Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
Ребята нужна помощь, такая проблема "Вывод СМС на экран (только для разрешения 1920х1080)" на яндаксе пишет что фаил удалён, а на RGhost пишет гугл что вирусы и не пускает. Будьте добры у кого есть этот фаил скиньте ! Заранее спасибо.
marafonec, слушай, я тут что то не понял... После ликвидации снайперов, я пошёл к военным, получил РПГ и 15 шт. боеприпасов. Возвращаюсь к Борману, там выбор: идти к Греку, а там я валю Ковцура, но потом бежим из города в Забытый лес или если выбрать другой вариант, что мол не хочет стычки с наёмниками, но получается сюжет встаёт? Что делать дальше? И ещё нюанс: КПК Карася находится у одно из наёмников, которые сторожат 2 грузовика и ещё несколько БТР. БТРы я уничтожил, но как только я вхожу во двор, я умираю, типо снайпер убил, хотя я их уже завалил в школе.
Как сделать погоду как в оригинале ТЧ??? Я уже устал в этой темноте бегать!!! Никакого солнца нет абсолютно - только туман и какой то предрассветный сумрак все сутки напролет! Нормальная погода только в предбаннике а на остальных локациях почти что ТЬМА! Я конечно понимаю что видимо такова часть концепции мода но мне она совсем не по душе, скажите пожалуйста как восстановить нормальный погодный цикл
Добавлено (07.03.2016, 19:29) --------------------------------------------- Я даже баланс контраста гаммы и яркости выкрутил на максимум но все равно темень! Только меню теперь глаза режет и статические объекты - здания заборы и прочее на статическом освещении выделяются сильно. На динамике не могу играть - комп не тянет
Ну в общем прошёл я этот классный мод. Спасибо разработчикам за старания! Моё мнение: 10/10 - за сюжет. Но остались кое какие вопросы, если вам не трудно, то ответьте пожалуйста: 1. момент когда я с Рипли пришёл в Рыжий лес, надо было как то прорваться через наёмников, я выбрал вариант сначала поговорить с лидерами, но в этот момент их убивает снайпер, которым оказывается Андрей че и мы все вместе убивает наёмников, или же сразу без разговоров идти на прорыв. Появился ли бы Андрей че, если выбрать другой вариант и как тогда бы всё обернулось, просто перепроходить лень)). 2. Меняющий лица сам что ли не может отключить барьер, раз просит ГГ его отключить? В одной из концовок, если не успеваешь дойти до бункера, то он сваливает с планеты. 3. Барьер включается, как только кто то из заключённых сбегает из стазис-камеры? 4. Принцип домино не обязательно было выполнять, это так, просто по убивать и как получается Меняющий лица это всё подстроил, но я не понял: воспользоваться информацией солдата из другой страны... это он о чём? 5. почему я там и не понял, в концовке, когда мы отключаем барьер падают деньги?
Сообщение отредактировал evgen576 - Понедельник, 07.03.2016, 21:39
Если кто не смог где-то пройти мод,добро пожаловать к моим сохранениям!Буквально все сохранения Упавшей Звезды. https://yadi.sk/d/OhTfWGIBq7jY6 (Внимание-это репак Serega-Lus,сохранки будут работать только в аналогичном репаке)
Начал. Понравилось. Беготни много в Сортировке, но куда без этого. Пока всё логично и понятно. Пожалуй мод нуждается в добавке всяких плюшек и красивостей. Оружия можно добавить немного. Немного. Ekater, У меня тоже. И что?
В самом начале игры,в луже где ошиваются Бизон и Луки находится хорошая Нива в исправном состоянии Разрабам отдельное спасибо.Во-первых,аномалиями дороги на Сортировке не покорежены,гоняй-не хочу,во-вторых,такие удобные мостики между деревней братков и деревней новичков