Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
XuMEPA, все артефакты, необходимые по этому заданию (их 27 штук, все разные, все "мертвые", без конфигов) в деревенье на Генераторах и в ее округе. Нужные тебе "мертвые" арты снимаешь с трупов зомби. Возможные трудности - какой то труп не обыскал. Арт не снял, задание не зачтено. Или не активировал кого-то из зомби. Чаще всего это в подвале и возле озера, на отшибе. Еще вариант - уход под текстуры. Тут надо отойти от деревни подальше, сохраниться, загрузить сохранение, вернуться и поискать снова. Еще вариант - забить. Это задание не сюжетное.
АДАПТАЦИЯ МОДА ПОД ПАТЧ 1.0006 Наверное это затеряется среди кучи постов с просьбами по прохождению Поэтому скоро выложу в моды. Немного непонятна позиция авторов по поводу четвертого патча. Фактически, при переходе на шестой, они бы никаких сложностей не поимели, а вот у вас теперь сложности, дорогие друзья Зачем это нужно:
Ну, во-первых, у многих уже давным-давно стоит шестой патч, во-вторых на шестой патч сейчас быстрыми шагами развиваются проекты по редактированию движка вроде этого или этого, дарующие новые возможности как игрокам так и мододелам, и, наконец, в-третьих - для этого патча существует XR_3DA без защиты и расширение видеобуфера для него (есть в архиве), что позволит вам пройти болота на динамике на максимальных настройках.
Установка:
1)У вас должен стоять Сталкер Тень Чернобыля с патчем версии 1.0006.
2)Ставим мод "Упавшая звезда. Честь наемника" в какую-нибудь отдельную папку (Важно! Не в папку с игрой!). Туда же ставим патч 1.1 для мода. Папку bin от мода вообще не трогаем, она нам не понадобится.
3)Теперь трудности В той папке, куда установился мод будут файлы (gamedata.dbc, gamedata.dbd итд.) Переименовываем их в порядке английского алфавита, но начиная с буквы "е", должно получиться так: gamedata.dbe gamedata.dbf gamedata.dbg gamedata.dbh gamedata.dbi gamedata.dbj gamedata.dbk
4)Не устали? Тогда берем эти файлы и копируем в папку с игрой.
5)Теперь открываем архив скачанной адаптации и копируем папку gamedata оттуда в папку с игрой.
6)В том же архиве есть XR_3DA.exe, копируем его в папку bin (которая в папке с игрой).
Мод классный. Но есть одно Но. Найти самое узкое место и запихнуть туда два десятка бюреров, взвод снорков, в дюжиной кровососов. По моему это же на Вольфенштайм. Сталкер - пришел тихо, взял по больше, ушел быстро. Мне кажется должна быть везде альтернативная, тихая лазейка. Сталкер - игра интелектуальная. А тут местами мочилово конкретное. Но играэтся с удовольствием
После разговора с Немцем появилось задание "Язык". Побежал в Рыжий лес, поговорил с отцом Виталием. Побежал на ЧАЭС. И столкнулся с такой проблемой - беглец-то один. Причём не старший, которого допросить надобно. Как быть? Переигрывать? Сохранялся-то давно. Перед первым походом в Лиманск. Или старший за это время убежать куда успел и его догнать можно?
CLERIC, поздравляю, ты замутил такое, что не снилось ни автору, ни тестерам. По заданию "догнать дуриков на ЧАЭС" побежал в Рыжий лес - это круто. Вообще-то надо бы было переигрывать, но фокус в том, что задание это не есть сюжетное. Ты ничего не теряешь, если двинешь дальше, без переигровки. Тебе решать.
Но есть одно Но. Найти самое узкое место и запихнуть туда два десятка бюреров, взвод снорков, в дюжиной кровососов.
Дружище, ну что же ты все время так загадочно выражаешься? Я даже не понял где ты - в Пещере или в Лиманске? Или это вроде резюме на всю игру? Скорее всего - последнее, так?
ilyazolotarov, адаптация - это конечно хорошо. Но вот описание... Ничего, что ковыряние в движке, как бы это помягче сказать, самую малость нарушает авторские права GSC?
Цитата
Немного непонятна позиция авторов по поводу четвертого патча.
Наша позиция в этом вопросе совершенно понятна, более того, она написана в описании мода и не раз повторялась на всех форумах, где мы зарегистрированы - установка мода только на ЛИЦЕНЗИОННУЮ версию Сталкера. То есть без всяких переделок движка. Мы, все-таки законопослушные граждане.
P.S, Кстати, лечение вылетов на больших локациях уже давно есть и на 4 патч. Весь вопрос только в том, нет ли и в этой правке нарушения авторских прав.
Народ,а кто знает что там с доками в Лиманске? Ящики нашёл в подвавле, так ещё и доки нужны! Перешёл случайно в Госпиталь с нового перехода, а там и доков нет нет, и выхода тоже. Может опять под текстуры провалились? Или мозгов найти не хватает у меня!?
marafonec, не скажу, является ли ковыряние нарушением, нет у меня под рукой пользовательского соглашения. Вообще понятие авторского права в нашей стране довольно размытое, тем более на цифровую продукцию. В любом случае ПЫС явно не против, иначе бы давно уже обратились к авторам подобных модификаци с соответствующими просьбами. Другое дело, что у вас екзешник от забугорного релиза, и имея у себя лицензионный диск Сталкера, защищенный старфорсом, я не смогу комфортно поиграть в мод.
Сообщение отредактировал ilyazolotarov - Четверг, 02.05.2013, 02:12