Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Уважаемый разработчик, я скачал скачал мод с сайта: stalkerportaal.ru, оттуда же скачал и оригинальный сталкер, до этого ставил моды на него всё было нормально. Потом с сайта Rutracker.org, тоже самое... Не открываютя опции. Но затем я скачал репак от SeregA_Lus и всё было нормально, не было полосатого рельефа и в опции заходил. Скорее всего я что то напутал с установкой, хотя всё правильно вроде как делал... А поверх мода я ничего не ставил, кроме патча, но его я правильно поставил т.к. в главном меню написано, что версия 1.1
Сообщение отредактировал evgen576 - Пятница, 23.10.2015, 19:37
evgen576, ни на один из указанных тобой ресурсов мы мод не помещали. Так что во что ты играешь - одному богу известно. Особенно хотел бы предостеречь от указанного тобой выше репака, почему - я уже писал раньше в этой теме. Наша ссылка одна: https://yadi.sk/d/axP001Jz4-AUa - сам мод, https://yadi.sk/d/5-FMQRQmX9Xmc - патч.
И, да, это остается в силе:
Цитатаmarafonec ()
Чтобы сказать совсем уж точно - сбрось сейв, посмотрю что не так.
evgen576, что и требовалось доказать. Ни одно твое сохранение не то что не вылетает - просто не грузится. Более того, файл all.sav (да и все остальные сохранки тоже), начало игры, должен быть в Варлабе, а у тебя он на Кордоне. Ты вообще во что играешь? :)
marafonec, Вот как я устанавливал: C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R. В папке GSC World Publishing был оригинальный сталкер с таким же названием и во время установки, он выдаёт, что папка с таким же названием уже есть, но я согласился установить в эту папку, установил, мод запустился, но вот такие проблемы... Я как понял произошло слияние папок, но вроде как всё правильно сделал. Ещё я пробовал по такому пути устанавливать: C:\Program Files (x86)\GSC World Publishing\S.T.A.L.K.E.R\S.T.A.T.L.E.R, то есть папку с модом помещал прямо в папку со сталкером, но в итоге запускалась оригинальная игра. Я так же скачал по вашей ссылке, тоже самое выдаёт. Скорее всего те сайты были нормальными, просто я чё то не правильно. Ещё я пробовал все файлы из папки с модом копировать в папку с оригинальной игрой, просил замену, я пробовал 2 варианта: с заменой файлов и без, то есть сохранкой обоих файлов. Я просто привык ставить моды так: закинул папку gamedata в папку с игрой и играй себе на здоровье Могу через скайп показать демонстрацию, как я устанавливал мод. Ещё хотел спросить: а можно в папке с оригинальной игрой создать папку gamedata и закинуть файлы мода туда? Кстати, у меня игра начиналась со Сортировки.
Сообщение отредактировал evgen576 - Вторник, 27.10.2015, 17:35
marafonec, У меня как раз Win7, попробую в другую папку. Насчёт кат сцены: какой то мужик в ней был, говорил: отключишь барьер - сохраню жизнь, попытаешься остановить - отправишься в ад. Перед кат сценой был рассказ о группировке апокалипсис, типо вступительный ролик - это всё у меня было. И это получается если устанавливать так, как вы мне написали, мне надо будет в случае чего копировать файлы с заменой или сохранять оба файла? У меня на оригинале больше никаких модов не стоит если что.
marafonec, а у вас на скрине показаны все файлы, которые содержатся в папке сталкера? Просто у меня в папке с игрой ещё есть: FirewallInstallHelper.dll, gamesite, License.txt, publisher, ReadMe.txt, register, setup-bp.exe, stalker.ico, unins000.dat, unins000.exe, uninstall.ico
evgen576, поставь репак от Сереги и не парься! Там он с патчем идет.
Добавлено (27.10.2015, 20:07) --------------------------------------------- Я без вылетов его репаки вдоль и поперек прошел.
Добавлено (27.10.2015, 20:10) --------------------------------------------- marafonec, такой вопрос, а просто замена текстур и бампов новое оружие тоже вызывает вылеты по непонятным причинам как вы и писали, причем без фич там погодных и т.д.?
marafonec, всё равно не запускаются опции... Однако я заметил, что у меня отсутствует файл gamedata.dbb. Его не было в папке с оригинальной игрой и в папке с модом. Скинь мне этот файл пожалуйста. https://yadi.sk/i/cjFK8MV2k4ETW , вот как выглядит моя папка.
Сообщение отредактировал evgen576 - Вторник, 27.10.2015, 21:21
Тебе просто фантастически повезло. А мне уже надоело на разных форумах "лечить" вылеты, которых изначально в моде не было, но очень удачно найденные этими самыми репакерами. Их кто-то просил делать репаки? Пусть свой мод сделают и уже на него хоть каждый день лепят репаки. Уже говорил не раз и еще раз повторюсь - Нет большего зла для любого мода, чем слепленный НЕИЗВЕСТНО КЕМ в первые же часы после релиза репак. Никогда не пользуйтесь неавторскими репаками. Если думаешь, что я не прав - набери даже здесь в поиске по теме фразу " prof_trust". Про текстуры оружия не совсем понял, что ты имеешь в виду.
marafonec, скорее всего повезло, Серега парень толковый. Я в него верю Но на форуме Рутора бывшего жаловались, что с Рипли вылет стабильный был. Не знаю, скорее всего повезло, но я точно проходил репак и от начала и до конца прошел. Я в сообщение опечатку допустил. Имел ввиду, что просто новые текстуры для тиррейна, зданий, асфальта просто текстуры с бампами даже могут вызывать вылеты без фичей и эффектов тип ENB как в AA 2.1? А вот оружие новое, перенесенное с ЗП не будет же сильно влиять на производительность?
marafonec, короче - я олень полный... Я оказывается ставил игру на версию 1.000, поэтому у меня и были проблемы, я сам это случайно узнал)))) Кстати, а к версии 1.1 есть ли кроме правок, какие нибудь фиксы?
Сообщение отредактировал evgen576 - Четверг, 29.10.2015, 17:55