Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны.
Описание
Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны. Игроку предоставлена совершенно иная система квестов, которой не было в других модах: мы находим различные ПДА, документы и прочие вещи схожего типа, что бы разгадать какую-нибудь историю, или просто заработать денег на снаряжении. Выбор зависит от игрока. Игрокам так же предоставляются и стандартные новые квесты от персонажей, которые населяют Зону. Зоне уже много лет, она успокоилась, и её более не сотрясают ежедневные выбросы. Как-то наладилась обычная сталкерская жизнь: ремонт снаряжения, медобслуживание, торговля. Но от этого Зона не потеряла своих странностей и не стала менее опасной. Она стала другой, но по-прежнему живёт своей жизнью и постоянно меняется.
Локации
• Бар "100 рентген" (из сборки 2571); • Завод Росток (из сборки 2571); • Подземелье НИИ "Агропром" (из сборки 2571); • Кордон (из сборки 2571); • Бункер Радара (смесь из сборок 1935-1865); • Тёмная долина (смесь из сборки 2205 и ЧН); • Мертвые топи; • Гнилая Пойма; • Рыжий лес; • Болота; • Собачья деревня; • Чернобыль 4; • Шахта; • Логово; • Полые холмы; • Лаборатория X-8; • Варлаб; • Генераторы; • Госпиталь; • Тринадцатый сектор; • Мёртвый город; • Мусорная Гиза; • Подземка Агропрома Сектор 2; • Научная станция; • Окрестности завода "Юпитер"; • Восточная Припять; • Затон; • Лиманск;
Мутанты
⍟ Добавлены новые мутанты, новые модели старых мутантов + изменены возможности некоторых из них: - Модели кабанов и плотей из ЗП; - 4 вида псевдогигантов (огромный псевдогигант, мутирующий псевдогигант, черный псевдогигант, псевдогигант-прыгун); - Новые модели собак; - Новые модели Контроллёров (Контроллер в плаще, билдовский контроллер, контроллёр-сталкер, контроллер с отростками, быстрый-контроллёр); - Снорки "Без противогаза"; - 3 вида изломов (матерый излом, излом-карлик, болотный излом); - Новый мутант Леший; - Новый мутант Костолом; - Новый мутант Волк; - Новый мутант Ящер; - Новый мутант Водянка (Паук); - Новый мутант Жмур; - 1 новая модель кабана (в 3 раза больше стандарта); - Билдовская модель Плоти; - Псевдособаке добавлена пси-атака как в билде 1935; - Полтергейст (ползает по земле, атакует огнем); - Много новых моделей зомби; - 3 вида котов-мутантов;
Прочее
✸ На всех подземных локациях очень темно, фонарь светит только на пару метров; ✸ На большинстве стандартных уровней добавлено множество подвижных предметов; ✸ На новых локациях появились аномалии; ✸ Новые квесты по фриплейному типу; ✸ Находим вещь (ПДА или документ) и по цепочке разгадываем историю; ✸ Практически у всех НПС индивидуальный внешний вид (костюм, лицо, экипировка), добавлено свыше 200 новых моделей; ✸ Добавлены группировки "Темные сталкеры", "Последний день", "Чистое небо", "Легенды Зоны", "Черный Ангел" с персональными визуалами, озвучкой и базами; ✸ НПС-ы могут кидать гранаты; ✸ НПСам добавлено много диалогов. ГГ может обмениваться с ними вещами, просить у них деньги, грабить их, помогать(давать медикаменты); ✸ Для любителей посиделок у костра добавлены новые рандомные фразы НПСов + абсолютно новые гитарные композиции; ✸ Разрыв тел НПС-ов при взрывах; ✸ Разблокировано множество анимаций для НПС-ов; ✸ Больше разнообразных голосов сталкеров (взяты из поздних билдов и даже других игр); ✸ Имя ГГ при старте новой игры генерируется случайным образом; ✸ В ПДА можно ставить метки на карте; ✸ Динамическое использование гитары, рации, гармошки, сигарет (всё с новой озвучкой); ✸ Новые динамические новости; ✸ Новые партиклы аномалий, взрывов, огня и прочего; ✸ Добавлена сумка-тайник; ✸ Смерть ГГ от первого лица; ✸ Коллизия трупов как в билдах; ✸ Апгрейд оружия и брони у техников, ремонт оружия и брони (только при наличии денег у ГГ); ✸ В Зоне можно обнаружить множество уникальных документов, ПДА, дневников и записок от сталкеров; ✸ Камера от 2-го и 3-го лица. Теперь на этих видах, куда ГГ целится, туда и стреляет; ✸ Содержимое всех тайников спавнится случайным образом; ✸ Болты теперь заканчиваются. Их можно выбрасывать, покупать, подбирать с земли; ✸ В Зоне есть проводники, которые за деньги смогут провести вас в разные точки Зоны; ✸ Добавлены новые предметы с персональными худами (зажигалка, часы с дозиметром, фонарь); ✸ у НПС-ов можно снять сломанный ПДА (с худом); ✸ Добавлены детектор аномалий (ПП-4в) и элитный детектор аномалий с персональными худами; ✸ Новые оптовые боеприпасы (гранаты, патроны в сумках и ящиках); ✸ Новые анимации при ранении ГГ от монстров; ✸ Создано 3 новых Бара: Мертвый город - Бар "Сталкер", АТП - Бар "Последняя надежда", Чернобыль-4 - Бар "Шти". ✸ Патроны для использования нужно вешать на пояс; ✸ С некоторыми сталкерами можно сыграть в мини игры ("21 очко", "Найди шарик", "Тест на знание Зоны", "Угадай цифру"); ✸ Персонажи игры (как НПС-ы и мутанты) свободно гуляют по локациям и между ними. Их можно встретить в непредсказуемых местах. ✸ На локациях появилась много тайников как в ЗП. Но искать их нужно самому; ✸ В Зоне появилось сталкерское радио. Сталкер по кличке «Сказочник» делает для сталкеров свои радиопередачи; ✸ В каждом баре есть приёмник, из которого можно услышать разные истории, байки, слухи, сталкерские анекдоты и музыку. В каждом баре разные и нигде ранее не использованные; ✸ Восстановлены блудмарки. Срабатывают с вероятностью 60 % после попадания; ✸ Новая атмосферная погода; ✸ Новые рандомные звуки; ✸ Новая Ambient-музыка на всех локациях; ✸ Переработана растительность и дизайн уровней; ✸ Атмосферные меню и рандомные картинки во время загрузки игры; ✸ В мод добавлена функция сна; ✸ Новые модели оригинального оружия + новые стволы; ✸ Интерфейс в стиле ЗП; ✸ Добавлены примочки для брони: противогазы, шлемы, прошивки и прочие вещи; ✸ Новый ПДА; ✸ Динамический худ костюмов;
Локации и квестодатели
• Болота: - Находим Жмоба, дальше по прямой. • Мёртвая топь: - Док и Бенито. • База ЧН: - Краб всё объяснит. • Подземелье Агропрома 2: - При входе встретим Искателя. • Мусорная Гиза: - Кулер. • Научный Сектор: - Хантер. • Затон: - Бос. - Раненый. • Бар: - Бармен. • Лес: - Лесник. • Лиманск: - Семецкий. • Янтарь: - Сахаров.
Помощь в озвучке: ✏ Олег Коротаев (г. Харьков) - музыка, озвучка; ✏ Андрей Булатов (г. Шебекино) - озвучка, музыка, песни; ✏ Николай Рудаков (г. Харьков); ✏ tuneyadec (Толстов Олег); ✏ Валерий Рябченко (г. Харьков); ✏ Apolliner; ✏ Lonely Dragon; ✏ Amsterdam; ✏ Wolfys; ✏ Лев Гагуа (Leo Gagua); ✏ Сергей Белоусов; ✏ Wolfstalker; ✏ Artem Shved; ✏ Wo1fRam.
Помощь в скриптах: ✏ ColR_iT
✏ В моде, с разрешения авторов, использована авторская музыка: ✏ Олега Коротаева (г. Харьков), Андрея Булатова (г. Шебекино).
Также благодарим: ✎ Разработчиков игры S.T.A.L.K.E.R. - компанию GSC Game World; ✎ Мододелов, которые развивают мир игры, и не дают нам о ней забыть; ✎ Портал stalker-gsc.ru за ресурсы; ✎ Товарища Antdiablon за пояснение со спавном; ✎ Портал AP-production за видеообзоры, тему на сайте и тех. поддержку; ✎ Сайт www.amk-team.ru за информацию по модострою, и ребят, которые радуют нас новыми изобретениями; ✎ А также игроков за подсказки, идеи и терпение;
В процессе разработки использовались файл из модов: SMP, NLC 6, OGSE, LW, Dangerous Zone, Artefact Pack1, MISERY, BB_Mod_Redux.v2, Realistic Dialogs Pack v0.5, SWTC.
Запрещена продажа мода на территории любой страны. Мод создан сталкерами Украины и России, не является коммерческим, и предназначен исключительно для бесплатного распространения через Интернет.
Решил кое - чего переиграть. Зшёл в РЛ, ну и попёр! Нашёл арт "Компас"(нехилые у него данные, и что с ним делать?). Ладно. Запёрся к Леснику - ну он квест на сосыча - альбиноса. Трёх бурых вальнул, морды им ободрал, скинул ободранные щупальца в вагончик. Ладно. Побёг приманывать беленького. Ну приманул. Он за мной, я от него. но вот ведь зараза такой - далее некоего рубежа он за ГГ не бежит, хоть застрелись! А за этим неким рубежом как раз вагончик, где щупальца лежат, да и Лесник вроде как ружьишко хитрое дал, но его в инвентаре нема. Вот такой вот казус у меня приключился.
Добавлено (24.10.2013, 21:54) --------------------------------------------- Кстати - не в обиду разрабам... Некоторее текстуры вроде как не доработаны. Например те же камни в РЛ, проёмы в подземельях, и т.п. Вроде как в крапинку, или в квадратик оне.
mamay01, как это - нема? должно быть, из него по беленькому и надо разок пальнуть. потом он сам побежит куда надо к стати, у меня после сдачи квеста и перезагрузки он из вагончика все-таки удрал обратно в лес и стал опять агрессивен.. пришлось его застрелить, хоть и жаль было редкую зверушку
Сообщение отредактировал vex25 - Четверг, 24.10.2013, 22:18
как это - нема? должно быть, из него по беленькому и надо разок пальнуть. потом он сам побежит куда надо
А по условию Лесника надо вроде положить щупальца буреньких в вагончик, затем как то примануть в вагончик беленького, а потом засмолить в него из хитрого ствола, который в инвентаре у моего ГГ увы, и ах напрочь отсутствует. попробую переиграть - мож зловредный баг какой влез?
Другой вопрос: выполнил квест Семецкого.Притопал в гошпиталь. Залез туды, нашёл внизу ПДА какого то профессора, в котором говорится о редком арте на Болотах(туда надо идти?). И ещё: не могу выйти из Госпиталя к Семецкому - есть один телепорт, но ГГ выбрасывает к входу\выходу из него(там где узкое окошко и нора. Более выходов не видать...
Сообщение отредактировал mamay01 - Пятница, 25.10.2013, 00:08
Не могу найти переход с Варлаб на Радар(на Семецкого решил ..., т.к. не нашёл второго телепорта в Госпитале, чтоб к нему вернуться. Есть у кого скрины телепортов, а лучше перехода на Радар с Варлаб? Поделитесь, братцы, если есть.
Expression : error handler is invoked! Function : handler_base File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp Line : 753 Description : std: out of memory
Как исправить?? Вылетает при переходах, подходу к лагерям и просто так. ( кто поможет с меня + )
Да, брат - вылетов в моде немало... И битые сэйвы. Меня одно время тоже они донимали, да так, что тут кое кто намекнул, что я ковырял конфиги, но недавно поставил правку на улучшение видимости в темноте, и т.п. (квест Искателя. Всё видно очень далеко), и количество вылетов и битых сэйвов сократилось в разы! Несмотря на то, что я играю на максимальных настройках. А вот в твоей беде помочь не могу, так что извини. Вроде как на нехватку памяти лог намекает. Попробуй изменить тип рендера, или увеличить файл подкачки. Сейчас моды прожорливые стали выпускать - ресурса машины нужно немало.
ОК попробую. Еще на динамики, на некоторых объектах появились какие-то круги. Не знаешь как исправить? И дай ссылку если сохранилась на эту самую твою правку пожалуйста.
дай ссылку если сохранилась на эту самую твою правку пожалуйста.
Кину в ЛС на пост, где указана правка. Правку кинешь в корень с заменой. После её установки у меня реально уменьшилось количество вылетов, и сэйвы больше не бьются. А то замучился. А ларчик открывался просто.
pauk_200, По поводу вылетов.. При установке мода, ставил содержимое папки bin? Если да, попробуй переустановить мод, но уже без папки bin. Мне помогло. А по поводу кружков на текстурах, у меня было тоже самое.
Братцы! Нужна точная инфа по переходам Варлаб - Радар, и Янтарь - Логово! Не могу их найти! После диалога с Ворониным пошёл к Семецкому, в логово, а ка туда попасть? Стандартного перехода в лабу на Янтаре нет...
Пришёл на Радар, нашёл рюкзачок в котором было несколько гранат к подствольнику FN2000, и арт "Колобок". Что дальше? Где искать схрон Стервятника, куда после Радара идти? Плохо, что хоть кратенького гида нет. Сегодня выходной - мог бы много лок пробежать... Кстати, заметил, что отечественные гранаты РГД-5 и Ф-1 поменялись по убойности местами. Ф-1 осколочная оборонительная граната в стальной сегментированной "рубашке", а значит именно она даёт больший разлёт осколков, и большую убойность, нежели РГД. А в моде почему то РГД имеет большую, чем у Ф-1 убойность. С