Разработчик:FatalFunnel & TKGPl Платформа: ТЧ 1.0006 Версия мода: 1.07.2 Дата выхода: 19 апреля 2014 года
Модификация Zone of Alienation основана на прославленном AMK моде, который предоставляет гораздо большую степень свободы в Зоне, т.к. вы можете выбрать где разместить ваш собственный схрон, и где лечь спать. Один из лучших путей насладиться этим модом - это отказаться от стандартного прохождения и найти свой собственный путь в Зону.
Zone of Alienation является одной из наиболее визуально-привлекательных модификаций для Теней Чернобыля, она использует Absolute Nature, и Absolute Structures от CrommCruac, которые остаются верными оригинальному внешнему виду игры, но при этом обновляют до современных графических стандартов.
Кроме того много времени было потрачено на "колдование" над текстурами для различных наборов брони, некоторые из них основаны на реальных Русских и Украинских камуфляжах, а также на некоторых западных образцах.
- Реалистичная баллистика - Расширенный арсенал оружия - Улучшенные звуки оружия - Улучшенные звуки окружающей среды - Улучшенный AI - Расширенная и приукрашенная сюжетная линия, от оригинальных Теней Чернобыля, при этом сохранившая оригинальный основной сюжет - Обновлённые старые локации - Новые персонажи - Новые задания - Новая система обнаружения артефактов - Новые артефакты, и старые артефакты с новыми свойствами - Реалистичная реализация ночного виденья, веса, сна, и возможность погоды влиять на игрока - Множество визуальных улучшений по сравнению со стандартными ТЧ, и AMK - Значительно увеличенная сложность - Дополнительная свобода выбора с возможностью посещения любой локации, и присоединения к любой из группировок - Новая механика боеприпасов. Две категории: коробочные(найти можно только в тайниках или купить у торговцев) и магазинные (поднять с трупов) - Снаряжение магазинов оружия в ручную - Точные описания оружия, боеприпасов, и магазинов оружия - Реалистичные повреждения и кровотечение, которые более или менее заставляет вас избегать прямых столкновений с врагами и вместо этого использовать хитрую тактику, чтобы устранить их по отдельности - Полностью динамическая система погоды из мода S.T.A.L.K.E.R. Weather Overhaul, которая создаёт ощущение живой и меняющейся окружающей среды - Новая система распределения вещей в тайниках ...и множество других особенностей.
Порядок установки: 1. Распакуйте архив с модом. 2. Предварительно убедитесь, что удалили старую gamedata из корневой директории игры! 3. Перенесите папки gamedata и bin в корневую директорию игры с заменой файлов в папке bin. 4. Распакуйте архивы FIX 1&2 и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Распакуйте архив русификатора и перенесите папку gamedata в корневую директорию игры с заменой файлов в папке gamedata. 5. Играйте!
AMK Team - AMK 1.4 Aaz, Kenni, Xek - новые модели NPC Ardias - помощь в переводе Dester, Zereset - оружие из Arsenal мода GRALL19 - оригинальные модели и текстуры IG-2007, Kstn - Arena Extension Mod Kaidonni - CoP-inspired inventory kirag - Magazine mod LURK Team - оружие мода LURK Majorsoft - оружие мода LEGENDARY/Arsenal RC3 Meltac - Dynamic Shaders 1.1 beta NatVac - ShoC Treatment Piznut - Various weapon text Rulix aka Bak - Rulix's AI additions, AMK mod port Singapur22 - Artifact detector mod VincentVega - Weather and skyboxes from SWTC
FatalFunnel - геймплей и дизайн TKGP - скрипты и случайные задания
Особая благодарность: Всем с GSC-game, 4chan, и ModDB за их помощь и поддержку: angrydog, Autologic, Darius6, Drag0, ExoStalker, Holden, Kaidonni, KingFriday, Kirag, LoNer1, Majorsoft, Max1944, Meltac, Millenia, Natvac, N3uR0m4nT3, Piznut, Singapur22, Siro, Tecnobacon, VincentVega, Aaz, Kenni, Xek
leoberg124, Тот, кто умеет стрелять и думает, прежде чем ломиться вперед. Я, выбирая между ак-47 и мосинкой, несомненно выбираю именно мосинку.
practik, трехлинейные винтовки ещё Первой и Второй мировых войн имеют значительные габариты и низкую скорострельность при излишней мощности патрона. Их недостатки выявила ещё Русско-финская война (1940). По этим причинам от них и стали отказывать в конце 1940-ых годов. А в Зоне эти недостатки ещё сильней скажутся, с такой винтовкой вы просто не сможете от стаи собак отбиться пока будете её перезаряжать, а уж передвигаться с ней и вовсе не удобно. Так что АК естественно выигрывает.
от стаи собак отбиться пока будете её перезаряжать
Ну а если practik снайпер, что ему прикажешь брать, СВД, которая вполне косая по сравнению со скользящим завтором. Если я бы был снайпером, но в Зоне не было бы ниодной винтовки нового образца со скользящим затвором, я бы тоже выбрал винтовку Мосина.
Ты не знаешь разницы между автоматическими и скользящими завторами?
Знаю естественно. Просто в СВТ-40 вышеупомянутой, полуавтоматический режим стрельбы, а мосинке после каждого выстрела необходимо скользящий затвор передёргиввать.
Дело в том, что я издалека замечаю собак и прочих жителей. И сесть спокойно за камешком и перестрелять нет труда. А на случай неожиданно атаки - пистолет и деру на надежную позицию. Так что проблем нет.
Дело в том, что я издалека замечаю собак и прочих жителей. И сесть спокойно за камешком и перестрелять нет труда. А на случай неожиданно атаки - пистолет и деру на надежную позицию. Так что проблем нет.
Ну это смотря в какой местности. В лесу например так уже не получится.
Теперь о недостатках мода. Если это можно передать автору, то... Дикий износ снаряги. Просто нереальный. Ак-47 изнашивается за пару обойм. Бред. Костюмы рвутся от пары попаданий. Счетчик гейгера не издает никаких звуков - то же бред. Худ должен быть. Умираешь сам того не замечая. Ни здоровья, ни выносливости. В реале мы знаем какое у нас состояние. Лезть в перестрелке в инвентарь - неиграбельно. Это то, что дико напрягает и следует исправить. Износ оружия стоит корректировать или же вводить рем наборы. Самому туда лезть муторно. Надоело исправлять косяки. Кроме того, заканчивается второй игровой день, я не видел потребности в еде. Нужно ГГ оно, не нужно - неизвестно. В трупах, что ходили с мосинками, нет патронов на нее. ЧТо странно. Так же в продаже на нее 5 патронов - тупо, я просто перезагружу и куплю сколько надо. Следует это то же исправить. Это гемморой, и пятью патронами не резон торговать, не верю, что такой прям уж кризис. Вылетов пока нет и то хорошо.
Вот, что на это ответил FatalFunnel, разработчик мода: Да, я прочёл некоторые из постов на форуме с дрянным машинным переводом. Вот мои мысли по этому вопросу.
1. Броня экипировка повреждается при очень быстром темпе, но это не так нереально, осколки керамической брони для того, чтобы поглощать энергию пули. Тяжелые броники на более поздних этапах игры имеют больше прочности из-за толщины используемого покрытия. Проблема заключается в том, что автоматический огонь может крошить броню дальше, чем это обычно ожидается. Начальная цена брони выше, но цена ремонта дешевле, и броня может быть снята с некоторых трупов, когда нет рядом торговца. 2. АК-47 изнашивается после 2 магазинов, я называю это нарушением правил. Никогда персонально не случается это, и хотя менее надёжен, чем 74, он остаётся далёк от "ненадёжного". 3. Счетчик Гейгера остался без изменений из стандартного первого АМК. Так что я не знаю о предположении не создания каких-либо звуков. 4. Пытался вновь ввести HUD некоторое время назад, только с иконками кровотечения и голода. Не повезло, даже после повторного позиционирования иконок они не появились. Я могу попробовать вернуть все и использовать оригинальный HUD, и выборочно удалить все, кроме тех иконок. 5. Комплекты для ремонта я планировал добавить в течение нескольких месяцев, но ещё не потрудился сделать. Тем не менее, когд будут добавлены, они будут редкими и ценными. 6. Я не понял, почему ГГ не хочет есть, но я должен посмотреть на оригинальные значения сытости и увидеть, если что-то изменилось. Планируется добавить ряд новых продуктов питания, такие вещи как, загрязненные продукты питания и так далее. 7. Вопрос нехватки пуль к Мосине. Индивидуальных пуль всегда не хватает на NPC, но сумма для торговцев может быть увеличена довольно легко.
Итак, я учту несколько уроков из этого поста. Совершенно справедливая критика многих недостатков этого мода. Имейте в виду, этот мод находится в состоянии постоянного развития и совершенствования. Всё ещё имеющий шероховатости, но постоянно улучшающийся по обратной связи с сообществом.
Над некоторыми другими вещами, я в разгаре работы:
Я сейчас сделал возможным, получение инфо-рецептов из флэшек, но я получаю вылет всякий раз, когда я забираю их из коробки. Скорее всего, проблема в неправильном синтаксисе скриптов. Пробовал привязывать info_portions для тайников в этой системе, но пока ничего не работает.
Я думаю измененить условие оружия для всех видов оружия NPC используя оружие по возрастанию, рангу NPC, и группировке. Это значит, отнести имеющиеся секции character_desc к серии многоуровневых .xml файлов, каждый из которых содержит различные комбинации оружия в самых разных состояниях условий.
Yeah, I've been reading some of the forum posts with shoddy machine translation. Here are my thoughts on the matter.
1. Outfit armor degrades at very quick pace, but it's not unrealistic, ceramic armor shatters in order to absorb the energy of bullets. The heavier armors in the later game have more durability because of the thickness of the plating used. The problem with this is that automatic fire can shred armor down further than typically-expected. The initial price of armor is higher, yet repair prices are cheap, and armors can be scavenged from certain corpses when not near a trader. 2. AK-47 wearing down after 2 mags, I call foul on that. Never personally had it happen, and although less reliable than the 74, it's still nowhere near "unreliable." 3. The Geiger counter remains unchanged from the standard AMK one. So I don't know about it supposedly not making any sound. 4. Tried to re-introduce the HUD a while ago, with only the bleeding and hunger icons. No luck, even after re-positioning the icons they did not show up. I might try backing up everything and using the vanilla HUD, and selectively remove everything except those icons. 5. Repair kits I've planned on adding for months, but haven't bothered to do yet. Even so, when added they will be scarce and valuable. 6. I haven't figured out why the actor doesn't get hungry, but I should look at the vanilla satiety values and see if anything was changed. A number of new food items are planned to be added, things like contaminated food, and so-forth. 7. The issue of Mosin's lacking bullets. Individual bullets are always scarce on NPCs, but the amount for traders can be increased quite easily.
So, I'll take some lessons learned from that post. Perfectly legitimate criticisms of this mod's many flaws. Keep in mind, this mod is in a constant state of development and refinement. Still rough around the edges, but steadily improved over time with community feedback.
Some other things I'm in the midst of working on:
I made it possible now to gain recipe info by taking flash drives, yet I am experiencing crashes whenever I pick them up from a box. It's most likely an incorrect syntax problem with the script. Tried tying info_portions for stashes into this system, haven't got it working yet.
I'm thinking of changing weapon condition for all of the weapons NPCs use by weapon age, NPC rank, and community. This means having the character_desc sections refer to a series of tiered .xml files, each containing various combinations of weapons in widely different condition states.
Сообщение отредактировал Earthworm-Jim - Суббота, 15.12.2012, 01:35