Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0005/6 ☢ Автор: SeeZ0 ☢ Актуальная версия ⇒ 2a + hotfix 5
RadioPhobia - модификация, которая фокусируется главным образом на боевом реализме и погружении в игровой процесс. Среди основных особенностей обновлённый арсенал оружия и графические улучшения.
Игровой процесс * ● На основе ZRP 1.07 R5 RC - тонны исправлений и улучшенная стабильность ● Более хардкорная экономика, боеприпасы и различные предметы в дефицыте ● Оружие с реалистичной баллистикой ● Обновлённый арсенал с 120+ видами оружия и с их вариациями ● Новые костюмы и предметы ● Выбросы с текстурами AF3 ● РЕАЛЬНЫЕ динамические новости AMK с правками (сталкеры будут публиковать о том, что они видят и слышат - как в автономном режиме, так и в режиме онлайн, о погоде, предстоящих выбросах и т.д.) ● Медикаменты излечивают со временем с убиранием оружия в руках и воспроизведением звуков ● Оружию добавлена инерция и переключатель FOV (угла обзора) ● Войны группировок - НПС всех фракций могут перемещаться по карте и устраивать базы в любом месте ● Динамические костры (костры затухают, когда нет рядом НПС) ● Динамический респавн артефактов ● Улучшенный ИИ - НПС могут бросать гранаты, менять броню, подбирать предметы с земли, обыскивать тела погибших, лечить раненых союзников и т.д. Также НПС попытаются избить вас в баре, если украсть их вещи. ● Украинские голоса с дополнительными английскими субтитрами ● Ремонтные комплекты для брони и оружия ● Сон на определённых местах, в стиле Зова Припяти (можно спать практически на любой кровати, диване, матрасе и т.д.) ● Реалистичная скорость спринта и приседания ● Дополнительные инструменты разработчика / чит-режим - спавн всех предметов, НПС-меню, ускорения игрового времени, телепорт / пропуск заданий ● Возможность скидывать рюкзаки
Графика и звук ● Почти все текстуры и звуки заменены на высококачественные ● AtmosFear и Absolute Nature добавлены в модификацию ● Поддержка ENB и шейдеров ● HUD масок и противогазов, которые снимаются при приёме еды / воды ● Эффекты HUD для низкого здоровья, выносливости и т.д. ● Модели НПС портированы для Теней Чернобыля из Call of Chernobyl HD Models Addon
* Это список основных особенностей, включённых в новую версию RadioPhobia 2.
➀ Установить модификацию в папку с игрой, запустив «exe» файл. ➁ Установить «Hotfix 5» переместив в каталог игры, заменив файлы. ➂ По желанию установить дополнения с заменой файлов в папке игры. ➃ Для установки русификатора скопировать папку «gamedata» с заменой. ➄ Запустить игру. Настроить опции в главном меню. Enjoy!
Внимание! Установка шейдеров или ENB сильно нагружают систему, ставить только для мощного железа.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Суббота, 17.08.2019, 21:24
Как раз таки здесь дело именно в железе/системе, т.к. в другом случае у всех были бы подобные вылеты.
Этот мод болен многими ошибками начиная от безлоговых вылетов заканчивая проблемами на отсутствующие команды или обьекты спавна типа unknow spawn так что у автора только одно лечение переиграть с предыдущего сейва . Удалил сие творение .
Avgust1n, ну раз так, то вот тебе хар. железа: Intel Core i7-6700HQ 2.60 GHz + 3 с чем-то в бусте (3.20-3.50 где-то так), видеокарта Nvidia Geforce 960M 2GB, RAM 8GB, Win 10 64bit. А так ноутбук MSI. Теперь прочитай мой пост выше про остальные моды (любые, будь то ТЧ, ЧН или ЗП) и другие игры и скажи мне, что у меня хе*овый "ПК" для этого мода. И я не говорю, что у меня топ железо и ноутбук, но все же неплохое.
HeKTo, эммм... при чём здесь "мощность железа"? В своих комментариях о "мощности" не упоминал. Сталкер может и на квантовом компухтере вылетать.
P.S. Все вылеты или прочие проблемы со стабильностью лучше всего выкладывать под спойлер, естественно с логами этих самых вылетов для возможного выхода следующего патча (при таковой необходимости). Самым эффективным вариантом будет дополнительно отправлять такие сообщения ещё и в тему модификации на moddb.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Среда, 20.06.2018, 22:36
Как-то поутихло всё, в т.ч. и на moddb. Разработка мода завершена? Хотя, наверное, тут мало кто может знать. Наверное все ушли в Dead Air... Если кто-то запилил для себя полезные фичи/правки для мода, было бы полезно сюда выложить, если не жалко, конечно.
Добавлено (18.07.2018, 18:27) --------------------------------------------- В теме мода на moddb выложены бинарники для увеличения отрисовки травы, как я понял. Только вот интересно плотность и высоту травы они затрагивают?
ЦитатаStern-13 ()
там только, ... отрисовка была
Это хорошо.
Сообщение отредактировал MaxOne - Среда, 18.07.2018, 18:44
День добрый! Подскажите пожалуйста, где-чего ковырнуть, что бы в оружии оставались патроны после гибели НПЦ?
Stern-13, спасибо! Хотел уже сам ковырять. А если оружие у мертвеца в инвентаре, тоже будет заряжено?
ЦитатаStern-13 ()
Да
Отлично, спасибо!
Вот ещё, заметил, что у почти всего оружия, которое выпадает у жмуров, практически одинаковый процент износа, около половины. Было бы хорошо исправить и это тоже.
Сообщение отредактировал MaxOne - Понедельник, 23.07.2018, 12:30
Доброго дня всем установил мод работает , но есть вопрос по русику , говорят на украинском так и должно быть? Да и ещё есть ли летняя атмосфера , а не АА , а то мне АА как-то не по душе . И ещё у меня когда смотришь в даль есть муть . Это наверно видяха не тянет или что-то другое.
Сообщение отредактировал turob - Понедельник, 23.07.2018, 11:39
turob, Стоило бы почитать несколько страниц темы и всё стало бы понятно по твоим вопросам. Отдельно летней атмосферы для последней версии я не встречал, но предыдущие версии были с летней погодой и природой, можешь глянуть на moddb На счёт мути - это фишка ярких шэйдеров - или удали папку shaders/R2 в GameData или попробуй настройки, которые я делал для себя(кидай по тому же пути с заменой). Настройка для ярких шэйдеров
Цитатаturob ()
а вот рыжая атмосфера АА не айс
А мне и рыжая атмосфера нравится, так сказать поздняя осень.
Сообщение отредактировал MaxOne - Понедельник, 23.07.2018, 15:12
MaxOne, Я этот мод устанавливал когда он только появился и дошёл до МГ но на этом закончил так как дальше не возможно было проходить и за слабого железа тормозила . С летней атмосферой этот мод выглядел красиво , а вот рыжая атмосфера АА не айс .
-Добавил изменение параметров выпадаемого оружия (маленькие сподвиги в состоянии есть) -Обновил сборку фикс + русификатор до новой версии русификатора (автор av661194)
ЦитатаMaxOne ()
Вот ещё, заметил, что у почти всего оружия, которое выпадает у жмуров, практически одинаковый процент износа, около половины. Было бы хорошо исправить и это тоже.
правится там же. Качество оружия по стандарту в моде зависит от ранга
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 23.07.2018, 18:49
-Обновил сборку фикс + русификатор до новой версии русификатора
Когда обновил русик? А обновлённый fix включает только правку бампов и кое-какие текстуры, то что выкладывал в посте №500? Stern-13, благодарю за помощь и труды. Будь здоров!
Сообщение отредактировал MaxOne - Вторник, 24.07.2018, 08:48