Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Походу так и не попасть мне на Сортировку с Кардона..Или кто то знает причину почему я не могу попасть туда..Переход на Сортировку не реагирует..Есть 2 пропуска..Мож что то сделать я забыл ?
Заурус однажды высказал такую мысль: свои работы он воспринимает как интерактивные повести, которые надо пройти по сюжету. Как бы прочесть. Из опыта тестирования трех его модов - все левые пути он старательно отсекает. Если Славен в самом начале "Поиска" не пойдет на ЧАЭС, а сунется из Припяти на Радар, то... В тестовой версии на Радаре его встречали огнем два БТРа. Когда оказалось, что их можно перехитрить и пройти с боем, то он изменил условия. И теперь у Славена один путь - на станцию. Через Саркофаг. И Саркофаг не пройти, если не побывал у Исполнителя и не взял КПК Харона. Так же и на Янтарь не попасть, если не пройдено "четыре короля". Хотя в бете я там лазил и получал задание на встречу со старым другом. А до спауна этого друга еще было пилить и пилить. В "ДолгеФВ" тоже хватает таких мест, что ну никак не обойти. "Пройдемте к Воронину" например. Или приглашение от Лукаша. Если не пойти к нему - Свобода краснеет. А нам уже это совсем не нужно - мы уже взяли задание на инсулин. Ну а тут, к примеру, можно попробовать после Панцера пойти к Хьюго, но перед этим не встретиться со Степным. И нас ждет снайпер-скрип возле перехода Бар - Свалка-билд. Попросту смерть ГГ нас ждет.
Представь себе такое, между прочим, возвращаешься после задания "побег" на Сортировку и что? Хьюго нет. Говорить не с кем. Ремонта нет. Торговля никакая. Даже Сидорович ни слова о Гейгере и ксеноформах.
Skif_, о чем речь? Каких ученых на Агропроме? Раз есть принцип Домино - значит мертвых ученых в подземке... Ты что не видел эту кучу тел? Когда искал вертолет? Ладно, бог с ними. На Болоте получи задание попасть под купол.
о чем речь? Каких ученых на Агропроме? Раз есть принцип Домино - значит мертвых ученых в подземке... Ты что не видел эту кучу тел? Когда искал вертолет? Ладно, бог с ними. На Болоте получи задание попасть под купол.
Спасиб Братишка..Я это всё нашёл а вот дальше мытарюсь давно Пошёл Болото трясти
Сообщение отредактировал Skif_ - Суббота, 27.04.2013, 01:42
Парни подскажите, на локацию болота захожу и всё вылет, кто знает как решить проблему...?
Добавлено (27.04.2013, 11:51) --------------------------------------------- Разобрался ,дальность уменьшил и все работает. Хотя странно у меня 4 ядра ,8Гб оперативеи и 2Гб видео памяти Блин болота.....