Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Простите за откровенность!5Оцениваю игру в 5 баллов. Ставлю за работу, за пыхтёж, за многие-многие часы и дни 5, но не могу не высказать все, что накипело. Хотелось высказаться на форуме создателей, но вряд ли удастся, наверняка удалят пост модераторы. Ап-про ресурс свободный потому и выскажусь здесь. Первое и самое важное впечатление, которое удалось вынести из Упавшей звезды, что к чести наёмника она никакого отношения не имеет. Если кто не согласен, наберите в поисковике «кодекс наёмника» и всё станет на свои места. И да, эта игра нечто похожее, напоминающее S.T.A.L.K.E.R., очертаниями, но не он, точно не он. А раз это не S.T.A.L.K.E.R., то и незачем рассматривать атмосферность как таковую, хоть и сказано о ней премного. Есть хорошо реализованные погодные эффекты и не более того. Кстати, о погодных эффектах. Не приметил ни одного их использования в каких-то событийных моментах, а в комментариях к игре начитался о том, что все продумано и до самых-самых мелочей. Погода в любой игре на просторах чего бы то ни было должна обыгрываться разработчиками, но не в этот раз. В Упавшей звезде освещенность важна, лишь для понимания куда идёшь и не более, так, что восторженных возгласов про атмосферность не поддерживаю. Ладно бы, при появлении Меняющего лица темнело бы или светлело небо, при его энергетической то сущности. Кстати, Меняющий лица под куполом царь и Бог, но занимается исключительно тем, что веселится, прикасаясь к сталкерам и превращая их в мутантов. На большее, вероятно, он не способен. Причём, он освобождается уже в восьмой раз, а предыдущий, был во время ВОВ и тогда, пастушка сумела загнать Меняющего лица в стазис камеру, а в этот раз ну, никак. Еще более впечатлило собственное домысливание про купол над центром Зоны отчуждения. Вот за счёт чего такая физическая махина подпитывается энергетически, за счет редких аномалий? А что, семь предыдущих освобождений Меняющего лица купола не было? А если купол был, то почему он не упоминался в исторических записях времен ВОВ и других анналах истории? Колпак неизвестной физической природы увязан исключительно распределением частей истории до него и под ним, ведь никого из обитателей Зоны отчуждения его наличие не беспокоило в принципе. Учёные, и те, забили на это исключительное аномальное явление. А что до группировок, то слово кутята сидели и не рыпались. Придумали хорошо, но обыграть событийностью забыли, что ж, бывает Во вторую очередь хочется высказаться о сюжете. Столько хвалебного… Повесть кто-то написал… Алло?! Итак, наёмник получает задание на поиск грузовика в Зоне отчуждения, что само по себе нонсенс, учитывая отношение её народонаселения к наймам. Возможно парню надоело жить и этот контракт позволял не марать об себя собственные руки, допускаю. Так вот, получает заказ на поиск грузовика и ищет его, но вопрос как ищет, точнее сказать, вообще не занимается этим, а вместо этого влезает во всё, что его не касается в принципе. Мало того, весь сюжет в практически не снимаемом комбезе наймов и ни одного выстрела в спину, ни одной растяжки на пути, ни одной, брошенной свободными сталкерами гранаты под ногами. Это как так? Это что овладело умами свободных людей, что какой-то наймит беспрепятственно бродит, суёт свой нос в любой вопрос, а смерть о нём забыла? А где сцены о коварстве наёмника? Где попытки манипуляций людьми? Это настолько честный мерк? Этот парень никогда не стрелял в сталкеров до нового контракта или в контракте было прописано никого не трогать? Станиславский: - «Не верю!». Вот и я не верил всю игру, что авторы забыли природу взаимоотношений в Зоне отчуждения, выведя своего героя в разряд человеколюбивых парней широчайшей души. Ладно! Пусть так! Пусть наёмник оказался честным, открытым, душевным человеком, тем более, что на «марсовом поле» он может принять решение противостоять своим заказчикам и … Тут возникает закономерный вопрос. Во время своих странствий наёмник ни разу не спросил, ни в одной группировке согласия принять его в случае провала задания и необходимости спасти шкурку от гнева заказчика. Не подумал? Настолько самоуверен? Герой слабоумен, не способен критически оценить собственные шансы найти неизвестно что неизвестно где, когда вокруг лишь враги? На фоне множества подобных нестыковок обыкновенной человеческой логики в практически замкнутом пространстве не удается принять мысль, что это задумка авторов, но опустим. Профессиональный наемник выступает в роли эдакого свойского для всех парня, готового пройти огонь, воду и медные трубы, но для чего, что он еще не видел и не успел за свою карьеру прочувствовать? Если авторы анонсировали игру как продолжение трилогии «Апокалипсис» то почему все те, кто в трилогии мочили мерков, где видели, вдруг забыли о своих привычках и привязанностях? Опять забывчивость авторов? Н-да… И всего, чего в сюжете не коснись не додумано, не доделано, словно было множество вариантов, но кто-то кромсал оригинал и то, что осталось, и было выложено на суд игроков. К примеру, Сортировка. На её территории бушует какая-то эпидемия, но нет ни медиков, ни ученых, а сталкеры собираются в группы, общаются. Подопытные? Амеры блокировали территорию, но по ней с оружием разгуливают все, естественно, кроме наёмника. Это где-то было? Куратор операции, у которого после заполнения схронов остались лишь три метательных ножа… Самоотдача или? О местах схронов с оружием от Хьюго лучше не вспоминать. Заказанные торговцем бандиты забивают стрелку, забывая застрелить заказчика и исполнителя на месте… Бывает и так? А снайпер, или пара снайперов на Сортировке, что только меня впечатлили? Про логику тугих на ухо амеров лучше совсем не говорить, но скажу. Что, все, кто был на базе резко оглохли, идентифицировать источник звука не смогли и начали палить в мерка? А далее по повествованию лучше не становится. Бандиты на Ростоке встали рядом с чудо-пастушкой кругом, чтоб побыстрее друг друга захреначить? А пастушка-Страж разминулась с Меняющим лица на Ростоке, чтоб сюжет не закончился как схлестнутся? Афроамериканец на Кордоне – отсылка к «Пикнику на обочине»? Если да, то спасибо, но почему-то не верится. И все же, отдельные персонажи, да, несомненная удача для авторов, они запоминаемы визуалом и несравнимы с кем бы то ни было. За визуалы Меняющего лица, за его пастушку не могу не выразить восхищение и благодарность, но. Опять сраненькое но портит весь багаж моих положительных эмоций и вот почему. Ни одной сцены противостояния пастушки и Меняющего лица, ни одной, все построено на россказнях. Стоило бы показать истинный нрав галактического преступника, чтоб его образ стал более законченным, а так, получился определенного уровня голословный trash и не более. Раскрасили великолепно, но как представить, де факто не подумали. А выброси этих персонажей из сюжетной линии, выброси странную доброту свободных сталкеров к одинокому, беззащитному мерку и что? И ничего. Собственно, пора бы сказать о вторичных заданиях. «Домино» - полный trash. Авторы этого не скрывали с самого начала обсуждения игры. Вероятнее всего, что был какой-то план Б, но (читать выше) кромсали и что осталось… Зациклили этот братоубийственный бредушник и отдельные геймеры придумали ему своеобразную «важность» ссылаясь на сообщение от Меняющего лица. Это глупость и она полностью на совести авторов. «Синоптик» - ? Да, только вопрос по всему, что было на Свалке, так как явно усматривается какой-то особый умысел, но привязать его в событийность сюжета что-то помешало. Это самые яркие моменты вторичных заданий, которые явно должны были уводить героя от цели или приближать к ней, но не случилось. Обидно! И всё хотелось спросить авторов, почему, если ваш проект анонсирован как продолжение трилогии, никак не реализовано то, что является двигателем всего в Зоне отчуждения – добыча и торговля артефактами? Это то обстоятельство от чего даже не было переиначено, а вовсе отброшено от сюжетной линии? А где проводники для того, кто понятия не имеет куда идёт? А где переговорщики для общения с враждебно настроенными вольными сталкерами? Одним словом, нас берут за яйца. Неумолимо, вместо паутины действий профессионального наёмника, тащат на встречу с Меняющим лица, проводя через всякую задачную галиматью. А в итоге мы почти вынуждены предать собственные убеждения и ради чего? Что в итоге этого полупредательства, миру - мир? Было изначально предположение, что играю в некий метафизический S.T.A.L.K.E.R., основанный на большом опыте модостроения авторов, но что-то разладилось в самом начале прохождения с пониманием концепции и далее, к величайшему сожалению, не усмотрел никаких явных посылов к оригинальности сюжетной линии. Вот, так, столько эмоций скопилось и выплеснулось разом.
И вот такой ответ:
Прочитал с чудовищным интересом. Критика, нормальная критика человека, прошедшего несколько раз УЗ. И пытающегося понять, что же он упустил, и почему самая мысль о том, что он что-то упустил, не дает ему покоя вот уже три года (кстати, 12.04.16 – трехлетний юбилей релиза УЗ). И, только потому, что человек пытается в этом разобраться, не кричит, мол, г*вно, школота, психопаты – только поэтому постараюсь как можно более полно ответить. Подчеркиваю – КАК МОЖНО БОЛЕЕ ПОЛНО ОТВЕТИТЬ. Итак, по порядку: 1. «Первое и самое важное впечатление, которое удалось вынести из Упавшей звезды, что к чести наёмника она никакого отношения не имеет.».
В игре пять финалов. Все правильные. Но самый правильный, и я уже не раз говорил: отдать грузовик Хьюго, выполнив тем самым условия контракта, и освободиться от этих условий. И, перестреляв группу Хьюго, обеспечить встречу Меняющего Лица со стазис-камерой.
2. «Кстати, Меняющий лица под куполом царь и Бог, но занимается исключительно тем, что веселится, прикасаясь к сталкерам и превращая их в мутантов. На большее, вероятно, он не способен.»
Он – не Царь, и не Бог. Он – объект охоты!
3. «пастушка сумела загнать Меняющего лица».
Если автор имел в виду Стража, то скажу, что Страж – это охотник. Ксеноморф, созданный для охоты на таких, как Меняющий Лица - на сбежавших заключенных.
4. «Еще более впечатлило собственное домысливание про купол над центром Зоны отчуждения. Вот за счёт чего такая физическая махина подпитывается энергетически, за счет редких аномалий? А что, семь предыдущих освобождений Меняющего лица купола не было? А если купол был, то почему он не упоминался в исторических записях времен ВОВ и других анналах истории?».
Ну, тут и домысливать ничего не надо. Автор пропустил диалог с объяснением природы Купола. Многократно наложенное на себя пространство. Даже сообщается за сколько минут радиосигнал проходит через Купол, точно не помню – несколько минут. Источник энергии? Автор, вероятно, не знает, что, кроме «артефактов», есть и другие источники энергии. Да и подпитки энергией Купол не требует. И не было в предыдущие семь побегов необходимости включения Купола: Страж настигал беглеца недалеко от стазис-камеры. Как и в предпоследний раз, когда немецкие диверсанты и СМЕРШ.
5. «ведь никого из обитателей Зоны отчуждения его наличие не беспокоило в принципе».
??? Постоянные разговоры про Купол и инверторы – это что? Тогда и в оригинале никого не беспокоил Выжигатель и Х-16.
6. «Учёные, и те, забили на это исключительное аномальное явление».
Как так? А группы ученых за Куполом? А морская пехота США, пытающаяся проникнуть за Купол?
7. «наёмник получает задание на поиск грузовика в Зоне отчуждения, что само по себе нонсенс, учитывая отношение её народонаселения к наймам».
А… получается, что нельзя получить контракт на работу в Зоне, потому, что местные плохо относятся к наемникам?
8. «Так вот, получает заказ на поиск грузовика и ищет его, но вопрос как ищет, точнее сказать, вообще не занимается этим, а вместо этого влезает во всё, что его не касается в принципе».
Оно понятно – логичнее было бы бегать по Зоне и всех встречных спрашивать: «Грузовик не видали? Ага, вот такой вот, как на фото.»
9. «весь сюжет в практически не снимаемом комбезе наймов»
Э-э-э… Ни разу не видел JJ в комбинезоне наемника.
10. «Это настолько честный мерк? Этот парень никогда не стрелял в сталкеров до нового контракта или в контракте было прописано никого не трогать?»
Прикол. Но JJ – действительно, честный. И действительно – не стрелял в нейтралов. Разговор с Греком у костра в Госпитале делает многое понятным в поступках JJ. Ветка сюжета и ветка – значимая , и нет вины разработчиков УЗ в том, что кто-то ее пропустил.
11. «Настолько самоуверен?»
JJ много лет провел в беспрерывных войнах. Привык он. Но душу сохранил.
12. «Профессиональный наемник выступает в роли эдакого свойского для всех парня»
Ну, теперь есть критерии сепарации настоящих наемников от ненастоящих. Надо запомнить. Чтоб в просак не попасть. (предвидя шутки, сразу скажу – знаю изначальное значение слова «просак»)
13. «Если авторы анонсировали игру как продолжение трилогии «Апокалипсис» то почему все те, кто в трилогии мочили мерков, где видели, вдруг забыли о своих привычках и привязанностях? Опять забывчивость авторов? Н-да…»
Вот это мне совсем не понятно. Если нанимаешься на работу – становишься для всех врагом? Так, что ли? Да и в трилогии «Апокалипсис» не шибко уж игрок враждовал с наемниками.
14. «И всего, чего в сюжете не коснись не додумано, не доделано, словно было множество вариантов, но кто-то кромсал оригинал и то, что осталось, и было выложено на суд игроков. К примеру, Сортировка.»
В оригинале была Сортировка? И все продумано, до самой мелочи.
15. «На её территории бушует какая-то эпидемия, но нет ни медиков, ни ученых, а сталкеры собираются в группы, общаются»
Не бушует. Вот не бушует. Объявление на локации Кордон из оригинала: «Они тащат из Зоны опасные предметы, угрожающие жизни Вас и Ваших близких». И никто не спорил.
16. «Амеры блокировали территорию, но по ней с оружием разгуливают все, естественно, кроме наёмника»
Они же – американцы. Знают о 2-ой поправке. И, потом: можешь ходить с оружием на Сортировке. Если оно у тебя есть. Где и в чем увидел уважаемый автор иллогичность?
17. «Куратор операции, у которого после заполнения схронов остались лишь три метательных ножа… Самоотдача или?»
Мне так показалось, что в тот момент у Хьюго, кроме трех метательных ножей, действительно ничего не было. Или упускаю что-то, и это – действительно паранормальная ситуация?
18. «О местах схронов с оружием от Хьюго лучше не вспоминать»
Не все целы. И что?
19. «Заказанные торговцем бандиты забивают стрелку, забывая застрелить заказчика и исполнителя на месте… Бывает и так?»
Новичок сам нарывается. Так подумал Камбис. При чем тут Сидор?
20. «А снайпер, или пара снайперов на Сортировке, что только меня впечатлили? Про логику тугих на ухо амеров лучше совсем не говорить, но скажу. Что, все, кто был на базе резко оглохли, идентифицировать источник звука не смогли и начали палить в мерка?»
Командир падает застреленный, за его спиной стоит чужак. Ну да – самое время по-быстрому сделать акустическую экспертизу и провести следствие.
21. «А далее по повествованию лучше не становится. Бандиты на Ростоке встали рядом с чудо-пастушкой кругом, чтоб побыстрее друг друга захреначить? А пастушка-Страж разминулась с Меняющим лица на Ростоке, чтоб сюжет не закончился как схлестнутся?»
Это называется – взяли в кольцо. А то что разминулись – представляете: Меняющий Лица еще и двигается! Взял и ушел! Это просто нечто! ЧУДО!!!
22. «Афроамериканец на Кордоне – отсылка к «Пикнику на обочине»? Если да, то спасибо, но почему-то не верится.»
События «Пикника на обочине» развиваются в Европе. Причем тут проводник афро-украинец? Отсылка к Пикнику – имя Бармена. Но мало тех, кто это заметил.
23. «И всё хотелось спросить авторов, почему, если ваш проект анонсирован как продолжение трилогии, никак не реализовано то, что является двигателем всего в Зоне отчуждения – добыча и торговля артефактами? Это то обстоятельство от чего даже не было переиначено, а вовсе отброшено от сюжетной линии?»
О-о-о, это вообще... Неужели Стрелок, Шрам и Дегтярев пришли в Зону, чтоб искать «артефакты» и торговать ими? Славен и Немец за артами в Зоне?
24. «Было изначально предположение, что играю в некий метафизический S.T.A.L.K.E.R»
Только вот торговля артами выпала, и вся метафизика похерилась. Была, да, была метафизика в сюжете. Но не совсем похерилась: искать и торговать артами можно. Бармен, вроде, совсем неплохо за них платит. Да и Сидор скупает настоящие артефакты – ксеноформы. И, вообще – где связь между метафизикой и торговлей?! 25. «не усмотрел никаких явных посылов к оригинальности сюжетной линии» Ну да. Как у всех: вот тебе пряник, сбегай в Припять, отдай Васе Пупкину, принеси от него большое спасибо, вернись назад и скажи: «Да не за что…»
zaurus
P.S. Сюжет УЗ очень напоминает фабулу романа Роберта Маккаммона «Кусака», 1988 год. Согласен. Оправдание есть, даже два: 1. Думал, что прочитал все произведения Гения, кроме «Пятерки» и «Часа волка». Но «Кусаку» не читал. Читаю. Страниц 100 осталось. 2. Очень похоже, да. Купол, инопланетные беглец и охотник за беглецами. Но – не читал я до 2016-го года «Кусаку»! zaurus
P.P.S. 1. Что мы знаем про Меняющего Лица и про Стража? Кто хуже и кто опаснее? 2. Какой инопланетный закон преступил Меняющий Лица? 3. За что он навсегда был заточен в стазис-камеру? 4. Что, если он просто перешел улицу в неположенном месте? 5. Или бусяву сепульно секультивил? 6. Знаем ли мы что-либо об чужой нам логике и об инопланетном УК& 7. Хе. То-то и оно. zaurus
Оцениваю игру в 5 баллов. Ставлю за работу, за пыхтёж, за многие-многие часы и дни 5, но не могу не высказать все, что накипело. Хотелось высказаться на форуме создателей, но вряд ли удастся, наверняка удалят пост модераторы. Ап-про ресурс свободный потому и выскажусь здесь. Первое и самое важное впечатление, которое удалось вынести из Упавшей звезды, что к чести наёмника она никакого отношения не имеет. Если кто не согласен, наберите в поисковике «кодекс наёмника» и всё станет на свои места. И да, эта игра нечто похожее, напоминающее S.T.A.L.K.E.R., очертаниями, но не он, точно не он. А раз это не S.T.A.L.K.E.R., то и незачем рассматривать атмосферность как таковую, хоть и сказано о ней премного. Есть хорошо реализованные погодные эффекты и не более того. Кстати, о погодных эффектах. Не приметил ни одного их использования в каких-то событийных моментах, а в комментариях к игре начитался о том, что все продумано и до самых-самых мелочей. Погода в любой игре на просторах чего бы то ни было должна обыгрываться разработчиками, но не в этот раз. В Упавшей звезде освещенность важна, лишь для понимания куда идёшь и не более, так, что восторженных возгласов про атмосферность не поддерживаю. Ладно бы, при появлении Меняющего лица темнело бы или светлело небо, при его энергетической то сущности. Кстати, Меняющий лица под куполом царь и Бог, но занимается исключительно тем, что веселится, прикасаясь к сталкерам и превращая их в мутантов. На большее, вероятно, он не способен. Причём, он освобождается уже в восьмой раз, а предыдущий, был во время ВОВ и тогда, пастушка сумела загнать Меняющего лица в стазис камеру, а в этот раз ну, никак. Еще более впечатлило собственное домысливание про купол над центром Зоны отчуждения. Вот за счёт чего такая физическая махина подпитывается энергетически, за счет редких аномалий? А что, семь предыдущих освобождений Меняющего лица купола не было? А если купол был, то почему он не упоминался в исторических записях времен ВОВ и других анналах истории? Колпак неизвестной физической природы увязан исключительно распределением частей истории до него и под ним, ведь никого из обитателей Зоны отчуждения его наличие не беспокоило в принципе. Учёные, и те, забили на это исключительное аномальное явление. А что до группировок, то слово кутята сидели и не рыпались. Придумали хорошо, но обыграть событийностью забыли, что ж, бывает Во вторую очередь хочется высказаться о сюжете. Столько хвалебного… Повесть кто-то написал… Алло?! Итак, наёмник получает задание на поиск грузовика в Зоне отчуждения, что само по себе нонсенс, учитывая отношение её народонаселения к наймам. Возможно парню надоело жить и этот контракт позволял не марать об себя собственные руки, допускаю. Так вот, получает заказ на поиск грузовика и ищет его, но вопрос как ищет, точнее сказать, вообще не занимается этим, а вместо этого влезает во всё, что его не касается в принципе. Мало того, весь сюжет в практически не снимаемом комбезе наймов и ни одного выстрела в спину, ни одной растяжки на пути, ни одной, брошенной свободными сталкерами гранаты под ногами. Это как так? Это что овладело умами свободных людей, что какой-то наймит беспрепятственно бродит, суёт свой нос в любой вопрос, а смерть о нём забыла? А где сцены о коварстве наёмника? Где попытки манипуляций людьми? Это настолько честный мерк? Этот парень никогда не стрелял в сталкеров до нового контракта или в контракте было прописано никого не трогать? Станиславский: - «Не верю!». Вот и я не верил всю игру, что авторы забыли природу взаимоотношений в Зоне отчуждения, выведя своего героя в разряд человеколюбивых парней широчайшей души. Ладно! Пусть так! Пусть наёмник оказался честным, открытым, душевным человеком, тем более, что на «марсовом поле» он может принять решение противостоять своим заказчикам и … Тут возникает закономерный вопрос. Во время своих странствий наёмник ни разу не спросил, ни в одной группировке согласия принять его в случае провала задания и необходимости спасти шкурку от гнева заказчика. Не подумал? Настолько самоуверен? Герой слабоумен, не способен критически оценить собственные шансы найти неизвестно что неизвестно где, когда вокруг лишь враги? На фоне множества подобных нестыковок обыкновенной человеческой логики в практически замкнутом пространстве не удается принять мысль, что это задумка авторов, но опустим. Профессиональный наемник выступает в роли эдакого свойского для всех парня, готового пройти огонь, воду и медные трубы, но для чего, что он еще не видел и не успел за свою карьеру прочувствовать? Если авторы анонсировали игру как продолжение трилогии «Апокалипсис» то почему все те, кто в трилогии мочили мерков, где видели, вдруг забыли о своих привычках и привязанностях? Опять забывчивость авторов? Н-да… И всего, чего в сюжете не коснись не додумано, не доделано, словно было множество вариантов, но кто-то кромсал оригинал и то, что осталось, и было выложено на суд игроков. К примеру, Сортировка. На её территории бушует какая-то эпидемия, но нет ни медиков, ни ученых, а сталкеры собираются в группы, общаются. Подопытные? Амеры блокировали территорию, но по ней с оружием разгуливают все, естественно, кроме наёмника. Это где-то было? Куратор операции, у которого после заполнения схронов остались лишь три метательных ножа… Самоотдача или? О местах схронов с оружием от Хьюго лучше не вспоминать. Заказанные торговцем бандиты забивают стрелку, забывая застрелить заказчика и исполнителя на месте… Бывает и так? А снайпер, или пара снайперов на Сортировке, что только меня впечатлили? Про логику тугих на ухо амеров лучше совсем не говорить, но скажу. Что, все, кто был на базе резко оглохли, идентифицировать источник звука не смогли и начали палить в мерка? А далее по повествованию лучше не становится. Бандиты на Ростоке встали рядом с чудо-пастушкой кругом, чтоб побыстрее друг друга захреначить? А пастушка-Страж разминулась с Меняющим лица на Ростоке, чтоб сюжет не закончился как схлестнутся? Афроамериканец на Кордоне – отсылка к «Пикнику на обочине»? Если да, то спасибо, но почему-то не верится. И все же, отдельные персонажи, да, несомненная удача для авторов, они запоминаемы визуалом и несравнимы с кем бы то ни было. За визуалы Меняющего лица, за его пастушку не могу не выразить восхищение и благодарность, но. Опять сраненькое но портит весь багаж моих положительных эмоций и вот почему. Ни одной сцены противостояния пастушки и Меняющего лица, ни одной, все построено на россказнях. Стоило бы показать истинный нрав галактического преступника, чтоб его образ стал более законченным, а так, получился определенного уровня голословный trash и не более. Раскрасили великолепно, но как представить, де факто не подумали. А выброси этих персонажей из сюжетной линии, выброси странную доброту свободных сталкеров к одинокому, беззащитному мерку и что? И ничего. Собственно, пора бы сказать о вторичных заданиях. «Домино» - полный trash. Авторы этого не скрывали с самого начала обсуждения игры. Вероятнее всего, что был какой-то план Б, но (читать выше) кромсали и что осталось… Зациклили этот братоубийственный бредушник и отдельные геймеры придумали ему своеобразную «важность» ссылаясь на сообщение от Меняющего лица. Это глупость и она полностью на совести авторов. «Синоптик» - ? Да, только вопрос по всему, что было на Свалке, так как явно усматривается какой-то особый умысел, но привязать его в событийность сюжета что-то помешало. Это самые яркие моменты вторичных заданий, которые явно должны были уводить героя от цели или приближать к ней, но не случилось. Обидно! И всё хотелось спросить авторов, почему, если ваш проект анонсирован как продолжение трилогии, никак не реализовано то, что является двигателем всего в Зоне отчуждения – добыча и торговля артефактами? Это то обстоятельство от чего даже не было переиначено, а вовсе отброшено от сюжетной линии? А где проводники для того, кто понятия не имеет куда идёт? А где переговорщики для общения с враждебно настроенными вольными сталкерами? Одним словом, нас берут за яйца. Неумолимо, вместо паутины действий профессионального наёмника, тащат на встречу с Меняющим лица, проводя через всякую задачную галиматью. А в итоге мы почти вынуждены предать собственные убеждения и ради чего? Что в итоге этого полупредательства, миру - мир? Было изначально предположение, что играю в некий метафизический S.T.A.L.K.E.R., основанный на большом опыте модостроения авторов, но что-то разладилось в самом начале прохождения с пониманием концепции и далее, к величайшему сожалению, не усмотрел никаких явных посылов к оригинальности сюжетной линии. Вот, так, столько эмоций скопилось и выплеснулось разом.
Цитата
Подчеркиваю – КАК МОЖНО БОЛЕЕ ПОЛНО ОТВЕТИТЬ.
Конкретика – всегда хорошо, когда она таковой является на поверку, а не на словах.
Не думал, что придётся схлестнутся с самим автором, да ладно, выстою. От ваших ответов не просто ничего не прояснилось, лишь вопросов стало больше. Чтоб чистота освещения вопросов не замешивалась на многословности, начну артподготовку медленно, по пунктам.
Цитата
1«Первое и самое важное впечатление, которое удалось вынести из Упавшей звезды, что к чести наёмника она никакого отношения не имеет.».
В игре пять финалов. Все правильные. Но самый правильный, и я уже не раз говорил: отдать грузовик Хьюго, выполнив тем самым условия контракта, и освободиться от этих условий. И, перестреляв группу Хьюго, обеспечить встречу Меняющего Лица со стазис-камерой.
По первому пункту практически согласен, была возможность остаться наёмником в полном смысле этого слова/понятия. Тогда для какой цели созданный автором цельный образ наёмника буквально рвётся на мелкие кусочки последующими игровыми моментами, что ими хотелось сказать, что человек может меняться настолько за настолько короткое время? А как же разговор JJ и Ренна на Радаре? Не этот ли диалог укрепляет во мнении, что JJ абсолютно предан своему ремеслу?
Цитата
2.«Кстати, Меняющий лица под куполом царь и Бог, но занимается исключительно тем, что веселится, прикасаясь к сталкерам и превращая их в мутантов. На большее, вероятно, он не способен.»
Он – не Царь, и не Бог. Он – объект охоты!
Допускаю, что Меняющий лица выбрал в качестве объекта общения именно JJ. Вероятно, что Меняющий лица является объектом охоты для пастушки-Стража. Хотя, это обстоятельство совершенно не очевидно. Мы ни разу не видим даже тени противостояния Стража и Меняющего лица. Повторюсь, даже сцена на Ростоке, которая происходит в необыкновенно короткий интервал после общения с в Баре с Меняющим лица, развела Меняющего лица и Стража. Надо полагать, что Страж появился на Ростоке получив какую-то информацию о присутствии там Меняющего лица и разминулись… В сюжете явно показано зло и противостоящее ему добро, но так ли это на самом деле оставлено додумывать игроку. Вот я о чем. Тем более, что раз Меняющий лица для Стража объект ли охоты, то должна была быть хотя бы одна попытка уконтропупить цель.
Цитата
3.«пастушка сумела загнать Меняющего лица».
Если автор имел в виду Стража, то скажу, что Страж – это охотник. Ксеноморф, созданный для охоты на таких, как Меняющий Лица - на сбежавших заключенных.
На самом деле из контекста вырвана часть, которая не ставит вопроса. Полностью фраза выглядит так: «Причём, он освобождается уже в восьмой раз, а предыдущий, был во время ВОВ и тогда, пастушка сумела загнать Меняющего лица в стазис камеру, а в этот раз ну, никак.» Вот это важный вопрос, так как должно было дать объяснение о какой-то сверх способности Меняющего лица, которая в эту попытку побега не даёт возможность пастушке-Стражу загнать его в стазис камеру.
Сообщение отредактировал jokester - Вторник, 12.04.2016, 09:49
прохожу Принцип Домино: убил всех кто был ДО купола, порешал всех кто уже под куполом и осталось 4, но они в Темной Долине!!!! как я попаду в ТД, она же не под куполом, а из него выхода нет.
Stalker-2013, если есть желание выполнить этот квест, надо начать игру заново и сперва найти всех перевертышей. В сети есть ролик с полным выполнением квеста "Принцип домино".
И - прохождение квеста, действительно, не не влияет на прохождение игры.
Начал проходить данную модификацию. Поставил 1920х1080 (фиксы на СМС и сетки поставил) и максимальные настройки с графики на полном динамическом, но есть проблема: у меня пересветы. Кто знает, как исправить?
Добавлено (07.05.2016, 22:41) --------------------------------------------- LaFleur, я надеюсь, там других изменений нету, лишь пересветы убраны... Что ж, сейчас посмотрим.
LaFleur, да, пересветы и подтормаживания пропали, спасибо большое. Но я не могу понять одного: зачем делать гамму, контрастность и яркость на 80%? Я сделал на 50%, как есть по умолчанию. А так, спасибо большое, мне помогло.