Название: R.M.A. Restoration Mod Разработчик:Roman82 Платформа: 1.0006 Релиз: 2012Базой мода служит R.M.A. 1.1.5. Еще одна попытка восстановления "того" сталкера. Мод восстанавливает функции, урезанные разработчиками и усложняет геймплей.
1. Полностью восстановлен сон. 2. Восстановлены выброс и пси-зоны (ОГСМ). Спаун новых артефактов, аномалий и монстров после выброса. На все локации добавлены укрытия от выброса. 3. Восстановлены пси-атаки некоторых монстров. (Слепой пес, псевдособака, кровосос, бюрер) (Shadows) 4. Восстановлены блудмарки. 5. Улучшения АИ. Неписи теперь намного умнее и проворнее. Также неписи теперь кидают гранаты, используют оптический прицел, умно выбирают оружие, надевают аддоны на оружие, перезаряжают оружие, стреляют с подствольников, бьют прикладом, переодеваются, обшаривают трупы, поднимают предметы, оттаскивают трупы от костров, лечат друзей, лечатся сами, обходят аномалии, заделываются камикадзе. При попадании неписю в руку, она может выронить оружие. 6. Добавлена возможность лечения врагов. Теперь можно помогать тяжело раненным врагам. Некоторые после этого станут друзьями, но есть вероятность, что исцеленный вас предаст и попытается убить. 7. Введен алкоголизм (АМК). От водки теперь можно умереть, если перепить. Зависимость от водки. 8. Добавлен преследующий БТР в Темной Лощине. Другие изменения. 9. Изменения в Мертвом городе. Подправлена сценка с попаданием в плен. У ГГ теперь забирают все! Штурм города военными. Другие изменения. 10. Крушение вертолета из билдов. 11. Восстановлен ремонт оружия и брони. 12. Увеличено время для второстепенных заданий. Убраны автоквесты. 13. Динамическая погода. 14. Графические и звуковые изменения. 15. Новые квесты, диалоги и статьи. 16. Добавлено более 15 квестов. Среди них: Поиски убийцы Клыка. Поиск пропавшей экспедиции, практически полностью переделанный оригинальный квест из НС3 (Dan). Квест с бандитами. Задания Темного дилера из ОГСМ. Добавлена возможность попасть в НИИ Агропром без единого выстрела. И многое другое. 17. Установка и удаления отметок на карте. 18. Периодические выбросы на Янтаре. (Shadows) 19. Использование амуниции с пояса. 20. Заменено все оружие на более качественное. Weapon Add-on (Drakoon) 21. Добавлен ПКМ, РПК74, АКМ и огнемет. 22. Восстановлена группировка Чистое небо (Болота) 23. Добавлены новые визуалы НПС. Теперь на локации будет практически невозможно встретить двух одинаковых. 24. В аддон включено исправление графики от MacroNа. 25. Множество других изменений: 25.1.Удален читерский лут и амуниция (кроме деревянных ящиков). 25.2. Водка дает временный эффект от пси-атаки. 25.3. Усилены аномалии, мина "выносит" наглухо. 25.4. Изменен аи вертолета. 25.5. Патрулирование жд насыпи военными, вызов вертолета военными. 25.6. Теперь невозможно перейти на Свалку во время рейда в Темной долине. 25.7. Теперь на базу Свободы вас просто так не пустят. 25.8. На Болота невозможно попасть до Мертвого города, заселено Болото. 25.9. Радар фикс (в Припять невозможно попасть не выключив Выжигатель). 25.10. Изменения в Мертвом городе и многое другое....)
Windows XP SP3/Windows Vista SP1/Windows 7 Intel Core 2 Duo 2,0 ГГц* (или аналогичный процессор AMD) 3 ГБ ОЗУ* 4.5 ГБ свободного места на жестком диске Видеокарта с 512 МБ* памяти (9600GT, ATi 3870) DirectX 9.0c *На более слабой конфигурации работа мода не гарантирована.
Переход в Мертвый город из тайника Стрелка (квест найти Доктора) выполнять надо после выключения Выжигателя, иначе будет стабильный вылет.
Совет: Если у вас 4ГБ памяти на WindowXP то используйте eBoostr - выделите 768мб(из недоступной для системы памяти) - с ним игра действительно грузиться быстрее.
Новый патч - http://narod.ru/disk....xe.html Исправил несколько ошибок, отключил несколько аи схем, чтобы немного разгрузить движок и определить причину стековых вылетов. Нужна новая игра.
Johnishka, Нет, только исправление ошибок. Периодичность выброса можно выставить в GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts скрипт vars t_surge = в часах
Johnishka, дополню предыдущий ответ Roman82, время выставлять не менее 4-х часов, так как к заданному числу прибавляется случайное число из диапазона {-4;4}, т.е. если задать периодичность, скажем, 3 часа, то можем получить вылет.
MrBarOff, Да я это понял, там же в этом скрипте указано об этом, также там можно изменить время спавна монстров и людей и время до выброса на Чаэс, я увеличил эти цифры. Интересно Новая Игра обязательна после изменений или достаточно, чтобы обнулился счетчик времени и продолжать???
Мод жесткач тот еще, сейчас на Агро у болота с дезертиром, он уже давно мертвый, рядом прям в болоте поселились десяток темных (сильных как я понял) слепышей, из-за них не могу пройти к его трупаку, долбасят пси нещадно, отстрелить с расстояния из оптики не успеваю ибо замечают и быстро догоняют, даже на дерево пробывал от них залезать , не помогло, оружие из рук вылетает и с макушки и сам следом сдвинутый В общем надо искать заряды к подстволу либо только Ф-ки.
Другие изменения определенно есть, о которых Роман не сообщил, например, что увеличены hit_power у некоторого оружия (не у всего) и время спавна людей и монстров ,что есть конечно гуд. Полный список изменений узнать бы.
Сообщение отредактировал Johnishka - Среда, 21.11.2012, 15:29
Johnishka, По памяти список изменений - Исправлена ошибка связанная с переполнением ячеек пояса, исправлено несколько ошибок в скриптах, отключена схема сбора лута неписями (есть подозрения, что стековые вылеты из-за нее), немного уменьшен рост ГГ, уменьшена зона алайфа, немного увеличен хит некоторого оружия. Вроде все.
Сообщение отредактировал Roman82 - Среда, 21.11.2012, 16:53
Enclave, Возможно будет, но не в ближайшее время. В принципе все, что задумал я сделал, осталось решить проблему со стабильностью. Может, сделаю еще пару квестов, если у кого будут интересные идеи, пишите. Забыл написать об еще одном изменении, спавн написей и монстров раз в 12-24 часа, так что толп теперь быть не должно.