Название: R.M.A. Restoration Mod Разработчик:Roman82 Платформа: 1.0006 Релиз: 2012Базой мода служит R.M.A. 1.1.5. Еще одна попытка восстановления "того" сталкера. Мод восстанавливает функции, урезанные разработчиками и усложняет геймплей.
1. Полностью восстановлен сон. 2. Восстановлены выброс и пси-зоны (ОГСМ). Спаун новых артефактов, аномалий и монстров после выброса. На все локации добавлены укрытия от выброса. 3. Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows) 4. Восстановлены блудмарки. 5. Улучшения АИ. Неписи теперь намного умнее и проворнее. Также неписи теперь кидают гранаты, используют оптический прицел, умно выбирают оружие, надевают аддоны на оружие, перезаряжают оружие, стреляют с подствольников, бьют прикладом, переодеваются, обшаривают трупы, поднимают предметы, оттаскивают трупы от костров, лечат друзей, лечатся сами, обходят аномалии, заделываются камикадзе. При попадании неписю в руку, она может выронить оружие. 6. Добавлена возможность лечения врагов. Теперь можно помогать тяжело раненным врагам. Некоторые после этого станут друзьями, но есть вероятность, что исцеленный вас предаст и попытается убить. 7. Введен алкоголизм (АМК). От водки теперь можно умереть, если перепить. Зависимость от водки. 8. Добавлен преследующий БТР в Темной Лощине. Другие изменения. 9. Изменения в Мертвом городе. Подправлена сценка с попаданием в плен. У ГГ теперь забирают все! Штурм города военными. Другие изменения. 10. Крушение вертолета из билдов. 11. Восстановлен ремонт оружия и брони. 12. Увеличено время для второстепенных заданий. Убраны автоквесты. 13. Динамическая погода. 14. Графические и звуковые изменения. 15. Новые квесты, диалоги и статьи. 16. Добавлено более 15 квестов. Среди них: Поиски убийцы Клыка. Поиск пропавшей экспедиции, практически полностью переделанный оригинальный квест из НС3 (Dan). Квест с бандитами. Задания Темного дилера из ОГСМ. Добавлена возможность попасть в НИИ Агропром без единого выстрела. И многое другое. 17. Установка и удаления отметок на карте. 18. Периодические выбросы на Янтаре. (Shadows) 19. Использование амуниции с пояса. 20. Заменено все оружие на более качественное. Weapon Add-on (Drakoon) 21. Добавлен ПКМ, РПК74, АКМ и огнемет. 22. Восстановлена группировка Чистое небо (Болота) 23. Добавлены новые визуалы НПС. Теперь на локации будет практически невозможно встретить двух одинаковых. 24. В аддон включено исправление графики от MacroNа. 25. Множество других изменений: 25.1.Удален читерский лут и амуниция (кроме деревянных ящиков). 25.2. Водка дает временный эффект от пси-атаки. 25.3. Усилены аномалии, мина "выносит" наглухо. 25.4. Изменен аи вертолета. 25.5. Патрулирование жд насыпи военными, вызов вертолета военными. 25.6. Теперь невозможно перейти на Свалку во время рейда в Темной долине. 25.7. Теперь на базу Свободы вас просто так не пустят. 25.8. На Болота невозможно попасть до Мертвого города, заселено Болото. 25.9. Радар фикс (в Припять невозможно попасть не выключив Выжигатель). 25.10. Изменения в Мертвом городе и многое другое....)
Windows XP SP3/Windows Vista SP1/Windows 7 Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц* (или аналогичный процессор AMD) 3 ГБ ОЗУ* 4.5 ГБ свободного места на жестком диске Видеокарта с 512 МБ* памяти (9600GT, ATi 3870) DirectX 9.0c *На более слабой конфигурации работа мода не гарантирована.
Переход в Мертвый город из тайника Стрелка (квест найти Доктора) выполнять надо после выключения Выжигателя, иначе будет стабильный вылет.
Совет: Если у вас 4ГБ памяти на WindowXP то используйте eBoostr - выделите 768мб(из недоступной для системы памяти) - с ним игра действительно грузиться быстрее.
поменял иммунитет пулипробеваемости вертолета до уровня РМА115вр, но там он низкий - 0.01 впринципе менять больше нехочу баланс может поломаться(
Добавлено (06.03.2013, 23:17) --------------------------------------------- обновил перебаланс, список изменений SRM1+07B(третья редакция)
1отключен болт мод так же для избежания глюков с болтами удалите файлы \gamedata\scripts\bolt_binder.script \gamedata\scripts\bolt_mod.script
2отключен пояс мод
3уменьшено количество брызгов крови при попадании
4увеличен вес переносимый ГГ до 80\90 кг
5 убраны некоторые графические спецэффекты(постпроцессов) убран шок на алкоголь и повреждение от алкоголя(но от передозировки всеравно можно умереть) убран огонь от атаки монстров
6повышена устойчивость ГГ к радиации
7голод наступает позже
8время исчезновения трупов сталкеров и монстров уменьшено до 2х игровых часов
9выброс примерно раз в 72 часа
10таймер выброса на чаэс - 35 минут
11скорость хода времени уменьшена с 10 до 2х игровых часов
12радиус динамических пси-зон уменьшен в 4 раза
13уменьшено количество спавна монстров и сталкеров
14уменьшены цены
15изменены параметры атаки и иммунитета вертолета ближе к оригиналу rma115вр (атакует в пределах видимости ГГ, защита от пуль и взрывов меньше)
16исправлена ошибка с непрекращающимся эффектом покачивания от алкоголя
17голод от энергетика и препаратов наступает позже, уменьшено падение сил от еды и препаратов, убрано повреждение от антирада
19ослаблен иммунитет(броня) бандитов к урону от пуль
20уменьшены цены на гранаты для подствольных гранатометов
совет - играйте на статическом освещении, или для игры на полном динамическом освещении, запускайте игру с ключом -noprefetch (если у вас 3гб или более 3гб оперативной памяти)
Enclave , ну вот примерно так, у меня ведь в той теме 2-а перебаланса заложены - для 0.5-патча и для 0.7-го (+3-й допа для мода волколака1.3.5), так что лучше сразу информировать, чтоб люди меньше путались
SRM1+05
1 вероятность нападения военных с вертолетом на деревню в начале меньше(активность алайфа уменьшена) 2 уменьшена скорость хода времени - 2 игровых часа раны одному реальному 3 переносимый вес увеличен на 80\90 (кстати это мало помогает в лучшем случае удается добежать до ближайшей лесницы или запрыгнуть на камень, тк стамина при беге с большим весом быстро заканчивается) 4 изменено время начала голода и радиации на(примерно оригинал рма115вр) 5 изменен рост актора на привычный 6 уменьшено количество спавна монстров и сталкеров тк монстров слишком много 7 уменьшено количество крови при попадании(по идее должно несколько оптимизировать игру) 8 уменьшен радиус динамических пси-зон в 4 раза 9 изменен уборщик трупов с 10 до 2 часов игрового времени(трупы исчезают быстрее) 10 убраны некоторые лишние графические спецэффекты - убран шок на алкоголь - убран огонь от монстр атаки 11 удален болт мод(мне не понравилась его концепция, потому что вес например 500 болтов это 50кг) - стоимость болтов изменена на 0 руб 12 удален пояс мод (слишком кривая реализация) - выключены патроны с пояса мод - выключены гранаты с пояса мод 13 исправил проблему в SRM1+05 с отображением иконки старого зомби (вылет при попытке обыскать его труп) 14 изменил параметры атаки вертолета ближе к оригиналу rma115вр (атакует в пределах видимости главным героем) 15 убрал повреждение здоровья от употребления алкоголя 16 изменил иммунитеты кровососа и псевдособаки ближе к рма115 (их теперь легче убить гранатами и оружием) 17 увеличил время таймера выброса на ЧАЭС до 35 мин, увеличил время спавна сталкеров и монстров до 18 часов, увеличил время выброса до 72 часов
SRM1+07B
список изменений SRM1+07B(третья редакция)
1отключен болт мод так же для избежания глюков с болтами удалите файлы \gamedata\scripts\bolt_binder.script \gamedata\scripts\bolt_mod.script
2отключен пояс мод
3уменьшено количество брызгов крови при попадании
4увеличен вес переносимый ГГ до 80\90 кг
5 убраны некоторые графические спецэффекты(постпроцессов) убран шок на алкоголь и повреждение от алкоголя(но от передозировки всеравно можно умереть) убран огонь от атаки монстров
6повышена устойчивость ГГ к радиации
7голод наступает позже
8время исчезновения трупов сталкеров и монстров уменьшено до 2х игровых часов
9выброс примерно раз в 72 часа
10таймер выброса на чаэс - 35 минут
11скорость хода времени уменьшена с 10 до 2х игровых часов
12радиус динамических пси-зон уменьшен в 4 раза
13уменьшено количество спавна монстров и сталкеров
14уменьшены цены
15изменены параметры атаки и иммунитета вертолета ближе к оригиналу rma115вр (атакует в пределах видимости ГГ, защита от пуль и взрывов меньше)
16исправлена ошибка с непрекращающимся эффектом покачивания от алкоголя
17голод от энергетика и препаратов наступает позже, уменьшено падение сил от еды и препаратов, убрано повреждение от антирада
19ослаблен иммунитет(броня) бандитов к урону от пуль
20уменьшены цены на гранаты для подствольных гранатометов
совет - играйте на статическом освещении, или для игры на полном динамическом освещении, запускайте игру с ключом -noprefetch (если у вас 3гб или более 3гб оперативной памяти)
Lexa_клык , 18увеличены повреждения наносимые - АН-94_Абакан, АК-74, ПП-90Бизон, HK_MP5, FN-2000 , в остальных стволах ничего не менял P.S. Стоит сказать что у абакана уменьшил тепм стрельбы с 1800в\м до 900 в\м и теперь его не водит от отдачи - можно нормально стрелять, +разрешил на нем первую импульс-пулю - х3(как и должно быть)
Добавлено (14.03.2013, 10:31) --------------------------------------------- ну что как тестовые испытания?
Добавлено (15.03.2013, 01:58) --------------------------------------------- нашел вот такую интересную штуку(судя по всему автор мода тоже - Roman82) Р.М.А. Expansion Mod 1.3 Full http://cats-xray.ru/load/7-1-0-1972
Сообщение отредактировал YTroll - Пятница, 15.03.2013, 13:04