Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Valezhek, замечательно. Даешь сохранку - грузоподъемность 90, у тебя в рюкзаке - 190. Явно правленые файл, как минимум вес, а может и еще что. Если уж дал сохранение - потрудись привести все в норму, чтобы игра загружалась и ГГ мог хотя бы ходить.
Ксеноформ слишком много весят, а можно ли их выкидывать или нет - без понятия. Поэтому и изменил переносимый вес. Прошу прощения, во всяком случае.
Ксеноформ слишком много весят, а можно ли их выкидывать или нет - без понятия.
желательно их собрать.. так как трупик на свалке появиться после полного собирания.. тут то их отдавать то не кому.. взял и сразу положил назад. что бы скрин сработал на взятие.
serj66 Ты, вообще, о чём? У Valezhek не активировался ТЕЛЕПОРТ в Госпитале! Это когда JJ и Грек сбежали с Восточной Припяти. Какой трупик? Какая Свалка? Какой СКРИН на взятие? Ты что выпил? Стучишь по клаве по чём зря...
Сообщение отредактировал bukshin26 - Вторник, 30.04.2013, 10:44
Прошел мод и в конце просто отдал грузовик Хуго. Все очень понравилось, жаль не понятно, что дальше произошло, в этом кстати и есть единственное разочарование за 40 слишним часов игры. И все таки я очень благодарен авторам за эти 40 часов игры, вы подарили незабываемый игровой опыт.
знаю, что накинутся на меня "не слабо", но хочу сказать - играл в триллогию, всё было супер, этот мод не понравился. Понимаю, что вызову волну возмущения.... Блин, темнота задрала, где же про графику можно говорить? В о.Виталия пальнул с СВД, "угомонить о. Виталия" засчиталось, но прошёл ли кто без читтерства? Триллогию я проходил, а здесь хрена с два.... Откуда , допустим, можно было знать, что о.Виталий такой "придурок", который теряет своё суперское оружие и т.д. Я зашёл на ведьмино болото ночью и хрен там увидел, что он ствол потерял, а теперь возвращаться далеко.... Ну , вобщем, как-то не очень... Моё личноё мнение...
Сообщение отредактировал Sergeniks - Вторник, 30.04.2013, 12:17
vyatkin, я же сразу и повинился, хрен его знает? Мне кажется, с темнотой Заурус "переборщил".. Хотя ещё раз подтверждаю - его моды самые лучшие, в которые я играл...
Sergeniks я когда проходил квест с о.Виталием подобрал его калаш, а потом в диалоге когда он просит вернуть его пушку,честное слово,аж стыдно стало,типо обобрал батюшку.