Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
marafonec, а почему он не такой уж он хороший? Он же позволяет бегать даже с перегрузом! Я кстати в х18 нашёл японскую старую рацию в рюкзаке. Что с ней делать?
кто нибудь может скинуть сохранения с момента, когда попадаешь в х-8? играл без патча 1.1, а когда узнал что с предыдущей части сейвы не пойдут, чуть в депрессию не упал а переигровать времени свободного нет
marafonec,Слушай я вот на чаэс грузовик не довез до точки, он подорвался, ну лень мне было его проводить, тут задание активировалсь "запасной план", короче я пошел в саркофаг, перебил GRC, и теперь вроде все норм дальше по сюжету, так вот это как то повлияет на сюжет? Я хотел спросить. Пока все норм вроде, или это на концовку повлияет?
seva_stalker, мод построен так, что практически любой отказ или провал любого задания никак не влияет на дальнейшее прохождение. Ну или почти никак. А на концовки влияет только твой выбор в тех или иных моментах игры. В основном большинство "вилочных" решений принимается тобой в ЗП-Припяти. Например, ты можешь не выполнять задания Леши Бормана, или выполнять их. И в том, и в другом случае ты все равно пройдешь на Генераторы. Но сюжет и наполнение квестов, а также раскрытие тайн "Упавшей звезды" будет либо полным, либо частичным. А может и вообще не раскрыться. Выбор - за тобой.
Всем привет! Подскажите пожалуйста, Борман не берёт документы и пистоль.. Диалога нет. Только полковник даёт задание на поиск вертушек, все остальные молчат.
marafonec, а можешь "по секрету сказать", на каких локациях можно найти арты с такими же классными характеристиками, как и вампир, если конечно ещё есть такие локации, просто подсказку, на какой локации, а я уж сам по бегаю)))
мод построен так, что практически любой отказ или провал любого задания никак не влияет на дальнейшее прохождение. Ну или почти никак. А на концовки влияет только твой выбор в тех или иных моментах игры. В основном большинство "вилочных" решений принимается тобой в ЗП-Припяти. Например, ты можешь не выполнять задания Леши Бормана, или выполнять их. И в том, и в другом случае ты все равно пройдешь на Генераторы. Но сюжет и наполнение квестов, а также раскрытие тайн "Упавшей звезды" будет либо полным, либо частичным. А может и вообще не раскрыться. Выбор - за тобой.
А возможно ли в моде сделать фриплей чисто практически(а не с отмазкой типа по сюжету нельзя)? Ну в смысле чтоб после любой(или определённой) концовки титры, а потом ГГ появляется где-нибудь. Просто допустим я не играю в этот мод только по тому что нет фриплея в нём. Так-как если мод понравиться, и тут на тебе, титры. Это будет большое разочарование. marafonec, а ты не мог бы фикс сделать для мода, фриплей?
Добавлено (30.11.2015, 17:19) --------------------------------------------- Кстати а оружие какое в моде, винегрета нет из оружия? Не люблю винегрет из оружия...
Винегрет из оружия это когда в моде есть и правозатворное и левозатворное оружие. Нормально когда в моде только одинаковое оружие, т.е или правозатворное или левозатворное оружие. Ну и чтоб вид его был один, а не так что одно оригинальное, другое хорошо текстурированное, в смысле качество лучше.
Потап, никто у нас в команде не видит никакого смысла во фриплее. Поэтому ответ на твой первый вопрос - нет. Существует множество фриплейных модификаций, почему бы не поиграть в них. К тому же у нас, в УЗ, Зона заселена постольку, поскольку это требуется для сюжета. И что ты в этой Зоне будешь делать?
На счет оружия. В УЗ (как и в предшествующей Трилогии) подавляющее большинство стволов чисто оригинальные. Новые вводились, опять же, только если того требовал сюжет. И на то, с какой стороны у Даггера затвор, мало кто обращает внимание после его попадания в руки.
У нашего мода несколько иная концепция. И все эти украшательства, стволы, ГУИ и т.д. - совершенно лишние и представляют ценность в самом-самом конце списка наших требований к модификации. Суть, смысл и задачи УЗ совершенно в другом.
никто у нас в команде не видит никакого смысла во фриплее. Поэтому ответ на твой первый вопрос - нет.
Печалька
Цитатаmarafonec ()
И на то, с какой стороны у Даггера затвор, мало кто обращает внимание после его попадания в руки.
Цитатаmarafonec ()
И все эти украшательства, стволы
Да я о том что винегрет из стволов это не только некрасиво, это ужасно Допустим один ствол с оригинала, другой ствол с ОВР-3 допустим, но согласись, это же просто ужас. Должно быть всё гармонично, или все стволы соответствующие оригинальным, или же все соответствующие иным добавленным стволам. Мне вот тоже допустим без разницы с какой стороны затвор, дело всё в гармонии, или все с левым затвором и плохими текстурами, или же все с правым затвором с хорошими текстурами. А если один ствол с плохими текстурами а второй с хорошими, то это ужас просто Мне вот допустим нравиться с оригинальными стволами играть, так-как они соответствуют текстурам игры, гармонируют так сказать