Случайная подборка модов
История Кота
3.4
Call of Chernobyl
4.5
Сталкер "Диана"
2.0
Зона поражения 2: Ответный удар
4.1
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
Конец Света 2: Последний Восход
3.2
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
RadioPhobia 2
Украина  Avgust1n
Понедельник, 23.01.2017, 02:13 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016


Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0005/6 ☢ Автор: SeeZ0 ☢ Актуальная версия ⇒ 2a + hotfix 5


Сообщение отредактировал Avgust1n - Суббота, 17.08.2019, 21:24
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  akswer
Вторник, 19.06.2018, 12:50 | Сообщение # 496
Статус:
Зевака:
Сообщений: 16
Награды: 0
Регистрация: 03.06.2018

Цитата Avgust1n ()
Как раз таки здесь дело именно в железе/системе, т.к. в другом случае у всех были бы подобные вылеты.


Этот мод болен многими ошибками начиная от безлоговых вылетов заканчивая проблемами на отсутствующие команды или обьекты спавна типа unknow spawn так что у автора только одно лечение переиграть с предыдущего сейва . Удалил сие творение .
  Злобная реклама
Вторник, 19.06.2018, 12:50
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 03.06.2018
Чешская Республика  HeKTo
Среда, 20.06.2018, 20:11 | Сообщение # 497
Статус:
Отмычка:
Сообщений: 119
Награды: 1
Регистрация: 23.09.2013

Avgust1n, ну раз так, то вот тебе хар. железа: Intel Core i7-6700HQ 2.60 GHz + 3 с чем-то в бусте (3.20-3.50 где-то так), видеокарта Nvidia Geforce 960M 2GB, RAM 8GB, Win 10 64bit. А так ноутбук MSI. Теперь прочитай мой пост выше про остальные моды (любые, будь то ТЧ, ЧН или ЗП) и другие игры и скажи мне, что у меня хе*овый "ПК" для этого мода. И я не говорю, что у меня топ железо и ноутбук, но все же неплохое.
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 20:11
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 23.09.2013
Украина  Avgust1n
Среда, 20.06.2018, 21:57 | Сообщение # 498
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

HeKTo, эммм... при чём здесь "мощность железа"? В своих комментариях о "мощности" не упоминал. Сталкер может и на квантовом компухтере вылетать.

P.S. Все вылеты или прочие проблемы со стабильностью лучше всего выкладывать под спойлер, естественно с логами этих самых вылетов для возможного выхода следующего патча (при таковой необходимости). Самым эффективным вариантом будет дополнительно отправлять такие сообщения ещё и в тему модификации на moddb.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Среда, 20.06.2018, 22:36
  Злобная реклама
Среда, 20.06.2018, 21:57
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Мексика  MaxOne
Среда, 18.07.2018, 18:27 | Сообщение # 499
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Как-то поутихло всё, в т.ч. и на moddb. Разработка мода завершена? Хотя, наверное, тут мало кто может знать.
Наверное все ушли в Dead Air...
Если кто-то запилил для себя полезные фичи/правки для мода, было бы полезно сюда выложить, если не жалко, конечно. vinsent

Добавлено (18.07.2018, 18:27)
---------------------------------------------
В теме мода на moddb выложены бинарники для увеличения отрисовки травы, как я понял. Только вот интересно плотность и высоту травы они затрагивают?

Цитата Stern-13 ()
там только, ... отрисовка была

Это хорошо.
Сообщение отредактировал MaxOne - Среда, 18.07.2018, 18:44
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2018, 18:27
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 18.07.2018, 18:38 | Сообщение # 500
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата MaxOne ()
правки для мода

Цитата MaxOne ()
Если кто-то запилил для себя

Снижение красноты консоли на динамике (правка textures.ltx и добавление не достающего)
ссылка-ткнуть!

Цитата MaxOne ()
В теме мода на moddb выложены бинарники для увеличения отрисовки травы, как я понял

да для нее.
Цитата MaxOne ()
Только вот интересно плотность и высоту травы они затрагивают?

они из AA2 - там только, по-моему, отрисовка была.

Цитата MaxOne ()
Наверное все ушли в Dead Air...

Сообщение отредактировал Stern-13 - Среда, 18.07.2018, 18:41
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2018, 18:38
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Мексика  MaxOne
Среда, 18.07.2018, 18:47 | Сообщение # 501
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Stern-13, а по картам бампов, там от куда бралось? Или убрано?

Цитата Stern-13 ()
из OWR (он тут же встроен)

А мне показалось, что ещё некоторые образцы оружия взяты из старых версий модификации Новый Арсенал.
Сообщение отредактировал MaxOne - Четверг, 19.07.2018, 13:44
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2018, 18:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Среда, 18.07.2018, 18:56 | Сообщение # 502
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата MaxOne ()
откуда бралось?

из OWR (он тут же встроен)
Цитата MaxOne ()
Или убрано?

ничего не убирал - только поправил некоторые ошибки с адресами
  Злобная реклама
Среда, 18.07.2018, 18:56
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Мексика  MaxOne
Воскресенье, 22.07.2018, 18:39 | Сообщение # 503
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

День добрый!
Подскажите пожалуйста, где-чего ковырнуть, что бы в оружии оставались патроны после гибели НПЦ?

Stern-13, спасибо! Хотел уже сам ковырять.
А если оружие у мертвеца в инвентаре, тоже будет заряжено?
Цитата Stern-13 ()
Да
Отлично, спасибо!

Вот ещё, заметил, что у почти всего оружия, которое выпадает у жмуров, практически одинаковый процент износа, около половины. Было бы хорошо исправить и это тоже.
Сообщение отредактировал MaxOne - Понедельник, 23.07.2018, 12:30
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2018, 18:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Воскресенье, 22.07.2018, 20:07 | Сообщение # 504
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Цитата MaxOne ()
что бы в оружии оставались патроны после гибели НПЦ?

как-то так....
Патроны в оружие при разрядке (готовый вариант)

Цитата MaxOne ()
А если оружие у мертвеца в инвентаре, тоже будет заряжено?

Да
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 23.07.2018, 09:18
  Злобная реклама
Воскресенье, 22.07.2018, 20:07
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Российская Федерация  turob
Понедельник, 23.07.2018, 11:31 | Сообщение # 505
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 936
Награды: 10
Регистрация: 29.01.2017

Доброго дня всем установил мод работает , но есть вопрос по русику , говорят на украинском так и должно быть? Да и ещё есть ли летняя атмосфера , а не АА , а то мне АА как-то не по душе . И ещё у меня когда смотришь в даль есть муть . Это наверно видяха не тянет или что-то другое.
Сообщение отредактировал turob - Понедельник, 23.07.2018, 11:39
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2018, 11:31
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Мексика  MaxOne
Понедельник, 23.07.2018, 12:21 | Сообщение # 506
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

turob, Стоило бы почитать несколько страниц темы и всё стало бы понятно по твоим вопросам.
Отдельно летней атмосферы для последней версии я не встречал, но предыдущие версии были с летней погодой и природой, можешь глянуть на moddb
На счёт мути - это фишка ярких шэйдеров - или удали папку shaders/R2 в GameData или попробуй настройки, которые я делал для себя(кидай по тому же пути с заменой). Настройка для ярких шэйдеров
Цитата turob ()
а вот рыжая атмосфера АА не айс
А мне и рыжая атмосфера нравится, так сказать поздняя осень.
Сообщение отредактировал MaxOne - Понедельник, 23.07.2018, 15:12
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2018, 12:21
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  turob
Понедельник, 23.07.2018, 14:48 | Сообщение # 507
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 936
Награды: 10
Регистрация: 29.01.2017

MaxOne, Я этот мод устанавливал когда он только появился и дошёл до МГ но на этом закончил так как дальше не возможно было проходить и за слабого железа тормозила . С летней атмосферой этот мод выглядел красиво , а вот рыжая атмосфера АА не айс .

Добавлено (23.07.2018, 18:41)
---------------------------------------------

Цитата turob ()
А мне и рыжая атмосфера нравится, так сказать поздняя осень.


Каждому своё .
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2018, 14:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 29.01.2017
Российская Федерация  Stern-13
Понедельник, 23.07.2018, 18:48 | Сообщение # 508
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

Сложил все изменения в одну папку:
Моды RadioPhobia

-Добавил изменение параметров выпадаемого оружия (маленькие сподвиги в состоянии есть)
-Обновил сборку фикс + русификатор до новой версии русификатора (автор av661194)


Цитата MaxOne ()
Вот ещё, заметил, что у почти всего оружия, которое выпадает у жмуров, практически одинаковый процент износа, около половины. Было бы хорошо исправить и это тоже.

правится там же.
Качество оружия по стандарту в моде зависит от ранга
Сообщение отредактировал Stern-13 - Понедельник, 23.07.2018, 18:49
  Злобная реклама
Понедельник, 23.07.2018, 18:48
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Мексика  MaxOne
Вторник, 24.07.2018, 01:17 | Сообщение # 509
Статус:
Неопытный:
Сообщений: 513
Награды: 2
Регистрация: 18.12.2011

Цитата Stern-13 ()
-Обновил сборку фикс + русификатор до новой версии русификатора

Когда обновил русик? А обновлённый fix включает только правку бампов и кое-какие текстуры, то что выкладывал в посте №500?
Stern-13, благодарю за помощь и труды. Будь здоров!
Сообщение отредактировал MaxOne - Вторник, 24.07.2018, 08:48
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2018, 01:17
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 18.12.2011
Российская Федерация  Stern-13
Вторник, 24.07.2018, 04:03 | Сообщение # 510
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 6111
Награды: 9
Регистрация: 20.09.2015

MaxOne, вчера только новый русификатор добросил.
Фикс - официальный + несколько моих правок, без бампов они отдельно.
  Злобная реклама
Вторник, 24.07.2018, 04:03
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 20.09.2015
Поиск: