Случайная подборка модов
Последний день
3.5
OGSE 0.6.9.3
4.2
Камень Преткновения. Пролог
4.1
Ночь перед Рождеством
3.3
Белый отряд
3.7
Время перемен v2.0
4.1
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Тайные Тропы 2
Российская Федерация  Wolfstalker
Понедельник, 14.02.2011, 08:23 | Сообщение # 1
Статус:
Легенда:
Сообщений: 2258
Награды: 15
Регистрация: 05.04.2010




Название: Тайные Тропы 2
Платформа: Тени Чернобыля - 1.0004
Разработчик: antreg & dimos
Официальный сайт: antreg.ucoz.ru


Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.

Полный список особенностей:

Информация про худ и радиацию:

Полная техническая информация:

Ссылки на скачивание:
Обзор и скриншоты:

Оформление: Hardtmuth
Прикрепления: 1246466.jpg (172.1 Kb) · 7170721.jpg (151.1 Kb) · 2385219.jpg (224.7 Kb) · 5846150.jpg (203.0 Kb) · 8749060.jpg (232.4 Kb) · 9664549.jpg (98.3 Kb) · 7052112.jpg (152.1 Kb) · 5644742.jpg (193.1 Kb) · 0250337.jpg (140.9 Kb)
Сообщение отредактировал Rurik345 - Пятница, 08.07.2011, 18:33
  Злобная реклама
Понедельник, 14.02.2011, 08:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.04.2010
Российская Федерация  TapakaHH
Пятница, 30.12.2011, 02:08 | Сообщение # 2326
Статус:
Гость:
Сообщений: 43
Награды: 2
Регистрация: 28.12.2011

Спасибо. Сегодня покопаюсь, попробую чего получиться.
Но мне как то интуитивно казалось что тут дело не в убойности оружия (НПС же не помирают от одной очереди, им надо 2-3 забубенить или четкихй хедшот чтобы окочурились), а именно в проценте нанесения повреждения.
Ну, посколкю, я нуб, а вы корифеи. то надо слушаться и выполнять :)

. просто тут такое дело мне пришло на ум, что если мы поменяем убойность оружия, то дисбаланс то никуда не денется, и вместо 2-3 очередей, придется мочить всех, ну допустим, по 4-5, просто мне будет чутка попроще, меньше будет загрузись\сохранись, но несправедливый (на мой взгляд) баланс никуда не денется.
Мне то хоч-ся чтобы было грубо говоря "они меня так же как и я их".

Может как то можно добавить процент защиты для топовых броников (СКАТ-10, экзики и им подобные) а? Все будет посправедливей, пущай и НПС в таких мундиричиках живучести прибавят, а уж если пофукал броньку или запарол, то сам виноват.

Добавлено (30.12.2011, 01:00)
---------------------------------------------
А что в конфиге обозначают циферки через точку с запятой, как, например для ВАЛа:
hit_power = 0.55 ;0.56, 0.57, 0.58?

Или надпись, как у АК74

hit_power = 0.8 ; size of damage by bullet

И вообще то любопытный фактик: у обычного АК47 0.8 стоит, хотя в игре если смотреть характеристики, то у ВАла полоска повреждения побольше будет. Страно как то.

Да и не выход это, как мне кажеться, ну уменьшу в два раза, допустим. так это же патронов не напасешься всех убивать. Да и с монстрами замучаешься воевать. Надо броники править. Где бы найти их конфиги тока?

Добавлено (30.12.2011, 01:26)
---------------------------------------------
Так конфиги брони нашел config\misk\outfit... теперь бы разобраться что за что отвечает.
Думаю fire_wound_protection это то что меня интересует. Будем эксперементировать.

Добавлено (30.12.2011, 02:08)
---------------------------------------------
Не выходит. выставил значение пулестойкости вплоть до 1900%, все равно убивают с одной очереди. Видимо эта строчка изменяет только цифиру, отображаемую на экране, а не реальное значение.
Подскажите, кто может...

Сообщение отредактировал TapakaHH - Пятница, 30.12.2011, 01:29
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2011, 02:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 28.12.2011
Российская Федерация  killer951
Пятница, 30.12.2011, 16:57 | Сообщение # 2327
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 16
Регистрация: 02.08.2010

Люди помогите короче взял квест у цезаря на поиск документов и дал он мне броник так вот этот броник я случайно продал как мне его вернуть он для квеста очень нужен помогите пожалуйста.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2011, 16:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  killer951
Пятница, 30.12.2011, 22:15 | Сообщение # 2328
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 114
Награды: 16
Регистрация: 02.08.2010

FireFox,
Да не про гравикостюм пекаря идет речь а про научный костюм который дает Цезарь для квеста там где ещё надо через радиацию идти чтобы документы забрать.
  Злобная реклама
Пятница, 30.12.2011, 22:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 02.08.2010
Российская Федерация  МорлоК
Суббота, 31.12.2011, 00:08 | Сообщение # 2329
Статус:
Новичок:
Сообщений: 300
Награды: 4
Регистрация: 25.09.2011

Никак не могу найти на АС амулет "Дракон". Кто с апдейтом проходил, подскажите?
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 00:08
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 25.09.2011
Украина  Essoker
Суббота, 31.12.2011, 14:35 | Сообщение # 2330
Статус:
Зевака:
Сообщений: 2
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Подскажите пожалуйста как правильно убрать монпансье из квестовых предметов и прописать в продажу.
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 14:35
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Беларусь  Cation
Суббота, 31.12.2011, 15:44 | Сообщение # 2331
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2011

Essoker, gamedata\config\misc\quest_items.ltx открой блокнотом файл и найди там секцию [sweets].
В секции есть строчка quest_item. Поставь там false

Эту же секцию пропиши в продажу кому-нибудь. Например Борову:
gamedata\config\misc\shop_barman\barman_supl.ltx открываем блокнотом и добавляем строчку:

sweets =1, 1
Сообщение отредактировал Cation - Суббота, 31.12.2011, 15:52
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 15:44
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2011
Российская Федерация  Kyrortnik123
Суббота, 31.12.2011, 21:19 | Сообщение # 2332
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 168
Награды: 2
Регистрация: 24.12.2011

У меня почему-то всё без вылетов, багов, зависов идёт :)
Мод очень хороший. Интересный сюжет, грамотно написанные диалоги и просто игра :D
Только нано-пушки и нано-костюмы 2070 годов атмосферу портят dry
  Злобная реклама
Суббота, 31.12.2011, 21:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.12.2011
Российская Федерация  [Slayer]
Воскресенье, 01.01.2012, 14:03 | Сообщение # 2333
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2011

Помогите, люди добрые! Решился снова сыграть в мод, ну так, понятное дело, уббойность у пушек мама не горюй, валят с первого выстрела все. Я порылся в папке с игрой, выставил значение убойности как было сказано в F.A.Q. (gamedata/configs/weapons/) точно так же как и в OGSM (там хоть более- менее убойность у стволов нормальная), но теперь уже я никого убить не могу! Три обоймы высадил в снорка, а он зараза не помирает. Зомбаки же целой толпой почти уделали, но у меня сава богу был ножик... Одним словом хочу узнать: как понизить убойность в моде у НПС, но чтобы это не было в ущерб убойности ГГ. Заранее спасибо!

Добавлено (01.01.2012, 14:03)
---------------------------------------------
TapakaHH, разобрался я с убойностью- просто сделал так, чтобы ГГ получал меньше урона от всего (аномалий, пуль, мутантов и т.п.). В общем делаешь так:

Параметры, отвечающие за потерю НР находятся в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx, эти строки:
....
satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться
radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации
health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья
power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы
bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду
...
если сделать их равными 0.0 , то ты будешь бессмертным, но я рекомендую в строке health_hit_part = 1.0 выставить значение на 0.1
Результат: убойность от твоего оружия остается неизменной, зато убойность стволов НПС приблизительно такая как в оригинальном ТЧ. Можешь конечно выставить значение повыше, ели кажется что слишком легко играть или повысь сложность игры в настроках :D
Сообщение отредактировал [Slayer] - Воскресенье, 01.01.2012, 14:04
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 14:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2011
Российская Федерация  SHooTER32RUS
Воскресенье, 01.01.2012, 19:23 | Сообщение # 2334
Статус:
Опытный:
Сообщений: 1242
Награды: 9
Регистрация: 12.06.2011

Подскажите, как попасть обратно в Припять во время квеста Убить Фельдшера?
  Злобная реклама
Воскресенье, 01.01.2012, 19:23
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 12.06.2011
Российская Федерация  pavlik
Понедельник, 02.01.2012, 06:39 | Сообщение # 2335
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

народ тут есть такой патч чтобы вылетов не было или хотябы не на каждом шагу?
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 06:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Беларусь  Cation
Понедельник, 02.01.2012, 07:17 | Сообщение # 2336
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2011

SHooTER32RUS, в том же месте, где переходил к Фокуснику, есть телепорт обратно.

pavlik, смотри на первой странице темы ссылки на апдейт и фиксы.
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 07:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2011
Российская Федерация  pavlik
Понедельник, 02.01.2012, 08:15 | Сообщение # 2337
Статус:
Зевака:
Сообщений: 7
Награды: 0
Регистрация: 31.12.2011

Cation, спасибо помогло
  Злобная реклама
Понедельник, 02.01.2012, 08:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.12.2011
Российская Федерация  [Slayer]
Четверг, 05.01.2012, 12:17 | Сообщение # 2338
Статус:
Новичок:
Сообщений: 245
Награды: 4
Регистрация: 23.04.2011

Народ, где искать ящик с продуктами для Соломона в гастрономе в Припяти? Долго ищу нету. Смотрел в гиде, там где указано тоже нету. Удерживая клавишу "F" облазил весь гастроном, так и не нашел. Что только ни пробовал: переходил на другую локацию, затем обратно, загружал более старые сейвы, а все бес толку! wacko
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 12:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.04.2011
Российская Федерация  1xp
Четверг, 05.01.2012, 19:02 | Сообщение # 2339
Статус:
Зевака:
Сообщений: 8
Награды: 0
Регистрация: 05.01.2012

игра хлам dry
Сообщение отредактировал 1xp - Четверг, 05.01.2012, 19:02
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 19:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 05.01.2012
Беларусь  Cation
Четверг, 05.01.2012, 22:39 | Сообщение # 2340
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 179
Награды: 0
Регистрация: 22.04.2011

[Slayer], гастрономов в Припяти два. Ищи также около них.
  Злобная реклама
Четверг, 05.01.2012, 22:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 22.04.2011
Поиск: