NLC 7 - продолжение одного из самых хардкорных и оригинальных модов за все время. В NLC 6: Начало авторы показали Зону по настоящему опасным местом, в котором каждый шаг может стать последним.
Как вариант: а что у тебя стоит?У меня такое было,когда играл в допиленную версию,но с фиксами.Там была проблема с прицелом гранатомёта,который лежит в Х-18.Были то вылеты,то ГГ заходил,но голый и с 1 антирадом! Прошёл это место с бубном,переустановками других авторов и перезагрузками сейвов туда-сюда - был в лом начинать НИ.Но в итоге один хрен-всё снёс и поставил Соба.Может и у тебя так.
Как хочешь, можешь отдать Борову, а можешь не отдавать. В х18 попадешь, все равно. Никуда не денешься.
Это понятно.Вопрос в том,как лучше?Если я взломаю ПДА Крысюка - Боров обидется или нет?Если не обидется,то схрон на АС даст или ,взломав кпк,я больше выиграю?И не скажется ли это на дальнейшем прохождении?Ведь на базе бандитов потом много чего делать придёться.
Кто нибудь просветите что за сборка список изменений!!! • NLC 7.51fixed (от 4.3.17 21:17 Мск) Любезно собрал нам всё - Катана. Спасибо! то я играю на этой сборке • NLC 7.1: Hardcore Balance Mode. Сборка от Zagolski.
Сообщение отредактировал Nikolai_Blumenstein - Суббота, 11.03.2017, 17:23
Это понятно.Вопрос в том,как лучше?Если я взломаю ПДА Крысюка - Боров обидется или нет?Если не обидется,то схрон на АС даст или ,взломав кпк,я больше выиграю?И не скажется ли это на дальнейшем прохождении?Ведь на базе бандитов потом много чего делать придёться.
Насколько я помню если взломать пда, Борову его отдать уже нельзя будет. А так без разницы, схрон на АС не очень там экза бандитов, в которой бегать нельзя. Боров никак не отреагирует, скорее всего цену за разбор завала в х18 заломит. Этот же завал можно через Ворона решить или Кулинара. п.с Кто на оф.форум мониторит, что там с новой версией? Куда пропал алпет и соб? Будет ли еще обновы какие.
На днях, я так понял, выложат сбору 2.5, с урезанным оружием. А потом будет сборка 3, но закрытая для правок. Кажется, небольшие разногласия в концепции на сборку у оставшихся разработчиков мода. СОБ с начала сентября в моде не засвечивается.
ЦитатаPlan ()
С закрытой геймдатой грош цена всем этим изменениям.
Либо играть в ту игру, что сделали разработчики, либо найти игру по своим предпочтениям. Всегда так было.
Либо играть в ту игру, что сделали разработчики, либо найти игру по своим предпочтениям. Всегда так было.
Неа, почему-то большинство модов на сталкер и других игр у меня такого горения не вызывали. Я ещё не встречал разрабов, которые так жёстко диктуют игрокам правила. Это звучит, как: "Мы тут мод сделали для тру-сталкеров и любителей настоящей Зоны, но если вы, неженки, так рвётесь поиграть, то играйте молча, как завещал Великий Сяк, а иначе бан и идите гоняйте другие моды". Примерно так это и выглядит.
но если вы, неженки, так рвётесь поиграть, то играйте молча, ...
А в других играх разве не так? Можно в GTA5, CS, HL, Fallout исправлять под свои хотелки? Не считаю читов. Какой разработчик выложит игру и скажет: "Ковыряйте, что хотите, изменяйте сюжет, свойства, принципы. Я только буду рад тому, что вы все мои задумки послали на ... и меня тоже". На сегодня мне хватит словоизлияния. Пойду в Забытый хутор. А то уже 22 дня в зоне, а туда еще не заглядывал. Потом Дикая территория и Х18. На ближайшую неделю планы Наполеоновские.
Нет. Там оружие, как в релизе - прицелы-обвесы не ставятся, не снимаются. Если есть снайперки, то мало. Хотя, по прохождению мне она дается легче, чем легкая от СОБа. Может, помогает послезнание от предыдущих прохождений.
Сообщение отредактировал yakvol - Суббота, 11.03.2017, 23:27
Артефакты не ломаются, а просто кончаются от использования. Но и протухшие артефакты можно использовать при обмене или варке. Если артефакт вечный, то можно его одного использовать до конца игры, зачем тогда искать другой такой же? Что и является большим стимулом собирательства артефактов.