Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны.
Описание
Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется.
Локации
• Бар "100 рентген" (из сборки 2571); • Завод Росток (из сборки 2571); • Подземелье НИИ "Агропром" (из сборки 2571); • Кордон (из сборки 2571); • Бункер Радара (смесь из сборок 1935-1865); • Тёмная долина (смесь из сборки 2205 и ЧН); • Мертвые топи; • Гнилая Пойма; • Рыжий лес; • Болота; • Собачья деревня; • Чернобыль 4; • Шахта; • Логово; • Полые холмы; • Лаборатория X-8; • Варлаб; • Генераторы; • Госпиталь; • Тринадцатый сектор; • Мёртвый город; • Мусорная Гиза; • Подземка Агропрома Сектор 2; • Научная станция; • Окрестности завода "Юпитер"; • Восточная Припять; • Затон; • Лиманск;
Мутанты
⍟ Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов и плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун); - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза"; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом); - Новый мутант Леший; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов;
Прочее
✸ На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров; ✸ На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов; ✸ На новых локациях появились аномалии; ✸ Новые квесты по фриплейному типу; ✸ Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю; ✸ Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; ✸ Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; ✸ НПС-ы могут кидать гранаты; ✸ НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); ✸ Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; ✸ Разрыв тел НПС-ов при взрывах; ✸ Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; ✸ Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); ✸ Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; ✸ В ПДА можно ставить метки на карте; ✸ Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); ✸ Новые динамические новости; ✸ Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; ✸ Добавлена сумка-тайник; ✸ Смерть ГГ от первого лица; ✸ Коллизия трупов как в билдах; ✸ Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); ✸ В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; ✸ Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; ✸ Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; ✸ Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; ✸ В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; ✸ Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); ✸ у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); ✸ Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; ✸ Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); ✸ Новые анимации при ранении ГГ от монстров; ✸ Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". ✸ Патроны для использования нужно вешать на пояс; ✸ С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); ✸ Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. ✸ На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому; ✸ В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи; ✸ В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные; ✸ Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания; ✸ Новая атмосферная погода; ✸ Новые рандомные звуки; ✸ Новая Ambient-музыка на всех локациях; ✸ Переработана растительность и дизайн уровней; ✸ Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; ✸ В мод добавлена функция сна; ✸ Новые модели оригинального оружия + новые стволы; ✸ Интерфейс в стиле ЗП; ✸ Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи; ✸ Новый ПДА; ✸ Динамический худ костюмов;
Локации и квестодатели
• Болота: - Находим Жмоба, дальше по прямой. • Мёртвая топь: - Док и Бенито. • База ЧН: - Краб всё объяснит. • Подземелье Агропрома 2: - При входе встретим Искателя. • Мусорная Гиза: - Кулер. • Научный Сектор: - Хантер. • Затон: - Бос. - Раненый. • Бар: - Бармен. • Лес: - Лесник. • Лиманск: - Семецкий. • Янтарь: - Сахаров.
Помощь в озвучке: ✏ Олег Коротаев (г. Харьков) - музыка, озвучка; ✏ Андрей Булатов (г. Шебекино) - озвучка, музыка, песни; ✏ Николай Рудаков (г. Харьков); ✏ tuneyadec (Толстов Олег); ✏ Валерий Рябченко (г. Харьков); ✏ Apolliner; ✏ Lonely Dragon; ✏ Amsterdam; ✏ Wolfys; ✏ Лев Гагуа (Leo Gagua); ✏ Сергей Белоусов; ✏ Wolfstalker; ✏ Artem Shved; ✏ Wo1fRam.
Помощь в скриптах: ✏ ColR_iT
✏ В моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: ✏ Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино).
Также благодарим: ✎ Разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. - компанию GSC Game World; ✎ Мододелов, которые развивают мир игры, и не дают нам о ней забыть; ✎ Портал stalker-gsc.ru за ресурсы; ✎ Товарища Antdiablon за пояснение со спавном; ✎ Портал AP-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; ✎ Сайт www.amk-team.ru за информацию по модострою, и ребят, которые радуют нас новыми изобретениями; ✎ А также игроков за подсказки, идеи и терпение;
В процессе разработки использовались файл из модов: SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC.
Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан сталкерами Украины и России, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет.
Поставил правку для улучшения видимости. Вылетов стало гораздо меньше, и сэйвы не бьются уже так(почему то) . Теперь вылеты лечатся перезапуском сэйва. однако вопрос: где конкретно искать по заданию Хантера кейс в подземке Научного Сектора? Фото Термита и ПДА диггеров нашёл.
Rus80, С Янтаря попадаешь в тоннель ведущий из лаборатории X-16, и идешь по нему до самого конца. Куда мы попадаем если идем из самой лабы, вот там переход в Логово.
mamay01, Хантер сказал: " Недалеко отсюда, есть вход в подземелье Научного Сектора. В самой его глубине, есть еще работающая пси-установка. По слухам, похожая на Выжигатель из Х-16. Мне нужна хоть какая-нибудь информация оттуда. Она должна быть где-то в секторе с той установкой, в изолированном кейсе. Данные показывают, что уровень пси-излучения сегодня нормальный, поэтому проблем не должно возникнуть. Плачу хорошо и наличными. Берёшься?" Пройди дальше и найдёшь кейс. Я заходил по шахте лифта, там близко. Если нужно точное место - укажу, но самому найти интереснее. Удачи!
Сообщение отредактировал tourt - Вторник, 22.10.2013, 16:31
де конкретно искать по заданию Хантера кейс в подземке Научного Сектора?
Конкретно сказать сложно (необходимо знать последовательность всех поворотов в этой подземке ). А примерно сказать - необходимо попетлять, побродить по подземке. От входа в лабораторию (это не отдельная локация, а часть подземки) ход ведет к подземному ж/д перрону (где был ПДА диггеров). Но ты иди не по "широкому корридору" (где бюреры паслись), а ищи узкий ход. Там тоже будут ответвления, поэтому следует что-нибудь бросить на таких поворотах (чтоб не заблудиться). Увидишь открытые герметические двери - это оно. Но и там тоже необходимо сориентироваться (там будет два хода, один из которых оканчивается тупиком - лифтовой шахтой). Иди в другой ход. Там будет помещение с обвалившимися перекрытиями потолка. Там где-то рядом два зомбированных сталкера будут. Слева надо запрыгнуть (присев при этом) на стол (или парту, что там) и пролезть через завал в нужное тебе помещение. У меня кейс Хантера лежал наверху - на металлическом помосте.
Там где-то рядом два зомбированных сталкера будут.
Есть такие... У одного ещё FN2000 есть. А кейса не нашёл. Наверное ГГ "ворон" ловил, вот и не нашёл. Будем посмотреть. alex231205, Спасибо за подсказку
Добавлено (22.10.2013, 19:42) --------------------------------------------- alex231205, облазил всё в подземке - кейс почему то не заспавнился. Надеюсь этот квест не влияет на прохождение. Нашёл на АС ПДА Термита. Там инфа о 3 схронах Стервятника: в подземке Агро, на Затоне, и ещё где то. Куда мне стопы направить? И что делать с контейнером, который я надыбал ранее у упавшей вертушки(вроде тоже на Агро)?
mamay01 Предполагаю, что кейс Хантера тоже провалился под текстуры (как некоторые ПДА, однако, у меня такого не было вообще). Как я уже указал, кейс должен лежать на металлическом помосте - сверху. Попробуй там сохраниться через меню. Выйди и загрузи это сохранение, может быть кейс и появится. Не исключаю того, что кейс может спавнится в разных местах этого помещения (у меня же и еще у одного игрока, кейс лежал на указанном мною металлическом помосте). По Стервятнику.
Иди на Генераторы. Как попадешь на эту локацию, сразу влево - хуторок (там кровососы, собаки). Ищи погреб. Там лежит Стервятник (двухсотый) и его ПДА с инфой о местонахождении его схрона + настроенный прибор пси-защиты, чтоб на Радаре не загнуться (прибор носиться в рюкзаке).
По контейнеру. Иди на Янтарь, к Сахарову. Продай ему этот контейнер (он даст 25000).
Сообщение отредактировал alex231205 - Вторник, 22.10.2013, 20:11
alex231205, Пошёл на Янтарь, а там наймы с экологами хлещутся, и все к ГГ нейтральны. Там и проф. Круглов. Он нужен вообще? А то наймы нейтральны, и экологи нейтральны. Сахарову продать кейс и всё?
В самом конце локации Лиманск, перед точкой перехода в локацию Госпиталь, ГГ встречает одного мужика (Семецкий - Легенда Зоны). Семецкий дает задание - найти важные документы. Документы находятся на локации Генераторы и в Варлабе (там же в Варлабе есть и тайник: новенькая FN-2000 + 300 "бронебойных" патронов 5х56). Взял документы (для Семецкого) и можешь возвращаться к нему, а можно - сразу на Радар и к схрону Стервятника (переход с Варлаба на Радар имеется на нижнем уровне Варлаба, в техническом подвале). А просто так соваться в Варлаб действительно нет смысла - пиво там не разливают