Модификация корректно работает только на лицензионной версии игры 1.0006!
Размер модификации в распакованном виде - 6 Гб.
По вопросам технической поддержки можно так же обратиться к автору модификации через почту imgаl@mail.ru
Описание
Мод рассчитан на: 1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом. 2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя. 3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям. 4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м при ясной погоде. 5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. НПС тоже умеют это делать. 6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения. 7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.
Новый сюжет: вы агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спецзадания.
1) Оружие - количество моделей 189 шт. более 60 видов боеприпасов. Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз) + некоторых одиночек. теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть. Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет. -)) Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом.
БОЕПРИПАСЫ: аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее(например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна) Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана -)). FAQ по гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание.
2) Локации - общее количество 41 шт. Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V). По локациям: - АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать. - Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму. - Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций. - На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха. - Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость. - Аномалии - собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -)) - Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры. - Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально.
3) Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны. Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами.
4) Группировки новые: Чистое Небо, Грех, Искатели(женская), Азиаты(ну куда же без них) -)).
5) НПС умеют: - использовать аптечки и бинты - метать ручные гранаты - стрелять из всех видов подствольных гранатомётов - бить прикладом - Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном - переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться) - не стрелять если на линии огня его товарищ - Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше. - Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом. - подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.
ВНИМАНИЕ: Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений - вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику.
Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, Грех 2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор 3. Долг, Солдаты, Наёмники 4. Спецназ --- Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.
5) Особенности игры: - убрал тайники (изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами. - Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать. - ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи. - На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам. - Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА. - Зона живёт по своим законам, например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, чт множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.
6) Много мелких дополнений, разнообразящих игру, не перечисляю.
В виду того что объёмы модов увеличиваются и уже подошли к пределу использования мощности своих игровых движков, что выливается в участившиеся вылеты по нехватке памяти, я попытался сделать "подборку" для мода "Боевая подготовка-2".
Инструкции по установке находятся в каждой папке.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Три движка для патча 1006 Тени Чернобыля. ВНИМАНИЕ! Только для одиночной игры, по сети играть будет не возможно с этим движком. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам представляется возможность поэкспериментировать и выбрать для себя более подходящий.
Для нормальных людей и тех кто любит орать не разобравшись -))!!!!!!!!!! Здесь нет ошибок, каждый компьютер с установленной ОС и программами индивидуален, и по железу и по программам, и по их установке. Поэтому если у Вас лично не пошло - это не значит ошибка, это значит что движок к вашему компьютеру не подходит, только и всего. Смена движков на прохождение игры не влияет, поэтому новую начинать не обязательно.
2. Программы для увеличения объёма памяти с которой работает движок ТЧ. ------------------------------------------------------------------------ Инструкции прилагаются. Читайте внимательно. Это не мои программы я просто включил их в сборку. Может кому-то поможет. Мне например - не помогло.
В любом случае, всегда делайте копии оригиналов, чтобы была возможность вернуть их на место.
3. Шейдеры ------------- Подобрал для мода БП-2. Удалось снизить вылеты по нехватке памяти на 50% примерно.
Нужны Ваши отзывы как работают нужно ли их включать в 1-е дополнение или нет. Кому не трудно, на электронную почту, чтобы легче было суммировать + и -.
4. сетка прицела УСП-1(1п29) для широкоформатных мониторов.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 02.12.2012, 19:27
Спасибо Recoil, к сожалению не знаю настоящего имени, за участие в моих проблемах. Сначала на статике играл, я всегда на статике играю, потом перешел на динамику со средними настройками, потом попробовал с высокими. Результат тот же. Захожу с более раннего сейва, дохожу до перехода на свалку и вылет. Хоть на статике, хоть на динамике. Я уже пробовал и игру с ноля переставлять и бесполезно. Я замучился и просто обошел этот переход, тоесть ушел на болото и перешел сразу на агропром, выполнил там задание сидора, а потом перешёл на свалку и уже потом выполнил просьбу серого и дальше в бар. Вот сейчас сижу и размышляю-или выполнять старый сюжет, и идти в ТД, или идти на АТП искать дипломат и вообще забить на старый сюжет. Подскажи, пожалуйста, не повлияет ли отсутствие прохождения старых сюжетных линий на прохождение новых.
Вопрос был не праздный. Установив игру на свежую операционку, и выставив высокие характеристики на видеокарте, получил тот же вылет. Откат на ранние сейвы, и возвращение на статическое освещение положение не спасали. При переустановке игры, позволил установиться DirectX 9 поверх DirectX 11. Игру начал изначально на статическом освещении. Вылет не повторялся. Решена ли таким образом проблема окончательно, не профиксил. Большое спасибо за обстоятельный ответ.
Прохождение традиционного сюжета целиком оставлено на усмотрение игрока. Самостоятельно определяйте необходимость и порядок прохождения традиционных сцен. На порядок выдачи заданий, по новому сюжету, влияние не оказывается. Удачной игры.
Сообщение отредактировал Recoil - Воскресенье, 05.05.2013, 12:00
При переустановке игры, позволил установиться DirectX 9 поверх DirectX 11. Игру начал изначально на статическом освещении. Вылет не повторялся. Решена ли таким образом проблема окончательно, не профиксил
Очень даже интересно! Я обычно прерываю установку на этом этапе. Попробую сегодня переустановить игру с установкой Dx9, хотя игры обычно ругаются и требуют если им чего то не хватает. Спасибо за совет!
... хотя игры обычно ругаются и требуют если им чего то не хватает.
Установку прервать не успел. Обычно при наличии старшей версии, DirectX не встает. Информацию дал чисто к размышлению. На случай если перехода на статическое освещение будет не достаточно.
Установку прервать не успел. Обычно при наличии старшей версии, DirectX не встает. Информацию дал чисто к размышлению. На случай если перехода на статическое освещение будет не достаточно.
Я не стал ничего делать, просто лень, с кордона на свалку я уж теперь вряд ли пойду. Все остальные переходы пока, тьфу-тьфу, работают без вылетов. А более ранние версии Direct_а игры иногда спрашивают, если в старшей версии нет какой нибуть библиотеки. Хотел ещё спросить. При заходе на локацию топи, приходит сообщение что тут кровожадная группировка "азиаты" и что за головы командиров долг даёт награду. Прошёл всё болото, всех перестрелял, а главарей так и не нашёл. Может я рано пришел на эту локацию? Я, как обычно, из Х18 потопал на кордон через эту локацию.
Сообщение отредактировал tolstyak48 - Понедельник, 06.05.2013, 00:23
А вот решил я задать вопрос. Увидел у Бармена ствол любимый В-94 (ещё с Солянки) . Купил и обнаружил отличие от Соляночного. Совершенно отсутствует какое либо перекрестие или дальномерная сетка в прицеле! И вот теперь попробуйте кто нибудь мне тупорылому доказать, что хоть один снайпер будет стрелять с таким прицелом и куда- то попадать. Это надо мысленно находить центр прицела, опять же мысленно делать поправки и т. д. Не смешите мои тапочки, ни один уважающий себя конструктор не сделает такой прицел! И какой смысл в четырёх вариантах СВД без прицелов в продаже у торговцев? И остальные винтовки с какими- то невообразимыми заляпанными прицелами . Мне кажется для снайпера самое главное- беречь винтовку и прицел, иначе он теряет своё предназначение. Я не воевал, служил в 1973-1975 годах в космических, но вот такое моё ИМХО. И ничего личного, просто не надо начинать построение модов с порчи оружия... Это тоже ИМХО.
И снова всем здравствуйте. И снова проблема. После лаборатории Л8(Х8) координатор сказал что точка эвакуации база чистого неба. Я из Х8 через юпитер прошёл на могильник и оттуда в копачи, а с копачей хотел пройти на радар. При переходе с копачей на радар словил вылет с таким вот логом
Всем привет. Подскажите, кто знает. Дали квест на второй дипломат, который на пустошах севернее АС. Посмотрел по карте-севернее только Радар да Припять. Где же эти пустоши?
Всем привет. Подскажите, кто знает. Дали квест на второй дипломат, который на пустошах севернее АС. Посмотрел по карте-севернее только Радар да Припять. Где же эти пустоши?
У тебя переход на пустоши где база наёмников на складах. Пустоши это АТП по другому.
Вот, похоже, и доиграл я этот мод. Мод мне понравился. С удовольствием поставлю ему 8. Если не считать вылетов которые я указывал на этом форуме, ну и ещё штук 5-6 которые я отношу на счёт железа, мод довольно стабилен. Сюжет очень даже интересный, но вот оригинальный сюжет можно было и вырезать. Вот только концовка, если это концовка, очень странная. После выполнения последнего задания, пришло сообщение от координатора что точка эвакуации на базе ЧН. Я через кордон пошел на болота. Как только перешел мне сразу пришло сообщение что меня сдали сталкерам и мне надо возвращаться на кордон на блок-пост военных. Пришел, нашел координатора он мне сказал спасибо и велел идти в отпуск. Тут 2 варианта - согласится и отказаться от отпуска. Сначала я согласился сходить на отпуск и меня тут же, без объяснения причин, выкинуло в главное меню и что дальше делать не понятно. Потом я отказался от отпуска, координатор ничего на это не сказал и больше разговаривать со мной отказался. Я погулял по блок посту, поспал, координатор молчит как рыб, Я опять погулял, опять поспал. Координатор молчит. Так и должно быть или это у меня какой то глюк. Или это действительно концовка такая и надо ждать продолжения. Остались не задействованные локации, для чего то же они были созданы. Объясните кто уже прошел игру.
И еще такой вопрос. После АС долговцы стали врагами. Как исправить?
А никак. Толко переигрывать. Ты где то застрелил долговца. Наверное взял у Локи задание идти с группой уничтожать долшовцев на хуторе и там их пострелял. Задание то можно было брать, но стрелять не надо, пусть свободовцы сами стреляют. Задание всё равно защитается. Я вообще никогда это задание не беру.
Остались не задействованные локации, для чего то же они были созданы.
Мод развивается, на сколько мне известно автор планирует в дальнейшем задействовать локации в сюжете.
Цитата (tolstyak48)
Сюжет очень даже интересный, но вот оригинальный сюжет можно было и вырезать.
Разделяя, выше, мнение относительно предложенного сюжета, который являясь надстройкой над сюжетом ТЧ, позволяет рассмотреть традиционный сцены под другим углом. В своих прохождениях стремлюсь, что-нибудь из традиционных сцен задействовать. В "комбатной системе" БП2, сцены оригинала выглядят весьма достойно.
Учитывая предоставленные возможности, мод позволяет не просто "решать задачи", то есть находить способ решения предложенных задач, а выйти на уровень "принять решение". Подразумеваю под этим, игрок, имея необходимую самостоятельность, ставит задачу, проводит подготовку и исполняет. В качестве примера: атаковать ЧАЭС2 с севера, наземным способом, выйти на рубеж атаки с направления локаций ЗП, проведя необходимую подготовку на Радаре.
Сообщение отредактировал Recoil - Воскресенье, 12.05.2013, 08:15