Платформа: Shadow of Chernobyl 1.0005/6 ☢ Автор: SeeZ0 ☢ Актуальная версия ⇒ 2a + hotfix 5
RadioPhobia - модификация, которая фокусируется главным образом на боевом реализме и погружении в игровой процесс. Среди основных особенностей обновлённый арсенал оружия и графические улучшения.
Игровой процесс * ● На основе ZRP 1.07 R5 RC - тонны исправлений и улучшенная стабильность ● Более хардкорная экономика, боеприпасы и различные предметы в дефицыте ● Оружие с реалистичной баллистикой ● Обновлённый арсенал с 120+ видами оружия и с их вариациями ● Новые костюмы и предметы ● Выбросы с текстурами AF3 ● РЕАЛЬНЫЕ динамические новости AMK с правками (сталкеры будут публиковать о том, что они видят и слышат - как в автономном режиме, так и в режиме онлайн, о погоде, предстоящих выбросах и т.д.) ● Медикаменты излечивают со временем с убиранием оружия в руках и воспроизведением звуков ● Оружию добавлена инерция и переключатель FOV (угла обзора) ● Войны группировок - НПС всех фракций могут перемещаться по карте и устраивать базы в любом месте ● Динамические костры (костры затухают, когда нет рядом НПС) ● Динамический респавн артефактов ● Улучшенный ИИ - НПС могут бросать гранаты, менять броню, подбирать предметы с земли, обыскивать тела погибших, лечить раненых союзников и т.д. Также НПС попытаются избить вас в баре, если украсть их вещи. ● Украинские голоса с дополнительными английскими субтитрами ● Ремонтные комплекты для брони и оружия ● Сон на определённых местах, в стиле Зова Припяти (можно спать практически на любой кровати, диване, матрасе и т.д.) ● Реалистичная скорость спринта и приседания ● Дополнительные инструменты разработчика / чит-режим - спавн всех предметов, НПС-меню, ускорения игрового времени, телепорт / пропуск заданий ● Возможность скидывать рюкзаки
Графика и звук ● Почти все текстуры и звуки заменены на высококачественные ● AtmosFear и Absolute Nature добавлены в модификацию ● Поддержка ENB и шейдеров ● HUD масок и противогазов, которые снимаются при приёме еды / воды ● Эффекты HUD для низкого здоровья, выносливости и т.д. ● Модели НПС портированы для Теней Чернобыля из Call of Chernobyl HD Models Addon
* Это список основных особенностей, включённых в новую версию RadioPhobia 2.
➀ Установить модификацию в папку с игрой, запустив «exe» файл. ➁ Установить «Hotfix 5» переместив в каталог игры, заменив файлы. ➂ По желанию установить дополнения с заменой файлов в папке игры. ➃ Для установки русификатора скопировать папку «gamedata» с заменой. ➄ Запустить игру. Настроить опции в главном меню. Enjoy!
Внимание! Установка шейдеров или ENB сильно нагружают систему, ставить только для мощного железа.
Сообщение отредактировал Avgust1n - Суббота, 17.08.2019, 21:24
Вышел патч RC1a, скачать здесь (русификатор добавлен в архив). Данный патч исправляет большинство обнаруженных ошибок, добавлена возможность вернуть голоса NPC к оригиналу и включён менеджер сохранения (описание в архиве). Плюс сделаны некоторые изменения баланса.
Запуск новой игры не обязателен, просто нужно использовать версию патча "for an existing save".
● первый выброс произойдёт позже, также увеличен интервал ● обновлено дополнение ИИ до 2.0f3 версии, исправлены многие ошибки ● снижена цена бандитской куртки ● исправлено лечение НПС ● добавлен русский перевод в папку опций от av661194 ● добавлено исправление для пользовательского интерфейса на 4:3 мониторах в папку опций ● добавлены файлы для изменения голоса NPC к оригинальному в папку настроек (читаем ридми) ● добавлен wpn_ak74m_m1 в mp_ranks ● исправлено описание и имя RPK-74 ● исправлена цена патронов 9x39 и номер стека ● добавлен менеджер сохранения (больше информации в ридми файле) ● уменьшен урон дробовика ● удалены трое патрулировавших солдат на кордоне (нападений на деревню новичков не будет) ● заменены SV-98 у некоторых солдат на AKU-74
Сообщение отредактировал Avgust1n - Суббота, 28.01.2017, 21:13
Avgust1n, Обновил Русификатор под патч RC1a - https://yadi.sk/d/ITVbljoj3B59ik (ссылка прежняя). Рекомендую пользоваться именно им, в составе патча RC1a находится старый, при использовании которого будет некорректно отображаться описание РПК.
ЦитатаAvgust1n ()
исправлено описание и имя RPK-74
Где только этот РПК найти? Я уже на Агропроме, а из оружия - только ПМы, обрезы и убитые Калашниковы.
karavan150, Про спавнер вопрос. Как в ТЧ прописать спавн предмета не в рюкзак ГГ, а просто на землю перед игроком? В ЗП это просто: alife():create(item, db.actor:position(), 0, 0, -1) если же нужно именно в рюкзак, то alife():create(item, db.actor:position(), 0, 0, db.actor:id()) В ТЧ работает только второй вариант (только в рюкзак), а при первом варианте просто ничего не происходит - предмет просто не появляется.
Я этим не заморачивался. В спавнере, если нужно НЕ в рюкзак, пропиши не в секцию local item_table = { а в local anom_table = { local stalker_table = { Чтобы на землю падали
Сообщение отредактировал karavan150 - Воскресенье, 29.01.2017, 16:33
karavan150, В том-то и дело, что это не для спавнера (зачем такой спавнер, который будет вещи на землю выкидывать?). Это функция, которая срабатывает при выдаче инфопорции и спавнит возле игорока определённый предмет. Решил всё просто: alife():create(q_item_new, db.actor:position(), db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id())
Я аномалии спавню, если лень искать, НПС, если скучно или нет патронов.
Читерство!!!Читерство!!! Спавнить аномалии и неписей хорошо при тестировании - без этого там никуда. Но в мод мне охота поиграть просто для удовольствия. Кстати, таким же образом спавнятся и НПС с мутантами, только надо сделать их появление метрах в четырёх от игрока: local position = db.actor:position() local distance = db.actor:direction() position = pos:add(distance:mul(4)) alife():create(item, position, db.actor:level_vertex_id(), db.actor:game_vertex_id()) Но для предметов в квестах такое не подходит - если при срабатывании скрипта стоять лицом к стене или возле края локации, то квестовый предмет появится за стеной или вне локации.
Поиграл чуть-чуть в мод, скажу впечатления. Не хватает миникарты, без неё не удобно играть. Выброс стоит убрать, перед квестом Петрухе он начинается или можно сделать чтобы он реже начинался. А так в принципе всё, притензии нету.
Сообщение отредактировал Enclave - Вторник, 31.01.2017, 22:33