Авторы: zaurus' crew Генеральный спонсор проекта: Компания MBTM LLC г.Иркутск Платформа: Тень Чернобыля v. 1.0004 Дата выхода: 12 апреля 2013 г. Официальный сайт: http://zaurus.su/
Летом 2012 года группа Поиск, при поддержке сталкеров и военных, смогла уничтожить появившуюся в Зоне группировку Апокалипсис. С базы Апокалипсиса был вывезен на Армейские склады грузовик, в кузове которого находился непонятного рода контейнер. И вдруг через месяц, в сентябре, центр Зоны оказался накрыт колпаком силового поля неизвестной природы. Около пятисот сталкеров и военных - в полной изоляции от остального мира... В июне 2013 года профессиональный наемник по имени Джей-Джей получает контракт на поиск в Зоне грузовика с таинственным контейнером в кузове.
Больше 80 основных квестов.
Почти 100 дополнительных квестов.
Задействовано 36 локаций.
5 вариантов финала.
ОС - Windows XP/Vista/7/8
Оперативная память - 3 ГБ
Видеопамять - 512 МБ
Свободное место на жестком диске - 10 ГБ Модификация предназначена только для версии 1.0004. На других версиях или на версиях перепатченных с более поздних стабильная работа не гарантируется.
zaurus' crew выражает благодарность следующим авторам:
Локации: Kostya V, kalinin11, ZVUKARЬ, Министр.
Модели НПС: Stalk15, Ааз, 22ff.
Метательный нож на основе Bolt-mod Charsi
Переработанный инвентарь и ПДА из Shadow-addon, автор - Shadows
Ремонт брони, оружия, техники из OGSE_0692, автор KamikaZze
Модели и характеристики оружия: Real_Wolf, @"StreloK", L@r1ng1t$, Ааз, D.Kruger, BJ Blazkowicz123, PRO, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R, mongol, [PROTOTYPE], eXiu, piter, Александрыч, SanekEd, Kirag.
zaurus' crew приносит свои извинения, если ваша работа не была указана. С радостью укажем!
Список изменений по сравнению с оригиналом: 1. Новый х64 движок OGSR-Engine. 2. Новый оружейный пак. 3. Смена рук при смене костюма. 4. Новые модели транспорта. 5. Полностью новая музыка на всех локациях за авторством Kreazot-Maks. 6. Переработанные или полностью заменённые локации. Геометрия локаций взята из нескольких недавно вышедших модов. 7. АИ-пак за авторством Bak, адаптированный под сюжет мода. 8. Новая погода. Погодные циклы взяты из «Последнего сталкера». 9. Внедрён детектор артефактов за авторством Singapur22, lsclon. 10. Новые модели некоторых NPC. 11. От сложности игры зависит количество выпадаемых тайников. 12. Сохранение лучше проводить кнопками Esc+F6. 13. Слоты быстрого использования F1-F4. Чтобы поменять предмет в слоте — в инвентаре щёлкаем по иконке нужного слота и из выпадающего списка выбираем нужный предмет.
Установка: Разархивировать скачанный архив в какую-либо папку (желательно не на системном диске). Запуск игры производится файлом bin_x64\xrEngine.exe (можно ПКМ на нём и отправить на Рабочий стол). После первого запуска входим в меню, настраиваем нужные опции и управление, нажимаем «Применить», выходим на Рабочий стол. Все сохранения, логи, скриншоты находятся в папке _appdata_. Для любителей особенно мрачной и тёмной погоды — по ссылке есть архив с пресетами такого характера (МрачнаяПогодаПодУЗх64.7z). Устанавливать по желанию, разархивировать архив в папку с уже установленной игрой.
Хотелось бы выразить особую благодарность камрадам mauvais, Buusty и dsh, советы которых очень помогли при работе с этой версией УЗ. Также благодарю команду тестеров, которые не забросили тест, не смотря на возникшие в процессе теста трудности, и довели дело до логического завершения: Aruron, YuRRaN.
Внимательно читайте диалоги. Если зашли в тупик, и непонятно что делать дальше - помните, в баре у вас есть напарник-куратор. Поговорите с ним. Следите за приходящими СМС. Просмотреть их можно в "Истории" в ПДА. Спать можно прямо из инвентаря. Кнопки +\- выбирают время сна, кнопка "Отдохнуть" - укладывает спать. Кнопка инвентаря "Радиосканер" будет доступна, когда вы, в прцессе игры, найдете сам прибор. Используется несколько раз в сюжете. В ПДА можно поставить метку на карту. На верхней панели ПДА две кнопки - установки и снятия меток. В окне установки: крестик - закрыть окно, Т - сменить язык ввода, стрелка - поставить метку.
После закладки флэшки в тайник группы ПОИСК и разговора с Немцем не спешите покинуть дом культуры. С Немцем есть еще один диалог и после него одно из сюжетных заданий. Когда пойдете на ЧАЭС за беглецами, то вариантов развития событий с раненым два. Это видео показывает один из вариантов, который у многих не получается.
Не забываем про патч. Ставить обязательно!
Внимательно читаем про папку bin
Тема будет обновляться.
Сообщение отредактировал Скаут - Четверг, 01.11.2018, 09:24
soldat1, я же тебе починил переход. Почему ты не скачиваешь файлы? Или лучше на всех форумах просто писать о своих проблемах? topdog, я заранее благодарен, но где скачивать? Ссылок не вижу нигде.
Всем Привет! Подскажите ,что выполнить квест принцип Домино надо бегать по кругу кордон,НИИ,янтарь,свалка, долина. Доминошки спавнятся и на других не доступных локациях. Если я их зачищ) до первого перехода, то потом они не появятся после перехода опять на кордоне ? Может кто знает сколько примерно надо их убить 100-200 до первого перехода?
Квест "Домино" является второстепенным в модификации,и не обязателен для основной сюжетной линии.Он служит скорее для "поддержки штанов" ГГ в Зоне оружием,патронами и провиантом снятым с убитых противников,так как на многих локациях отсутствуют торговцы.Да,и не забудьте взять ремкомплект с убитого возле Грека на Свалке контролёра-перевёртыша,пригодится чинить стволы и броники.Во второй раз такой будет только на локации Мертвый Город,из рук долговца.Впрочем,я ими почти не пользовался,хватало дойти и так до АТП,где уже появляется механик Громобой.
Добавлено (20.12.2016, 23:01) --------------------------------------------- Кста,с убитых перевёртышей всегда выпадают абсолютно новенькие,незаюзанные броники и оружие.Мне хватало за глаза для прохождения между Периметром и Барьером,и даже к починке старой аммуниции почти не прибегал.За Барьером перевертышей уже не будет,но будет достаточно механиков для починки аммуниции.
Народ подскажите если я завалю наемником х18 это повлияет на дальнейшее прохождение сюжета? и вообще как правильно делать? уж боль у них винтовка козырная.
Квест "Домино" является второстепенным в модификации,и не обязателен для основной сюжетной линии.Он служит скорее для "поддержки штанов" ГГ в Зоне оружием,патронами и провиантом снятым с убитых противников
Что то поддержание штанов как то не вяжется, патроны и аптечки не знаешь куда девать , локации пустые не на кого тратить патроны. Ремнабор взял. Никак не могу понять баланса: монстры - терминаторы ,НПС с нескольких патронов как в оригинале валятся. К патронам 9*18 у собак имунитет (такое ощущение что это они в экзоскелетах, а не я ). Начал играть на статическом освещении на локациях после 16.00 вообще темень, поставил позже динамическое освещение, стало нормально видно.
Да, повлияет маленько. Но ты этого даже не заметишь. Мод можно проходить как захочется. Только квестовые предметы не продавай и не выкидывай. Документы там всякие, ордена. Да, и Вальтер, или Люгер в последней версии, обязательно с собой носи.
ЦитатаGambit ()
патроны и аптечки не знаешь куда девать
Ага, а ты Пещеру пройди и отстреляй всех монстров, вот тогда и узнаешь куда их деть.
Ну нравится тебе винтовка - ну так возьми ее. Это твой выбор. Ход игры не поломается в любом случае, оставишь ты их дальше бегать или убьешь. В Рыжем лесу только тебе привет передать могут в одном из случаев. Но если не передадут - не страшно.