Тайные Тропы 2 - это новая предыстрория оригинальных "Теней Чернобыля". Новая сюжетная линия, которая переплетается, с уже известными по ТТ квестами, и которая раскрывает более глубоко причину появления главного героя в Зоне. Основная цель, которая стоит перед ним, теперь вполне конкретна и ясна. Квесты, которые были известны по НС5 и ТТ претерпели массу изменений. Дополнены и скорректированы, с целью исправления массы ошибок и сюжетных "затыков", а также, чтобы более полно раскрыть основную сюжетную линию.
Полный список особенностей:
Данная работа является переосмысленным и сильно изменённым и переработанным вариантом предыдущей сюжетной истории под названием "Тайные Тропы".
➀ Новое оформление: обновлённое главное меню и обновлённый худ, новые загрузочные экраны, новые иконки инвентаря, музыкальное содержимое игры (использованы композиции и фрагменты музыки: Clint Mansell, Marylin Manson, Sting, Nansy Synatra, Camel, Linda Perry, Doors, Soungarden, Tito & Tarantula, Black Sabbath, Deep Purple, King Crimson, Beatles, Jimi Hendrix, Finch, M, 5'nizza, Morcheeba, Поль Мориа, Мирей Матье, Ария, АукцЫон и многих других). Озвучены практически все квестовые НПС, добавлены закадровые монологи.
➁ Добавлено большое количество новых персонажей, новые монстры, объекты и предметы. Три новые группировки: Скитальцы, Миротворцы и Охотники. Электро-Химера заменена на новую "Лысую Химеру". Торговцы изменены: в Баре заправляет Боров, на Кордоне - Бармен, Сидорович (только готовится стать влиятельным торговцем) - располагается в деревне недалеко от Миротворческого Корпуса. Но в ходе сюжета всё поменяется и торговцы займут свои "законные" места, предварительно договорившись и провернув одно "грандиозное" дело, которое в последствие многое изменит в Зоне. Долговцы всенепременно займут Бар, выгнав оттуда братков, правда это будет непросто, помощь ГГ будет необходима. Это будет условием правильного прохождения сюжета. Концовка реализована совсем по-другому. В игре теперь три концовки. Правильная (условно правильная) - одна. Пройти её будет непросто.
➂ Добавлены 4 новые локации: Мёртвый Город, Лес, Болота, Миротворческий Корпус. Переходы между уровнями, так называемые "Тайные тропы", нестабильны. Их будет большое количество, но, как правило, Тропы будут вести только в один конец, обратную дорогу надо будет искать или получать от сюжетных персонажей. Некоторые стабильные переходы только в обжитой части Зоны (Бар-Свалка-Агропром-ТД-Кордон), а также Припять-Чаэс.
➃ Подавляющее большинство квестовых предметов, известных по ТТ, перепрятаны в другие места. Теперь придётся заново всё искать.
➄ Добавлено новое оружие и артефакты. Предметная среда также расширилась.
➅ Музыкальное оформление в Баре изменено. Добавлен Тотализатор - можно хорошо "подняться" в денежном смысле. Для того, чтобы сделать ставку надо поговорить с Букмейкером.
➆ Читайте внимательно диалоги и СМС сообщения - там очень много "наводок" будет дано, много полезной и нужной информации, не обозначенной в заданиях.
Информация про худ и радиацию:
○ Про худ: Для того, чтобы в новом худе функционировала шкала радиации, необходимо повесить на пояс дозиметр, который присутствует сразу, в стартовом наборе Главного Героя. В последствии, надо следить, чтобы данный девайс не пропал из инвентаря и не был снят с пояса. Если вдруг потеряете дозиметр, то он продаётся у торговцев. В новом худе задания отображаются на экране в виде СМС сообщений (нет больше крупных букв по центру экрана, отображающих полученное задание), будьте внимательны, не спешите. И ещё, был замечен такой момент, что до тех пор, пока первый раз дозиметр не повесить на пояс, гранаты в руки не берутся. Как только первый раз повесили, то с гранатами сразу всё нормально. Вешайте сразу.
○ Про радиацию: *) Единица измерения дозы накопленной радиации - Рентген, или Бэр. *) Дозиметр стрелкой показывает уровень фона вокруг игрока. *) Радиоактивные артефакты также засекаются дозиметром, когда на поясе. *) Есть несмертельные уровни радиации. *) Один Антирад выводит не всю радиацию, а около 20 - 25 Рентген. *) Артефакты, выводящие радиацию, выводят накопленную дозу. Но антирад всё же эффективнее. *) Доза радиации выводится сама со временем, но очень медленно. *) При накоплении 150 Р, начинает портиться выносливость - быстрее тратится, медленнее восстанавливается. *) При накапливании 300 Р, начинает портиться пси-здоровье, не до конца, но весьма ощутимо. Необходимо снизить дозу облучения до допустимого уровня (менее 300 Р) и пси-здоровье, в ближайшее время, придёт в норму. *) Так же, с 300 Р, начинает портиться здоровье, падает его максимальный уровень. Это не смертельно, но усложняет игру в облучённом виде. *) При накапливании 600 Р, радиация становится смертельной - здоровье постепенно убывает до нуля, нижнего предела здоровья нет. При дальнейшем накапливании дозы, скорость убывания здоровья увеличивается, происходит необратимый процесс.
Полная техническая информация:
○ Прочитать перед началом игры: Корректная работа гарантируется только на лицензионной версии Сталкер ТЧ версии 1.0004 без NODVD. На пиратских версиях, а также лицензионных версиях с установленным NODVD возможны проблемы и отсутсвие лога вылетов. Все вопросы по поводу вылетов или других возможных багов обязательно подкреплять логом вылета и обязательно сэйвом, предшествующим вылету. В противном случае сложно будет оказать техподдержку. Если вылет безлоговый - обязательно надо предоставить сэйв до вылета!
○ Проблемы и их решение: Возможны вылеты на больших локациях, а так же при переходе с локации на локацию. Понижение настроек графики в этом случае помогает. При вылете в момент перехода на другую локацию, автосэйв, как правило, остаётся рабочим. Просто загрузить автосэйв и всё.
○ Гид по прохождению: Гид по прохождению можно посмотреть тут.
○ Рекомендации: 1) Желательно не использовать "быстрое сохранение", а сохраняться через меню или консоль, во избежание битья сэйвов. Делайте сохранения перед переходом на следующую локацию на всякий случай. 2) Чтобы убрать раскачивание камеры при ходьбе, надо в файле: user.ltx (путь: C:\Documents and Settings\All Users\Документы\stalker-shoc) найти по алфавиту строку: cam_inert и выставить значение на 0. По умолчанию там стоит - 0.7. 3) Рекомендуем включить в опциях АМК "Редкие Тайники" (тем более, что они теперь не такие уж и редкие), много чего интересного найдёте.
○ Разработчики модификации: Авторы: antreg & dimos при непосредственном участии Erlik (Garry_Galler) & Stalk15, а также gruber & amik & Ruvin
Использованы работы, советы и всяческая помощь следующих людей: АМК_team, dan, Erlik (Garry_Galler), Monnoroch, Руся, Chimaera, TIREX, Sery, HECTROL, Kolmogor, ferrari314, Serafim12, Kostya V, ANVil, Aaz, Zeka1996Korneev, Storyteller, Deathdoor, Born, Chingy, idler, Zereset, Dester, n6260, -D-eath, kirag, malandrinus, Scarabay, 22ff, amik, dimos, tor62, Aleksandr44, Миха, gruber, Cation. Если кого-то упустил, сообщите, добавим обязательно. Огромное спасибо людям, принявшим участие в тестировании ТТ2: Миха, gruber, Cation, tor62, Aleksandr44, n6260, mikelik, pahancop и многие другие.
Спасибо. Сегодня покопаюсь, попробую чего получиться. Но мне как то интуитивно казалось что тут дело не в убойности оружия (НПС же не помирают от одной очереди, им надо 2-3 забубенить или четкихй хедшот чтобы окочурились), а именно в проценте нанесения повреждения. Ну, посколкю, я нуб, а вы корифеи. то надо слушаться и выполнять
. просто тут такое дело мне пришло на ум, что если мы поменяем убойность оружия, то дисбаланс то никуда не денется, и вместо 2-3 очередей, придется мочить всех, ну допустим, по 4-5, просто мне будет чутка попроще, меньше будет загрузись\сохранись, но несправедливый (на мой взгляд) баланс никуда не денется. Мне то хоч-ся чтобы было грубо говоря "они меня так же как и я их".
Может как то можно добавить процент защиты для топовых броников (СКАТ-10, экзики и им подобные) а? Все будет посправедливей, пущай и НПС в таких мундиричиках живучести прибавят, а уж если пофукал броньку или запарол, то сам виноват.
Добавлено (30.12.2011, 01:00) --------------------------------------------- А что в конфиге обозначают циферки через точку с запятой, как, например для ВАЛа: hit_power = 0.55 ;0.56, 0.57, 0.58?
Или надпись, как у АК74
hit_power = 0.8 ; size of damage by bullet
И вообще то любопытный фактик: у обычного АК47 0.8 стоит, хотя в игре если смотреть характеристики, то у ВАла полоска повреждения побольше будет. Страно как то.
Да и не выход это, как мне кажеться, ну уменьшу в два раза, допустим. так это же патронов не напасешься всех убивать. Да и с монстрами замучаешься воевать. Надо броники править. Где бы найти их конфиги тока?
Добавлено (30.12.2011, 01:26) --------------------------------------------- Так конфиги брони нашел config\misk\outfit... теперь бы разобраться что за что отвечает. Думаю fire_wound_protection это то что меня интересует. Будем эксперементировать.
Добавлено (30.12.2011, 02:08) --------------------------------------------- Не выходит. выставил значение пулестойкости вплоть до 1900%, все равно убивают с одной очереди. Видимо эта строчка изменяет только цифиру, отображаемую на экране, а не реальное значение. Подскажите, кто может...
Сообщение отредактировал TapakaHH - Пятница, 30.12.2011, 01:29
Люди помогите короче взял квест у цезаря на поиск документов и дал он мне броник так вот этот броник я случайно продал как мне его вернуть он для квеста очень нужен помогите пожалуйста.
FireFox, Да не про гравикостюм пекаря идет речь а про научный костюм который дает Цезарь для квеста там где ещё надо через радиацию идти чтобы документы забрать.
Essoker, gamedata\config\misc\quest_items.ltx открой блокнотом файл и найди там секцию [sweets]. В секции есть строчка quest_item. Поставь там false
Эту же секцию пропиши в продажу кому-нибудь. Например Борову: gamedata\config\misc\shop_barman\barman_supl.ltx открываем блокнотом и добавляем строчку:
sweets =1, 1
Сообщение отредактировал Cation - Суббота, 31.12.2011, 15:52
У меня почему-то всё без вылетов, багов, зависов идёт Мод очень хороший. Интересный сюжет, грамотно написанные диалоги и просто игра Только нано-пушки и нано-костюмы 2070 годов атмосферу портят
Помогите, люди добрые! Решился снова сыграть в мод, ну так, понятное дело, уббойность у пушек мама не горюй, валят с первого выстрела все. Я порылся в папке с игрой, выставил значение убойности как было сказано в F.A.Q. (gamedata/configs/weapons/) точно так же как и в OGSM (там хоть более- менее убойность у стволов нормальная), но теперь уже я никого убить не могу! Три обоймы высадил в снорка, а он зараза не помирает. Зомбаки же целой толпой почти уделали, но у меня сава богу был ножик... Одним словом хочу узнать: как понизить убойность в моде у НПС, но чтобы это не было в ущерб убойности ГГ. Заранее спасибо!
Добавлено (01.01.2012, 14:03) --------------------------------------------- TapakaHH, разобрался я с убойностью- просто сделал так, чтобы ГГ получал меньше урона от всего (аномалий, пуль, мутантов и т.п.). В общем делаешь так:
Параметры, отвечающие за потерю НР находятся в файле gamedata\configs\creatures\actor.ltx, эти строки: .... satiety_critical = 0.0 ;критическое значения сытости (в процентах от 0..1) когда здоровье начианает уменьшаться radiation_health_v = 0.004 ;уменьшение здоровья при воздействии радиации health_hit_part = 1.0 ;процент хита, уходящий на отнимание здоровья power_hit_part = 0.1 ;процент хита, уходящий на отнимание силы bleeding_v = 0.002 ;0.0005 ;потеря крови при номинальной ране в секунду ... если сделать их равными 0.0 , то ты будешь бессмертным, но я рекомендую в строке health_hit_part = 1.0 выставить значение на 0.1 Результат: убойность от твоего оружия остается неизменной, зато убойность стволов НПС приблизительно такая как в оригинальном ТЧ. Можешь конечно выставить значение повыше, ели кажется что слишком легко играть или повысь сложность игры в настроках
Сообщение отредактировал [Slayer] - Воскресенье, 01.01.2012, 14:04
Народ, где искать ящик с продуктами для Соломона в гастрономе в Припяти? Долго ищу нету. Смотрел в гиде, там где указано тоже нету. Удерживая клавишу "F" облазил весь гастроном, так и не нашел. Что только ни пробовал: переходил на другую локацию, затем обратно, загружал более старые сейвы, а все бес толку!