Случайная подборка модов
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Парадокс: Начало
3.6
Old Episodes. Episode 2. War of Zone.
3.1
Lost World 3.0
3.9
Контракт на плохую жизнь: Эффект бабочки
3.7
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
3.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
История снайпера: Ловушка Судьбы
Российская Федерация  Hardtmuth
Пятница, 05.08.2016, 23:02 | Сообщение # 1
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5233
Награды: 37
Регистрация: 01.03.2012




Название: История снайпера: Ловушка Судьбы
Платформа: Тени Чернобыля | Патч: 1.0004
Разработчик: Артём "-GAS-" Громыч
Дата выхода: 26 Апреля 2016


Действие модификации происходит во времена "Чистого неба" и после. Главный герой - Алексей Павлов - простой парень, пришедший в Зону, чтобы набраться острых ощущений и подзаработать. Во время выполнения одного из заданий он попадает в ловушку. Что с ним произойдёт дальше, в какую ситуацию он попадёт узнаете, поиграв в мод.

Ключевые особенности: встроенный графический мод «Autumn Aurora 2», сюжетные отсылки к другим модам, новая система "Ранги, репутация, отношения", которая не была ни в одном моде, она разработана лично автором "Истории Снайпера".









Сообщение отредактировал Hardtmuth - Вторник, 10.12.2019, 16:44
  Злобная реклама
Пятница, 05.08.2016, 23:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.03.2012
Российская Федерация  TopDome
Вторник, 15.11.2016, 20:17 | Сообщение # 796
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата AGASG ()
Получить идеально-правильную концовку (оставить "Восход" в живых) можно, если отказаться от задания Воронина - автоматом возьмётся противоположный квест.

Здесь не все так просто - психология...
В подавляющем большинстве случаев, и у тебя в моде в том числе, если отказываешься от задания, то либо его уже не возьмешь(при этом есть шанс потерять некую квестовую ветвь, чаще всего без последствий для проходимости мода), либо тебя все-таки заставят взять задание, т.к. если не возьмешь, то дальше не продвинешься.
Поэтому в таких ситуациях люди обычно берут задание, а не отказываются от него, в ожидании чуда...
Предложению Воронина ничего не потивопоставлено, кроме нежелания брать такой квест, ни на что не намекающее.

Цитата AGASG ()
А на тайник "Монолита" квест достаточно интересный, советую прохождения посмотреть (увы, у многих вылет этот происходит, у меня же его вообще нет!)

Ну я его посмотрел до начала Сумашедшей, а дальше... Кино посмотреть я и по телевизору могу, а мод я для игры скачивал...

Цитата AGASG ()
Смысл стараться для народа, если это не воспринимается.

А ты не старайся для народа - неблагодарное это занятие, ибо каждый занят исключительно собой.
Ты для себя старайся, тем более, что это для тебя хобби... Разве хобби делается "спустя рукава"?

Цитата AGASG ()
Да и не у каждого получаются "Фотограф" или "Упавшая звезда".

А ничего сверхъестественного и крутого в этих модах нет, они банально распиарены, как и моды от СВ.
Понимаешь, мод должен проходиться без подсказок со стороны..., иметь логичную по совей сути последовательность действий, направленных на продвижение по глобальной сюжетной линии... Это как в пойти в армию - каждый день, чего бы ты ни делал, приближает тебя к дембелю, и ничто не может повлиять на это. Так же и в моде - любое задание, любое действие должно способствовать продвижению по сюжету... А большинство модов, даже заявленные как сюжетные, на самом деле являются обычным фриплеем, где ты сам по себе, задания сами по себе...
И если уж приводить что-то в качестве примера, то "Долина шорохов" будет в самый раз.

И еще по твоему моду - очень достали циклические задания типа "защитить стоянку", "защитить барьер"...

Ну да ладно, трудись, для себя...
Всего доброго.
  Злобная реклама
Вторник, 15.11.2016, 20:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  AGASG
Среда, 16.11.2016, 13:40 | Сообщение # 797
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 8
Регистрация: 01.08.2016

Цитата TopDome ()
Предложению Воронина ничего не потивопоставлено, кроме нежелания брать такой квест, ни на что не намекающее.

Этот квест изначально был как секретный, поэтому мало кто догадается получить его таким способом.
Цитата TopDome ()
А ничего сверхъестественного и крутого в этих модах нет, они банально распиарены, как и моды от СВ.

Как по мне, эти моды самые интересные и качественные, и не я один так считаю. А на счёт СВ согласен. Просто скучно проходить из-за длинных диалогов, как по мне. Я же не книгу читаю, а играю.
Цитата TopDome ()
Ну я его посмотрел до начала Сумашедшей, а дальше... Кино посмотреть я и по телевизору могу, а мод я для игры скачивал...

Ну и правильно. Там квест и заканчивается.
Цитата TopDome ()
А ты не старайся для народа - неблагодарное это занятие, ибо каждый занят исключительно собой.
Ты для себя старайся, тем более, что это для тебя хобби... Разве хобби делается "спустя рукава"?

Так и делаю. Не понял я этого, делясь своим творением летом.
Цитата TopDome ()
И еще по твоему моду - очень достали циклические задания типа "защитить стоянку", "защитить барьер"...

Они вообще не обязательны, т.к. остались из оригинала. Я просто не посчитал нужным вырезать их. А то может некоторым по выполнять подобное захочется.
  Злобная реклама
Среда, 16.11.2016, 13:40
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2016
Российская Федерация  TopDome
Четверг, 17.11.2016, 00:23 | Сообщение # 798
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 683
Награды: 2
Регистрация: 29.05.2014

Цитата AGASG ()
Этот квест изначально был как секретный, поэтому мало кто догадается получить его таким способом.

Секретные квесты не должны значится в качестве "идеально-правильную концовку (оставить "Восход" в живых)".
На секретные квесты, опять же, должны быть наводки "для внимательных игроков", хотя бы...

Цитата AGASG ()
Просто скучно проходить из-за длинных диалогов, как по мне.

Дело не в длинных диалогах, а в отсутствии связанного сюжета... Практически любой мод, включая фотографа - это набор из мелких квестиков... У авторов банально не хватает писательских талантов на длинный интересный сюжет... Все как в жизни - привыкли перекидываться короткими фразами, не иметь полного представления о чем-либо, вот и получается у них мозаика из кучи несвязанных элементов...
Играл в пазлы? Вот сюжет в моде должен быть примерно таким же - чем дальше продвигаешься, чем больше пазлов раскладываешь правильно, тем полнее и яснее перед тобой картина.

Цитата AGASG ()
Они вообще не обязательны, т.к. остались из оригинала. Я просто не посчитал нужным вырезать их. А то может некоторым по выполнять подобное захочется.

Может один-два раза и интересно, в начале, для прокачки..., а потом они надоедают.
Что до меня - я не люблю проваленные квесты. А если задание не выполнить, то оно провалится..., пусть даже оно и необязательное.

Цитата AGASG ()
Как по мне, эти моды самые интересные и качественные, и не я один так считаю.

Здесь можно поспорить - чувство толпы достаточно сильное явление...
Если тебе говорят "Как, ты не играл в фотографа? Ты очень много потерял, очень качественный мод..." А если так скажут 10 человек - то велика вероятность, что ты в это поверишь, и даже не играя в него, будешь везде пиарить.
Чтобы не попадать в такие ситуации, необходимо ко всему относиться безразлично(т.е. без разграничения на нравится-не нравится, хороший-плохой и так во всем).
Раз ты начинаешь сравнивать - значит уже не имеешь безразличного отношения, т.е. состояния, когда ты достаточно объективно можешь дать оценку чему-либо, ибо ты уже пристрастен.
У меня в модах лишь один критерий - наличие сюжета. И мне абсолютно по барабану кто создает этот мод - новичок или "команда старожил моддинга". Ну и как логическое продолжение - не люблю, когда авторы прячут конфиги, как это сделано, например, в Another Zone Mod - все параметры имеются, но спрятаны в других файлах..., т.к. для меня важен сюжет, а не искусственное усложнение игры какими-то заморочками автора.

На счет длинных диалогов, по большей части пустых, согласен - мне тоже нравится действие, а не переливание из пустого в порожне. Длинные диалоги это опять же из-за отсутствия фантазии чем наполнить мод... 1000 и 1 локация, которые не заселены и по-сути являются одноразовыми - так же из-за отсутствия цельного видения...
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 00:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.05.2014
Российская Федерация  AGASG
Четверг, 17.11.2016, 14:39 | Сообщение # 799
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 8
Регистрация: 01.08.2016

TopDome,
Цитата TopDome ()
Секретные квесты не должны значится в качестве "идеально-правильную концовку (оставить "Восход" в живых)".
На секретные квесты, опять же, должны быть наводки "для внимательных игроков", хотя бы...

Ну, тут можно поспорить. Разработчики, например, Метро так не считают. Там ведь надо каждый уголок излазить, каждую каждый светильник включить, чтобы в конце выбор ГГ изменился на более правильный или просто всё хорошо кончилось. Я не яркий фанат Метро, просто в пример подал.
Цитата TopDome ()
Если тебе говорят "Как, ты не играл в фотографа? Ты очень много потерял, очень качественный мод..." А если так скажут 10 человек - то велика вероятность, что ты в это поверишь, и даже не играя в него, будешь везде пиарить.

Отчасти это правда, но я не из таких. Ибо очень часто моё мнение не совпадает с мнение большинства. Просто я неоднократно проходил эти два мода, и мне они жутко понравились. И так считают многие, поэтому я подал их в пример.

Из СВ, я только "В паутине лжи" проходил из-за того, что читать эти "тонны" текста не пришлось - их озвучили нормально. А читать просто и надоедает, и глаза устают. Как им было не лень столько текста писать, даже на простое мелкое доп. задание? Я сам не особо люблю данный процесс, поэтому стараюсь через чур уж не расписывать диалоги.
Вообще, это самое муторное, наверное: придумать, сделать структуру, написать текст, да ещё и на ошибки по хорошему проверить. А их бывает даже во время теста не замечаешь. Вот посмотрел уже прохождение и кучу ошибок нашёл, даже стыдно иногда становится за некоторые глупости) например за трАфеи или капЕтулироваться, что замечает каждый, кроме меня(
  Злобная реклама
Четверг, 17.11.2016, 14:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2016
Российская Федерация  veselchak
Пятница, 18.11.2016, 12:48 | Сообщение # 800
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1499
Награды: 2
Регистрация: 21.03.2014

Уважаемые. Как убрать худ шлема? И так темно как в 5точке, так ещё сквозь маску вообще атас.
Сообщение отредактировал veselchak - Пятница, 18.11.2016, 12:48
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 12:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.03.2014
Российская Федерация  karavan150
Пятница, 18.11.2016, 12:54 | Сообщение # 801
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата veselchak ()
Как убрать худ шлема?

Ты бы в шапку заглянул, я выложил ещё 7 августа.
  Злобная реклама
Пятница, 18.11.2016, 12:54
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Российская Федерация  miminosokol2001
Понедельник, 21.11.2016, 18:01 | Сообщение # 802
Статус:
Зевака:
Сообщений: 1
Награды: 0
Регистрация: 21.11.2016

Друзья, помогите! Кто-нибудь, киньте сейв после диалога с кузнецовым в 4 главе, убил его в начале и теперь сюжетка встала!
  Злобная реклама
Понедельник, 21.11.2016, 18:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.11.2016
Российская Федерация  Kuzmich
Понедельник, 28.11.2016, 17:51 | Сообщение # 803
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Всем салют! Братцы, раз десять пытался завалить "диггеров" на элеваторе, но Крюгер гибнет по любому. Знаю, все с этим сталкивались, но уже не хватает никакого терпения переигрывать. Насчёт адреналина- это не ко мне отговорка, это просто непродуманность квеста. Вот из- за таких глупостей, многие бросают играть в , может быть, интересный мод.
Так может научит кто- нибудь, как сделать квестовых НПС бессмертными? Ведь остальные трое из команды живы, как ни в чём не бывало.

Добавлено (28.11.2016, 17:51)
---------------------------------------------
Понятно, все ушли из мода...

  Злобная реклама
Понедельник, 28.11.2016, 17:51
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  mafia50000
Вторник, 29.11.2016, 20:26 | Сообщение # 804
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 4
Регистрация: 06.01.2014


Ребят вылет при загрузи игры, что он может означать
  Злобная реклама
Вторник, 29.11.2016, 20:26
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2014
Российская Федерация  AGASG
Среда, 30.11.2016, 00:08 | Сообщение # 805
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 8
Регистрация: 01.08.2016

Цитата mafia50000 ()
Description : std: out of memory

Хех, ну судя по описанию, out of memory - отсутствие памяти, т.е. может оперативки не хватает? У тебя сколько гигов оперативная память? Наверное, минимум надо 4.
  Злобная реклама
Среда, 30.11.2016, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2016
Российская Федерация  Kuzmich
Среда, 30.11.2016, 10:10 | Сообщение # 806
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

Всем салют! Вот у меня непонятка в таком вопросе.
Когда идём на АТП, найти карту переходов на Болота, то при ограблении и переносе на второй этаж здания, задание "найти карту переходов" становится проваленным. Но сам квест не заканчивается, а приходит сообщение от Холода.
Это так задумано или я неправильно сработал? Но мне кажется там без вариантов.
  Злобная реклама
Среда, 30.11.2016, 10:10
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  AGASG
Среда, 30.11.2016, 15:18 | Сообщение # 807
Тёмное Братство – Проклятые Зоной
Статус:
Новичок:
Сообщений: 270
Награды: 8
Регистрация: 01.08.2016

Kuzmich, Всё так задуманно.
  Злобная реклама
Среда, 30.11.2016, 15:18
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 01.08.2016
Российская Федерация  mafia50000
Среда, 30.11.2016, 16:41 | Сообщение # 808
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 4
Регистрация: 06.01.2014

AGASG,
Нет у меня 16
  Злобная реклама
Среда, 30.11.2016, 16:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2014
Российская Федерация  Kuzmich
Среда, 30.11.2016, 20:42 | Сообщение # 809
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1083
Награды: 4
Регистрация: 03.04.2013

mafia50000, привет! Ну как, разобрался с вылетом?
Я хотел узнать, ты далеко по сюжету ушёл? Тут непонятка с переходом на Янтарь. Из Х-18 надо сгонять за аптечкой для Бергамота на Янтарь. Бармен про Агро говорил, что мутант пасётся возле перехода, но на карте он не обозначен. Вот сейчас на Баре нахожусь, думаю идти туда через Дикую. Просто интересно- есть он или нет.
  Злобная реклама
Среда, 30.11.2016, 20:42
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.04.2013
Российская Федерация  mafia50000
Среда, 30.11.2016, 20:52 | Сообщение # 810
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 178
Награды: 4
Регистрация: 06.01.2014

Kuzmich,
С вылетом ещё не разобрался
  Злобная реклама
Среда, 30.11.2016, 20:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 06.01.2014
Поиск: