Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
imack, ну так создай эту папку scripts в геймдате и положи туда файл.
Цитата
Поместить файл в gamedata\scripts, переименовать (убрать кириллицу), загрузить игру, перейти на любую локацию, сделать быстрое сохранение, выйти из игры, переименовать файл с лекарством назад, загрузить быстрое сохранение. Хромота ГГ должна исчезнуть. Если ничего не получилось - присылайте свой, ближайший к проблемному месту, сейв - попробуем разобраться.
marafonec, а не та ли это проблема, что у меня была в свое время? imack, посмотри в более ранних сохранениях, есть ли у тебя там радиационный фон? Сними снарягу и артефакты с пояса и поймешь сразу. Ты мог попасть в радиационный очаг где-то раньше и не вывести радиацию в полной мере. Когда ты с Панцером говоришь, то ты без снаряги и естественно, артефакты не снимают радиацию и ты погибаешь. Я уверен, что именно в этом проблема.
Сообщение отредактировал che707 - Пятница, 04.12.2015, 02:23
Мне очень понравился.С ним можно пробежать всю Зону без передышки Причем действует вплоть до восточной Припяти,то есть почти весь геймплей.Но парой Лунных Светов в игре разжиться стоит
Добавлено (05.12.2015, 02:04) --------------------------------------------- marafonec, мы уже все окна проглядели,в ожидании "Последнего Сталкера"
Видишь ли, уважаемый, проблема возникла у тебя. Я тебе дал совет:
Цитата
Поместить файл в gamedata\scripts, переименовать (убрать кириллицу), загрузить игру, перейти на любую локацию, сделать быстрое сохранение, выйти из игры, переименовать файл с лекарством назад, загрузить быстрое сохранение. Хромота ГГ должна исчезнуть. Если ничего не получилось - присылайте свой, ближайший к проблемному месту, сейв - попробуем разобраться.
Но ты решил и дальше рассказывать мне, и другим, свои сказки:
Цитатаimack ()
да сделал я всё это, вот только не помогло. Очаг радиации в центре телепорта
вместо того, чтобы либо сделать, как я написал тебе, либо просто дать сохранку, если как выше написано, ничего не получается. Ты же в ответ на предложенную тебе помощь, пытаешься меня убедить в том, чего нет на самом деле (я прекрасно знаю где, что, и какие гадости могут подстерегать геймера в нашем моде), да при этом еще и неуклюже пытаешься подколоть названием выложенного файла. Ну так вот тебе, сказочник, три файла. И покажи мне и остальным игрокам - что ты "это все сделал" и где "очаг радиации в центре телепорта"? Как видишь с пояса я у тебя убрал все арты на выведение радиации. И ничего, жив и здоров ГГ. http://rghost.ru/private/8fr9P8rq4/19dccebc8e2e137b8a97d940e34501fa
Допустим,шикарная модификация,одна из лучших за всю историю моддинга
Я вот тебе без допустим скажу, а совершенно точно. На вкус и цвет товарищей нет. Я её скачивал как она вышла, пол часика поиграл и снёс после того как узнал из темы что фриплея нет. Если фриплея нет, то нет и смысла играть, тем более проходить мод полностью. Вообще не играю в игры где нет фриплея, или где нельзя его сделать с помощью модификаций.
вместо того, чтобы либо сделать, как я написал тебе, либо просто дать сохранку, если как выше написано, ничего не получается. Ты же в ответ на предложенную тебе помощь, пытаешься меня убедить в том, чего нет на самом деле (я прекрасно знаю где, что, и какие гадости могут подстерегать геймера в нашем моде), да при этом еще и неуклюже пытаешься подколоть названием выложенного файла.
marafonec, лично я воспользовался советом che707 и переиграл с захода на Радар. Твой совет мне не помог. О чём я и написал.
Цитатаmarafonec ()
Сохранку дать слабо? Перед телепортом, конечно.
Ну а вот это было проявлением высокомерия и хамства ,тем более оказывается одним из авторов мода. Очень жаль .
Ну а вот это было проявлением высокомерия и хамства ,тем более оказывается одним из авторов мода. Очень жаль .
imack, я не хочу разводить тут холивар и пытаться кому-то что-то объяснить, но пояснить наверное обязан. Форум для того и создан в том числе что-бы мы могли друг-другу помочь и скажу тебе откровенно, мне в прохождении и в моих проблемах помогал ни кто иной как marafonec. Делал он это более чем корректно и твое представление о его высокомерии притянуто за уши. Адекватнейший человек и еще понимающий суть вопроса ко всему прочему. И что-бы быть объектиывным до конца, сажу одну вещь. Моя помощь тебе не состоялась, если бы в свое время мне в том же вопросе, что и у тебя, не помог marafonec. Так что, коственно, а может быть уже и на прямую теперь, не я тебе помог, а он. Предлагаю тему закрыть и тебе дружище imack, понять ситуацию правильно.
Так и в оригинальном ТЧ не было фриплея Как и в ЧН.Но я всё же устраивал небольшое подобие фриплея даже в Упавшей Звезде.До перехода в восточную Припять можно возвращаться назад и тусить по всему Барьеру(зап.Припять,Рыжий Лес,АТП,Радар,Свалка-Буфер и.т.д. и.т.п).Как и до перехода на Янтарь-Буфер в твоем распоряжении весь Периметр B) В первой серии "Трилогии Апокалипсиса" фриплействуй-не хочу Кажется,и в "Долге:Философия Войны" то же самое
Добавлено (06.12.2015, 04:20) --------------------------------------------- В УЗ как-то попробовал в одиночку слазить из восточной Припяти в Лиманск(после миссии туда с Греком).Перешел.Но безнадежно-GRC там стали бессмертны а выхода из Лиманска нету
Сообщение отредактировал Tormentor - Воскресенье, 06.12.2015, 04:17