно у Воронина за задания?
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 18:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Эстония  H500
Вторник, 20.05.2014, 18:19 | Сообщение # 1282
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2011

Цитата Deathstars ()
Dialog_manager. что то там с таблицами ему не нравится. Что именно у Воронина за задания?

Я даже задание взять не могу, нажимаю "говорить" и всё, вылет
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 18:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2011
Российская Федерация  Deathstars
Вторник, 20.05.2014, 18:23 | Сообщение # 1283
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 0
Регистрация: 12.03.2012

Цитата H500 ()
Я даже задание взять не могу, нажимаю "говорить" и всё, вылет

Удаление файла dialog_manager попробуй и проверь список диалогов воронина
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 18:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.03.2012
Эстония  H500
Вторник, 20.05.2014, 21:42 | Сообщение # 1284
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 79
Награды: 0
Регистрация: 09.09.2011

Цитата Deathstars ()
Удаление файла dialog_manager попробуй и проверь список диалогов воронина

Ок, щас всё проверю

Добавлено (20.05.2014, 18:35)
---------------------------------------------

Цитата Deathstars ()
Удаление файла dialog_manager попробуй и проверь список диалогов воронина

Фиг там, всё ровно вылет, что делать, я без понятия

Добавлено (20.05.2014, 21:42)
---------------------------------------------

Цитата H500 ()
Expression : fatal error
Function : CScriptEngine::lua_error
File : E:\stalker\patch_1_0004\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp
Line : 73
Description : <no expression>
Arguments : LUA error: ... chernobyl ru\gamedata\scripts\dialog_manager.script:287: attempt to index local 'tbl' (a nil value)

Вот такой вылет при разговоре с Вороненым(( Что делать?

Люди, помогите, полюбому можете помочь!
  Злобная реклама
Вторник, 20.05.2014, 21:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 09.09.2011
Российская Федерация  Dushegub
Вторник, 03.06.2014, 12:34 | Сообщение # 1285
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 23.05.2014

Это нормально, что в оригинальной версии мода ( без уменьшения населения) у меня все гулаги включены, сталкеры стоят-патрулируют на постах как раньше. Ставлю уменьшение населения - все идут, куда хотят
  Злобная реклама
Вторник, 03.06.2014, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.05.2014
Российская Федерация  GlavZlodey
Среда, 11.06.2014, 18:44 | Сообщение # 1286
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2013

Скажите, а командиры респавнятся? Играю за наймитов, а главного Ару грохнули. Он ремонтировал шмот и продавал-покупал вещи. А теперь как быть?
  Злобная реклама
Среда, 11.06.2014, 18:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2013
Российская Федерация  Булат
Четверг, 12.06.2014, 15:56 | Сообщение # 1287
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Так все таки, а что за секретная концовка?

Добавлено (12.06.2014, 15:56)
---------------------------------------------
Да, сюда бы все вырезанные костюмы. Хочу бегать в экзо Монолита, а не в обычном.

  Злобная реклама
Четверг, 12.06.2014, 15:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Российская Федерация  GlavZlodey
Четверг, 12.06.2014, 22:35 | Сообщение # 1288
Статус:
Зевака:
Сообщений: 27
Награды: 0
Регистрация: 15.07.2013

Нашел забавный баг. Если выполнить задание Волка по уничтожению кабанов играя за долговца, то кроме денег, по какой-то причине игрок так же получает и свинцовый "сюрприз". Убежать от очереди в упор еще не удавалось.
  Злобная реклама
Четверг, 12.06.2014, 22:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.07.2013
Российская Федерация  Pirotexnik
Четверг, 26.06.2014, 18:12 | Сообщение # 1289
Статус:
Гость:
Сообщений: 58
Награды: 0
Регистрация: 16.06.2012

Народ, как вообще мод? Есть чем заняться, кроме поиска артефактов и отстрела мутантов? Если, например, за Наёмников начать, будут доп. квесты?
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 18:12
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.06.2012
Российская Федерация  Булат
Четверг, 26.06.2014, 18:26 | Сообщение # 1290
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 624
Награды: 0
Регистрация: 14.02.2011

Pirotexnik, "Убить сталкера"
  Злобная реклама
Четверг, 26.06.2014, 18:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.02.2011
Поиск: