Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Есть два типа выродков: -Те,что со Спасом просто так не пристрелишь,они будут стрелять даже под плотным огнём -Выродки с G36,можно просто прижать их огнём из пулемёта и всадить большую часть ленты
сталкеры, где искать доктора Рипли? грузовик на чаэс-2 я пригнал, для долговцев бойцов GRC зачистил лабе под ЧАЭС, пришел на АТП, но ее нигде нет, и никто про нее из свободы ничего не знает. Только Степной сказал, что она - рептилия. и еще, есть задание встретиться с Хьюго на билдовской свалке, но при попытке туда перейти с бара, меня валит снайпер. не пойму что надо делать?
Добавлено (10.05.2013, 10:23) --------------------------------------------- все, вопрс снят. вернулся на атп, потом назад в бар и заработал скрипт.
Добавлено (10.05.2013, 12:04) --------------------------------------------- как убить собаку на атп?
Хаюшки! Недавно начал мод: по наводке Грека пошёл в ТД. На Свалке переколотил всех контриков(шустрые гады) Отстрелял в ТД всех оборотней(фишка понравилась), разжился хабарком душевно, но не соображу - где конкретно искать энтого снайпера со товарищи??? Предполагаю, что в лаборатории, или я не прав???
Главный недостаток мода - полнейшее отсутствие нормальной графики. Вот если сверху поставить Апокалипсис-III + Фотозона + Panoramic + Gold weather(автора не помню) - тогда только норм. Советую, короче. А то мне 300-600 FPS ну совсем не доставляют.
Главный недостаток мода - полнейшее отсутствие нормальной графики.
Извини, дружище, но ты ни черта не понял.
Именно пустота в Зоне создает тревожное чувство. Именно графика, именно контраст между Зоной и "не Зоной" дают острое понимание как опасен этот мир Зоны отчуждения. Человек, который ругает Метро за темноту, за то что глаза устают, стал горячим поклонником УЗ. И терпит, что глаза устают. Это к примеру. И не мало игроков писали о том, с какой радостью они вернулись на Сортировку, где всего этого кошмара нет. Вернулись в мир. На Большую землю. Так что графика УЗ - и похоже я не один так считаю - важнейшее достоинство этого мода.
Будем надеяться, что все остальное ты принял. Например то, что центр Зоны так и остался под куполом. Или у тебя иной финал?
Я бы и сам сделал вам эту сборку, но у меня на компе нета нет. Так что извиняйте. Ссылки, если надо, найду.
Например то, что центр Зоны так и остался под куполом. Или у тебя иной финал?
Мля, я еше не прошел, а ты так спойлеришь жестко. Убери что бы другие не читали. И да, меня лично такой аспект как графика очень сильно волнует. У меня все новейшие игры на максимуме идут, не говоря уже о Сталкере. Так что, я просто посоветовал другим как сделать этот мод лучше. Все остальное меня устраивает. В особенности сюжет и звуки атмосферные. И если ты не школотрон, то настроить яркость в любой игре очень легко. У меня с Метро никаких проблем не было и все прекрасно видно было.
Сообщение отредактировал Босс - Суббота, 11.05.2013, 01:37