Случайная подборка модов
Nature Winter v2.3 Black Edition
3.9
Боевая подготовка 2
3.6
Кровавый закат 2
3.2
Припять. Точка отсчета
3.3
Sins of the past. Пролог
3.3
Новое Время. Судьба наемника
2.3
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
Dream Reader - Dangerous Area [ТЧ]
Российская Федерация  Снегирь
Понедельник, 17.06.2013, 16:24 | Сообщение # 1
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 1021
Награды: 7
Регистрация: 24.04.2013


Название: Dream Reader - Dangerous Area
Платформа: Тени Чернобыля | 1.0006
Разработчик: Команда DRM



Данный мод сделан на фриплейной основе и предоставляет свободу игроку при передвижении по уровням. Вам придется побывать в разных легендарных местах и заниматься основным сталкерским делом: охотой за наживой и сражением с порождениями Зоны.









Оформление: Hardtmuth
Сообщение отредактировал Снегирь - Среда, 08.01.2014, 17:06
  Злобная реклама
Понедельник, 17.06.2013, 16:24
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.04.2013
Российская Федерация  mamay01
Среда, 23.10.2013, 07:36 | Сообщение # 1576
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 438
Награды: 0
Регистрация: 31.03.2012

Цитата alex231205 ()
ГГ встречает одного мужика (Семецкий - Легенда Зоны)

Придётся переиграть - Семецкого нашёл в дохлом виде. wacko А новенькую FN 2000 и 300 маслят нашёл. И от пива бы не отказался. wink
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 07:36
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 31.03.2012
Российская Федерация  pauk_200
Среда, 23.10.2013, 13:49 | Сообщение # 1577
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

Expression : error handler is invoked!
Function : handler_base
File : E:\stalker\sources\trunk\xrCore\xrDebugNew.cpp
Line : 753
Description : std: out of memory

При сохранение на болотах, как исправить??
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 13:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  Stil1
Среда, 23.10.2013, 14:28 | Сообщение # 1578
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 30.03.2013

Приветствую !
Ткните носом в блокнот Кулера . Всю крышу облазил а найти не могу .
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 14:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2013
Российская Федерация  alex231205
Среда, 23.10.2013, 15:00 | Сообщение # 1579
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

mamay01
Цитата mamay01 ()
Семецкого нашёл в дохлом виде

Поставь значение switch_distance = 150 (вместо switch_distance = 800) в файле alife. Наверное Семецкого завалили "вороны" со стороны "свечки" (при такой дистанции обнаружения противника и прицельной стрельбы в игре).

Добавлено (23.10.2013, 15:00)
---------------------------------------------
Stil1
Документы Кулера могут спавниться в любом месте Ангара (и не только). У одного игрока, искомые документы обнаружились вообще в коллекторе. У меня - оба раза в ангаре, но в разных местах. Один раз - вверху справа на металлическом помосте. Второй раз - в конце ангара, слева, за бассейном. Еще могут "внести свою лепту" бюреры. Они часто бодаются с бандосами. От кинетических ударов бюрера, направленных в сторону ангара, блокнот Кулера может улететь куда угодно (это недоработка авторов). Если не получается найти - переиграй, возьми задание заново (блокнот опять заспавнится где-нибудь).

  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 15:00
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  Stil1
Среда, 23.10.2013, 15:05 | Сообщение # 1580
Статус:
Зевака:
Сообщений: 14
Награды: 1
Регистрация: 30.03.2013

Я так и думал . Надо переигрывать .
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 15:05
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 30.03.2013
Российская Федерация  alex231205
Среда, 23.10.2013, 15:13 | Сообщение # 1581
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

Stil1
Попробуй сначала решить вопрос с бюрерами и бандитами, а потом вернись к Кулеру и возьми задание на поиск блокнота (может так будет легче, хотя я не пробовал).
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 15:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  tourt
Среда, 23.10.2013, 17:52 | Сообщение # 1582
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 71
Награды: 1
Регистрация: 10.03.2013

alex231205, про недоработку авторов советую промолчать, ты один из них на ранней стадии выложенной игры (по IP адресу), все недоработки - труд Вашей команды. Спорить глупо, умный - поймёт ( очень хорошо ориентируешься в прежних наработках, но очень слабо в новых). Есть вопросы - в ЛС. Спасибо за помощь в развитии мода. К авторам и тестерам не имею отношения. Кто может - тот делает, кто не может - учит!
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 17:52
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.03.2013
Российская Федерация  pauk_200
Среда, 23.10.2013, 17:56 | Сообщение # 1583
Статус:
Опытный:
Сообщений: 3382
Награды: 23
Регистрация: 10.05.2013

С вылетами разобрался, но с динамикой проблемы: на некоторых объектах расположены какие-то мелкие круги. Можно исправить???
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 17:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 10.05.2013
Российская Федерация  alex231205
Среда, 23.10.2013, 18:43 | Сообщение # 1584
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

tourt
Цитата tourt ()
ты один из них на ранней стадии выложенной игры (по IP адресу), все недоработки - труд Вашей команды

Ты ошибся, я не имею никакого отношения к команде разработчиков (на любых стадиях разработки данного мода), а также - к тестированию мода.
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 18:43
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  Stalkersof
Среда, 23.10.2013, 18:47 | Сообщение # 1585
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

По switch_distance = 800 или 150 вопрос спорный. Тут кому что нравиться. Если важно выполнить все квесты и пройти все до единого то 150. Если же интересно посмотреть алайф и как нпс свободно гуляют, зачищают стоянки и базы то 800. К недоработкам и ошибкам это сложно отнести. Мне больше нравиться 800. А Семецкого завалили или еще кого из квестовых персов значит судьба такая не понравился он нпс или монстру. Да и квесты можно вообще не выполнять тут кому как и чего нравиться. Других отличий или вылетов связанных с дистанцией 800 не заметил.
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  alex231205
Среда, 23.10.2013, 19:07 | Сообщение # 1586
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

Stalkersof
Цитата Stalkersof ()
К недоработкам и ошибкам это сложно отнести

Здесь вообще нет речи об ошибке. Речь идет о гибели Семецкого (по неустановленной причине) в варианте прохождения мода конкретным игроком (сообщение 1577). После зачистки "свечки" там, в сторону точки перехода в локацию "Госпиталь", никого нет, за исключением Семецкого. Можно предположить в таком случае, что Семецкого убивают выстрелом именно со стороны этого недостроенного здания. Так как на Семецком замыкается интересный квест по установлению деятельности организации, занимающейся производством артефактов "Джокер" на территории Зоны, то его гибель - лишает игрока возможности пройти данный квест. Изменение дистанции - это вариант решения проблемы гибели Семецкого. После зачистки "свечки" игроку ничего не препятствует осуществить восстановление первоначального значения switch_distance (и Семецкий будет жив).
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 19:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  Stalkersof
Среда, 23.10.2013, 20:13 | Сообщение # 1587
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Да это конечно все интересно и правильно с точки зрения любителя выполнить все квесты. Но в моде нет квестов которые сильно влияют на прохождение мода. В моде нет сюжета. Фактически все квесты в моде второстепенны. И выполнять их совершенно не обязательно вовсе и порядок выполнения не важен совсем. Разные взгляды на мод и на игру. Мне больше интересен сам процесс нахождения в сталкере чем погоня за призрачным джокером.
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 20:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  alex231205
Среда, 23.10.2013, 20:49 | Сообщение # 1588
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 115
Награды: 1
Регистрация: 23.08.2013

Stalkersof
Цитата Stalkersof ()
Фактически все квесты в моде второстепенны. И выполнять их совершенно не обязательно вовсе

  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 20:49
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.08.2013
Российская Федерация  Stalkersof
Среда, 23.10.2013, 21:02 | Сообщение # 1589
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 652
Награды: 4
Регистрация: 04.01.2012

Но во первых бывший участник в разработке мода. Сказал для того чтоб игроки представляли с чем им придется столкнуться. А играть им придется в мод в котором нет правил, нет рельсов. И выбор встанет только перед игроком в принятии того или иного решения и ощущения себя в мире сталкера и зоны. Ну а вторая причина, то что те кто продолжает делать мод не пошли на поводу у любителей сюжетов и квестов. А доделали мод именно таким каким его задумывали.
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 21:02
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 04.01.2012
Российская Федерация  4y4eJIo
Среда, 23.10.2013, 21:09 | Сообщение # 1590
Статус:
Зевака:
Сообщений: 11
Награды: 0
Регистрация: 19.10.2013

Где в научном секторе следующия наводка на тайник? Нашел подземелья, спустился там убил бюреров, но не нашел наводку.
  Злобная реклама
Среда, 23.10.2013, 21:09
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 19.10.2013
Поиск: