Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Только не надо придумывать новую религию... Графика в моде дрянь, это её минус, а не достоинство. Если вам интересно рассматривать деревья (к примеру) с текстурами 2007 года - это ваше право. А моё - взять и всё заменить. ИМХО
на генераторах взял квест для Ермола собрать комплект артов, покрошил зомбаков в деревне, собрал с них арты, но одного не хватает - Слюды. полтора часа по деревне ползаю - нет больше зобмаков, хоть тресни. кладбище конечно тоже прошерстил. может гад где-то в хитром месте прячется? где-нить в овраге или под деревом?
Вот это читать по меньшей мере смешно. Мой ник можно найти в интервью Зауруса тех времен, когда мод только готовился. Он называл меня разработчиком мода. Но не найдете в титрах мода. Я свалил из этой команды еще до релиза. И Вы пытаетесь сказать, что это я создаю новую религию? Спаси-сохрани!
KostyaSemen, не, один таки затихарился живой под деревом между деревней и кладбищем, как раз с артом Слюда. С крыши дома, как ты и советовал, через бинокль нашел. Если кто будет испытывать такие же трудности - зомби с Ночной звездой на юг от деревни у самой ограды (за туалетом), а зомби с Золотой рыбкой - на юг от деревни на склоне берега озера. кстати, пока зомбаков мочил, 2 нычки нашел, в одной 500 патронов к ПМК, в другой Вальтер Р99. на генераторы имеет смысл брать с собой побольше патронов, а то я уже почти все расстрелял.
Добавлено (11.05.2013, 11:54) --------------------------------------------- как убить Хьюго? три заряда РПГ в него высадил. неужели опять ножом?
на генераторах взял квест для Ермола собрать комплект артов, покрошил зомбаков в деревне, собрал с них арты, но одного не хватает - Слюды. полтора часа по деревне ползаю - нет больше зобмаков, хоть тресни. кладбище конечно тоже прошерстил. может гад где-то в хитром месте прячется? где-нить в овраге или под деревом?
я сам пол дня на карячках по округе пролазил так и не сдал квест,прошерсти вдоль забора возле аномалий и на окраине арты есть,может у тебя получится
Дошел таки до складов ! Что с локацией ? На ней нет деревьев ! p.s я очень давно проходил тч но как мне кажется в оригинале растительность была ... Ну лан дело не в этом , погулял по базе свободы , нашел труп командира вояк и прочее . Вообщем теперь висит задание "домино" и еще найти будулая (в описании квеста он вроде бы должен быть на военных складах на бывшей базе свободы) Но я ничего не нашел Что делать ?
Miron, арты, которые снимаешь с зомбаков не такие, как обычно, там потом когда квест здаешь Ермолаю, об этом целый диалог есть, типа зомбаки энергию с артов высасывают. так что фишк в том, что арты надо собрать только с зомбаков.
FaLcon, на бывшей базе Свободы иди в тоннель, там Андрей Че из Поиска, поговори с ним. Будулая еще не скоро найдешь.
Сообщение отредактировал nemets - Суббота, 11.05.2013, 13:14
nemets, Я просто до глубокой ночи их валил,сам понимаю что не все но нехватило терпения,буду ещё раз проходить обязон пройду этот квест где они затихарились
Сообщение отредактировал Miron - Суббота, 11.05.2013, 13:41
Я вот сейчас повторно этот квест на арты прошел, причем в основном мочил зомбаков ножом, потому что экономил патроны для встречи с Хьюго. так как-то вообще без проблем - все 27 артов один за одним нашлись. днем конечно на них охотиться лучше.
прошел мод и хочу высказать разработчикам свое признание, а тем кто собирается только играть - свое впечатление. Ребята-разработчики, мод отличный! Мод огромный, интересный, неожиданный, атмосферный. Развязка сюжета как-бы не нова, что немного расстраивает, но это теряется на фоне остальных достоинств мода. Уже давно меня так не удивляли игры. Пришел я на болота, а там воинизированный монашеский орден - класс! Просто ведь, но никто раньше не додумывался. Встретил сталкера на кордоне, а он на крысы развалился - жуть! Когда пришел в бар, то по зоне набролдился достаточно, и понял уже, что зона пустынна, а если и встречаешь человека, то вовсе не факт, что это человек. А тут в баре туса полным ходом - и я напрягся. вроде бы радоваться надо, а я задницей чую, что тут что-то не так. и так все время, неизвестно, где и как тебя зона приложит. Отдельное спасибо за качественные тексты. Я чувствителен к бездарным текстам и диалогам, так уж устроен, а тут все очень прилично, придраться не к чему (читал не все, но большую часть, включаяя документы фон Беркова и пр). Теперь о минусах: квест на замочить Хрона метательным ножом выполнить не удалось, сколько не переигрывал, и с патчем 1,1 и без. были и еще косяки, н6о они решались либо установкой патча 1,1 , либо удалением этого патча. За игру я ставил и удалял этот патч раза 3:) С балансом все же беда. На Сортировке с балансом все ок, но потом под ногами стволом, грен и патронов, как грязи. Зачем? В результате, денег у меня было под 3 ляма, еще и гг все время типа на работу за деньги подписывается, а девать то их некуда, то есть нет смысла зарабатывать деньги. Тут не помешало бы ИМХО как в Солняке сделать пару квестов, где приходится с деньгами расстаться. После восточной Припяти уже не вернуться в центр, в Бар например - это было неприятно, учитывая то, что в баре я оставил самые мощные свои стволы. Что-то я разошелся. В общем, еще раз авторам спасибо за отличную игру!
Я вот сейчас повторно этот квест на арты прошел, причем в основном мочил зомбаков ножом, потому что экономил патроны для встречи с Хьюго. так как-то вообще без проблем - все 27 артов один за одним нашлись. днем конечно на них охотиться лучше. прошел мод и хочу высказать разработчикам свое признание, а тем кто собирается только играть - свое впечатление. Ребята-разработчики, мод отличный! Мод огромный, интересный, неожиданный, атмосферный. Развязка сюжета как-бы не нова, что немного расстраивает, но это теряется на фоне остальных достоинств мода. Уже давно меня так не удивляли игры. Пришел я на болота, а там воинизированный монашеский орден - класс! Просто ведь, но никто раньше не додумывался. Встретил сталкера на кордоне, а он на крысы развалился - жуть! Когда пришел в бар, то по зоне набролдился достаточно, и понял уже, что зона пустынна, а если и встречаешь человека, то вовсе не факт, что это человек. А тут в баре туса полным ходом - и я напрягся. вроде бы радоваться надо, а я задницей чую, что тут что-то не так. и так все время, неизвестно, где и как тебя зона приложит. Отдельное спасибо за качественные тексты. Я чувствителен к бездарным текстам и диалогам, так уж устроен, а тут все очень прилично, придраться не к чему (читал не все, но большую часть, включаяя документы фон Беркова и пр). Теперь о минусах: квест на замочить Хрона метательным ножом выполнить не удалось, сколько не переигрывал, и с патчем 1,1 и без. были и еще косяки, н6о они решались либо установкой патча 1,1 , либо удалением этого патча. За игру я ставил и удалял этот патч раза 3:) С балансом все же беда. На Сортировке с балансом все ок, но потом под ногами стволом, грен и патронов, как грязи. Зачем? В результате, денег у меня было под 3 ляма, еще и гг все время типа на работу за деньги подписывается, а девать то их некуда, то есть нет смысла зарабатывать деньги. Тут не помешало бы ИМХО как в Солняке сделать пару квестов, где приходится с деньгами расстаться. После восточной Припяти уже не вернуться в центр, в Бар например - это было неприятно, учитывая то, что в баре я оставил самые мощные свои стволы. Что-то я разошелся. В общем, еще раз авторам спасибо за отличную игру!
молодец хорошо сказал,за последнее время не выходило ни чего на таком уровне.Ребята постаралсь на славу.Успехов в дальнейшем.