Модификация корректно работает только на лицензионной версии игры 1.0006!
Размер модификации в распакованном виде - 6 Гб.
По вопросам технической поддержки можно так же обратиться к автору модификации через почту imgаl@mail.ru
Описание
Мод рассчитан на: 1. Ознакомление с характеристиками оружия и боеприпасов, их внешним видом. 2. Тренировке в выборе огневой позиции и отработке некоторых приёмов по ведению стрелкового боя. 3. Для макетной тренировки в стрельбе из различных видов оружия по движущимся целям. 4. Для тренировки наблюдательности, рабочая дистанция до 250 м при ясной погоде. 5. Для выработки терпения, в засаде это необходимая вещь. НПС тоже умеют это делать. 6. Для наработки навыка в определении опасности целей и очерёдности их поражения. 7. Тренировка в комплектовании снаряжения и кол-ва боеприпасов по принципу разумной достаточности при выполнении задания.
Новый сюжет: вы агент, посланный в Зону для выполнения определенных задач. У вас есть куратор, который будет связываться с вами посредством КПК и давать спецзадания.
1) Оружие - количество моделей 189 шт. более 60 видов боеприпасов. Собрал оба Арсенал мода и от оружейников АМК-Team(координатор Ааз) + некоторых одиночек. теперь характеристики оружия зависят ещё и от страны производителя: Германия, Россия(Украина, там наши же заводы), США, Бельгия, Австрия, Италия, Турция, Китай, Япония. Отличия(точности стрельбы, надёжности) жизненны и поэтому на первый взгляд не очень заметны, но они есть. Уникальные образцы: Реальные образцы не массового производства, например: МП5 никогда не делался под патрон 9х18, а вот МП5sd3 под патрон 10х22 производился, он и есть редкий уникальный образец, аналогичны и все остальные.
САМОЕ ГЛАВНОЕ: Полностью реализована стрельба по дальности, оружие пристреляно на 100м. Максимальная дальность стрельбы на картах 250м. Кто читал мои уроки, теперь на практике может попробовать, что такое стрелять с ВАЛ или Винтореза на 200м. Одно уточнение нужно целиться! кто просто наводит крестик ПК сам рассчитывает полёт пули, но это не интересно в жизни у Вас крестиков не будет. -)) Исключение составляет РПГ-7 с кумулятивной гранатой, оставил в оригинале потому, что монолитовские гранатомётчики начинают бить с большим недолётом.
БОЕПРИПАСЫ: аналогично оружию рассчитаны полностью. Теперь более тяжёлая пуля летит точнее(например трассирующая и бронебойная разница в весе чувствительна) Так как оружие пристреливалось обычным боеприпасом, то тяжёлая пуля на больших дальностях будет бить чуть ниже точки прицеливания см на 5, естественно в масштабе модели НПС, а не экрана -)). FAQ по гранатомёту РПГ-7: в игре сделан отдельно РПГ-7 с осколочной гранатой так как одной модели на разные анимации я не нашёл, у него другая иконка и описание.
2) Локации - общее количество 41 шт. Всё, что на данный момент объединили картографы на АМК-Team (координатор Kostya V). По локациям: - АЭС-2 запустил полностью теперь по крышам(телепортам) можно не скакать. - Переходы раздвинуты на максимум для охвата территорий по максимуму. - Все локации имеет минимум 2 входа-выхода или больше, за исключением отдельных подземных локаций. - На локациях полное озеленение, кусты высокая трава. Через кусты теперь не видно и за ними можно прятаться, но для пуль и осколков это не помеха. - Переделана, по возможности, пробиваемость материалов, за забором и деревянными ящиками уже не спрячешься, исключения - это объекты, вшитые в карту, там я не знаю, как изменять пробиваемость. - Аномалии - собрал по различным модам, отличные от стандартных, включил все которые были в оригинале, но почему-то не задействованные. Получилось штук 6 новых и их модификации, короче много -)) - Монстры: Аналогично аномалиям + 3 новых вида(пауки, чужие, и библиотекарь из "Метро 2033") и 3 новых подвида монстров стандартной игры. - Артефакты: различных видов примерно 40 шт. Теперь они спавнятся в аномалиях, как и задумывалось в оригинале игры изначально.
3) Бронетехника: БТР, броневик монолита, роботы системы охраны. Пришлось ограничить применение бронетехники из-за нехватки средств борьбы с ней, практически это РПГ-7 и ГП-25 с кумулятивными и термобарическими гранатами.
4) Группировки новые: Чистое Небо, Грех, Искатели(женская), Азиаты(ну куда же без них) -)).
5) НПС умеют: - использовать аптечки и бинты - метать ручные гранаты - стрелять из всех видов подствольных гранатомётов - бить прикладом - Использовать оптические прицелы и подствольники, если находят, цепляют на оружие, аналогично с лучшим комбинезоном - переодеваются. (Если вы им продадите более лучший костюм или оружие они им тоже будут пользоваться) - не стрелять если на линии огня его товарищ - Обходить аномалии. Зависит от ранга и ситуации, в бою - хуже, если просто бродят - лучше. - Прятаться от выброса, если есть укрытие рядом. - подбирать оружие в бою если кончились патроны у своего.
ВНИМАНИЕ: Из-за улучшеного AI НПС и др. изменений - вариантность игры непредсказуема. Если за "привычным углом" Вы не встретили НПС знакомого по стандартной игре, не надо впадать в панику.
Уровень боевой подготовки НПС по возрастанию: 1. Бандиты, Учёные, Грех 2. Сталкеры, Искатели, ЧН, Азиаты, Свободовцы, Монолит, Куратор 3. Долг, Солдаты, Наёмники 4. Спецназ --- Зомбированные сталкеры - зависит от того кем были при жизни. Боевые свойства сохраняются.
5) Особенности игры: - убрал тайники (изредка встречаются), теперь на крупных базах и блокпостах есть ящики с НЗ, питанием, медицинскими препаратами, боеприпасами. Если на локации есть бронетехника, то значит на каком-то складе есть РПГ-7 с кумулятивными выстрелами. - Теперь ГГ должен не только есть, но и пить, что по жизни важнее!, если долго не пить здоровье будет падать. - ГГ спит в спальнике и может использовать различные ножи и штык-ножи. - На подземных локациях выброс не действует, только постэффекты как по книгам. - Там где действует выброс, не все укрытия отмечены в ПДА. - Зона живёт по своим законам, например если завалите главаря группировки, то другая вам заплатит без всяких квестов. Вы должны учитывать, чт множество ситуаций привязано к выполнению квестов и если вы их не получили, то и ситуация не получит дальнейшего развития.
6) Много мелких дополнений, разнообразящих игру, не перечисляю.
В виду того что объёмы модов увеличиваются и уже подошли к пределу использования мощности своих игровых движков, что выливается в участившиеся вылеты по нехватке памяти, я попытался сделать "подборку" для мода "Боевая подготовка-2".
Инструкции по установке находятся в каждой папке.
СОДЕРЖАНИЕ:
1. Три движка для патча 1006 Тени Чернобыля. ВНИМАНИЕ! Только для одиночной игры, по сети играть будет не возможно с этим движком. --------------------------------------------------------------------------------------------------- Вам представляется возможность поэкспериментировать и выбрать для себя более подходящий.
Для нормальных людей и тех кто любит орать не разобравшись -))!!!!!!!!!! Здесь нет ошибок, каждый компьютер с установленной ОС и программами индивидуален, и по железу и по программам, и по их установке. Поэтому если у Вас лично не пошло - это не значит ошибка, это значит что движок к вашему компьютеру не подходит, только и всего. Смена движков на прохождение игры не влияет, поэтому новую начинать не обязательно.
2. Программы для увеличения объёма памяти с которой работает движок ТЧ. ------------------------------------------------------------------------ Инструкции прилагаются. Читайте внимательно. Это не мои программы я просто включил их в сборку. Может кому-то поможет. Мне например - не помогло.
В любом случае, всегда делайте копии оригиналов, чтобы была возможность вернуть их на место.
3. Шейдеры ------------- Подобрал для мода БП-2. Удалось снизить вылеты по нехватке памяти на 50% примерно.
Нужны Ваши отзывы как работают нужно ли их включать в 1-е дополнение или нет. Кому не трудно, на электронную почту, чтобы легче было суммировать + и -.
4. сетка прицела УСП-1(1п29) для широкоформатных мониторов.
Сообщение отредактировал RETRIX - Воскресенье, 02.12.2012, 19:27
В качестве примера: атаковать ЧАЭС2 с севера, наземным способом, выйти на рубеж атаки с направления локаций ЗП, проведя необходимую подготовку на Радаре.
Интересный аспект. Я даже и не рассматривал такой вариант. Только вот атаки чего? Заданий то никаких. Разве что только интереса для, так все эти локации известны во всех подробностях. Чтож автор не придумал какое то задание на ЧАЭС, координатор мог бы и послать туда, раз уж я от отпуска отказался. Тогда был бы смысл идти туда и искать разные пути и разные решения. Есть ведь где то там секретная лаборатория, в которой в своё время стрелок порядок наводил, можно было бы и нам там с персоналом или ещё с чем разобраться. А такая большая локация как топи, используется просто как проходная, а можно бы было и там какое то задание, а то и два, выполнить, хотя бы уничтожение главарей азиатов, всё равно приходится их стрелять. В общем буду с большим нетерпением ждать продолжения. На всякий случай и геймдату и сейвы сохраняю.
Заданий то никаких. Разве что только интереса для, так все эти локации известны во всех подробностях.
Так, ли уж ни каких? А как же задания, в КПК используемые 027-м в качестве прикрытия? Вот, вам, и связь двух сюжетов. Оригинальный сюжет во всех подробностях известен. В любой момент игрок при желании на него выйдет, при этом нет необходимости дотошно соблюдать сюжет ТЧ.
Посвятив первому прохождению 4 месяца, не могу сказать, что истоптал вдоль и поперек. Сцены в зависимости от направления будут протекать по-разному. Помимо ЧАЭС2 - Юпитер, Затон и т.д. имеют несколько вариантов решения.
Сообщение отредактировал Recoil - Воскресенье, 12.05.2013, 11:59
Всем привет. Подскажите, где находятся квестовые предметы, в какой папке? А то у меня завис кейс с блокпоста, а это как ни крути-2 кг. Еще вопрос по оптике и глушителям. ПСО-1 есть и глушитель под 7.62х39. А остальные кому-нибудь попадались в продаже вместе с патронами 7.62х39?
Сообщение отредактировал Gorodetskij - Воскресенье, 12.05.2013, 22:53
Всем Салют? Извиняюсь, не умею здесь пользоваться поиском, задам вопрос. Трижды перезаходил в Мёртвый город. После нахождения системника в пятиэтажке (где их три стоят и зайти можно только в две) , в другой пятиэтажке ( возле угловой с обрушенным углом) появляются Греховцы - по четыре на подъезд. Но журнал я там так и не могу найти. Проверял все ванные комнаты на пятых этажах, а последний раз и на первых этажах. Но журнала так и не нашёл. Перезаходы делал и от Рыжего леса и от Лиманска. В журнале ПДА два задания : на журнал и на системник.
Recoil, Gorodetskij, благодарю за подсказку! Я и не подумал, что можно по очереди их сдать. Даже другу сохранку давал от Лиманска и сам три раза переиграл- ничего не нашли.
Kuzmich, Для корректной работы скрипта необходимо: взять одну задачу и сдать квестовый предмет, затем взять задачу на системный блок.
Тем не менее, оказался в ситуации описанную Kuzmich. При взятии сразу двух заданий обнаружен системный блок. Тщательные поиски журнала формул результата не принесли. После сдачи системника, Куратор выдал следующее для прохождения задание. Однако задача на журнал осталась в PDA. При повторном заходе в Мёртвый город, журнал обнаружен в одной из ранее посещенных пятиэтажек.
Реализация квестового предмета рандомно. Поиск производить по всем описанным вами, ванным комнатам на 5-х этажах.
Сообщение отредактировал Recoil - Понедельник, 13.05.2013, 17:18
Так, а Куратор после МГ разве не территории Свободы ждать будет? Что-то его тут нет.
Насколько понял с гравипушкой, вы, разобрались. После посещения Мёртвого города пропущен сеанс радиосвязи. Если по условиям обстановки игрок не успевает прочитать сообщение, то у него всегда есть журнал "история". Продублирую радиоперехват под спойлером.
Я - Куратор Принял - жду, озеро Янтарь, за бункером ученых!
Recoil, спвасибо. Просто невнимательность. Еще вопрос. Какова примерно область охвата контролером? Понятно, что чем ближе, тем сильнее мутится в глазах, но все таки...
Сообщение отредактировал Gorodetskij - Понедельник, 13.05.2013, 17:41
Еще вопрос. Какова примерно область охвата контролером? Понятно, что чем ближе, тем сильнее мутится в глазах, но все таки...
Все в мире относительно, и даже зона поражения контролера. Кто в чём меряет. Так как ответ относиться к "тактике", то спойлер.
При спортивном весе, "Бенгальского огня" чуть-чуть не хватает, "Вспышки" в самый раз для комфортного взятия пеленга на супостата. То есть скоростной вход в зону "красных глаз" и безопасный выход из зоны пси воздействия. При игре в Ва-банк выносливости ГГ достаточно и без артов.