Случайная подборка модов
Зимний путь 1.2: Альтернатива
2.2
Pain of The Past
2.8
Lost World Troops of Doom
4.1
Вариант "Омега"
4.0
Old Story
4.1
The Project Medeiros
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
RadioPhobia 2
Украина  Avgust1n
Понедельник, 23.01.2017, 02:13 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016


Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0005/6 ☢ Автор: SeeZ0 ☢ Актуальная версия ⇒ 2a + hotfix 5


Сообщение отредактировал Avgust1n - Суббота, 17.08.2019, 21:24
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  akswer
Вторник, 19.06.2018, 12:50 | Сообщение # 496
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2018

Цитата Avgust1n ()
Как раз таки здесь дело именно в железе/системе, т.к. в другом случае у всех были бы подобные вылеты.


Этот мод болен многими ошибками начиная от безлоговых вылетов заканчивая проблемами на отсутствующие команды или обьекты спавна типа unknow spawn так что у автора только одно лечение переиграть с предыдущего сейва . Удалил сие творение .
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2018, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2018
Чешская Республика  HeKTo
Среда, 20.06.2018, 20:11 | Сообщение # 497
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2013

Avgust1n, ну раз так, то вот тебе хар. железа: Intel Core i7-6700HQ 2.60 GHz + 3 с чем-то в бусте (3.20-3.50 где-то так), видеокарта Nvidia Geforce 960M 2GB, RAM 8GB, Win 10 64bit. А так ноутбук MSI. Теперь прочитай мой пост выше про остальные моды (любые, будь то ТЧ, ЧН или ЗП) и другие игры и скажи мне, что у меня хе*овый "ПК" для этого мода. И я не говорю, что у меня топ железо и ноутбук, но все же неплохое.
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2013
Украина  Avgust1n
Среда, 20.06.2018, 21:57 | Сообщение # 498
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

HeKTo, эммм... при чём здесь "мощность железа"? В своих комментариях о "мощности" не упоминал. Сталкер может и на квантовом компухтере вылетать.

P.S. Все вылеты или прочие проблемы со стабильностью лучше всего выкладывать под спойлер, естественно с логами этих самых вылетов для возможного выхода следующего патча (при таковой необходимости). Самым эффективным вариантом будет дополнительно отправлять такие сообщения ещё и в тему модификации на moddb.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Среда, 20.06.2018, 22:36
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Мексика  MaxOne
Среда, 18.07.2018, 18:27 | Сообщение # 499
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Как-то поутихло всё, в т.ч. и на moddb. Разработка мода завершена? Хотя, наверное, тут мало кто может знать.
Наверное все ушли в Dead Air...
Если кто-то запилил для себя полезные фичи/правки для мода, было бы полезно сюда выложить, если не жалко, конечно. vinsent

Добавлено (18.07.2018, 18:27)
---------------------------------------------
В теме мода на moddb выложены бинарники для увеличения отрисовки травы, как я понял. Только вот интересно плотность и высоту травы они затрагивают?

Цитата Stern-13 ()
там только, ... отрисовка была

Это хорошо.
Сообщение отредактировал MaxOne - Среда, 18.07.2018, 18:44
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2018, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 18.07.2018, 18:38 | Сообщение # 500
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата MaxOne ()
правки для мода

Цитата MaxOne ()
Если кто-то запилил для себя

Снижение красноты консоли на динамике (правка textures.ltx и добавление не достающего)
ссылка-ткнуть!

Цитата MaxOne ()
В теме мода на moddb выложены бинарники для увеличения отрисовки травы, как я понял

да для нее.
Цитата MaxOne ()
Только вот интересно плотность и высоту травы они затрагивают?

они из AA2 - там только, по-моему, отрисовка была.

Цитата MaxOne ()
Наверное все ушли в Dead Air...

Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 18.07.2018, 18:41
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2018, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Мексика  MaxOne
Среда, 18.07.2018, 18:47 | Сообщение # 501
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Stern-13, а по картам бампов, там от куда бралось? Или убрано?

Цитата Stern-13 ()
из OWR (он тут же встроен)

А мне показалось, что ещё некоторые образцы оружия взяты из старых версий модификации Новый Арсенал.
Сообщение отредактировал MaxOne - Четверг, 19.07.2018, 13:44
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2018, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 18.07.2018, 18:56 | Сообщение # 502
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата MaxOne ()
откуда бралось?

из OWR (он тут же встроен)
Цитата MaxOne ()
Или убрано?

ничего не убирал - только поправил некоторые ошибки с адресами
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2018, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Мексика  MaxOne
Воскресенье, 22.07.2018, 18:39 | Сообщение # 503
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

День добрый!
Подскажите пожалуйста, где-чего ковырнуть, что бы в оружии оставались патроны после гибели НПЦ?

Stern-13, спасибо! Хотел уже сам ковырять.
А если оружие у мертвеца в инвентаре, тоже будет заряжено?
Цитата Stern-13 ()
Да
Отлично, спасибо!

Вот ещё, заметил, что у почти всего оружия, которое выпадает у жмуров, практически одинаковый процент износа, около половины. Было бы хорошо исправить и это тоже.
Сообщение отредактировал MaxOne - Понедельник, 23.07.2018, 12:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2018, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 22.07.2018, 20:07 | Сообщение # 504
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата MaxOne ()
что бы в оружии оставались патроны после гибели НПЦ?

как-то так....
Патроны в оружие при разрядке (готовый вариант)

Цитата MaxOne ()
А если оружие у мертвеца в инвентаре, тоже будет заряжено?

Да
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 23.07.2018, 09:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  turob
Понедельник, 23.07.2018, 11:31 | Сообщение # 505
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 936
Награды: 10
Регистрация: 29.01.2017

Доброго дня всем установил мод работает , но есть вопрос по русику , говорят на украинском так и должно быть? Да и ещё есть ли летняя атмосфера , а не АА , а то мне АА как-то не по душе . И ещё у меня когда смотришь в даль есть муть . Это наверно видяха не тянет или что-то другое.
Сообщение отредактировал turob - Понедельник, 23.07.2018, 11:39
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2018, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Мексика  MaxOne
Понедельник, 23.07.2018, 12:21 | Сообщение # 506
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

turob, Стоило бы почитать несколько страниц темы и всё стало бы понятно по твоим вопросам.
Отдельно летней атмосферы для последней версии я не встречал, но предыдущие версии были с летней погодой и природой, можешь глянуть на moddb
На счёт мути - это фишка ярких шэйдеров - или удали папку shaders/R2 в GameData или попробуй настройки, которые я делал для себя(кидай по тому же пути с заменой). Настройка для ярких шэйдеров
Цитата turob ()
а вот рыжая атмосфера АА не айс
А мне и рыжая атмосфера нравится, так сказать поздняя осень.
Сообщение отредактировал MaxOne - Понедельник, 23.07.2018, 15:12
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2018, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  turob
Понедельник, 23.07.2018, 14:48 | Сообщение # 507
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 936
Награды: 10
Регистрация: 29.01.2017

MaxOne, Я этот мод устанавливал когда он только появился и дошёл до МГ но на этом закончил так как дальше не возможно было проходить и за слабого железа тормозила . С летней атмосферой этот мод выглядел красиво , а вот рыжая атмосфера АА не айс .

Добавлено (23.07.2018, 18:41)
---------------------------------------------

Цитата turob ()
А мне и рыжая атмосфера нравится, так сказать поздняя осень.


Каждому своё .
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2018, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 23.07.2018, 18:48 | Сообщение # 508
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Сложил все изменения в одну папку:
Моды RadioPhobia

-Добавил изменение параметров выпадаемого оружия (маленькие сподвиги в состоянии есть)
-Обновил сборку фикс + русификатор до новой версии русификатора (автор av661194)


Цитата MaxOne ()
Вот ещё, заметил, что у почти всего оружия, которое выпадает у жмуров, практически одинаковый процент износа, около половины. Было бы хорошо исправить и это тоже.

правится там же.
Качество оружия по стандарту в моде зависит от ранга
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 23.07.2018, 18:49
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2018, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Мексика  MaxOne
Вторник, 24.07.2018, 01:17 | Сообщение # 509
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Цитата Stern-13 ()
-Обновил сборку фикс + русификатор до новой версии русификатора

Когда обновил русик? А обновлённый fix включает только правку бампов и кое-какие текстуры, то что выкладывал в посте №500?
Stern-13, благодарю за помощь и труды. Будь здоров!
Сообщение отредактировал MaxOne - Вторник, 24.07.2018, 08:48
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2018, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 24.07.2018, 04:03 | Сообщение # 510
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

MaxOne, вчера только новый русификатор добросил.
Фикс - официальный + несколько моих правок, без бампов они отдельно.
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2018, 04:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: