Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Ну вот, догнал я наемников на входе в х18. Два ствола в лицо, один в правое ухо. Диалог без вариантов. Пробовал раз 50. Один раз удалось вползти в кабину лифта и уже там сдохнуть. Что делать? Не люблю я такие места в игре - сплошная нервотрепка!!!
Еще такой вопрос-предложение:может кто-нибудь сделает менее мрачную погоду. Я конечно понимаю, что атмосфера, все дела, но неудобно играть. После 4 часов дня не видишь ничего дальше своего носа.
Брат а Ты не пробовал альтернативную погоду ? В шапке есть ссылка.
После того как обыскал трупы двух сталкеров по заданию сидоровича(те что на болоте)вернулся здал квест,но висит другое задание:найти то что искали сталкеры,ну я по болоту пошарился и ничего не нашёл,Кто нубудь может хоть примерное место сказать где нужно искать или с кем нужно поговорить?
Art_Puteshestvie, я уже с ума схожу, или ты просто свой вопрос копипастишь на всех форумах? Так на всех форумах давно уже есть на него ответ.
Цитата (prizrak1243)
А неизвестный просто так там?
Этого тебе никто не скажет. Даже автор загадочно молчит. До самого конца игры у меня не было выходов на арену, не было ничего, связанного с этим кренделем.
После того как обыскал трупы двух сталкеров по заданию сидоровича(те что на болоте)вернулся здал квест,но висит другое задание:найти то что искали сталкеры,ну я по болоту пошарился и ничего не нашёл,Кто нубудь может хоть примерное место сказать где нужно искать или с кем нужно поговорить?
Иди к луже, смотри в воду,ищи тайник. Заберёшь,что лежит,читай пда. Приходить придётся ещё или приезжать.
Сообщение отредактировал TOR_VIK - Суббота, 13.04.2013, 14:48
Задание "посылки из ада" как бы не сюжетное - вполне мог и пропустить. (Не советую пропускать - 3 млн на дороге не валяюся). А задание на инвертор Сидор не дает - оно само возникает на Болоте, после диалогов с бандитами Бормана.
Вот блин придется заново проходить ТД из за одного пистоля Арнольда,кто то говорил нажмешь ESC я нажимал но все равно ко мне найм Арнольд со своим диалогом цеплялся нажимал по 100 раз кнопку E чтоб убрать диалог и проползти в лыфт,хух с трудом пробился
Сообщение отредактировал Atem_Sniper - Суббота, 13.04.2013, 14:52