Использовались наработки: Shadows, naxac, Oblivion Lost Remake, stasok8, Paradise Lost, ALEX1197, macron, LafuGix, Mirage, ITS-Mod, Cut X-Ray Project, NLC... Так же отдельное спасибо seva_stalker за оказанную помощь.
Глобальный аддон на РМА 1.1, с кучей нововведений.
Особенности:
Большое количество восстановленого билдовского контента (даже квесты, даже диалоги, даже два варианта билдовской погоды)
Много квестов сообственного производства, с небольшими фишками, а-ля гуи-блокноты и т.д. (некоторые квесты могут показатся немного дурацкими - делал я их в разные периоды разработки. Не суть.)
Дополнительная новая сюжетная ветка, затрагивающая билдовские локации. Теперь погуляем мы на них намного дольше.
И одна из оссобенностей, которую вы увидите в начале игры - выбор между обычной игрой и... И все! Я не успел сделать какое-то дополение еще (потому что я ленивый). Но в будущем они появятся.
Много внимания уделил мелочам. Например - сюжетные СМСки будут приходить с отдельным новым звуком, что бы отличать их от обычных. Да и не только звуком они отличаются. Появился ремонт оружия и брони с ГУИ-интерфейсом. Новые анимации НПС. И т.д. (Так же были изменены несколько оригинальных квестовых сообщений - уделите этому внимание.)
Исправлено множество недочётов предыдущих версий аддона. И новых добавлено.
Удаляем папку bin и gamedata из директории вашей игры - распаковываем архив туда же. В меню выбирайте - "Обычная Игра" Нет, мод не будет таким глючным как аддон на УЗ)
На этот раз на скриншотах никаких сюжетных спойлеров
Вопрос: Убил кровососа с Туйбышем, почему больше персонаж не говорит? Ответ: Он и не должен. Можете дальше идти по своим делам.
Вопрос: Где искать курьера по заданию Барыги? Ответ: Проверяйте грузовик в гараже.
Вопрос: Где искать артефакт по заданию Жабы? Ответ: Место напротив кладбище техники, почти в аномалиях.
Вопрос: Где искать Диллера в деревне новичков? Ответ: проверьте подвал возле Фаната
Вопрос: Где находятся все три артефакта на Янтаре? Ответ: 1-й за деревом, 2-й возле трупа, 3-й в четрыех метрах от места телепортации, походите с зажатой F-кой
gavr12, Читай FAQ. Кровосос может бегать недалеко от фермы, но убивать его необязательно, никакой награды или диалога с Туйбышем по этому поводу больше не будет.
Не найден ранг для оружия. Можно попробовать в файле mp_ranks.ltx по пути ...\gamedata\config\mp в строках, где перечисляются стволы, дописать wpn_aks74
Сообщение отредактировал drCarabas - Среда, 12.10.2016, 21:01
Да я уже отыгрался. Просто поинтересовался, куда он мог оттуда исчезнуть..., разве что кто-то что-то менял без спроса...
Цитатаpauk_200 ()
Волкодаву, а то еще Свобода врагом станет.
А с чего это? Были случаи, что отдавая флешку круглову, свобода, после уничтожения волкодава и его волков, становилась врагом? Допустим. Но на сколько достоверно то, что кроме уничтожения волкодава, пользователь больше ничего "такого" не делал? Ведь чаще всего к багам, если их нет у большинства пользователей, приводят некие суммарные "нестандартные" действия, ну или некие особенности конфигурации ПК и софта.
Не знаю, я отыграл достаточно ровно - слома сюжета не было, все трупы и все остальное на месте(за исключением кровососа на кордоне - ни трупа ни его дыхания так и не обнаружил). С волкодавом расстались достаточно прохладно, пошел к круглову..., ну и спас его... Я, собственно, рассудил так - коней не переправе не меняют, и так как я брал задание не у волкодава или круглова, то и работал исключительно на работодателя. Обманывать я как-то не привык, круглова убивать или ждать его смерти, тоже не хотелось. Вот если бы эта ситуация нарисовалась сама-собой, при "случайном" посещении дикой территории, то тогда бы, наверно, выбрал помощь волкодаву - например каким-то привлечение внимания ГГ с той или другой стороны. Интересно, а можно было бы не брать данное задние без ущерба сюжету?
Дошёл до М.города Душмана не нашёл и плюнул на прохождение. Моду 4 балла однозначно но нервы трепать и переигрывать по 100 раз, смотреть прохождения других игроков и тому подобное это не для меня. Я считаю что мод должен работать как часы ( спавн определённых персонажей,артов, и прочих) На Душмана кстати можно было и метку поставить ( как и на всех остальных важных персонажей) Слишком большая дальность у мобов что тоже приводит к казусам. Там что работать над модом ещё надо. ( Про баланс пушек и стоимость вещей вообще молчу)
Сообщение отредактировал Relom - Пятница, 14.10.2016, 23:57
Установил последний патч из шапки. Начал новую игру. Выхожу из Х-16. Сразу у пролома лежит труп. Рядом с ним должен быть телепорт. Телепорта нет. Сообщения от Сахарова про телепорт тоже нет. Если выходить классически - в лабораторию не пускают (дверь закрыта). Пытаюсь перейти на дикую территорию - вылет. Что я сделал не так?
Выхожу из Х-16. Сразу у пролома лежит труп. Рядом с ним должен быть телепорт. Телепорта нет. Сообщения от Сахарова про телепорт тоже нет.
Ведь была же SMS-ка после разговора с призраком Призрака, красным выделенная, с пипикалками дабы прочитали и не пропустили о том, что рядом рюкзак-нычка, а в нём - автомат "Гроза", который обязательно нужно взять, чтоб "засчиталось задание и началось другое задание" (с)
Сообщение отредактировал drCarabas - Воскресенье, 16.10.2016, 20:11