Случайная подборка модов
Путь Человека. Шаг в неизвестность. Дежавю
3.4
Lost World 3.0
3.9
Игра Душ: Начало
3.6
Время Перемен 2.5
4.0
Lost Alpha DC
3.9
Закон Дегтярева
3.5
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Боевая подготовка 2
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 02.12.2012, 02:11 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Мод "Боевая подготовка"


Техническая информация


Описание


Скриншоты


Ссылки


Фикс

Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 02.12.2012, 19:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  tolstyak48
Воскресенье, 05.05.2013, 10:00 | Сообщение # 241
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 2
Регистрация: 26.07.2012

Цитата (Recoil)
На каком освещении играете?

Спасибо Recoil, к сожалению не знаю настоящего имени, за участие в моих проблемах.
Сначала на статике играл, я всегда на статике играю, потом перешел на динамику со средними настройками, потом попробовал с высокими. Результат тот же. Захожу с более раннего сейва, дохожу до перехода на свалку и вылет. Хоть на статике, хоть на динамике. Я уже пробовал и игру с ноля переставлять и бесполезно.
Я замучился и просто обошел этот переход, тоесть ушел на болото и перешел сразу на агропром, выполнил там задание сидора, а потом перешёл на свалку и уже потом выполнил просьбу серого и дальше в бар. Вот сейчас сижу и размышляю-или выполнять старый сюжет, и идти в ТД, или идти на АТП искать дипломат и вообще забить на старый сюжет. Подскажи, пожалуйста, не повлияет ли отсутствие прохождения старых сюжетных линий на прохождение новых.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Recoil
Воскресенье, 05.05.2013, 11:43 | Сообщение # 242
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

tolstyak48,


Прохождение традиционного сюжета целиком оставлено на усмотрение игрока.
Самостоятельно определяйте необходимость и порядок прохождения традиционных сцен.
На порядок выдачи заданий, по новому сюжету, влияние не оказывается.
Удачной игры.
Сообщение отредактировал Recoil - Воскресенье, 05.05.2013, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Российская Федерация  tolstyak48
Воскресенье, 05.05.2013, 12:51 | Сообщение # 243
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 2
Регистрация: 26.07.2012

Цитата (Recoil)
При переустановке игры, позволил установиться DirectX 9 поверх DirectX 11. Игру начал изначально на статическом освещении. Вылет не повторялся. Решена ли таким образом проблема окончательно, не профиксил

Очень даже интересно! Я обычно прерываю установку на этом этапе. Попробую сегодня переустановить игру с установкой Dx9, хотя игры обычно ругаются и требуют если им чего то не хватает. Спасибо за совет!
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Recoil
Воскресенье, 05.05.2013, 13:14 | Сообщение # 244
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

Цитата (tolstyak48)
... хотя игры обычно ругаются и требуют если им чего то не хватает.

Установку прервать не успел. Обычно при наличии старшей версии, DirectX не встает.
Информацию дал чисто к размышлению. На случай если перехода на статическое освещение будет не достаточно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Российская Федерация  Axel95
Воскресенье, 05.05.2013, 14:18 | Сообщение # 245
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 5
Регистрация: 26.12.2011

Азиаты - это лишнее, особенно на таких локациях и в таком колличестве.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2011
Российская Федерация  tolstyak48
Понедельник, 06.05.2013, 00:14 | Сообщение # 246
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 2
Регистрация: 26.07.2012

Цитата (Recoil)
Установку прервать не успел. Обычно при наличии старшей версии, DirectX не встает. Информацию дал чисто к размышлению. На случай если перехода на статическое освещение будет не достаточно.

Я не стал ничего делать, просто лень, с кордона на свалку я уж теперь вряд ли пойду. Все остальные переходы пока, тьфу-тьфу, работают без вылетов.
А более ранние версии Direct_а игры иногда спрашивают, если в старшей версии нет какой нибуть библиотеки.
Хотел ещё спросить. При заходе на локацию топи, приходит сообщение что тут кровожадная группировка "азиаты" и что за головы командиров долг даёт награду.
Прошёл всё болото, всех перестрелял, а главарей так и не нашёл. Может я рано пришел на эту локацию? Я, как обычно, из Х18 потопал на кордон через эту локацию.
Сообщение отредактировал tolstyak48 - Понедельник, 06.05.2013, 00:23
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Kuzmich
Понедельник, 06.05.2013, 22:21 | Сообщение # 247
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

А вот решил я задать вопрос. Увидел у Бармена ствол любимый В-94 (ещё с Солянки) . Купил и обнаружил отличие от Соляночного. Совершенно отсутствует какое либо перекрестие или дальномерная сетка в прицеле! И вот теперь попробуйте кто нибудь мне тупорылому доказать, что хоть один снайпер будет стрелять с таким прицелом и куда- то попадать. Это надо мысленно находить центр прицела, опять же мысленно делать поправки и т. д. Не смешите мои тапочки, ни один уважающий себя конструктор не сделает такой прицел! И какой смысл в четырёх вариантах СВД без прицелов в продаже у торговцев? И остальные винтовки с какими- то невообразимыми заляпанными прицелами . Мне кажется для снайпера самое главное- беречь винтовку и прицел, иначе он теряет своё предназначение. Я не воевал, служил в 1973-1975 годах в космических, но вот такое моё ИМХО. И ничего личного, просто не надо начинать построение модов с порчи оружия... Это тоже ИМХО.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Понедельник, 06.05.2013, 22:31 | Сообщение # 248
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Хороший такой мод smile
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  tolstyak48
Пятница, 10.05.2013, 22:31 | Сообщение # 249
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 2
Регистрация: 26.07.2012

И снова всем здравствуйте. И снова проблема. После лаборатории Л8(Х8) координатор сказал что точка эвакуации база чистого неба. Я из Х8 через юпитер прошёл на могильник и оттуда в копачи, а с копачей хотел пройти на радар. При переходе с копачей на радар словил вылет с таким вот логом

Я понимаю что это связано с артефактом морской ёж. А как это исправить я не знаю. Подскажите кто нибуть.
Сообщение отредактировал tolstyak48 - Пятница, 10.05.2013, 22:32
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Gorodetskij
Суббота, 11.05.2013, 12:22 | Сообщение # 250
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2011

Всем привет. Подскажите, кто знает. Дали квест на второй дипломат, который на пустошах севернее АС. Посмотрел по карте-севернее только Радар да Припять. Где же эти пустоши?
  Злобная реклама
Суббота, 11.05.2013, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2011
Российская Федерация  tolstyak48
Суббота, 11.05.2013, 12:29 | Сообщение # 251
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 2
Регистрация: 26.07.2012

Цитата (Gorodetskij)
Всем привет. Подскажите, кто знает. Дали квест на второй дипломат, который на пустошах севернее АС. Посмотрел по карте-севернее только Радар да Припять. Где же эти пустоши?

У тебя переход на пустоши где база наёмников на складах. Пустоши это АТП по другому.
  Злобная реклама
Суббота, 11.05.2013, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Gorodetskij
Суббота, 11.05.2013, 19:33 | Сообщение # 252
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2011

И еще такой вопрос. После АС долговцы стали врагами. Как исправить?
  Злобная реклама
Суббота, 11.05.2013, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2011
Российская Федерация  tolstyak48
Суббота, 11.05.2013, 20:05 | Сообщение # 253
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 2
Регистрация: 26.07.2012

Вот, похоже, и доиграл я этот мод. Мод мне понравился. С удовольствием поставлю ему 8. Если не считать вылетов которые я указывал на этом форуме, ну и ещё штук 5-6 которые я отношу на счёт железа, мод довольно стабилен. Сюжет очень даже интересный, но вот оригинальный сюжет можно было и вырезать.
Вот только концовка, если это концовка, очень странная.
После выполнения последнего задания, пришло сообщение от координатора что точка эвакуации на базе ЧН. Я через кордон пошел на болота. Как только перешел мне сразу пришло сообщение что меня сдали сталкерам и мне надо возвращаться на кордон на блок-пост военных.
Пришел, нашел координатора он мне сказал спасибо и велел идти в отпуск. Тут 2 варианта - согласится и отказаться от отпуска.
Сначала я согласился сходить на отпуск и меня тут же, без объяснения причин, выкинуло в главное меню и что дальше делать не понятно.
Потом я отказался от отпуска, координатор ничего на это не сказал и больше разговаривать со мной отказался.
Я погулял по блок посту, поспал, координатор молчит как рыб, Я опять погулял, опять поспал. Координатор молчит. Так и должно быть или это у меня какой то глюк. Или это действительно концовка такая и надо ждать продолжения. Остались не задействованные локации, для чего то же они были созданы.
Объясните кто уже прошел игру.

Добавлено (11.05.2013, 20:05)
---------------------------------------------

Цитата (Gorodetskij)
И еще такой вопрос. После АС долговцы стали врагами. Как исправить?

А никак. Толко переигрывать. Ты где то застрелил долговца. Наверное взял у Локи задание идти с группой уничтожать долшовцев на хуторе и там их пострелял. Задание то можно было брать, но стрелять не надо, пусть свободовцы сами стреляют. Задание всё равно защитается. Я вообще никогда это задание не беру.
  Злобная реклама
Суббота, 11.05.2013, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Recoil
Воскресенье, 12.05.2013, 08:02 | Сообщение # 254
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

Цитата (tolstyak48)
Остались не задействованные локации, для чего то же они были созданы.

Мод развивается, на сколько мне известно автор планирует в дальнейшем задействовать локации в сюжете.

Цитата (tolstyak48)
Сюжет очень даже интересный, но вот оригинальный сюжет можно было и вырезать.

Разделяя, выше, мнение относительно предложенного сюжета, который являясь надстройкой над сюжетом
ТЧ, позволяет рассмотреть традиционный сцены под другим углом. В своих прохождениях стремлюсь,
что-нибудь из традиционных сцен задействовать. В "комбатной системе" БП2, сцены оригинала выглядят весьма достойно.

Учитывая предоставленные возможности, мод позволяет не просто "решать задачи", то есть находить
способ решения предложенных задач, а выйти на уровень "принять решение". Подразумеваю под этим,
игрок, имея необходимую самостоятельность, ставит задачу, проводит подготовку и исполняет.
В качестве примера: атаковать ЧАЭС2 с севера, наземным способом, выйти на рубеж атаки с направления
локаций ЗП, проведя необходимую подготовку на Радаре.
Сообщение отредактировал Recoil - Воскресенье, 12.05.2013, 08:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2013, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Российская Федерация  StalkerSmart
Воскресенье, 12.05.2013, 09:14 | Сообщение # 255
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2013

cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2013, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Поиск: