Название: R.M.A. Restoration Mod Разработчик:Roman82 Платформа: 1.0006 Релиз: 2012Базой мода служит R.M.A. 1.1.5. Еще одна попытка восстановления "того" сталкера. Мод восстанавливает функции, урезанные разработчиками и усложняет геймплей.
1. Полностью восстановлен сон. 2. Восстановлены выброс и пси-зоны (ОГСМ). Спаун новых артефактов, аномалий и монстров после выброса. На все локации добавлены укрытия от выброса. 3. Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows) 4. Восстановлены блудмарки. 5. Улучшения АИ. Неписи теперь намного умнее и проворнее. Также неписи теперь кидают гранаты, используют оптический прицел, умно выбирают оружие, надевают аддоны на оружие, перезаряжают оружие, стреляют с подствольников, бьют прикладом, переодеваются, обшаривают трупы, поднимают предметы, оттаскивают трупы от костров, лечат друзей, лечатся сами, обходят аномалии, заделываются камикадзе. При попадании неписю в руку, она может выронить оружие. 6. Добавлена возможность лечения врагов. Теперь можно помогать тяжело раненным врагам. Некоторые после этого станут друзьями, но есть вероятность, что исцеленный вас предаст и попытается убить. 7. Введен алкоголизм (АМК). От водки теперь можно умереть, если перепить. Зависимость от водки. 8. Добавлен преследующий БТР в Темной Лощине. Другие изменения. 9. Изменения в Мертвом городе. Подправлена сценка с попаданием в плен. У ГГ теперь забирают все! Штурм города военными. Другие изменения. 10. Крушение вертолета из билдов. 11. Восстановлен ремонт оружия и брони. 12. Увеличено время для второстепенных заданий. Убраны автоквесты. 13. Динамическая погода. 14. Графические и звуковые изменения. 15. Новые квесты, диалоги и статьи. 16. Добавлено более 15 квестов. Среди них: Поиски убийцы Клыка. Поиск пропавшей экспедиции, практически полностью переделанный оригинальный квест из НС3 (Dan). Квест с бандитами. Задания Темного дилера из ОГСМ. Добавлена возможность попасть в НИИ Агропром без единого выстрела. И многое другое. 17. Установка и удаления отметок на карте. 18. Периодические выбросы на Янтаре. (Shadows) 19. Использование амуниции с пояса. 20. Заменено все оружие на более качественное. Weapon Add-on (Drakoon) 21. Добавлен ПКМ, РПК74, АКМ и огнемет. 22. Восстановлена группировка Чистое небо (Болота) 23. Добавлены новые визуалы НПС. Теперь на локации будет практически невозможно встретить двух одинаковых. 24. В аддон включено исправление графики от MacroNа. 25. Множество других изменений: 25.1.Удален читерский лут и амуниция (кроме деревянных ящиков). 25.2. Водка дает временный эффект от пси-атаки. 25.3. Усилены аномалии, мина "выносит" наглухо. 25.4. Изменен аи вертолета. 25.5. Патрулирование жд насыпи военными, вызов вертолета военными. 25.6. Теперь невозможно перейти на Свалку во время рейда в Темной долине. 25.7. Теперь на базу Свободы вас просто так не пустят. 25.8. На Болота невозможно попасть до Мертвого города, заселено Болото. 25.9. Радар фикс (в Припять невозможно попасть не выключив Выжигатель). 25.10. Изменения в Мертвом городе и многое другое....)
Windows XP SP3/Windows Vista SP1/Windows 7 Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц* (или аналогичный процессор AMD) 3 ГБ ОЗУ* 4.5 ГБ свободного места на жестком диске Видеокарта с 512 МБ* памяти (9600GT, ATi 3870) DirectX 9.0c *На более слабой конфигурации работа мода не гарантирована.
Переход в Мертвый город из тайника Стрелка (квест найти Доктора) выполнять надо после выключения Выжигателя, иначе будет стабильный вылет.
Совет: Если у вас 4ГБ памяти на WindowXP то используйте eBoostr - выделите 768мб(из недоступной для системы памяти) - с ним игра действительно грузиться быстрее.
leoberg124, должен быть способ оптимизации, первые версии движка xray тоже вылетали от перегрузок стэка насколько я помню, да и некоторые моды этим грешили
leoberg124, я понял в чем касяк постэффекта непроходящего покачивания от водки - это скорее всего касяк моего перебаланса - я ошибся в одной строке в актор кондишн а именно
leoberg124, Indigo Rose Script Editor - прога специально для редактирования скриптов(для сталкера тоже хорошо подходит), с блокнотом все же осторожней - часто после редактирования в нем у меня конфиги вообще напрочь слетали
leoberg124, Indigo Rose Script Editor - прога специально для редактирования скриптов(для сталкера тоже хорошо подходит), с блокнотом все же осторожней - часто после редактирования в нем у меня конфиги вообще напрочь слетали
YTroll, спасибо. Прошёл я мод. Есть ошибки в скриптах из-за чего бывают вылеты, так же необходимо исправлять ряд новых квестов, в них тоже баги.
блин я его(патч07b) мало смотрел вначале, а щас залез - во время выброса и после него часто отключаются кнопки доставания оружия-бинокля-болтов и неработают после(даже после переназначения клавиш), квестовые персонажи - группа Петрухи - то вдруг недождавшись гг - уходят по своим делам или начинают атаку на АТП без гг причем акаковать может один а другие просто отходят в сторону и стоят на месте, сталкеры монстры военные атакуют друг друга почти во время выброса, в туннеле под мостом образовалась аномалия - Серега новичок в нее лезет и погибает, перезагружался 5 раз что бы все отсмотреть(что - то прям совсем баланс нарушен)
Сообщение отредактировал YTroll - Понедельник, 07.01.2013, 15:21
загрузил игру на полном динамическом освещении с ключом -noprefetch, и оптимизатором - Optimizer by RamSoft v1.4.0.55, игра иногда подтупливает, а так нормально вылетов из-за переполнения буфера памяти нет(по краней мере на кордоне), кто нибудь знает как отключить чрезмерную АИ активность НПС(что бы они не начинали недождавшись гг вдруг начинать атаки или произвольно уходить от места сюжетного квеста) ?
YTroll, Интересная прога, попробую тоже с ней запустить, уже скачал. А ты на каком патче играешь? у тебя проблемы только с одним персом или со многими (опиши с кем именно) дистанцию зоны а-лайф попробуй уменьшить, может поможет.
Gamebooster 3 не пробывал еще для отключения лишних процессов при запуске игры?
Сообщение отредактировал Johnishka - Среда, 16.01.2013, 21:04
Johnishka, Gamebooster 3 не пробовал но наверно попробую если еще будут глюки, проблема со многими НПС а вернее со всеми - как с квестовыми так и общего пользования, те они игнорируют задания сюжетной линии, могут начать передвигатся по карте произвольно или начать гоняться за стаей монстров через полкарты, те симуляция а-лайф часто игнорирует квестовую подачу(квестовые скрипты) - квестовые персонажи - группа Петрухи - то вдруг недождавшись гг - уходят по своим делам или начинают атаку на АТП без гг причем акаковать может один а другие просто отходят в сторону и стоят на месте, сталкеры монстры военные атакуют друг друга почти во время выброса, в туннеле под мостом образовалась аномалия - Серега новичок в нее лезет и погибает, когда походиш к Лису туда уже подтягиваются как вольные сталкеры так и бандиты он валяется а над ним идет перестрелка или вольные отстреливают квестовых собак а все что остается вылечить Лиса, иногда бандиты мочат Лиса, видимо дело не в дистанции активности а в приоритете а-лайфа над квестовыми скриптами
leoberg124 , да просто небыло сначала времени, сейчас желания играть с такими проблемами как бунтующий а-лайф и потом я ведь играю скорее для тестов чем для развлечения