Случайная подборка модов
Под прикрытием смерти. Клондайк 2.0
4.0
CoP’s Level Pack [beta]
4.1
Игра Душ: Эксельсиор
4.4
Hibernation Evil - Эпизод I
2.8
PCFM COP Addon
3.7
Белый отряд
3.7
Последние обновленные темы Прямой эфир Самые популярные темы Последние новости
Модератор форума: Wolfstalker, Аdmin, Xenon, Overfirst  
RadioPhobia 2
Украина  Avgust1n
Понедельник, 23.01.2017, 02:13 | Сообщение # 1
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016


Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0005/6 ☢ Автор: SeeZ0 ☢ Актуальная версия ⇒ 2a + hotfix 5


Сообщение отредактировал Avgust1n - Суббота, 17.08.2019, 21:24
  Злобная реклама
Понедельник, 23.01.2017, 02:13
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Украина  AlfaStalker
Пятница, 27.01.2017, 15:39 | Сообщение # 91
Статус:
Гость:
Сообщений: 67
Награды: 6
Регистрация: 11.07.2013

karavan150, я у у тебя что то спрашивал?
  Злобная реклама
Пятница, 27.01.2017, 15:39
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 11.07.2013
Украина  Avgust1n
Суббота, 28.01.2017, 21:04 | Сообщение # 92
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

Вышел патч RC1a, скачать здесь (русификатор добавлен в архив).
Данный патч исправляет большинство обнаруженных ошибок, добавлена возможность вернуть голоса NPC к оригиналу и включён менеджер сохранения (описание в архиве). Плюс сделаны некоторые изменения баланса.

Запуск новой игры не обязателен, просто нужно использовать версию патча "for an existing save".

Сообщение отредактировал Avgust1n - Суббота, 28.01.2017, 21:13
  Злобная реклама
Суббота, 28.01.2017, 21:04
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Беларусь  av661194
Воскресенье, 29.01.2017, 12:28 | Сообщение # 93
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Avgust1n,
Обновил Русификатор под патч RC1a - https://yadi.sk/d/ITVbljoj3B59ik (ссылка прежняя).
Рекомендую пользоваться именно им, в составе патча RC1a находится старый, при использовании которого будет некорректно отображаться описание РПК.
Цитата Avgust1n ()
исправлено описание и имя RPK-74
Где только этот РПК найти? Я уже на Агропроме, а из оружия - только ПМы, обрезы и убитые Калашниковы.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 12:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  karavan150
Воскресенье, 29.01.2017, 12:34 | Сообщение # 94
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата av661194 ()
Где только этот РПК найти?

Ни в одном скрипте их нет...ну кроме моего спавнера. biggrin
За русик СПС.
Сообщение отредактировал karavan150 - Воскресенье, 29.01.2017, 12:35
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 12:34
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Украина  Avgust1n
Воскресенье, 29.01.2017, 12:46 | Сообщение # 95
Статус:
Новичок:
Сообщений: 357
Награды: 7
Регистрация: 15.03.2016

av661194, благодарю за обновление русификатора. RPK-74 находил у командира блокпоста на кордоне.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Воскресенье, 29.01.2017, 12:46
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 12:46
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 15.03.2016
Российская Федерация  riker
Воскресенье, 29.01.2017, 14:47 | Сообщение # 96
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2015

а репак еще не кто не делол
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 14:47
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2015
Беларусь  av661194
Воскресенье, 29.01.2017, 16:15 | Сообщение # 97
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

karavan150,
Про спавнер вопрос. Как в ТЧ прописать спавн предмета не в рюкзак ГГ, а просто на землю перед игроком? В ЗП это просто:
alife():create(item, db.actor:position(), 0, 0, -1)
если же нужно именно в рюкзак, то
alife():create(item, db.actor:position(), 0, 0, db.actor:id())
В ТЧ работает только второй вариант (только в рюкзак), а при первом варианте просто ничего не происходит - предмет просто не появляется.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 16:15
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  karavan150
Воскресенье, 29.01.2017, 16:32 | Сообщение # 98
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата av661194 ()
Как в ТЧ прописать спавн предмета не в рюкзак ГГ

Я этим не заморачивался. В спавнере, если нужно НЕ в рюкзак, пропиши не в секцию local item_table = {
а в
local anom_table = {
local stalker_table = {
Чтобы на землю падали
Сообщение отредактировал karavan150 - Воскресенье, 29.01.2017, 16:33
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 16:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Беларусь  av661194
Воскресенье, 29.01.2017, 17:16 | Сообщение # 99
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

karavan150,
В том-то и дело, что это не для спавнера (зачем такой спавнер, который будет вещи на землю выкидывать?).
Это функция, которая срабатывает при выдаче инфопорции и спавнит возле игорока определённый предмет. Решил всё просто:
alife():create(q_item_new, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 17:16
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  karavan150
Воскресенье, 29.01.2017, 17:19 | Сообщение # 100
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 8759
Награды: 18
Регистрация: 07.08.2012

Цитата av661194 ()
зачем такой спавнер, который будет вещи на землю выкидывать?

Ну не вещи. Я аномалии спавню, если лень искать, НПС, если скучно или нет патронов.
Просто спавнить патроны не интересно. А то мочканул моно и хабар.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 17:19
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 07.08.2012
Беларусь  av661194
Воскресенье, 29.01.2017, 17:29 | Сообщение # 101
Статус:
Опытный:
Сообщений: 2500
Награды: 12
Регистрация: 16.05.2015

Цитата karavan150 ()
Я аномалии спавню, если лень искать, НПС, если скучно или нет патронов.
Читерство!!!Читерство!!! biggrin
Спавнить аномалии и неписей хорошо при тестировании - без этого там никуда. Но в мод мне охота поиграть просто для удовольствия.
Кстати, таким же образом спавнятся и НПС с мутантами, только надо сделать их появление метрах в четырёх от игрока:
local position = db.actor:position()
local distance = db.actor:direction()
position = pos:add(distance:mul(4))
alife():create(item, position, db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())
Но для предметов в квестах такое не подходит - если при срабатывании скрипта стоять лицом к стене или возле края локации, то квестовый предмет появится за стеной или вне локации.
  Злобная реклама
Воскресенье, 29.01.2017, 17:29
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 16.05.2015
Российская Федерация  Тень121
Понедельник, 30.01.2017, 14:41 | Сообщение # 102
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 4542
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Всем здравствуйте. Решил попробовать данное творение. У кого имеется нормальная русская ссылка на патч? Спс. sad

Добавлено (30.01.2017, 14:41)
---------------------------------------------
Всё разобрался!!! loony

  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 14:41
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Российская Федерация  riker
Понедельник, 30.01.2017, 17:01 | Сообщение # 103
Статус:
Гость:
Сообщений: 64
Награды: 1
Регистрация: 21.12.2015

парни кто бы репак норм запилил бы а
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 17:01
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 21.12.2015
Российская Федерация  Siriys2012
Понедельник, 30.01.2017, 18:28 | Сообщение # 104
Статус:
Бывалый:
Сообщений: 728
Награды: 3
Регистрация: 14.05.2015

riker,
У сереги луса спрашивай
А спамить не хорошо
  Злобная реклама
Понедельник, 30.01.2017, 18:28
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 14.05.2015
Российская Федерация  Enclave
Вторник, 31.01.2017, 22:32 | Сообщение # 105
Ветеран Спецназа
Статус:
Ветеран:
Сообщений: 5827
Награды: 17
Регистрация: 24.01.2012

Поиграл чуть-чуть в мод, скажу впечатления. Не хватает миникарты, без неё не удобно играть. Выброс стоит убрать, перед квестом Петрухе он начинается или можно сделать чтобы он реже начинался. А так в принципе всё, притензии нету.
Сообщение отредактировал Enclave - Вторник, 31.01.2017, 22:33
  Злобная реклама
Вторник, 31.01.2017, 22:32
Статус:
Сообщений: 666
Регистрация: 24.01.2012
Поиск: