*** Old Good Stalker Mod: Продолжение v1.5.2. ***
Версия 1.5.2 включает в себя все последние дополнения и фиксы.
Автор данного мода: Razorr.
Мой E-mail:
Rrazorrr@yandex.ru *****************************************************************
1) Установка и настройка мода.
2) Описание мода.
*****************************************************************
Основная идея мода - добавить все самое лучшее, что не вошло в OGSM 2.3.1 от DEXXX или появилось после его релиза, а также исправить оставшиеся недочеты. А после заняться новыми локациями и их заполнением.
Если кто желает присоединиться к разработке мода, пишите на E-mail.
!!! Данный мод совместим со следующими модами: "Фотореалистичная Зона v1.0", "Фотореалистичная Зона v1.0" + "Фотореалистичная живность v0.6", "Stalker weather overhauled v3.0", совместимость с другими модами не гарантируется.
1) Установка:
1. Патч 1.0005 или 1.0006 (с 1.0006 мод не тестировался).
2. Удалить папку "gamedata" (если таковая существует) из директории с игрой.
3. Установить "Old Good Stalker Mod 2.3.1 Ultimate" БЕЗ дополнений (опции можете выбрать любые) (скачать данный мод можно здесь: www.ogsmod.ru/shoc/ ).
4. Можете воспользоваться программой настройки "OGSM 2.3.1 Ultimate".
5. Переместить папку "gamedata" из архива с модом "OGSM: Продолжение v1.5.2" в директорию с игрой.
6. Затем можете установить опции. Опции друг с другом не конфликтуют.
7. Начните "Новую игру".
Также вы можете настроить следующие компоненты:
- Мод AI Additions: читайте файл "Readme AI additions".
- Сон нпс: файл "ms_ai.script" в папке "gamedata\scripts".
- Мод SkyGraphics: gamedata\shaders\r2\SkyGRAPHICS_options :
1) Для включения эффекта солнечного света между ветками растений и деревьев уберите // перед строкой #define SUN_SHAFTS.
2) Для включения эффекта motion blur уберите // перед строкой #define IMPROVED_MBLUR.
3) Для включения эффекта SSAO уберите // перед строкой #define SSAO.
4) Для включения эффекта depth of field уберите // перед строкой #define DEPTH_OF_FIELD.
5) Для ОТКЛЮЧЕНИЯ эффекта объемных поверхностей поставьте // перед строкой #define DEPTH_OF_FIELD.
2) Описание. В скобках приведены краткие описания модов и ники авторов или названия модификаций, откуда взяты наработки.
1.Новое в геймплее:
Добавлены моды:
- "Бьющиеся лампочки" (macron1),
- Правильный спаун частей монстров (xStream, BAC9-FLCL, tolusha, Z-Vertoz, Rusya aka Руся, Nekt, адаптация: DEXXX),
- Dynamic Campfire (нпс тушат костры, когда уходят) (XiaNi, правки: Blind JackAl),
- Сообщения от сталкеров (OGSE mod),
- Ворон теперь можно сбивать (АМК mod),
- Добавлены новые укрытия от выброса (OGSE mod),
- Интегрирован Nocturne mod, добавляющий новые сны ГГ (Khorn),
- Убрана активация артефактов,
- Коты-баюны теперь дейтсвительно воздейтвуют на ГГ,
- Добавлены закапсулированные аномалии (Z.E.N.O.B.I.A.N., НС),
- В качестве опции можно выбрать хар-ки нпс по материалам мода "Опасные НПС" от (?).
- Добавлены 8 трансмутов артефактов, 1 новый артефакт и возможность готовить трансмуты у Сахарова (OGSE mod),
- Добавлено новое оружие: Двустволка БМ-16 (не обрез) (Gosuke), ПКМ (Gosuke), АКС-74 поздних выпусков с черным цевьем и рукояткой (Zenobian mod); винтовки Мосина с прицелом и без, FN P-90, револьвер GP-100 от Gosuke; FN-2000 старого образца (?Arsenal mod alfa?).
- Немного отредактированы хар-ки Меченого (рост; скорость заживления ран, вывода алкоголя и радиации из организма, восстановления пси-здоровья уменьшены; голод наступает чаще),
- Подправлены св-ва еды и медикаментов (водка сильней пьянит, аптечки лечат меньше, бинты не лечат, еда также не лечит, один антирад выводит меньше радиации),
- Добавлена новая еда: маслины, орешки в банке, сыр "Янтарь", пиво в банках, сардины. Также добавлены сигареты (Zenobian mod, OGSE mod),
- Перевооружены некоторые неписи, также у военных на Кордоне и у долговцев на Свалке теперь АКС-74 (вместо АКС-74у), некоторым нпс добавлено новое оружие, некоторым подствольники.
2.Новое в поведении НПС:
Добавлен мод AI Additions (Rulix aka Bak) с правками от kamikazze:
Теперь нпс:
- Могут ударить противника прикладом по лицу,
- Стреляют из подствольников,
- Перезаряжаются, если нужно,
- Лечатся, если ранены,
- Разбираются в оружии (и могут прицепить на него апгрейды),
- Делают себе перевязку бинтами, находясь в укрытии,
- Прекращают огонь и меняют позицию, если на линии огня находится друг,
- При наличии оптики на их оружии, видят дальше;
- Обыскивают тела погибших (AMK mod, OGSE mod),
- Могут сменить костюм, если найдут лучше, чем у них есть (xStream, OGSE mod),
- Добавлен Iwers a-life mod 1.7, позволяющий части нпс и монстров свободно перемещаться по локациям (Iwers),
- Во время боя ночью выключают фонарики,
- Курят у костра (OGSE mod),
- Часть нпс ночью уходит спать (Меченый (Стрелок)),
- Некторые монолитовцы могут побежать на ГГ с гранатой (Monnoroch).
- Восстановлены вырезанные разработчиками анимации сталкеров (OGSE mod).
3.Оружие:
- Практически все текстуры оружия теперь из ранних билдов игры, текстуры ножа и бинокля от Argus'а,
- Звуки некоторого оружия возвращены из билдов (звук ПБ из FRM mod, звук ПКМ из OGSE mod),
- Отредактированы иконки оружия,
- Подправлен угол обзора при прицеливании через мушку у большинства оружия,
- Немного увеличена кратность прицелов у всего оружия,
- Уменьшен до нуля МИНИМАЛЬНЫЙ радиус применения оружия, чтобы нпс не переходили на ближних дистанциях, например, с Калаша на ПМ.
- Немного увеличен урон оружия (автоматы, штурмовые винтовки, пистолеты), у некоторых стволов урон уменьшен для баланса (у оружия, которое изначально в игре не использовалось, хар-ки не были сбалансированы),
- Подправлена стоимость и точность некоторого оружия,
- Возвращена оригинальная громкость звука глушителей,
- Подправлены апгрейды некоторого оружия (например, на АН-94 "Абакан" нельзя прицепить подствольник, а на ПМ прикрутить глушитель),
- У прицелов ПСО теперь более правдоподобная прицельная сетка,
- В качестве опции у прицелов снайперских винтовок можно менять кратность (Z.E.N.O.B.I.A.N.),
- Винтовкам СВД, СВУ (автор Gosuke); а также РПГ добавлены анимации при беге,
- Возвращено покачивание оружия в режиме оптического прицеливания,
- У СВУ теперь действительно есть пламегаситель.
4.Графика:
Добавлены:
- Шейдерный мод SkyGraphics (правит шейдеры и добавляет Steep Parallax - теперь все-возможные трещины и кирпичные стенки действительно объемные) (Sky4CE),
- Новые визуалы новичков, изломов, снорков и зомби (у зомбяков потрепанные и грязные костюмы) (Domestos);
- Адаптирован мод Particle enhancement v3 (добавляет новые эффекты. Внедрил всё, кроме синего "Студня") (EggChen),
- Добавлен в качестве опции Panoramic mod v2.1 final и Vivid sunsets for PM v2.1 final (новые настройки погоды и панорамы на горизонте) (Argus, artistpavel, OGSE mod),
- Добавлено намокание поверхностей (достаточно сильно намокает только земля и асфальт, все остальное намокает очень слабо),
- Изменены текстуры травы и террейна на Свалке, теперь данная локация выглядит мрачнее (Domestos),
- Текстуры консервов, водки, энергетика, сигарет заменены на реально-существующие (OGSE mod, SRP mod),
- Также исправлены и улучшены текстуры луны, молний, воды, растительности, поверхностей и др. (A B, АМК mod, Argus, AtrtistPavel, Domestos, SSC mod),
- В некоторых местах заспавнен туман, дым, и т.д. (например в Баре) (OGSE mod),
- Добавлены плывущие облака как в ранних билдах игры (Sergey172),
- Добавлен блеск стеклянных масок костюмов из ЧН (macron1),
- Три разных погодных цикла оригинальные из ОГСМ и из мода "Частичка билдов" ( ?) на выбор или случайный выбор погоды при переходе на другой уровень от Z.E.N.O.B.I.A.N.
- В качестве опции можно увеличить высоту травы (?),
- В качестве опций можно выбрать новые варианты hud'а из Interface mod от Feus.
- Исправлены светящиеся глаза монстров на динамике (XiaNi),
5.Звук:
- Добавлена случайная музыка в баре (одна запись из OGSE mod),
- Добавлены новые звуки грозы (Vivid Sunsets for Panoramic Mod v2.1 Final) (artistpavel),
- Нпс из разных группировок кричат по-разному во время кидания гранат (AI mod),
- Частично добавлен S.T.A.L.K.E.R. Sounds Remake mod (Mongol, Muller),
- Добавлены более разнообразные звуки природы (OGSE mod),
- Исправлены звуки Снорков.
6.Исправления:
- Добавлен фикс для "OGSM v2.3.1 Ultimate", исправляющий ошибку, "по причине которой при продолжительном времени "жизни" в игре пропадают выбросы, спаун новых монстров, сон" (lvg_brest),
- Пофиксена геометрия Припяти, исчезли фантомные гаражи, проявились ранее невидимые (macron1 и др.),
- Снайперы на базе "Свободы" стали более агрессивными,
- Пули разного калибра оставляют отверстия разного диаметра,
- Исправлена анимация ПБ при беге (macron1),
- Бармен не дает костюм сталкера,
- У обычных "Костюмов Сталкера" нет ПНВ, только у уникальных,
- Убраны многие артефакты со Свалки и Агропрома, а также ящики с предметами (kstn),
- Отключен слишком читерный спавн брони в инвентаре убитых нпс.
- Добавлены подправленные материалы от macron1,
- Добавлена моделька подорванного БТР, также подправлены хар-ки БТР (OGSE mod),
- Добавлен недостающий щелчок при перезарядке обреза (S.T.A.L.K.E.R`s sound remake mod v.4.0),
- Пофиксены глючные воллмарки от ножа (macron1 и др.),
- Немного уменьшен урон от ножа,
- Убран обучающий квест "Найти первый артефакт" из-за недоработок,
- Сидорович теперь не чинит стволы,
- Добавлены ограничения на сон ГГ, нельзя спать, если достаточно выспался и на некоторых уровнях.
- Исправлено положение ножа в руке при взгляде со стороны,
- В бинокле отключены рамки, обводящие существ,
- Среди военных теперь нет рядовых,
- У более опытных военных убрана паника,
- Добавлены исправленные карты местности (Argus),
- Подправлены тесктуры шерсти кабанов и псевдо-собак,
- Текстуры градиентов флар и флар солнца заменены на более мягкие из билда 3120,
- Возвращены постэффекты некоторым аномалиям для атмосферности,
- Фонарь больше не светится при динамическом освещении сам по себе, когда стоишь спиной к солнцу (Xiani),
- Из продажи убраны канистры, также их нельзя подбирать,
- Понижены цены на некоторые части монстров в связи с добавлением мода "Smart monster parts",
- Подправлены описания и названия некоторого оружия в игре.
- Болты и щепки не пропадают дольше,
- Возвращены оригинальные хитмарки,
- Убраны надоедающие дискетка и значок кпк на экране.
Большое спасибо авторам всех модов, чьи наработки я использовал в своей модификации, а также тем, кто помогал мне в создании мода и тем, кто этот мод тестил.
Приятной игры! :)