Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
marafonec, в Западной Припяти, найти тропу на генераторы. Где она? В диалоге говорится, что в подвальных помещениях гастронома, я там вроде лазил... Или не там?
seva_stalker, там. Но появляется она в зависимости от твоего прохождения сюжета в ЗП. Выполнял ли ты задания Бормана или нет, ходил с Греком в Лиманск или нет, уничтожил грузовики или нет, говорил ли с Берендеем или нет, взял ли ты у него письмо или нет... Много факторов. Как ты проходил - я не знаю, поэтому не могу точно сказать появится ли она у тебя. Или нет.
marafonec, я все это вроде выполнил... Берендей. А кто это? И что делать если не появилось? И еще, можете показать примерное место где должен быть переход? Я помню две подземки в Припяти, которые входили в основную локацию, еще с зп.
Сообщение отредактировал seva_stalker - Суббота, 12.12.2015, 17:42
Берендей - отец Виталий. Он должен тебе дать письмо для монахов на Генераторах. И без последнего разговора с ним переход не появится. Самое простое - дай сейв, чтобы не гадать.
marafonec, ааа, я с ним не говорил по поводу письма, ясно, спасибо. А искать переход в том типа подвальном помещение ниже которого что-то типа канализации?
marafonec, дружище, давно хотел спросить. Помню точно, что на Кордоне видел. Что за странные текстуры? Такое все как после мелкого дождя. Это специально, такая сырость постоянная?
Так и не смог пройти в УЗ предпоследний квест по поиску полного набора артефактов для торговца.А очень хотелось бы послушать от него дальнейшую историю Стрелка.Что он рассказывал о нем?
Добавлено (26.01.2016, 01:33) --------------------------------------------- Хех,проходя "Долг.Философию войны" во второй раз,видел там нашего Джей-Джея на Кордоне J.J потом рассказывал об этом Греку...
Your video card doesn't meet game requiments Pixel Shaders v1.1 or higher required.Люди что делать?На динамике всё норм работает,а когда включаю статику тогда вылетает с такой ошибкой.
Your video card doesn't meet game requiments Pixel Shaders v1.1 or higher required.Люди что делать?На динамике всё норм работает,а когда включаю статику тогда вылетает с такой ошибкой.
1) Играй на динамике на минималках - мод не содержит "тяжелой" графики и достаточно оптимизирован.
Пожалуйтса помогите решить проблему! Вылетает когда пытаюсь поспать! Играю довольно долго. В общем где-то 5-6 часов. 2 вылета было при попытки поспать. Шо делать то?Хелп
Пожалуйтса помогите решить проблему! Вылетает когда пытаюсь поспать! Играю довольно долго. В общем где-то 5-6 часов. 2 вылета было при попытки поспать. Шо делать то?Хелп