Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Прошел с него до Янтаря. Кстати, ты почему в Забытой деревне арт хорший не забрал? Не нашел? Я там тебе сейв возле арта сбросил. Вот сейвы на В.болоте, в деревне и на Янтаре. Сейвы
varan, спасибки за сохранки и наводку на арт (из вредности и желания пошастать по локам сам попробую отыскать, без сохранения)), если мой сэйв сейчас снова закапризничает - юзну твои.)
У тут грянул вопрос двухгодичной давности. Я как-то играл этот мод, но было одно но. Это связано с квестом, где надо отвезти грузовик в определённое место. Дело в том, что я не мог заехать через ворота, которые были закрыты. Я перегружался, но ворота всё равно были закрыты. С чем это связано, кто подскажет?
Riddler_Kenway, на голый вопрос без технической инфы: версия мода и как устанавливал (на лицензию, пиратку или репак чей-то брал) - тебе навряд ли кто-либо захочет отвечать.
В шапке вчера администрация обновила ссылку на скачивание, добавив авторский репак с модом версии 1.2. Там вообще проблем не должно быть.
Сообщение отредактировал Катана - Четверг, 06.04.2017, 13:39
на голый вопрос без технической инфы: версия мода и как устанавливал (на лицензию, пиратку или репак чей-то брал) - тебе навряд ли кто-либо захочет отвечать.
Скачивал через диск, можно сказать что пираткой. И играл я правда в неё на старом компе с одной гигой оперативки, сейчас у меня более мощный компьютер и пока в неё по новой не играл, но собираюсь скачать через официальные ресурсы для скачивания. Просто хотел узнать, с чем это могло быть связано и можно ли убрать такой баг в пиратке.
Сообщение отредактировал Riddler_Kenway - Четверг, 06.04.2017, 13:45
Тебе нужен ответ на твой вопрос, или ты просто так решил написать? Какие ворота? На какой локации? Какой грузовик? Нам нужно отгадать что у тебя происходило два года назад?
качай авторский репак из шапки, он официальный. Ответ на твой вопрос и не нужен, т.к. пиратка и версия, поди, старая была.
Уже не нужно. Оказывается вход начинается у меня не с железных путей, а с дальних ворот, далеко впереди, притом приходится ехать как сапёрный ветеран. Кстати, одно любопытное открытие. Когда я включаю фары и еду со скоростью инвалида с коляской, то мины сами взрываются, не нанося вред ЗИЛу.
Сообщение отредактировал Riddler_Kenway - Пятница, 14.04.2017, 11:07
Народ,я так понял,"Авторский репак от разработчиков" он недавно был в шапку темы добавлен?Раньше его не видел,играя несколько раз в репачок от Сереги Луса и в чистый мод,установленный поверх ТЧ 1.0004
Добавлено (16.04.2017, 05:36) --------------------------------------------- А есть отличия этого "Авторского репака от разработчиков" от других сборок УЗ?
Вышла версия Упавшей Звезды 1.2. Причем в виде репака. Ставится просто, как игра, не требует наличия установленной оригинальной игры ТЧ. Причин выпуска репака несколько: 1. Изначально именным оружием фон Беркова должен был быть Люгер Р08, но модель нам так и не сделали, и мы использовали Вальтер Р38. В 1.2, проявив упрямство, мы сделали так, как было задумано. 2. Внесены небольшие правки, цитирую по журналу: 1. Анимацию наемников в х-18 сменить на guard. 2. Стекла в х-18 убрать (не сделано) 3. Дополнительная точка в Припяти для запуска квеста "Подслушать разговор". 4. Провалить "Подслушать разговор" после завершения задания "Посланник Монолита". Не явно, а при переходе, или перезагрузке. 5. Блокировку на юзание ящика в бункере управления Монолитом. 6. Наполнить стальные коробки патронами 9мм в Лиманске. 7. Правка текста. 8. Включение-отключение вертушки на Генераторах. 9. Ботанов при переходе в Рыжий Лес сделать друзьями. 10. Американцев при выполнении задания "Новый враг" сделать друзьями. 11.Убрать метку на Греке в задании "Арсенал наемников". 12. Убрать шифр-таблицы и дневник из продажи. 13. Править логику Сатаны на Кордоне (дергается при отказе от его услуг проводника) Что-то было сделано в 1.1, что-то доделывалось в 1.2. Cамое главное! Игроки качают, или покупают репаки, которые никто не проверял, и жалуются потом на нестабильность УЗ. Теперь есть возможность поиграть в правильный репак. Не читайте гид и не проходите УЗ по гиду. Парадоксальная ситуация(!): игрок шаг за шагом следует указаниям, взятым из гида по УЗ, а потом рассуждает о жесткой линии сюжета УЗ!НЕТ В УПАВШЕЙ ЗВЕЗДЕ ЛИНИИ! ВЫ САМИ ЕЕ СЕБЕ СОЗДАЕТЕ!!!В УЗ все сделано для того, чтоб игрок не попал в сюжетный тупик. Просто не выбрасывайте в начале два квестовых предмета - первую ксеноформу и Люгер (в старых версиях Вальтер). Удачи! Внимание!!!!Оригинальная игра Тень Чернобыля не нужна!!!1. Из скачанной раздачи запускаем инсталлятор файлом Install_DFS12. 2. В инсталляторе нажимаем установка мода, затем после установки мода ставим через инсталлятор все остальное ( Если вам конечно это требуется в зависимости от вашего компа.) Совет: Фикс для СМС ставите, даже если у Вас разрешение меньше , чем 1920х1080. 3. Разархивируем "Правку вылета на статическом освещении и бликов на динамическом" (находится в расдаче), и затем папку gamedata копируем в корневую папку игры, соглашаемся на замену, файл user копируем в папку users, находящуюся в корне игры и соглашаемся на замену. 4. Погружаемся в атмосферу "зоны"
В шапке вчера администрация обновила ссылку на скачивание
как же в этом репаке не хватало "DFS12_fix_R1.7z") Чуть мозг не сломал, 99% результатов выданных Google по ошибке при запуске, ваша видеокарта устарела. И тут я понял что я не все знаю о жизни) GTX 960 устарела для Сталкера P.S. Скачивал авторский репак 2 апреля)