Название: R.M.A. Restoration Mod Разработчик:Roman82 Платформа: 1.0006 Релиз: 2012Базой мода служит R.M.A. 1.1.5. Еще одна попытка восстановления "того" сталкера. Мод восстанавливает функции, урезанные разработчиками и усложняет геймплей.
1. Полностью восстановлен сон. 2. Восстановлены выброс и пси-зоны (ОГСМ). Спаун новых артефактов, аномалий и монстров после выброса. На все локации добавлены укрытия от выброса. 3. Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows) 4. Восстановлены блудмарки. 5. Улучшения АИ. Неписи теперь намного умнее и проворнее. Также неписи теперь кидают гранаты, используют оптический прицел, умно выбирают оружие, надевают аддоны на оружие, перезаряжают оружие, стреляют с подствольников, бьют прикладом, переодеваются, обшаривают трупы, поднимают предметы, оттаскивают трупы от костров, лечат друзей, лечатся сами, обходят аномалии, заделываются камикадзе. При попадании неписю в руку, она может выронить оружие. 6. Добавлена возможность лечения врагов. Теперь можно помогать тяжело раненным врагам. Некоторые после этого станут друзьями, но есть вероятность, что исцеленный вас предаст и попытается убить. 7. Введен алкоголизм (АМК). От водки теперь можно умереть, если перепить. Зависимость от водки. 8. Добавлен преследующий БТР в Темной Лощине. Другие изменения. 9. Изменения в Мертвом городе. Подправлена сценка с попаданием в плен. У ГГ теперь забирают все! Штурм города военными. Другие изменения. 10. Крушение вертолета из билдов. 11. Восстановлен ремонт оружия и брони. 12. Увеличено время для второстепенных заданий. Убраны автоквесты. 13. Динамическая погода. 14. Графические и звуковые изменения. 15. Новые квесты, диалоги и статьи. 16. Добавлено более 15 квестов. Среди них: Поиски убийцы Клыка. Поиск пропавшей экспедиции, практически полностью переделанный оригинальный квест из НС3 (Dan). Квест с бандитами. Задания Темного дилера из ОГСМ. Добавлена возможность попасть в НИИ Агропром без единого выстрела. И многое другое. 17. Установка и удаления отметок на карте. 18. Периодические выбросы на Янтаре. (Shadows) 19. Использование амуниции с пояса. 20. Заменено все оружие на более качественное. Weapon Add-on (Drakoon) 21. Добавлен ПКМ, РПК74, АКМ и огнемет. 22. Восстановлена группировка Чистое небо (Болота) 23. Добавлены новые визуалы НПС. Теперь на локации будет практически невозможно встретить двух одинаковых. 24. В аддон включено исправление графики от MacroNа. 25. Множество других изменений: 25.1.Удален читерский лут и амуниция (кроме деревянных ящиков). 25.2. Водка дает временный эффект от пси-атаки. 25.3. Усилены аномалии, мина "выносит" наглухо. 25.4. Изменен аи вертолета. 25.5. Патрулирование жд насыпи военными, вызов вертолета военными. 25.6. Теперь невозможно перейти на Свалку во время рейда в Темной долине. 25.7. Теперь на базу Свободы вас просто так не пустят. 25.8. На Болота невозможно попасть до Мертвого города, заселено Болото. 25.9. Радар фикс (в Припять невозможно попасть не выключив Выжигатель). 25.10. Изменения в Мертвом городе и многое другое....)
Windows XP SP3/Windows Vista SP1/Windows 7 Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц* (или аналогичный процессор AMD) 3 ГБ ОЗУ* 4.5 ГБ свободного места на жестком диске Видеокарта с 512 МБ* памяти (9600GT, ATi 3870) DirectX 9.0c *На более слабой конфигурации работа мода не гарантирована.
Переход в Мертвый город из тайника Стрелка (квест найти Доктора) выполнять надо после выключения Выжигателя, иначе будет стабильный вылет.
Совет: Если у вас 4ГБ памяти на WindowXP то используйте eBoostr - выделите 768мб(из недоступной для системы памяти) - с ним игра действительно грузиться быстрее.
YTroll, Тебе Роман82 тестить мод поручил? Я снова взялся за этот мод, отвлекался на солянку+дмх+объединенный пак, но там багов еще больше чем здесь...Странно я пока с бунтующими персами проблем не имел здесь. leoberg124, Ты прошел мод? как там дальше после дезертира не будет таких багов, я имею ввиду собранное барахло для квеста остается у тебя а квест засчитывается?
Johnishka , нет мод тестирую я сам по себе, меня конечно выбивают соляночно-отсебятенные элементы типа оживщего Фримана-его квестов и Поиска научной экспедиции и тп кочующих по модам, но СРМ ближе всего подошел к тому что бы совместить РМА ОГСМ и ОГСЕ, а именно такой мод я давно мечтал увидеть, так что я пытаюсь довести его до ума - уравновесить баланс и обезглючить и нужно сказать многое получилось(хотя и все конечно)
Тестированием этого мода мы и занимаемся по сути, играем, находим баги, сообщаем о них, правим, что можем. Хотелось бы, чтобы автор не забрасывал свой мод и участвовал в этом процессе. Мне тоже понравился этот мод, атмосфера получилась неповторимой, хардкорной и характерной для Зоны, где сложно выжить и погодка почти та самая.
Johnishka , ну я то от хардкордности как раз отвожу мод в сторону реализма, все-таки жаль что Максим Р, DEXXX и OGSE Team неработают вместе над одним общим модом, leoberg124 , эх еще и в соляночных некоррект( , будем разбираться
Добавлено (23.01.2013, 17:43) --------------------------------------------- для игры на полном динамическом освещении достаточен ключ -noprefetch , оптимизатор ненужен если у вас 3гб или 3+гб, ну так что кто нибудь подскажет как а-лайф оптимизировать?
Добавлено (27.01.2013, 20:25) --------------------------------------------- не ну это уже через чюр...я выпустил в бандита 60 патрон с пма а он не умер!!!
leoberg124, хм...слушай как увеличить убойность оружия...с вылетом решил проблему,но меня бесит то что что б убить собаку надо 2 обоимы пм выпустить...
leoberg124, хм...слушай как увеличить убойность оружия...с вылетом решил проблему,но меня бесит то что что б убить собаку надо 2 обоимы пм выпустить...
Lexa_клык, да я вот сам не знаю, это надо в конфигах оружия что-то менять. А ты перебаланс скачивал?