Модификация корректно работает только на лицензионной версии игры 1.0006!
Размер модификации в распакованном виде - 6 Гб.
По вопросам технической поддержки можно так же обратиться к автору модификации через почту imgаl@mail.ru
Описание
Мод рассчитан на: 1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом. 2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя. 3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям. 4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м при ясной погоде. 5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. НПС тоже умеют это делать. 6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения. 7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.
Новый сюжет: вы агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спецзадания.
1) Оружие - количество моделей 189 шт. более 60 видов боеприпасов. Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз) + некоторых одиночек. теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть. Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет. -)) Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом.
БОЕПРИПАСЫ: аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее(например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна) Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана -)). FAQ по гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание.
2) Локации - общее количество 41 шт. Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V). По локациям: - АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать. - Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму. - Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций. - На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха. - Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость. - Аномалии - собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -)) - Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры. - Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально.
3) Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны. Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами.
4) Группировки новые: Чистое Небо, Грех, Искатели(женская), Азиаты(ну куда же без них) -)).
5) НПС умеют: - использовать аптечки и бинты - метать ручные гранаты - стрелять из всех видов подствольных гранатомётов - бить прикладом - Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном - переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться) - не стрелять если на линии огня его товарищ - Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше. - Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом. - подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.
ВНИМАНИЕ: Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений - вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику.
Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, Грех 2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор 3. Долг, Солдаты, Наёмники 4. Спецназ --- Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.
5) Особенности игры: - убрал тайники (изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами. - Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать. - ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи. - На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам. - Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА. - Зона живёт по своим законам, например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, чт множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.
6) Много мелких дополнений, разнообразящих игру, не перечисляю.
В виду того что объёмы модов увеличиваются и уже подошли к пределу использования мощности своих игровых движков, что выливается в участившиеся вылеты по нехватке памяти, я попытался сделать "подборку" для мода "Боевая подготовка-2".
Инструкции по установке находятся в каждой папке.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Три движка для патча 1006 Тени Чернобыля. ВНИМАНИЕ! Только для одиночной игры, по сети играть будет не возможно с этим движком. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам представляется возможность поэкспериментировать и выбрать для себя более подходящий.
Для нормальных людей и тех кто любит орать не разобравшись -))!!!!!!!!!! Здесь нет ошибок, каждый компьютер с установленной ОС и программами индивидуален, и по железу и по программам, и по их установке. Поэтому если у Вас лично не пошло - это не значит ошибка, это значит что движок к вашему компьютеру не подходит, только и всего. Смена движков на прохождение игры не влияет, поэтому новую начинать не обязательно.
2. Программы для увеличения объёма памяти с которой работает движок ТЧ. ------------------------------------------------------------------------ Инструкции прилагаются. Читайте внимательно. Это не мои программы я просто включил их в сборку. Может кому-то поможет. Мне например - не помогло.
В любом случае, всегда делайте копии оригиналов, чтобы была возможность вернуть их на место.
3. Шейдеры ------------- Подобрал для мода БП-2. Удалось снизить вылеты по нехватке памяти на 50% примерно.
Нужны Ваши отзывы как работают нужно ли их включать в 1-е дополнение или нет. Кому не трудно, на электронную почту, чтобы легче было суммировать + и -.
4. сетка прицела УСП-1(1п29) для широкоформатных мониторов.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 02.12.2012, 19:27
Как дела с балансом в этом моде? Есть смысл заниматься сталкерством или можно будет просто собирать кучи стволов?
Смотря, что, вы, понимаете под сталкерством? Мод сбалансирован на "задачу выполнить". Рандом большой. Да и игрок действует на своё усмотрение. По-разному игра складывается. В начальном задание агент получает задачу внедриться, то есть стать сталкером. В моде представлен новый сюжет, вполне самодостаточный. Сюжет проводить игрока по локациям, ориентируя на север, на действие в отрыве от баз снабжения. Следуя логике, поставленные задачи, следует выполнять в кратчайшие сроки. Таскать кучи стволов через цать переходов контрпродуктивно. Таким образом, игрок, для поднятия крупной суммы денег проходит по не охваченным сюжетом локациям в поиске артов и сборе частей монстров, с последующем составлением маршрутов для выгодной сделки. Текущие потребности игрок удовлетворяет, ведя поиск, исследуя локации.
В начальном задание агент получает задачу внедриться, то есть стать сталкером. В моде представлен новый сюжет, вполне самодостаточный. Сюжет проводить игрока по локациям, ориентируя на север, на действие в отрыве от баз снабжения. Следуя логике, поставленные задачи, следует выполнять в кратчайшие сроки. Таскать кучи стволов через цать переходов контрпродуктивно. Таким образом, игрок, для поднятия крупной суммы денег проходит по не охваченным сюжетом локациям в поиске артов и сборе частей монстров, с последующем составлением маршрутов для выгодной сделки. Текущие потребности игрок удовлетворяет, ведя поиск, исследуя локации.
Спасибо, но мне было бы достаточно и не развёрнутого ответа Под сталкерством я имел ввиду сбор артефактов и частей монстров и последующая их продажа. Меня интересует, как долго можно будет этим заниматься, пока занятие перестанет быть интересным?
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 28.04.2013, 01:44
Меня интересует, как долго можно будет этим заниматься, пока занятие перестанет быть интересным?
Ставиться прямая задача. Сбор энной суммы. Игрок действует на своё усмотрение. Где, как и на чём он поднимется, не регламентируется. За пробежаться по локациям, как раз сумма и натекает. Изначально вопрос ведь про баланс был. Собственно ответ даю ориентируясь на сюжет. Разумеется, каждый выберет ту игру, которая ему более интересна. Пойдет игрок по новым локациям, или выберет параллельное прохождение традиционного сюжета, зависит только от него.
Сообщение отредактировал Recoil - Воскресенье, 28.04.2013, 05:45
За пробежаться по локациям, как раз сумма и натекает.
Что значит "пробежаться по локациям"? Если я на Кордоне повалю кучку бандитов пару-тройку раз я уже накоплю себе не убер-волынку с научным комбинезоном? Или на Радаре я до сих пор буду в бандитской куртке бегать? Давайте конкретные ответы, пожалуйста. Играю я со средней дотошностью. Все ПМы Сидору не приношу.
Сообщение отредактировал mothafucka - Воскресенье, 28.04.2013, 14:46
Извините, по-видимому, сказывается различие менталитета. Ну и пользуюсь случаем немного рассказать о игре.
В моде имеется великолепная сцена в которой игрок самостоятельно ставить себе задачу и выполняет её. Отгребает по полной, и делает выводы, которые меняют стиль игрока. В результате прицельный пиксель отключатся в опциях, оптический прицел снимается с автомата и перемещается в инвентарь. Как раз то о чем автор говорил в аннотации и сопроводительной документации. Но говорить это одно, а вот добиться, что бы игрок это выполнил это совсем другое. Игру надо создавать с большой буквы. Услышите в игре фразу "минус один", сумеете повторить, значит, вы уже поставили игру не зря. Далее по нарастающей. Что бы успешно вести бой, местность необходимо изучать и оценивать, даже если это до боли знакомый Кордон. Игрок постоянно пребывает в поиске. Следовательно, арты, вы нашли, сумейте взять. "Топтать зону" автор поощряет.
Убер-волынка. Оружие выбирается по назначению и исходя из личных предпочтений. Разнообразие мишенной обстановки обеспеченно. Следовательно, части монстров имеются.
Цитата (mothafucka)
Что значит "пробежаться по локациям"?
Означает: самостоятельно, на основании полученного опыта и навыков принять решение. Задача по сбору денег поставлена. Решение за игроком. В любом случаи автор свою задачу выполнил - полученные навыки закреплены.
Цитата (mothafucka)
Если я на Кордоне повалю кучку бандитов пару-тройку раз я уже накоплю себе не убер-волынку с научным комбинезоном?
Задача, озвученным способом, решаема. Какой цвет предпочитаете?
Извините, по-видимому, сказывается различие менталитета.
Не поделитесь мнением, причём здесь менталитет?
Цитата (Recoil)
самостоятельно, на основании полученного опыта и навыков принять решение.
Хорошо. Опуская менталитет, укажите мне на связь ответа:
Цитата (Recoil)
пробежаться по локациям
С вопросом:
Цитата (mothafucka)
как долго можно будет этим заниматься, пока занятие перестанет быть интересным?
И пожалуйста, избавьте читающих от невероятно неуместной в данном разговоре демагогии, коей вы насыщаете свои сообщения. Меня интересуют недвусмысленные ответы, если вы до сих пор не поняли.
Цитата (Recoil)
Отгребает по полной, и делает выводы, которые меняют стиль игрока. В результате прицельный пиксель отключатся в опциях, оптический прицел снимается с автомата и перемещается в инвентарь.
Я вижу, автор настолько восхищён своим творением, что отрицает вероятно противоположную реакцию у игрока по ту сторону экрана. Раз альтернативные решения задачи здесь не приветствуются, значит концепция игрового мира S.T.A.L.K.E.R. в данной модификации неизбежно утеряна. А посему, лично я в моде не заинтересован. Благодарю за то, что пришлось рыскать в вашей писанине в поисках ответа на вопросы по совсем другой теме.
Вы, задаете вопросы на основе своего сложившего опыта, о том, что ждет игрока в игре. Со своей стороны опираясь на полученный опыт в БП2, даю ответы, что можно получить от игры.
Цитата (mothafucka)
И пожалуйста, избавьте читающих от невероятно неуместной в данном разговоре демагогии, коей вы насыщаете свои сообщения. Меня интересуют недвусмысленные ответы, если вы до сих пор не поняли.
За то что пытаюсь не много рассказать о игре, извинение принес.
Цитата (mothafucka)
как долго можно будет этим заниматься, пока занятие перестанет быть интересным?
В моем случаи первое прохождение 4 месяца. Такую продолжительность,могу объяснить действиями сверх имеющихся сюжетов. В принципе увидел Всё, но... Возможность решить задачи другим способом стало стимулом для последующих. Срок прохождений сокращался. Причина логика предложенного сюжета.
Цитата (mothafucka)
Я вижу, автор настолько восхищён своим творением, что отрицает вероятно противоположную реакцию у игрока по ту сторону экрана.
Автор мода дядя Саша. Мне чужой славы не надо.
Самостоятельно - то есть ставит, или не ставит. На усмотрение игрока.
Цитата (mothafucka)
Раз альтернативные решения задачи здесь не приветствуются, значит концепция игрового мира S.T.A.L.K.E.R. в данной модификации неизбежно утеряна.
Напротив, приветствуется, более чем. Концепция мода - игрок не действует "по накатанным рельсам". Предложенный сюжет не охватывает всех локаций, они оставлены в данной редакции, для самостоятельного исследования. В своих более ранних постах обращал внимание на предложенный сюжет, как на альтернативу традиционного. Составляйте вариации, сделайте своё прохождение уникальным. В этом случаи по деньгам возможен перебор, но тонны стволов на продажу таскать, точно не понадобится.
P.S Замечание принял. Затронутый вами вопрос об авторстве, стал причиной данного поста.
Сообщение отредактировал Recoil - Вторник, 30.04.2013, 01:37
Здравствуйте всем. Только что начал играть в эту игру и сразу проблема. Не могу на болоте найти первый дипломат ни в одной из семи точек. После получения задания у меня на кордоне убили координатора, может это повлиять на спавн дипломата.
После получения задания у меня на кордоне убили координатора, может это повлиять на спавн дипломата.
Куратор задание выдал, на этом его миссия закончилась. Не однократные потери куратора на Кордоне, в моих прохождениях, на распаун дипломата №1, влияния не оказывали. Удачного поиска.
Куратор задание выдал, на этом его миссия закончилась. Не однократные потери куратора на Кордоне, в моих прохождениях, на распаун дипломата №1, влияния не оказывали. Удачного поиска.
Спасибо за разъяснение, я уже разобрался с этой проблемой. Теперь другая проблема, не могу перейти на свалку, вылетает вот с таким логом
FATAL ERROR
[error]Expression : fatal error [error]Function : CScriptEngine::lua_error [error]File : E:\stalker\sources\trunk\xr_3da\xrGame\script_engine.cpp [error]Line : 73 [error]Description : <no expression> [error]Arguments : LUA error: ...mes\s.t.a.l.k.e.r.-1.0006\gamedata\scripts\_g.script:1225: attempt to index global 'get_console' (a function value)
И что теперь делать не соображу. И даже сейв перед переходом не работает.