Разработчик: KlingGames Платформа: Тень Чернобыля v1.0006 Тип: Глобальная. Группа ВКонтакте
Никита Клинг: разработка Darkest Time стала действительно важным событием в моей жизни. Мод позволил мне быть одновременно главным руководителем, сценаристом, звукорежиссером и даже актером, и развиваться во всех этих направлениях. Это было очень увлекательно, и сейчас, когда я получил от Darkest Time все, что хотел, я выпускаю его в готовом виде как результат полученного опыта и проделанной работы. Я благодарен всем, кто в определенный момент присоединился ко мне и помог довести мод до финального вида. Я благодарен всем, кто следил за разработкой и ожидал релиза. Сегодня определенно ваш день, и мы старались сделать его для вас настоящим праздником. Итак, Darkest Time готов. Я желаю вам приятной игры и верю, что вы по-достоинству оцените проделанную нами работу.
Никита Клинг - видео, звук, сценарий, геймплей, квесты, разное. Александр "DIR.X" Шевченко - движок, скрипты, разное. Алексей "Westheimer" Лоскутов - эксперт по всем вопросам.
Актеры озвучивания: Анастасия Дорохова Петр Гланц-Иващенко Эдвард Бриони Константин Погодаев Владимир Добин Виктор Губин Андрей Серебряков Дмитрий Бородастов Владимир Еремин Евгений Вольнов Станислав Черсков Дмитрий Рыбин Олег Варганов Максим Чернышев Алексей Просандеев Сергей Козлов Сергей Прусаков Максим Демьяненко Александр Маньяков Андрей Луцков Кирилл Акимов Михаил Бабаян Евгений Синельников Денис Филанович Илья Гермов Олег Кузьма Денис Стекленев Леонид Макаров Дмитрий Костин Сергей Смоук Михаил Алексеев Аркадий Корюков Кирилл Городилов Павел Сергазиев Лев Фикс Алексей Никитин Александр Стерх Антон Базарных Денис Чернобай Родион Герасимов Денис Мецнер Сергей Зайков Олег Танаевский Никита Суслов Александр Калиновский Иван Сварщик Илья Ильин Георгий Фролов Егор Шепяков Александр Рождественский Никита Клинг
Тестеры: Борис Тереник Максим Булатецкий Роман Смольнов Данила Макушин Никита Немцев Эралорфин Статут Richi Keeper Глеб Кустарёв Кира Олеговна Олег Лымарь Андрей Леонов Гоша Чепурнов Артём Франц Влад Увечлевый Витамин Кёртис Лев Дмитриев Андрей Андреев Артемий Третьяков Иван Сергеев Николай Лазарев Ярослав Панкратов Макс Пережигин Фидаиль Аллаяров Василий Быков Сергей Оо Антон Иванов Артем Толмачев Игорь Петренко Кирилл Байкович
Съемочная группа: Мария Бурова Дарья Трубицына Иван Мельников
Полгода прошло с того момента, как Меченый отключил Выжигатель... Многое изменилось. Группировки распались из-за внутренних разногласий, армия не справляется со своими полномочиями, мутанты распространяются по всей территории ЧЗО... В Зоне хаос. О Меченом говорят, как об обыкновенном сталкере, который преследуя свои цели, отключил Выжигатель, добрался до центра Зоны и разгадал ее тайну. Но действительно ли его история настолько правдива? Кто вы - не важно, вас уже ничего не спасет. Но во время очередной вылазки вы случайно находите диск с интересным видеоматериалом. В безопасном месте вы начинаете изучать содержимое диска. Некто по имени Глеб рассказывает в видео всю правду о том, что же произошло полгода назад на самом деле.
1. Сценарий и его реализация. Darkest Time - это история, в которой добро побеждает не всегда, а зло всегда возвращается и манит в свои объятия. Полное переосмысление оригинальной истории, от которого она стала еще более мрачной, депрессивной, а персонажи теперь не обязательно либо добрые, либо злые. Уникальность заключается в возможности игры за двух протагонистов, каждый из которых наделен своим именем и голосом, а так же в самой подаче истории. Наличие около полусотни новых заданий и измененных\полностью замененных старых. Почти полное отсутствие новых заданий на поиск предметов, а с тем, что необходимо найти, никаких трудностей возникнуть не должно. Полная депрессия, в которой поступить иначе иногда просто не представляется возможным, приходится жертвовать.
2. Видео и графика: Специально для Darkest Time был отснят собственный фильм. Помимо этого в моде сделано более тридцати видеовставок, сделанных на движке игры. Графическая часть подверглась тотальной переделке. Благодаря симбиозу из графических модификаций, которые по праву считаются эталонными, Darkest Time обрел свой стиль и атмосферу. Добавлены новые графические эффекты, которые сделали картинку еще лучше.
3. Звук: Самая масштабная работа над озвучкой игровых персонажей за всю историю моддинга на платформе Теней Чернобыля на данный момент. Более 4000 реплик было записано любителями и профессиональными актерами дубляжа на профессиональное оборудование, а получившиеся звуковые дорожки прошли обработку и мастеринг. Заменено множество звуков в игре (взято из других модов), над которыми в дальнейшем была проведена дополнительная работа.
4. Олдскул: Ценители классики - возрадуйтесь! Многие старые идеи, которые полюбились игрокам еще в далеких 2007-2008, а ныне уже давно всеми забыты, в Darkest Time не только присутствуют, но и обретают второе дыхание. По-настоящему олдскульный геймплей! Тряхнем стариной!
5. Уровни сложности: Полностью переработаны уровни сложности. Наличие совершенно нового уровня сложности. Каждый уровень сложности предлагает игроку разный геймплей. Darkest Time подходит как обычным, так и опытным игрокам.
6. Оптимизация и настраиваемость: На STEAM и GOG версиях не работает, однако при правильной установке обещает работать стабильно. Новые графические опции можно включать и отключать в настройках игры. Все графические настройки выделены тремя цветами в зависимости от степени нагрузки на систему.
- Полностью переосмысленная сюжетная линия с возможностью игры за двух протагонистов. - Полноценная технически качественно выполненная озвучка квестовых персонажей, озвучка группировок. Более 4000 реплик. - Обновленная графика. - Переработаны характеристики артефактов. Хорошие артефакты можно комбинировать между собой, получая хорошие показатели в одних характеристиках и жертвуя другими. - Полная переработка уровней сложности. Абсолютно новый уровень сложности. - Подкорректированный ИИ противников. - Большое количество отсылок к другим играм, модификациям. Отсылки к песням, литературным произведениям. - Многочисленные мелкие правки: снятие денег с трупов, возвращение некоторых вырезанных монстров, новые костюмы и т.д. - Движковые правки: раскачка, блудмарки и т.д. - Субтитры с возможностью их включения и выключения в опциях.
1. Проверьте отсутствие установленных модов в папке с игрой. 2. Удалите оригинальную папку bin (предварительно сделав копию по желанию). 3. Скопируйте содержимое из архива в папку с игрой (bin и gamedata). 4. Замените user.ltx (устраняет засветы на небе, делает картинку более приятной). = При неправильной установке мод корректно работать не будет или просто не запустится. Заменять папки bin нельзя.
Вопрос: почему Darkest Time у меня не запускается на STEAM или GOG версии? Ответ: на STEAM версии мод не работает. На GOG корректная работоспособность не гарантирована.
Вопрос: почему настройки графики выделены разными цветами? Ответ: выделены по степени тяжести нагрузки на систему. Зеленый - почти не нагружает. Желтый - средняя нагрузка. Красный - сильно нагружает систему.
Вопрос: почему я прошел игру и не сыграл за второго протагониста? Ответ: Игра за второго протагониста возможна только при определенном прохождении.
Модификация не сильно требовательна к железу и запускается на некоторых компьютерах образца 2011 года даже на полном динамическом. Не смотря на большое кол-во исправленных багов во время бета-тестирования, некоторые проблемы решить пока не удалось. Вот они: 1. Саундтрек после загрузки сохранения иногда не перестает играть, и при повторном взятии условия для проигрывания саундтрека они накладываются друг на друга. Лечится перезаходом в игру. 2. Обычное динамическое освещение иногда не работает (зависает на кешировании объектов и ругается на pixel shaders 1.1 или что-то в этом духе).
Выражаем отдельную благодарность: Кира Олеговна, Ярослав Штайнхардт, Даниил Барышев.
Использованные работы: optivankiev, xStream, Red75, LURK, macron, Lafugix, AMK-2, AMK-Team, butcher_512, Sany@Prizrak, LWC (LWO), *AntOFF*, Alex, SANEX, DJekman, r_populik, DiR.X, KD, Vincent Vega, meltac, codemaker, sky 4ce, L.U.R.K Mod, Ирбис, CuRtiS_MX, Gaz1k, Acog, CuRtiS_MX, KingFriday, Real Wolf, ПСЕВДО-S.T.A.L.K.E.R., Storyteller, Арсенал, Misery, История Борова Remake, XMODER и др.
Саундтрек: Myuu, Nox Arcana, Terror[east], 2BM, Light, Atrium Carceri, Messer, Спираль Времени, Stuart Chatwood, Godsmack, Demia, Holly Henry, Alex Sokolov, Anton Novoseltsev, Trevor Morris, Savva Dudin, Вика Цыганова, Король и Шут, Jean-Pierre Taieb, Sephiroth, Trevor Morris, Rachel Reuven и др.
У кого вылетает при игре за Глеба и ругается на "afire_walk" и "anna_fire", играйте с этих сейвов. Саркофаг, "Источник Зла" выполнен, декодер взят. Скачать: https://yadi.sk/d/XouZZyzy32vcvE
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Понедельник, 09.10.2017, 22:15
Ты вообще знаешь, что мне в ЛС написали? Чтобы так говорить.
Я могу говорить всё, что мне заблагорассудится, это одно. Второе, я не удивлён, что он тебе это написал, причину я описал выше. Я убежден, что первопричиной всех склок и холиваров между вами был именно ты, как это было и в твоем "общении" в теме СВ3 как тут, так и на странице мода в ВК. Третье, наверное с удовольствием присоединюсь к словам Каравана, сказанным тебе в ЛС, хотя честно, не знаю, что он там написал, но догадываюсь. Ты еще спасибо админам должен сказать, что на тебя как на полезного человека смотрят и думают, что ты техподдержкой занимаешься, хотя как верно заметил hrenovvv, ты мало чего понимаешь в технических моментах, впрочем как и я, что не мешает нам обоим быть разработчиками. Но тебе бы признаться, что не можешь заниматься исправлением багов и косяков, но нет, ты же непогрешим и самый лучший. На землю опустись Никитос.
ЦитатаNikita_Kling ()
Ну такое. Походу это тебе нравится.
Мне нравится другое. Мне нравится, когда тем же макаром и по тому же месту, прилетает таким как ты. Я не зря тебе пословицу русскую привел для убедительности.
ЦитатаNikita_Kling ()
мод делался в свободное от учебы время вообще-то.
И снова столько пафоса в слове "вообще то" Вообще то, все делают моды в свое свободное время, но только ты вкладываешь такой пафосный и глубочайший для себя смысл в это выражение. Никитос, сдувайся уже и опускайся на нашу бренную землю, ты обычный человек и ни чем не отличаешься от других, но если ты решил делать полезные вещи, то не думай, что ты один такой классный и стольким жертвуешь ради всех нас.
Не понимаю, чего все так на автора накинулись. Прошел мод на GOG'овской версии Сталкера и получил истинное удовольствие. Работа над озвучкой проделана просто колоссальная! Да, есть огрехи с излишне пафосными речами Толика и Петрухи, а также Глеба, но в остальном - все на высоте. Сюжет довольно линеен и выбора почти не дают. Однако прошел мод на все доступные концовки и не воспринял отношение ГГ ко всем в негативном ключе. Просто альтернативный взгляд на уже знакомую историю. Из вылетов: пара безлоговых, которые решились простой переигровкой с последнего сохранения.
Сейчас пытаюсь осилить на уровне сложности "Боль". Механика "один выстрел - один труп" весьма крута
hrenovvv, мой первый мод на Сталкер был установлен еще в 2007 году Поверь, мне есть с чем сравнивать. В этом моде я вижу огромную проделанную работу и кучу потраченных на это времени и сил. И, в отличии от многих здешних потребителей, я могу это оценить.
VeRtex, кто все, отвечу только за себя, я не смог получить истинного удовольствия а даже совсем наоборот, причем совсем не напрягаясь. На все возникшие вопросы по моду автор единожды ответил мне, что я дурак буквально. Ну я теперь во всю и оправдываю это звание. "я вижу огромную проделанную работу и кучу потраченных на это времени и сил" - и это мне как дураку ничего не говорит о качестве продукта. А может тоже на GOGовской поробовать, шо то я совсем запутался
Сообщение отредактировал SERЫЙ - Четверг, 15.12.2016, 13:23
Ни кто не накидывался, просто идет констатация фактов. Автор сейчас пожинает плоды своей бурной молодости критикана и хэйтера, находясь в шкуре тех, кому адресовались его "колкости и "остроты". Ни чего удивительного, он просто стал таким же разработчиком как и те, кто терпел его гундение гнусавое. Что касается мода, то у меня лично вопросов нет к нему. Мод выполнен неплохо, озвучка отличная, за исключением описанных тобой моментов и некоторых неуместных голосов. Автор имел право на свое видение и реализовано оно вполне сносно, местами даже интересно. Я бы смело поставил моду твердую 4 в целом!
мой первый мод на Сталкер был установлен еще в 2007 году
Насколько я помню - сама ТЧ вышла как раз в 2007 году, а всякие произведения типа "Автозона" и т.д. - модами называть как-то неудобно... Ааа, понял - ты что-то подобное и установил в 2007-м, так? Тогда прими мой добрый совет - поставь чистую ТЧ и попробуй...
з.ы. Видимо - ты имел ввиду мод "Новая война"?
☢ Количество монстров увеличенно. ☢ Восстановлены гражданские зомби,зомби-призраки,кошки,химеры,тушканчики,бюрер,излом. ☢ Интегрированы восстановленные монстры во все локации. ☢ Сбалансирован урон восстановленных монстров. ☢ Сбалансирован обзор восстановленных монстров. ☢ Все NPC перерождаются примерно раз в 12-24 часа. ☢ Увеличена меткость NPC. ☢ Во время боя ночью противники выключают фонарики. ☢ Убитых монстров можно таскать. ☢ Монстры свободно перемещаются по всей карте,нападают на сталкеров,военных,бандитов и друг на друга. ☢ Изменены отношения между монстрами и монстрами. ☢ Изменены отношения между монстрами,сталкерами итд.
ну если это - мод... то я не знаю...
Сообщение отредактировал hrenovvv - Четверг, 15.12.2016, 13:08
Никитос, сдувайся уже и опускайся на нашу бренную землю, ты обычный человек и ни чем не отличаешься от других
О боже, вот нашел, кому тут лекции читать. Как будто я прислушаюсь хоть к одному твоему слову. Я итак знаю, что я обычный. Спасибо, что лишний раз сказали то, что я итак знаю.
Цитатаche707 ()
тебе бы признаться, что не можешь заниматься исправлением багов и косяков, но нет, ты же непогрешим и самый лучший.
А кто 1.5к багов исправил во время тестов? Не я ли? Ловил не я, да. Тестеры. А правил кто? Сейчас не могу, учеба, зачеты. Как еще объяснить?
Цитатаche707 ()
Я не зря тебе пословицу русскую привел для убедительности.
Эту пословицу я еще и в Darkest Time раскрыл, что нового я должен был узнать с твоих слов?
Цитатаche707 ()
Ты еще спасибо админам должен сказать, что на тебя как на полезного человека смотрят и думают, что ты техподдержкой занимаешься
Админы про меня вообще ничего не думают. Я обычный пользователь для них.
Цитатаche707 ()
Мне нравится, когда тем же макаром и по тому же месту, прилетает таким как ты.
Согласно твоей пословице ты определенно столкнешься с тем же, потому что сейчас делаешь то же, что когда-то делал я. Однако меня твой фидбек касательно моей персоны никак не цепляет. Но мне интересно наблюдать за развитием событий. === Даже если я очень плохой человек, я не понимаю, как это мешает вам спокойно жить дальше. Мне вот не мешает.
Сообщение отредактировал Nikita_Kling - Четверг, 15.12.2016, 16:30
Даже если я очень плохой человек, я не понимаю, как это мешает вам спокойно жить дальше
да ладно тебе, не сильно интересно но хоть какое то развлечение и обязательный вопрс почему такой ценный артефакт находится в таком легкодоступном месте.
Ты Господа хоть не лепи куда попало, не кощунствуй и так по грани уже ходишь)
ЦитатаNikita_Kling ()
Как будто я прислушаюсь хоть к одному твоему слову.
А то не прислушиваешься? Приходится тебе слушать, в одном социуме живем и по одним улицам ходим.
ЦитатаNikita_Kling ()
А кто 1.5к багов исправил во время тестов? Не я ли? Ловил не я, да. Тестеры. А правил кто? Сейчас не могу, учеба, зачеты. Как еще объяснить?
А ни как не объясняй, прислушайся еще к одному моему совету, просто сделай. А главное, когда сможешь, тогда и делай, а не ссылайся на занятость в реале и понятие "вообще то". Пусть это будет поздно, но без пафоса и наигранности свойственной тебе.
ЦитатаNikita_Kling ()
Эту пословицу я еще и в Darkest Time раскрыл, что нового я должен был узнать с твоих слов?
Какой же ты молодец, что смысл пословицы понимаешь правильно, да сумел в моде своем раскрыть! Еще бы вел себя соответственно, цены бы тебе не было как разработчику и человеку.
ЦитатаNikita_Kling ()
Админы про меня вообще ничего не думают. Я обычный пользователь для них.
Не хорошо за других говорить и тем более не зная на самом деле как дела обстоят. И ты не обычный пользователь уже, ты разработчик, гордо носящий это звание.
ЦитатаNikita_Kling ()
Согласно твоей пословице ты определенно столкнешься с тем же, потому что сейчас делаешь то же, что когда-то делал я.
Хорошо, что ты понимаешь как скверно себя вел ранее, только меня не ровняй под себя, не ровня. Тем более, что веду я себя по отношению к тебе весьма корректно по сравнению с твоими действиями ранее.
ЦитатаNikita_Kling ()
Но мне интересно наблюдать за развитием событий.
Да-да, наблюдай, только не забывай, что ты главный фигурант всех этих событий, начало которым ты сам же и положил.
ЦитатаNikita_Kling ()
Даже если я очень плохой человек, я не понимаю, как это мешает вам спокойно жить дальше. Мне вот не мешает.
Ни чего, это всё лечится и когда вылечивается, человек начинает понимать все по другому. Ты правильный вопрос задал, кто же нам мешает спокойно жить дальше? Ответ очевиден, ты. Веди себя нормально и достойно, а не как баба базарная еще и стучащая. Раз влез в гуж, не говори, что не дюж. И не ищи оправданий себе, а то тебе я смотрю легче чужими руками убирать неугодных с их отличным от твоего мнением. А Караван то по делу многое говорил, не так ли?