Случайная подборка модов
День одиночки
1.6
Oblivion Lost 3.0
3.0
АльтернативА 1.3.2
3.2
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Время перемен v3.0
3.6
Shoker Weapon Mod 2.1
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Боевая подготовка 2
Российская Федерация  RETRIX
Воскресенье, 02.12.2012, 02:11 | Сообщение # 1
AP-Production
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 9439
Награды: 12
Регистрация: 24.08.2011

Мод "Боевая подготовка"


Техническая информация


Описание


Скриншоты


Ссылки


Фикс

Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 02.12.2012, 19:27
  Злобная реклама
Воскресенье, 02.12.2012, 02:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.08.2011
Российская Федерация  tolstyak48
Воскресенье, 05.05.2013, 10:00 | Сообщение # 241
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 2
Регистрация: 26.07.2012

Цитата (Recoil)
На каком освещении играете?

Спасибо Recoil, к сожалению не знаю настоящего имени, за участие в моих проблемах.
Сначала на статике играл, я всегда на статике играю, потом перешел на динамику со средними настройками, потом попробовал с высокими. Результат тот же. Захожу с более раннего сейва, дохожу до перехода на свалку и вылет. Хоть на статике, хоть на динамике. Я уже пробовал и игру с ноля переставлять и бесполезно.
Я замучился и просто обошел этот переход, тоесть ушел на болото и перешел сразу на агропром, выполнил там задание сидора, а потом перешёл на свалку и уже потом выполнил просьбу серого и дальше в бар. Вот сейчас сижу и размышляю-или выполнять старый сюжет, и идти в ТД, или идти на АТП искать дипломат и вообще забить на старый сюжет. Подскажи, пожалуйста, не повлияет ли отсутствие прохождения старых сюжетных линий на прохождение новых.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 10:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Recoil
Воскресенье, 05.05.2013, 11:43 | Сообщение # 242
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

tolstyak48,


Прохождение традиционного сюжета целиком оставлено на усмотрение игрока.
Самостоятельно определяйте необходимость и порядок прохождения традиционных сцен.
На порядок выдачи заданий, по новому сюжету, влияние не оказывается.
Удачной игры.
Сообщение отредактировал Recoil - Воскресенье, 05.05.2013, 12:00
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 11:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Российская Федерация  tolstyak48
Воскресенье, 05.05.2013, 12:51 | Сообщение # 243
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 2
Регистрация: 26.07.2012

Цитата (Recoil)
При переустановке игры, позволил установиться DirectX 9 поверх DirectX 11. Игру начал изначально на статическом освещении. Вылет не повторялся. Решена ли таким образом проблема окончательно, не профиксил

Очень даже интересно! Я обычно прерываю установку на этом этапе. Попробую сегодня переустановить игру с установкой Dx9, хотя игры обычно ругаются и требуют если им чего то не хватает. Спасибо за совет!
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 12:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Recoil
Воскресенье, 05.05.2013, 13:14 | Сообщение # 244
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

Цитата (tolstyak48)
... хотя игры обычно ругаются и требуют если им чего то не хватает.

Установку прервать не успел. Обычно при наличии старшей версии, DirectX не встает.
Информацию дал чисто к размышлению. На случай если перехода на статическое освещение будет не достаточно.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 13:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Российская Федерация  Axel95
Воскресенье, 05.05.2013, 14:18 | Сообщение # 245
Статус:
Гость:
Сообщений: 57
Награды: 5
Регистрация: 26.12.2011

Азиаты - это лишнее, особенно на таких локациях и в таком колличестве.
  Злобная реклама
Воскресенье, 05.05.2013, 14:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.12.2011
Российская Федерация  tolstyak48
Понедельник, 06.05.2013, 00:14 | Сообщение # 246
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 2
Регистрация: 26.07.2012

Цитата (Recoil)
Установку прервать не успел. Обычно при наличии старшей версии, DirectX не встает. Информацию дал чисто к размышлению. На случай если перехода на статическое освещение будет не достаточно.

Я не стал ничего делать, просто лень, с кордона на свалку я уж теперь вряд ли пойду. Все остальные переходы пока, тьфу-тьфу, работают без вылетов.
А более ранние версии Direct_а игры иногда спрашивают, если в старшей версии нет какой нибуть библиотеки.
Хотел ещё спросить. При заходе на локацию топи, приходит сообщение что тут кровожадная группировка "азиаты" и что за головы командиров долг даёт награду.
Прошёл всё болото, всех перестрелял, а главарей так и не нашёл. Может я рано пришел на эту локацию? Я, как обычно, из Х18 потопал на кордон через эту локацию.
Сообщение отредактировал tolstyak48 - Понедельник, 06.05.2013, 00:23
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 00:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Kuzmich
Понедельник, 06.05.2013, 22:21 | Сообщение # 247
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

А вот решил я задать вопрос. Увидел у Бармена ствол любимый В-94 (ещё с Солянки) . Купил и обнаружил отличие от Соляночного. Совершенно отсутствует какое либо перекрестие или дальномерная сетка в прицеле! И вот теперь попробуйте кто нибудь мне тупорылому доказать, что хоть один снайпер будет стрелять с таким прицелом и куда- то попадать. Это надо мысленно находить центр прицела, опять же мысленно делать поправки и т. д. Не смешите мои тапочки, ни один уважающий себя конструктор не сделает такой прицел! И какой смысл в четырёх вариантах СВД без прицелов в продаже у торговцев? И остальные винтовки с какими- то невообразимыми заляпанными прицелами . Мне кажется для снайпера самое главное- беречь винтовку и прицел, иначе он теряет своё предназначение. Я не воевал, служил в 1973-1975 годах в космических, но вот такое моё ИМХО. И ничего личного, просто не надо начинать построение модов с порчи оружия... Это тоже ИМХО.
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 22:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  STALKER_U3_3OHbI
Понедельник, 06.05.2013, 22:31 | Сообщение # 248
Искатель
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 991
Награды: 20
Регистрация: 16.12.2012

Хороший такой мод smile
  Злобная реклама
Понедельник, 06.05.2013, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.12.2012
Российская Федерация  tolstyak48
Пятница, 10.05.2013, 22:31 | Сообщение # 249
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 2
Регистрация: 26.07.2012

И снова всем здравствуйте. И снова проблема. После лаборатории Л8(Х8) координатор сказал что точка эвакуации база чистого неба. Я из Х8 через юпитер прошёл на могильник и оттуда в копачи, а с копачей хотел пройти на радар. При переходе с копачей на радар словил вылет с таким вот логом

Я понимаю что это связано с артефактом морской ёж. А как это исправить я не знаю. Подскажите кто нибуть.
Сообщение отредактировал tolstyak48 - Пятница, 10.05.2013, 22:32
  Злобная реклама
Пятница, 10.05.2013, 22:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Gorodetskij
Суббота, 11.05.2013, 12:22 | Сообщение # 250
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2011

Всем привет. Подскажите, кто знает. Дали квест на второй дипломат, который на пустошах севернее АС. Посмотрел по карте-севернее только Радар да Припять. Где же эти пустоши?
  Злобная реклама
Суббота, 11.05.2013, 12:22
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2011
Российская Федерация  tolstyak48
Суббота, 11.05.2013, 12:29 | Сообщение # 251
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 2
Регистрация: 26.07.2012

Цитата (Gorodetskij)
Всем привет. Подскажите, кто знает. Дали квест на второй дипломат, который на пустошах севернее АС. Посмотрел по карте-севернее только Радар да Припять. Где же эти пустоши?

У тебя переход на пустоши где база наёмников на складах. Пустоши это АТП по другому.
  Злобная реклама
Суббота, 11.05.2013, 12:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Gorodetskij
Суббота, 11.05.2013, 19:33 | Сообщение # 252
Статус:
Новичок:
Сообщений: 340
Награды: 1
Регистрация: 08.09.2011

И еще такой вопрос. После АС долговцы стали врагами. Как исправить?
  Злобная реклама
Суббота, 11.05.2013, 19:33
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 08.09.2011
Российская Федерация  tolstyak48
Суббота, 11.05.2013, 20:05 | Сообщение # 253
Статус:
Новичок:
Сообщений: 239
Награды: 2
Регистрация: 26.07.2012

Вот, похоже, и доиграл я этот мод. Мод мне понравился. С удовольствием поставлю ему 8. Если не считать вылетов которые я указывал на этом форуме, ну и ещё штук 5-6 которые я отношу на счёт железа, мод довольно стабилен. Сюжет очень даже интересный, но вот оригинальный сюжет можно было и вырезать.
Вот только концовка, если это концовка, очень странная.
После выполнения последнего задания, пришло сообщение от координатора что точка эвакуации на базе ЧН. Я через кордон пошел на болота. Как только перешел мне сразу пришло сообщение что меня сдали сталкерам и мне надо возвращаться на кордон на блок-пост военных.
Пришел, нашел координатора он мне сказал спасибо и велел идти в отпуск. Тут 2 варианта - согласится и отказаться от отпуска.
Сначала я согласился сходить на отпуск и меня тут же, без объяснения причин, выкинуло в главное меню и что дальше делать не понятно.
Потом я отказался от отпуска, координатор ничего на это не сказал и больше разговаривать со мной отказался.
Я погулял по блок посту, поспал, координатор молчит как рыб, Я опять погулял, опять поспал. Координатор молчит. Так и должно быть или это у меня какой то глюк. Или это действительно концовка такая и надо ждать продолжения. Остались не задействованные локации, для чего то же они были созданы.
Объясните кто уже прошел игру.

Добавлено (11.05.2013, 20:05)
---------------------------------------------

Цитата (Gorodetskij)
И еще такой вопрос. После АС долговцы стали врагами. Как исправить?

А никак. Толко переигрывать. Ты где то застрелил долговца. Наверное взял у Локи задание идти с группой уничтожать долшовцев на хуторе и там их пострелял. Задание то можно было брать, но стрелять не надо, пусть свободовцы сами стреляют. Задание всё равно защитается. Я вообще никогда это задание не беру.
  Злобная реклама
Суббота, 11.05.2013, 20:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 26.07.2012
Российская Федерация  Recoil
Воскресенье, 12.05.2013, 08:02 | Сообщение # 254
Статус:
Новичок:
Сообщений: 211
Награды: 1
Регистрация: 14.01.2013

Цитата (tolstyak48)
Остались не задействованные локации, для чего то же они были созданы.

Мод развивается, на сколько мне известно автор планирует в дальнейшем задействовать локации в сюжете.

Цитата (tolstyak48)
Сюжет очень даже интересный, но вот оригинальный сюжет можно было и вырезать.

Разделяя, выше, мнение относительно предложенного сюжета, который являясь надстройкой над сюжетом
ТЧ, позволяет рассмотреть традиционный сцены под другим углом. В своих прохождениях стремлюсь,
что-нибудь из традиционных сцен задействовать. В "комбатной системе" БП2, сцены оригинала выглядят весьма достойно.

Учитывая предоставленные возможности, мод позволяет не просто "решать задачи", то есть находить
способ решения предложенных задач, а выйти на уровень "принять решение". Подразумеваю под этим,
игрок, имея необходимую самостоятельность, ставит задачу, проводит подготовку и исполняет.
В качестве примера: атаковать ЧАЭС2 с севера, наземным способом, выйти на рубеж атаки с направления
локаций ЗП, проведя необходимую подготовку на Радаре.
Сообщение отредактировал Recoil - Воскресенье, 12.05.2013, 08:15
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2013, 08:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.01.2013
Российская Федерация  StalkerSmart
Воскресенье, 12.05.2013, 09:14 | Сообщение # 255
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 516
Награды: 1
Регистрация: 03.02.2013

cool
  Злобная реклама
Воскресенье, 12.05.2013, 09:14
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.02.2013
Поиск: