Использовались наработки: Shadows, naxac, Oblivion Lost Remake, stasok8, Paradise Lost, ALEX1197, macron, LafuGix, Mirage, ITS-Mod, Cut X-Ray Project, NLC... Так же отдельное спасибо seva_stalker за оказанную помощь.
Глобальный аддон на РМА 1.1, с кучей нововведений.
Особенности:
Большое количество восстановленого билдовского контента (даже квесты, даже диалоги, даже два варианта билдовской погоды)
Много квестов сообственного производства, с небольшими фишками, а-ля гуи-блокноты и т.д. (некоторые квесты могут показатся немного дурацкими - делал я их в разные периоды разработки. Не суть.)
Дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.
И одна из оссобенностей, которую вы увидите в начале игры - выбор между обычной игрой и... И все! Я не успел сделать какое-то дополение еще (потому что я ленивый). Но в будущем они появятся.
Много внимания уделил мелочам. Например - сюжетные СМСки будут приходить с отдельным новым звуком, что бы отличать их от обычных. Да и не только звуком они отличаются. Появился ремонт оружия и брони с ГУИ-интерфейсом. Новые анимации НПС. И т.д. (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.)
Исправлено множество недочётов предыдущих версий аддона. И новых добавлено.
Удаляем папку bin и gamedata из директории вашей игры - распаковываем архив туда же. В меню выбирайте - "Обычная Игра" Нет, мод не будет таким глючным как аддон на УЗ)
На этот раз на скриншотах никаких сюжетных спойлеров
Вопрос: Убил кровососа с Туйбышем, почему больше персонаж не говорит? Ответ: Он и не должен. Можете дальше идти по своим делам.
Вопрос: Где искать курьера по заданию Барыги? Ответ: Проверяйте грузовик в гараже.
Вопрос: Где искать артефакт по заданию Жабы? Ответ: Место напротив кладбище техники, почти в аномалиях.
Вопрос: Где искать Диллера в деревне новичков? Ответ: проверьте подвал возле Фаната
Вопрос: Где находятся все три артефакта на Янтаре? Ответ: 1-й за деревом, 2-й возле трупа, 3-й в четрыех метрах от места телепортации, походите с зажатой F-кой
Вот только ему я отдал его кпк, а он мне только тугриков подкинул и всё.
Это потому, что в своё время (после сдачи расшифрованных Сахаровым документов Бармену) пропустили начало квеста "Турист", в результате выполнения которого Бармен ставит задачу на поиск документов из Х-12 и Х-14. Только имея комплект из КПК Васи Петровича, карты и бумажек из Х-12 имеет смысл двигаться на Радар.
Но уж если что-то утверждаешь или предлагаешь, то обычно даешь пояснения - почему и от чего. Ты же поступаешь как журналисты - подкинули публике жареного, а разбираться не их задача.
Цитатаkaravan150 ()
Взял флешку у круглого и отдал волкодаву и все дела и все довольны.
Так а чем это лучше? Только тем, что кровопролития избегаем? А как же информация для ученых?
Если мы помогаем круглову, то он нам дает копию данных с флешки. А если мы разрешаем конфликт "мирно", т.е. обманув круглова(или еще как-то), то что дальше-то?
ЦитатаDominik481 ()
Ты сам себе противоречишь
Это в чем же?
ЦитатаDominik481 ()
Мод то все равно линейный, просто сюжет запороть легко
Почему ты вариативность сюжета смешиваешь с программным косяком??? Вариативность, линейность/нелинейность, это когда ты либо не имеешь выбора в ситуации(допустим волкодава в моде нет и нам просто надо спасти круглова), либо имеешь выбор(это когда есть волкодав и у игрока есть выбор как поступить в данной ситуации) - при любом раскладе мод должен быть проходим далее. А программный косяк, это когда ты просто сделал что-то не предусмотренное автором(оказался не в том месте и не в то время) и игра из-за этого перестала быть проходимой. Программный косяк может быть как в линейном сюжете, так и в нелинейном. При этом в нелинейном его допустить гораздо проще, т.к. кода больше.
Походу у меня что с сюжетом, бармен после Янтаря даёт поручения, сталкера ветераны, убить вояку на Агро а основное нет, хотя в ПДА есть задание, взять у Бармена работу, или так оно и нужно?
С Янтаря Ваш ГГ должен принести найденные в Х-18 и расшифрованные Сахаровым документы и отдать их Бармену. После этого Бармен даёт задание на поиск "туриста" на Милитари, которое и является продолжением истории. Параллельно с этим начинается квест "Детектив" (допрос Рябого, прыжок самоубивца).
Сообщение отредактировал drCarabas - Четверг, 06.10.2016, 21:16
Финальная часть увлекательных приключений Меченого в R.M.A. Atmospheric Addon 3.0:
Здравия! Посмотрел твое прохождение - интересное. Создается впечатление, что ты записываешь уже пройденные этапы, что, собственно, правильно. Т.к. некоторые пишут свое первое прохождение мода и жутко тупят на камеру... Ты постоянно упоминаешь про заканчивающиеся патроны и в тоже самое время стреляешь очередями, пытаясь пробить броник - а это практически нереально. Убиваются же НПС одной пулей, той, которая при очереди попадает в голову, случайно... Я понимаю, когда нет оптики, а прицелы сбиты, но у тебя же оптика есть... Так зачем попусту таскать тонны боезапаса и расходовать его попусту? Не знаю, возможно это более зрелищно, но уж очень непрактично. Очередь, при дикой отдаче, присутствующей в игре у всех стволов, годится лишь на близких дистанциях. В моде нет замесов на малой площади, враги раскиданы по локации, поэтому более продуктивно бить одиночными, при возможности(а это 90% всех боев) через оптику и в голову. Благодарствую.
Цитатаkaravan150 ()
Концовка как всегда непонятная, две Ирины, Стрелок устал...
Ну так что здесь непонятного - две ирины у тех, у кого стрелок устал ну очень сильно А кто только разминку закончил, тот наблюдал лишь одну ирину...
Что понравилось: 1. Стабильность - не было ни одного вылета. Быстрая загрузка. 2. Интересные квесты. 3. Желание играть дальше не пропадало ни разу. 4. ...
Что не понравилось: 1. Отсутствие главного сюжета, поддерживаемого на протяжении игры. Игра состоит из нескольких больших квестов, которые наваливются на ГГ непонятным образом. Лично я к кону игры не совсем осознавал с чего и для чего ГГ захотел что-то выяснить, очнувшись у Жабы. Ведь первоначальная цель оказалась проваленной по вине автора мода, а это значит, что цель надо было ставить несколько иную, а не тупо брать из оригинала. Игра заканчивается неким второстепенным длинным квестом, хотя должна заканчиваться главным. 2. Основная проблема мода: отсутствие защиты от слома игры действиями игрока, не предусмотренными автором, что приводило к переигровкам достаточно больших кусков мода. А это время и нервы, которых в реальности каждому выдано вполне определенное количество. Нет ясной последовательности выполнения заданий между квестами - имеем несколько квестов, какое и из какого квеста задание надо выполнять в первую очередь. 3. Провалено по вине автора 2 квеста - убить стрелка и что-то там с монолитом сделать(подошел я к нему, захотел стать богатым - игра никак на это не отреагировала в заданиях. А когда дошел до лаборатории, то квест с монолитом провалился. Может надо было еще что-то сделать?). 4. Как всегда - в начале густо, а в конце пусто... До радара у нас полна коробочка квестов, а начиная с него наступает полное безмолвие на фоне непрестанного месива боев. 5. Диалоги(про ошибки в тексте уже и так много сказано) - фразы в диалогах чаще всего не соответствуют предыдущему тексту, нет полной и ясной картины диалога, кто, что почему сказал, зачем вообще разговаривали... С неизвестным и с ириной так вообще - колдуны какие, мысли читают и информацию с умозаключениями из эфира берут.
Ну а так мод понравился. А автору желаю больше внимания уделить написанию защиты скриптовой базы от ее слома "непредвиденными" действиями пользователя - логика у всех людей разная, поэтому пользователь может действовать не так как предполагал автор мода.
Чуть не забыл: Очень признателен всем участникам темы за помощь в прохождении трудных, для меня, моментов мода. Отдельная благодарность Авторам "Народного творчества", особенно Pauk93, за правку метания гранат НПС - поставщиков гранат. Правда метали лишь мнонолитовцы, а то, что они метали почему-то не взрывалось(побдирал и складывать в котомку, для дальнейшего использования) - наверно это особый тип гранат: метаешь первый раз, граната не взрывается, подбираешь и метаешь второй раз, тогда она взрывается, а монолитовцы этой особенности не знали, видимо промывка мозгов все знания по боевой и политической подготовке стерла ))
С Уважением!
Сообщение отредактировал TopDome - Пятница, 07.10.2016, 14:19
RMA - если не ошибаюсь, инициалы разработчика мода. Это сейчас названия претенциозные: (Смерти вопреки, Хроники Чернобыля, Вектор отчуждения), а раньше разрабы не заморачивались с "обложкой" (амк, срп, нлс, огсм, огсе, новый сюжет).
Сообщение отредактировал Катана - Пятница, 07.10.2016, 15:14
Подскажите, это баг или я где то накосячил, пошёл за Бериллом лечебным для Лукаша, тыкнулся к Сахару а там злые экологи по мне шмаляют, боюсь стрелять, вдруг Сахар врагом станет.
pauk_200, В Свободу не вступал, Волкодаву помог на ДТ с флешкой, и выполнил квесты Лукаша, перестрелял экологов но Сахар хоть и враг но торгует, думаю дальше по игре проблем не будет.
Чёртов Проф.Круглов запер меня в бункере из за того что заметил моба . Мод хорош но есть много мелких багов. Спавн мобов в таком кол-ве очень быстро надоедает. Цены на снарягу конские. Ствол ( штурмовой абакан) зареспался у ремонтника ( который возле Лиса ) квеста на ствол у него нет. Квест Детектив дошёл до момента встречи Прапора (Сказали в Баре) а он у меня охранял Янтарь и пал смертью храбрых... Квест запорот ? П.С Как нашёл вначале игры АКС так с ним и бегаю пушки меньшего калибра вообще урона не имеют а остальное тоже мало эффективно.
Сообщение отредактировал Relom - Вторник, 11.10.2016, 22:36